WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия <none of the above> поделилась своими впечатлениями от прохождения Огненных Недр  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4744



Гильдия <none of the above> стала первой, кто смог зачистить Огненные Недра в Сезоне открытий на максимальной сложности – на 3 уровне жара. Лидер гильдии Cope поделился хитростями, к которым прибегли <none of the above> во время подготовки к освоению рейда. :cut:

Подготовка к рейду – экипировка, репутации и WeakAura

Цитировать
Как только появился блюпост, в котором говорилось, что в 4 фазе понадобится много сопротивляемости огню, мы поняли, что должны сосредоточиться на экипировке с сопротивляемостью огню. Наша цель была достигнуть отметки в 210 сопротивляемости со всеми баффами – для всего рейда. Однако, в последний момент, когда мы узнали подробности работы уровней жара, нам пришлось пересмотреть изначальные планы и назначить новую отметку, в 226 сопротивляемости Огню.

Очень много времени заняло получение рецептов на Поножи дьявосерда и Рукавиц дьявосерда, что добываются лишь с Короля Моша, время возрождения которого довольно велико. На нашем сервере конкуренция за этого монстра была крайне высокой; поэтому в Унгоро постоянно возникали PvP-стычки, порой переходившие в настоящие побоища; однако, нам удалось добыть оба рецепта для наших бойцов "кожников".

Также у 17 из 20 рейдеров было превознесение с Гидраксианскими повелителями вод. Мы выполняли ежедневные задания с самого первого дня и экспериментировали с другими источниками репутации. Мы заметили, что убийство элитных монстров в Выжженных землях во время события даёт по 50 репутации на почтении; так что гринд предстоял знатный. Также один игрок попытался максимально быстро добиться превознесения, чтобы оценить полезность аксессуара Владения герцога, и понять, стоит ли и другим игрокам тратить силы и время на его получение.

Говоря про WeakAura мы создали лишь 2. Одна отслеживала показатель сопротивляемости Огню и показывала, есть ли у игроков необходимые 226 сопротивляемости. Вторая аура помогала нам с ротацией использования Владений герцога. Ротация в итоге оказалась полезной, но нельзя сказать, что прямо уж строго обязательной.


Стратегия в рейде – ожидания vs реальность

Цитировать
Мы ожидали уже виденного нами подхода касательно того, что будет с боссами и их способностями; как это было в Непроглядной пучине, Гномрегане и Затонувшем храме.

Большинство боссов в упомянутых рейдах довольно близко походили на боссов из актуальной версии игры и требовали полноценной стратегии и решения проблем на лету; особенно это применимо к Эраникусу. Так что в Огненных Недрах мы ожидали чего-то похожего, каких-то новых механик, под которые придётся подстраиваться, и когда увидели, что ничего нового в рейде не было, то в общем-то расстроились.



Сложность рейда

Цитировать
Учитывая наличие трёх уровней сложности и всю полученную от разработчиков информацию, могу сказать, что реализацией уровней сложности мы были не впечатлены.

Мы подготовились намного лучше требуемого, в частности мы заготовили материалы для создания экипировки, получаемой через Братство ториума; подготовились к сплит-рейдам на Ониксию, подготовили запасных рейдеров, если нам понадобятся изменения в композиции рейда. Лично я ожидал, что нас ждёт что-то вроде Затонувшего храма до нерфов; для чего потребовалось бы больше, чем один рейдовый вечер.

Однако, особого испытания Огненные недра на 3 уровне жара не представляли, при условии, что у всего рейда было 226 сопротивляемости Огню. 99% смертей происходило из-за того, что игроки временно падали ниже этой отметки, и получали "ваншоты" из-за того, что потеряли бафф или вышли из области действия паладинских аур.

Так что для казуальных игроков основная сложность на 3 уровне жара будет заключаться в том, чтобы набрать необходимое количество сопротивляемости Огню. Для того, чтобы подготовиться ко 2 уровню жара, не нужно так уж много времени или денег – речь идёт о 96 сопротивляемости. А вот чтобы добиться 226 сопротивляемости, придётся потратить ощутимое количество времени охотясь за конкретными вещами в подземельях – многие казуальные игроки этим заниматься вряд ли будут, особенно для больше чего одного персонажа.

Как только вы соберёте достаточно сопротивляемости огню, то для большинства групп рейд на 3 уровне жара будет не сложнее Затонувшего храма после нерфов.



Композиция рейда – чернокнижники-танки, исцеление Тьмой

Цитировать
Когда мы играли во время тестирования, мы пытались определись, какой класс будет самым мощным, чтобы оправдать наличие больше чем одного его представителя в рейде. Таким классом оказался маг. Дальше мы добавили по одному жрецу "Тьмы" в каждую группу для исцеления от "Объятий вампира. Говоря про танков, мы взяли двух чернокнижников, т.к. у них отличная сопротивляемость магии.

Также мы решили остановиться на 3 лекарях, поскольку в классических рейдах нет таймера берсерка; так что мы знали, что какие-то трудности мы запросто можем преодолеть избытком исцеления. Забавно, что в итоге оказалось, что Огненные Недра можно пройти даже в 1 лекаря – за счёт огромного исцеления, которое дают жрецы "Тьмы".

В итоге, я крайне доволен композицией, на которой мы остановились. Единственное, что я бы изменил – взял бы меньше лекарей; но заранее, конечно, нельзя было понять, насколько мощным будет вспомогательное исцеление.



Добыча

Цитировать
Думаю, что добыча довольно ценная и её много. Переработка экипировки явно удалась, и в итоге осталось не так уж много откровенно плохих предметов, как, например, было в Затонувшем храме. На 3 уровне жара с боссов выпадало по 4 предмета, что весьма неплохо для рейда из 20 человек. На косметические награды лично мне плевать, но я знаю, что некоторых игроков мотивирует именно это; так что я думаю, это вполне удачный способ продвижения повышенной сложности рейда.



Обратная связь

Цитировать
Моё первое пожелание касательно будущих фаз – хотелось, чтобы разработчики тратили больше усилий на дизайн сражений. Я не хочу заново проходить версии рейдов, которые уже видел в Сезоне мастерства. Рейды на прокачке были очень хорошими, и три разных уровня сложности для Огненных Недр также выглядели довольно многообещающими. Поскольку на 3 уровне жара нет ни экипировки повышенного качества, ни дополнительных предметов, а лишь косметические награды, то я считаю, разработчики могли бы разгуляться, и сделать 3 уровень жара по-настоящему непростым испытанием. Возможно заранее сделать 3 уровень слишком сложным – специально для соревновательных гильдий, чтобы затем позже понерфить, как было в случае с Затопленным храмом. Возможно у разработчиков не было ни ресурсов, ни времени, чтобы провернуть всё описанное, но результат оказался пресноватым.

Второе пожелание – чтобы Сезон открытий стал более дружелюбен к альтернативным персонажам. Так уж вышло, что подготовить и поддерживать нескольких альтернативных персонажей даже сложнее, чем было в 2019 году. Нужно получать руны, репутацию, сопротивляемость Огню, комплект Т0.5 – уж цепочка на его открытие точно могла бы быть общей на учётную запись. Приходится тратить недели на то, чтобы альтернативный персонаж вышел на соревновательный уровень, и к тому моменту текущая фаза будет активна уже довольно долгое время.

Но всё равно, хочу сказать, что начало 4 фазы получилось отличным. Переработки классов, прокачка, этап набора экипировка – всё это было восхитительным. Однако, тот факт, что мировые боссы и Ониксия оказались простоваты, и тот факт, что на 3 неделе единственной новинкой оказался лишь выход не слишком сильно обновлённых Огненных Недр – этого аудитории хватит не на долго. Так что я надеюсь, что 5 фаза начнётся относительно скоро!
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2024, 16:13:37 by horsaken »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Второе пожелание – чтобы Сезон открытий стал более дружелюбен к альтернативным персонажам. Так уж вышло, что подготовить и поддерживать нескольких альтернативных персонажей даже сложнее, чем было в 2019 году. Нужно получать руны, репутацию, сопротивляемость Огню, комплект Т0.5 Приходится тратить недели на то, чтобы альтернативный персонаж вышел на соревновательный уровень, и к тому моменту текущая фаза будет активна уже довольно долгое время.
Вообще не понимаю, как кому-то могло прийти в голову заставить фармить все руны за нового персонажа.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Всем, кто жалуются что близы слишком быстро гонят контент, не полностью готовый и плохо оттестированный, и пишут про жадность близов. Проблемы не в близах. Тут с выхода рейда прошло ДВА ДНЯ и эти твари уже ноют
Цитировать
этого аудитории хватит не на долго. Так что я надеюсь, что 5 фаза начнётся относительно скоро!

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Одни ушлые люди 2 недели фармили файр-рез, а другие ушлые люди 2 недели фармили 0,5 сет.
Получается что первые выиграли.
По факту вся сложность SOD-рейла заключается в фарме дейликов

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Одни ушлые люди 2 недели фармили файр-рез, а другие ушлые люди 2 недели фармили 0,5 сет.
Получается что первые выиграли.
По факту вся сложность SOD-рейла заключается в фарме дейликов
Сейчас уже репу проще выфармить фармя треш в рейде, а фарм репы на дейликах нужен был для ворлд ферст гонщиков т к они понятно хотели эту репу до выхода рейда. Да, дейлики нужны и для апгрейда некоторых ФР куско так что их все равно немного придется пофармить, но в разы меньшем количестве, нескольких дней будет достаточно.

А основная сложность заключается в голде т к реги на крафты стоят конских денег и финансовая часть одевания в бис фр гир обойдется в несколько тысяч голды.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
одевания в бис
Даже спустя классику и сод я не понимаю ярого желания "одеваться в "бис", и конечно, судить о людях по гс-у.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Цитировать
Однако, особого испытания Огненные недра на 3 уровне жара не представляли, при условии, что у всего рейда было 226 сопротивляемости Огню. 99% смертей происходило из-за того, что игроки временно падали ниже этой отметки, и получали "ваншоты" из-за того, что потеряли бафф или вышли из области действия паладинских аур.
Ну кстати внезапно рейд заработал как его изначально задумывали (по идее).

Всем, кто жалуются что близы слишком быстро гонят контент, не полностью готовый и плохо оттестированный, и пишут про жадность близов. Проблемы не в близах. Тут с выхода рейда прошло ДВА ДНЯ и эти твари уже ноют
Цитировать
этого аудитории хватит не на долго. Так что я надеюсь, что 5 фаза начнётся относительно скоро!
Тут на самом деле стоит учитывать, что прошлая фаза стояла очень долго. С этой перспективы практически не тронутый "новый" контент действительно заставит людей быстро заскучать.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2024, 02:53:54 by stefan_flyer »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Цитировать
Однако, особого испытания Огненные недра на 3 уровне жара не представляли, при условии, что у всего рейда было 226 сопротивляемости Огню. 99% смертей происходило из-за того, что игроки временно падали ниже этой отметки, и получали "ваншоты" из-за того, что потеряли бафф или вышли из области действия паладинских аур.
Ну кстати внезапно рейд заработал как его изначально задумывали (по идее).
Никто его так не задумывал, это бред, делать "брейкпоинты" (или ты умираешь или нет). Всегда фр по другому работал, он более-менее линейно снижал получаемый урон. Должен быть индивидуальный баланс dps/hps или fr, примерно как на сапфироне, это отличный дизайн подобного босса. С таким дизайном как близзы делали мк в сод, возникает еще 1 проблема, большая часть шмота, например т0,5 который многие фармили по несколько дней, теперь фул юзлес т к эти слоты нужен фр, причем на всех боссов. Прикинь вот челы фармили шмот несколько дней т0,5 и он ФУЛ ЮЗЛЕС теперь. Близзам нужно было сделать 1 или 2 боссов требующих фр (а не весь рейд) это раз, и во вторых сделать не брейкпоинты ваншотные, а механики по типу сапфирона.

 

закрыть