WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone рассказали о будущем игры  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня разработчики Hearthstone в лице исполнительного продюсера Натана Лайонс-Смита рассказали о будущем игры. Натан сообщил, что сейчас авторы проводят некие исследования касательно серьезных изменений в отдаленном будущего, но пока они не могут поделиться какими-то конкретными деталями, однако заверил игроков, что игра будет поддерживаться и далее. Также он отметил, что разработчики решили сосредоточиться на поддержке наиболее популярных в сообществе режимов и собираются добавить немало необычных новых геймплейных и декоративных возможностей, в том числе неких питомцев.:cut:

Взгляд в будущее Hearthstone

Приветствую вас, сообщество Hearthstone.

С вами Натан Лайонс-Смит, и я выполняю данное на прошлой неделе обещание рассказать вам побольше о нашей стратегии в отношении Hearthstone.

Как человек, играющий в Hearthstone со времен бета-версии, я от всей души желаю, чтобы эта любимая всеми нами игра продолжала процветать. Как исполнительный продюсер, я также должен заботиться о здоровье игры, нашей невероятной команды и нашего столь же невероятного сообщества.

Мы проводим значимые исследования и разработки касательно будущего Hearthstone, чтобы Таверна оставалась для вас домом еще десятилетие и даже больше. Хотя мы пока не готовы поделиться информацией об этой работе – и не сможем сделать этого еще какое-то время, – я хочу, чтобы вы знали, что мы привержены Hearthstone в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, и что эта работа ведется параллельно с тем, о чем я расскажу ниже.

За последние 18 месяцев мы внесли некоторые изменения, которые не соответствовали тому, что вы привыкли ожидать от Hearthstone. Мы не очень хорошо донесли до вас нашу стратегию в отношении этих изменений. Я приношу свои извинения за это. В дальнейшем наша цель – быть более открытыми. Мы должны активно рассказывать о вносимых нами изменений нашему сообществу, а также объяснять, почему мы их вводим. Я начну решать этот вопрос прямо сейчас.

Увлекательно, умно и уверенно

Наша стратегия в Hearthstone основана на трех словах: Увлекательно, Умно и Уверенно.

Hearthstone – это особый вид увлечений: моменты "Ага!" и головоломки, а также уникальный внешний вид и атмосфера игры.  Мы стараемся каждый день предоставлять инструменты, которые вдохновляют вас на то, чтобы играть по-своему, чтобы Hearthstone могла предложить вам свой собственный формат развлечений.

Основной, Поля боя и Арены – это режимы, в которые наше сообщество играет чаще всего, и для которых мы выпускаем самые крупные изменения, как, например, ввод дуэтов на "Полях боя" в начале этого года. Умный подход к этим режимам позволяет нам вносить более значимые улучшения в те области, которые затрагивают подавляющее большинство нашего сообщества.

Мы хотим уверенно вести поиски новых интересных возможностей и стремимся выйти за рамки ограничений, чтобы сделать это. Одну из таких возможностей мы увидели в Арене. За последние восемь месяцев сообщество игроков Арены было воодушевлено некоторыми небольшими и в то же время впечатляющими изменениями дизайна. Ранний доступ к картам из грядущих дополнений, новые правила получения карт и расширенные наборы карт оказали глубокое влияние на этот игровой режим. Это сработало отлично – популярность Арены резко возросла, и мы хотим сделать в этом плане еще больше. Сейчас мы работаем над существенным и очень крутым обновлением для Арены и планируем выпустить его в начале следующего года.

Наша команда делает смелые и целенаправленные шаги. Мы ценим ваше увлечение Hearthstone, и пусть мы не всегда будем идеальны, мы обещаем, что станем слушать и реагировать на ваши отзывы так быстро, как это возможно. Мы будем следить за тем, что работает не так хорошо, как нам хотелось бы, и в то же время удваивать усилия и продвигать дальше что-то замечательное, когда это найдем.

Открытие просторов для инноваций в персонализации

Когда мы решили отказаться от создания игрового поля для "Раздора в тропиках", нам стоило сообщить вам об этом раньше. В дальнейшем мы будем следить за тем, чтобы вы заранее узнавали о подобных изменениях, и предоставлять больше информации о том, над чем мы работаем вместо этого.

Мы по-прежнему планируем выпускать по одному новому игровому полю в год, но у нас есть и несколько амбициозных идей, которые, как мы знаем, потребуют значительных усилий. Переход от трех статичных игровых полей в год к одному позволит нам начать работу над самыми крутыми динамичными вещами – например, системой выбора любимых игровых полей и питомцами (!). Мы также слышали много положительных отзывов о К'Туне, и сейчас работаем над новыми, поистине революционными обликами для героев. Пока еще слишком рано рассказывать о грядущих событиях, но мы ускорим процесс включения всех существующих игровых полей Hearthstone в ротацию стандартного формата.

Мы также опросили большую группу игроков, чтобы узнать, какие декоративные награды были бы им наиболее интересны. Ответы в основном касались дальнейшей персонализации игрового пространства, и эти отзывы подтвердили наше желание внедрять инновации и бросать вызов тому, что мы всегда делали.

Спасибо за отзывы

Hearthstone никуда не исчезает. Хотя за последние 10 лет она эволюционировала и адаптировалась, одно осталось неизменным – за ней стоит потрясающая команда, в которой столько же увлеченности и энергии, как и раньше. Мы готовим фантастическую линейку карт и тематик, подыскивая новые истории, которые можно рассказать, в Азероте и за его пределами, а также события и возможности, которые, как мы надеемся, удивят и порадуют всех вас.

Многие члены команды (в том числе и я) тайно состоят в сообществах Hearthstone, потому что мы большие поклонники игры и потому что нам важны ваши отзывы. Мы разделяем вашу увлеченность и любовь к этой игре и хотим, чтобы она стала лучшей, чтобы мы могли наслаждаться ею вместе с вами. Как команда, мы часто говорим о том, что мы видим и слышим от вас, и нам нужно сделать это более двусторонним разговором. Учитывая это, я обязуюсь снова обратиться к вам до конца года, чтобы держать вас в курсе всех дальнейших изменений в стратегии.

А до тех пор мы надеемся, что вы наслаждаетесь "Раздором в тропиках" и открываете для себя новые развлечения вместе с туристами. Увидимся в Таверне!

– Натан[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2024, 20:28:53 by Wishko »

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Всем привет мы что то делаем, всем пока!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В комментах справедливо выразили опасения, что питомцев (чем бы они не были) и настраиваемые (?) доски нам уже в будущем будут продавать за реал. Посмотрим, на сколько эти опасения оправдаются.

С одной стороны практику: "забрать фтп-фичу и вернуть её за реал" они уже разок ввели, когда убрали бесплатный выбор из 3 героев на Полях Сражений, чтобы потом вернуть его уже платным выбором из 4 героев.
С другой - не могут же они опять себя повести на столько по-свински, верно?
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Moon1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Альянс сосед <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаанна
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питомцы как в LoR, где твой "питомец" сидит на краю поля?

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всем привет мы что то делаем, всем пока!

И вам за это придется платить, всем пока!

 

закрыть