Хз, что ещё можно придумать.
Они много чего пытались придумать и почти всё кроме Полей Сражений - мимо кассы, увы.
Как по мне, то их колоссальной ошибкой был режим Наёмников, как новая "игра в игре". Надо было выстраивать его по типу забегов по подземельям из "Кобольдов". Регулярно обновляемый пве-контент с монетизацией и усилением по ходу забега, как в дуэлях.
Вот серьезно. Взяли бы лучшее от этих 2 наработок, "скелет" от "Кобольдов" и просто стандартный ХС - получился бы режим с огромнейшим потенциалом. Народ охотно бы брал там даже Боевой Пропуск, уверен. А так, по итогу, на кладбище у нас и Дуэли, и Наёмники, и классический ХС, и ПВЕ-приключения. А теперь ещё и столы, анимационные ролики.
Как бы игра себя не ощущала финансово, а стагнация и упадок в плане разнообразия контента не могут пройти незамеченными основной "playerbase". Так и происходит.