WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики проводят опрос о контенте для будущей новой версии WoW Classic  (Прочитано 5873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну офхенд (для кастеров) в классике относительно малостатовая вещь, так что мб на сапфа его был смысл юзать даже всего с 10 фр. Снова же, условно говоря 10 резиста на офхенде, это как 30-40 на честе (если и там и там кроме этого резиста ничего нет), если смотреть по числу жертвуемых характеристик.
Просто оставлю здесь несколько первых найденных оффхендов примерно того же уровня и того же синего качества.
Кому как, кому то (как тебе) нравится вертикальная прогрессия когда весь твой шмот меняется на следующий лвл/тир, кому то когда некоторые шмотки могут прослужить значительно дольше.
Шмотки, которые могут прослужить значительно дольше, должны быть значительно более редкими. Те же штаны клыка я тоже до 40 носил, но это дроп с инста, причём редкий. А не пояс за простенький квест на убийство одного моба, который обязательно делает поголовно каждый, кто вообще знает о возможности получить этот пояс (и многие, кто не знают, ведь это всё ещё общедоступный квест в популярном квестовом хабе).
Это называется уникальность. В классике еще не было уровнялова тотального фракций как в ритеиле и других поздних аддонов, когда единственное различие орды и альянса заключается в том что у орды столица оргри а у альянса шторм, больше никаких буквально различий между ними нет. А в классике есть, и я считаю это тоже хороший дизайн.
Это называется непроработанность. Когда у альянса есть паладины, а у орды асимметричная альтернатива в виде шаманов - это уникальность. Когда у орды есть за простой квест триня, являющаяся бисовой на любого мили вплоть до 60 уровня, да и там некоторое время достойно служащая, а у альянса нет аналога - это недоработка.
Да что триня, у альянса целого ворлд баффа не было. Вот кто и зачем в здравом уме, зная о том, как эти ворлд баффы используются игроками на практике, стал бы так делать? Никто и низачем, просто разработчики тогда не понимали, как эти бафы будут использоваться, и не уделили должного внимания. Но сейчас-то понимание есть, и можно исправить!
Но когда недавно этот баф попытались ввести альянсу, ребята с синдромом утёнка в голове сразу начали ныть. Потому что они не думают о том, что лучше, а что хуже, для них же самих - для них "было в оригинальной классике значит является непогрешимым образцом".

Классика полна недоработок. Она из них состоит чуть менее, чем полностью. Это не хитрые тактические ходы разработчиков, это банальное "тут не подумали, там не хватило опыта предвидеть, а здесь просто не успели", нормальное для первого масштабного проекта в новой области. Эти недоработки потом два аддона по чуть-чуть фиксились, не меняя сам классический контент кардинально.
Это надо признать, и хотя бы своим же опытом 15-летней давности стоит пользоваться.

Ну и QoL классику тоже отчаянно не хватает, куда же без этого. Письма, идущие час даже самому себе - пытка при необходимости передавать реги между собственными крафтовыми персонажами. Отсутствие возможности зачарить самого себя, имея альта с чантом. Отсутствие гильд банка. Местами получасовые и часовые кд, не позволяющие использовать абилку/предмет в каждом бою. Бафы с длительностью 2-5 минут, которые нужно постоянно отслеживать и обновлять (и ладно у вара это хотя бы часть менеджмента ярости, а у шамана просто кнопка, про которую надо не забыть один раз посреди боя, причём без аддонов нет даже таймеров тотемов). Всякая ерунда типа четырёх(!) тотемов того же шамана, которую надо таскать в сумке просто потому, что без этого не будет работать базовый функционал класса - и ладно бы ещё надо было отслеживать и пополнять, как расходники, так нет же, нужно положить один раз и забыть. Вот кому будет хуже, если перечисленное сделают как в более поздних аддонах?

И нужно понимать что у классика одна аудитория, а другая ее часть играет в ритеил или на крайняк кату классик (которая уже куда ближе к ритеилу чем к классике). И хорошо когда всем есть во что поиграть в зависимости от своих предпочтений, ты же предлагаешь подогнать всё под свои, но под них ведь уже есть ката классик и ритеил.
Так нет этой мифической "аудитории классика". Вот просто нет. Десяток тысяч игроков суммарно в мире - это не количество для этой игры.
А вот игроки, которые могли бы в эту игру играть, будь она нормальной, есть. СоД это наглядно показал. Уж на что он сейчас загибается, потому что сама его основополагающая идея измененного лвл-капа кончилась, а всё равно онлайна в 15-20 раз больше имеет, чем эра.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2024, 11:53:36 by Riv »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Это называется непроработанность. Когда у альянса есть паладины, а у орды асимметричная альтернатива в виде шаманов - это уникальность. Когда у орды есть за простой квест триня, являющаяся бисовой на любого мили вплоть до 60 уровня, да и там некоторое время достойно служащая, а у альянса нет аналога - это недоработка.
Да что триня, у альянса целого ворлд баффа не было. Вот кто и зачем в здравом уме, зная о том, как эти ворлд баффы используются игроками на практике, стал бы так делать? Никто и низачем, просто разработчики тогда не понимали, как эти бафы будут использоваться, и не уделили должного внимания. Но сейчас-то понимание есть, и можно исправить!
Но когда недавно этот баф попытались ввести альянсу, ребята с синдромом утёнка в голове сразу начали ныть. Потому что они не думают о том, что лучше, а что хуже, для них же самих - для них "было в оригинальной классике значит является непогрешимым образцом".
Потому что да это называется уникальность. У альянс есть одни бис шмотки, у орды другие. У орды есть варчиф бафф, у альянса есть паладины (которые в пве классики считались значительно сильней шаманов, все прогресс гильдии были за альянс). У альянса есть возможность получить этот баф замкшив пристом. Это тоже на самом деле прикольное взаимодействие, аналогов которых в более поздних версиях нет (коммерческую часть опустим что эти бафы продают, но ты и сам можешь прокачать себе чара для мк во втором окне или попросить друга. Я там рейдил в ру гильдии темное море, и там реально очень многие миллики прокачали себе чаров для мк). И мне кажется, это крутое взаимодействие. Как и таймеры на баффы (6/8 часов, которые близзы к слову тоже в этом патче попытались убрать сократив до 1 мин), игроки чтобы скипнуть кд собирались убивать этого нпц через мк, кто то пытался им мешать.. Ну мне кажется это очень крутое взаимодействие, снова же аналогов этого в более поздних версиях не было.

А вот игроки, которые могли бы в эту игру играть, будь она нормальной, есть. СоД это наглядно показал. Уж на что он сейчас загибается, потому что сама его основополагающая идея измененного лвл-капа кончилась, а всё равно онлайна в 15-20 раз больше имеет, чем эра.
Статистика в 15-20 раз лично тобой выдумана? Или есть более объективные подсчеты? Разница безусловно есть но она не в 15-20 раз, и сод сейчас держится за счет постоянных апдейтов, без апдейтов он был куда менее популярен классик эры. Снова же в конце 3 фазы (если мы смотрим на дистанции снова же, а не после выхода хайп апйдета), я чекал шторм на ливинг флеиме и фаермяу эры, и на фаермяу было значительно больше игроков на вид (и там и там 1 слой)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2024, 13:52:58 by banantra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Статистика в 15-20 раз лично тобой выдумана? Или есть более объективные подсчеты? Разница безусловно есть но она не в 15-20 раз, и сод сейчас держится за счет постоянных апдейтов, без апдейтов он был куда менее популярен классик эры.
~10к классик эра, ~150-200к СоД, ~200-400к ката. ~1-2 млн ретейл. Вроде онлайн считался примерно таким, я не прав?

По классик эре тот же иф насчитывает 17к персонажей. Как раз около 2 персонажей на игрока.
С СоД труднее, потому что иф строит статистику по логам из рейда, и сейчас там висит статистика как раз той недели, когда рейды были закрыты. Но всё равно 40к (по старым рейдам что ли?) насчитало.
Штош, признаю, скорее всего я ориентировался на устаревшие данные времён, когда СоД хайповал, и сйчас разница составляет уже не 15-20, а "всего" 3-5 раз.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
~10к классик эра, ~150-200к СоД, ~200-400к ката. ~1-2 млн ретейл. Вроде онлайн считался примерно таким, я не прав?

Будем смотреть на айронфорже по всем серверам (еу+юс). Эра 17к, сод - непонятно т к логи пока что старые, ката да вроде как 260к на вид популярней но учти что ката считается популяция по логам+пвп таблицам а классик и сод только по логам, ну то есть можно поделить на 2 условно говоря. Плюс в кате куда более доступны твинки. Ну снова же разница макс в 10 раз по числу активных игроков (если учесть просто методкиу подсчета логи+пвп даже если не считать большую доступнуть твинков) но никак не 15-20 с катой, а с содом раза в 3-5.

Еще есть такой источник:
https://era.raider.io/realms (тут и эра и сод)
Но тут есть 1 нюанс, что подсчет чаров по API идет просто с занесением в базу и дальше они не удаляются даже если чар неактивен. То есть тут мы видим по сути ПИКОВЫЕ значения (которые понятно для сод были на 1-2 фазе). Самый популярный еу сервер сод в 2 раза популярней сервера эры, но снова же это ПИК, и если в сод аудитория на довольно большой процент залетная то на эре она более постоянная как следствие по факту стабильный онлайн на эре +- как на сод в нехайповые периоды.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2024, 16:19:07 by banantra »

 

закрыть