WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики проводят опрос о контенте для будущей новой версии WoW Classic  (Прочитано 5872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Чисто моё имхо. Речь исключительно про классик+, оригинальная эра должна остаться без изменений.


3. Дать возможность замедлить прокачку. Сейчас в классике прокачка слишком быстрая, не получается во всех зонах поквеститься. Можно опционально, мне на других пофиг. Хочется, чтобы для прокачки до капа нужно было побывать во всех зонах без исключения, сделать все квесты, сходить в каждый данж раз 5, и ещё чуть-чуть оставалось на погриндить. Я не знаю точно, во сколько раз нужно замедлить прокачку для такого результата, но цель у меня такая. Ну если не заморачиваться - то хотя бы дать возможность отключать получение опыта, тоже нормальный вариант.


Так в таверне же можно отключить бафф на опыт в СОД.
Мне сод не интересен, это какая-то антитеза ваниллы. Да и в принципе сезонные серверы не нравятся. Ванилла хороша тем, что в неё можно играть десятилетями.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Я тут думал, лично для меня был бы идеален этакий "ремейк" ваниллы. То есть берётся ритейл, берётся контент ваниллы, и переделывается под ретейл. То есть прокачка чуть бодрее, механики актуала, контент переделан под манек ритейла (рейды с механиками, какие-нибудь дейли хабы или даже локалки. Представляю себе по всему миру их раскидать хех).

Но это конечно мало кому приглянеться, так что для классики+ самый верный вариант просто навалить нового контента в том же стиле.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Остановитесь  :-\

Зачем? Сиди в своей аутентичной классике и зарастай мхом :) А народу хочется увидеть шапито и он его получает.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Так подождите недавно же все бомбанули в классик эре от полеармов друида и аналога ордынского бафа на алли, что близзам аж откатывать пришлось, а теперь они хотят полноценно переносить туда классы и расы, и прочие фишки из новых аддонов, ЧТО??

Единственный вариант что я вижу, "разветвить" классик эру и это поделие (дать возможность тем кто хочет перенести или остаться, но без клонов за бабки). Но чисто добавлять в эру это всё... Ну это фул кринж будет

Это всего лишь опрос, как раз таки чтобы не допустить того что было указано выше.
Они просто взяли, скомпелировали все идеи в список и дали игрокам нате выбирайте.
Проблема в том (я конечно не знаю как выбирались игроки для этого опроса но предполагаю), что многие из этих игроков не играют в классик эру и им просто по кайфу тыкнуть "да" в новые расы или коллекции в классик эру. Но тем кто играет в классик эру и хочет играть в классик эру а не классик+/ритейл-, это может не понравиться, при этом среди аудитории этого опроса их может быть меньшинство (т к понятно что из всех игроков играет в эру относительно небольшой %, но все же они есть и хотят чтобы ее не трогали). И если 80% "залетных" проголосуют за "да" то близзы вполне себе весь этот кринж ввести в эру вполне могут.
Сказано же прямым текстом, изменения для новой версии классики, а не для эры.
Также прямым текстом в некоторых пунктах изменений указана напрямую классик эра

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я частенько думал, что для СоД надо было основываться не на мире классика времён классика, а на мире классика времён ВоТЛК.
В БК и ВоТЛК в старом мире очень многое допиливалось - добавлялись флайпойнты и дирижабли/корабли; делались нормальные награды за квесты, а не ткань на ловкость+дух; улучшался и в целом нормализовывался дроп с инстов (а не как в классике зеленка с маленьким шансом на синьку, причём с первых боссов вещи предназначены для уровней чуть ли не на 5 ниже последних, то есть группе, способной убить ластов, нафиг не нужны); пересматривался требуемый опыт для уровней; перерабатывалась прокачка проф на 200+; и так далее. Плюс геймплейные изменения, типа двойной специализации, нормальных классовых механик, гильд банка, пересмотра доступного классам оружия (я недавно узнал, что в классике рога не мог в топоры - почему и зачем?) или отдельной вкладки маунтов и петов. А новые расы, класс, профессии и лфг можно было бы и отключить, если бы уж так хотелось избежать слишком кардинальных изменений (хотя тоже зашли бы на ура).
И, вот теперь этот опрос примерно это и предлагает - довести мир классика до состояния около-ВоТЛК. И я бы проголосовал "за" практически по каждому пункту. Претензии есть разве что к полётам - и не только потому, что я являюсь хейтером полётов, но и потому, что старый мир для них не подходит чисто физически и потребовал бы переделки уровня катаклизменной, чтобы сверху не проглядывали пустые текстуры и огромные плоские пространства между локациями.

Посмотрим правде в глаза: ванилла была откровенно сырой и недоделанной, и следующие два аддона всё доводилось до приличного состояния - как контент конкретно ваниллы, так и игра в целом. Пока не уперлись в то, что дальше улучшать заложенные в ванилле системы было уже некуда, и в катаклизме пришлось их ломать, чтобы расчистить место под новые. И для того, чтобы в это было возможно играть в современном мире не на хайпе, а по желанию, просто необходимо пользоваться хотя бы собственными же наработками 15-летней давности.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема в том (я конечно не знаю как выбирались игроки для этого опроса но предполагаю), что многие из этих игроков не играют в классик эру и им просто по кайфу тыкнуть "да" в новые расы или коллекции в классик эру. Но тем кто играет в классик эру и хочет играть в классик эру а не классик+/ритейл-, это может не понравиться, при этом среди аудитории этого опроса их может быть меньшинство (т к понятно что из всех игроков играет в эру относительно небольшой %, но все же они есть и хотят чтобы ее не трогали). И если 80% "залетных" проголосуют за "да" то близзы вполне себе весь этот кринж ввести в эру вполне могут.
Так потому в эру и не играют, что на серьёзных щщах играть в это возможно только на лютом оверхайпе как в момент выхода классика, либо на лютой ностальгии и синдроме утёнка. Для нормальной долговременной игры в современном мире, где все уже видели, какой даже конкретно эта игра может (могла бы) стать, ванилла просто непригодна.

Классик эра мертва. Вот прямо сейчас мертва. Те единицы игроков, что там ещё остались - не более, чем статистическая погрешность, и значимость их мнения прямо пропорциональна их количеству. Интерес к ванилле немного разогнался выходом хардкора (хотя скорее не хардкором как таковым, а его резонансом среди блоггеров и стимеров, делавших на нём контент), но и тот уже умер.
Ванилла сейчас жива исключительно в СоДе. И да, СоД тоже умирает, потому что сам его концепт уже исчерпан, но даже умирающий СоД на порядок живее мёртвой эры.
И к этой смерти эры привёл именно и только пресловутый "#nochanges".

Ты можешь рассказывать, что классик эра это музей - но встаёт вопрос, а нахрена нужен такой музей, и не лучше ли запустить вместо него что-то более играбельное? Как видим, у близзов этот вопрос тоже встаёт.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Проблема в том (я конечно не знаю как выбирались игроки для этого опроса но предполагаю), что многие из этих игроков не играют в классик эру и им просто по кайфу тыкнуть "да" в новые расы или коллекции в классик эру. Но тем кто играет в классик эру и хочет играть в классик эру а не классик+/ритейл-, это может не понравиться, при этом среди аудитории этого опроса их может быть меньшинство (т к понятно что из всех игроков играет в эру относительно небольшой %, но все же они есть и хотят чтобы ее не трогали). И если 80% "залетных" проголосуют за "да" то близзы вполне себе весь этот кринж ввести в эру вполне могут.
Классик эра мертва. Вот прямо сейчас мертва. Те единицы игроков, что там ещё остались - не более, чем статистическая погрешность, и значимость их мнения прямо пропорциональна их количеству. Интерес к ванилле немного разогнался выходом хардкора (хотя скорее не хардкором как таковым, а его резонансом среди блоггеров и стимеров, делавших на нём контент), но и тот уже умер.
Ты точно туда заходил? Зайди на фаермяу посмотри сколько там игроков. Или опять аналитика с дивана? ну давай зайли и чекни. Игроков там вполне нормально, по вечерам шторм переполнен. Это явно далеко не единицы.

Ты можешь рассказывать, что классик эра это музей - но встаёт вопрос, а нахрена нужен такой музей, и не лучше ли запустить вместо него что-то более играбельное? Как видим, у близзов этот вопрос тоже встаёт.
Вместо - нет. Потому что во первых близзы ОБЕЩАЛИ что классику оставят навсегда в таком виде (и даже если говорить о деньгах то вот такие "нововведения" это тупо скам тех кто купил клонирвание надеясь остаться в оригинальной ванилле). И во вторых потому что все таки там кто то играет, да это (на общем фоне) не очень большой процент, но все равно довольно значимые для близзов деньги
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 14:32:00 by banantra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты точно туда заходил? Зайди на фаермяу посмотри сколько там игроков. Или опять аналитика с дивана? ну давай зайли и чекни. Игроков там вполне нормально, по вечерам шторм переполнен. Это явно далеко не единицы.
Кое-как ещё жив один сервер из хрен знает скольки в своё время запущенных? Это и называется мёртвой версией игры. Зайди на почти любой другой, и посмотри, насколько шторм переполнен там.
Десятка тысяч игроков суммарно по миру хватит, чтобы заполнить и переполнить даже не один, а несколько серверов. Особенно классических серверов, без слоёв, где каждый игрок видит каждого. Но в реалиях ВоВ - это единицы, здесь ральный счёт идёт на сотни тысяч и даже единицы миллионов игроков.
Вместо - нет. Потому что во первых близзы ОБЕЩАЛИ что классику оставят навсегда в таком виде (и даже если говорить о деньгах то вот такие "нововведения" это тупо скам тех кто купил клонирвание надеясь остаться в оригинальной ванилле).
А до этого - близзы ОБЕЩАЛИ, что классики вообще не будет. И?
И во вторых потому что все таки там кто то играет, да это (на общем фоне) не очень большой процент, но все равно довольно значимые для близзов деньги
Это ровно настолько значимые деньги, насколько большой процент. "Не очень большой", говоришь?
А на практике это ещё меньшие деньги. Во-первых, потому что там только за подписку платят, а на ретейле ещё покупают аддоны и услуги. Во-вторых, потому что многие играют в несколько режимов игры, и за платимые ими за подписку деньги, соответственно, обусловлены классиком только частично.

И главное - ты думаешь только о тех, кто играет в ваниллу. Но забываешь о тех, кто не играет, но мог бы играть, стань эта самая ванилла нормальной игрой.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 17:16:11 by Riv »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Кое-как ещё жив один сервер из хрен знает скольки в своё время запущенных? Это и называется мёртвой версией игры. Зайди на почти любой другой, и посмотри, насколько шторм переполнен там.
На ванилле есть как минимум 3 живых кластера. 1 это фаермяу где онлайна хватит на все, 2 - pyrewood pve (там довольно низкий онлайн но все же играбельный, мертвым не назвать), и 3 - "фреш" которое недавно запустило комьюнити (сервер Zandalar Tribe, который был мертвым и так же на него по какой то причине закрыты трансферы включая платные поэтому комьюнити выбрало его как "фреш"), хай лвл онлайн там низкий но качающихся довольно много.

И главное - ты думаешь только о тех, кто играет в ваниллу. Но забываешь о тех, кто не играет, но мог бы играть, стань эта самая ванилла нормальной игрой.
Что в твоем понимании нормальная? Со всем QoL с некст аддонов? Тогда оттуда просто ливнут те кто играл до этого, а новые не прийдут потому что классик им не станет внезапно интересен только из за того что там возможность суммонить внутрь данжа введут или вкладку коллекций
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 18:29:20 by banantra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что в твоем понимании нормальная? Со всем QoL с некст аддонов?
Я же буквально два комментария назад писал, что в моём понимании нормальная. С изменениями контента классического мира, введенными в бк и вотлк. Ну и QoL, куда же без него.
С нормальными наградами за квесты, а не тканью ловкость+дух или оффхендом "+5 ко всем резистам".
С нормальной итемизацией с инстов, где весь лут рассчитан на один и тот же уровень группы, а не так, что с первых боссов уровней на пять ниже, чем с ластов, и, соответственно, нафиг не нужен любой группе (ведь никто не собирается "на первых", все качаются до возможности убить ластов и идут на фул). И этот самый лут для своего уровня хорош, а не проходная зелень с небольшими шансами на синьку.
С нормальными талантами и классовыми механиками хотя бы к высоким уровням, а не так, что у паладина нет таунта, а единственная способность прямого урона - это джага с определенным правосудием.
С пересмотренным требованием опыта для уровня и некоторыми квестовыми цепочками.
С камнями суммона, которые могут суммонить.
С дуал-спеком.
С хотя бы маунтами и петами, не занимающими другоценное место в сумке.

а новые не прийдут потому что классик им не станет внезапно интересен только из за того что там возможность суммонить внутрь данжа введут или вкладку коллекций
Ну пришла же куча этих самых новых на СоД, который, по сути, именно это и предлагает, причём в урезанном виде и заведомо временно  ¯\_(ツ)_/¯

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
С нормальными наградами за квесты, а не тканью ловкость+дух или оффхендом "+5 ко всем резистам".
Из всех твоих предложений выделю это. Это называется особенности дизайна классики. И многим это нравится. А не копипаст статов исходя из илвла предмета. В классике многие шмотки уникальны и в этом ее особенность, в некст аддонах (начиная с лича и каты) все предметы кроме тринек это по сути просто копипаст статов исходя из илвла предмета. Нужно понимать что сейчас есть много версий в том числе и классика, есть ката, есть ритейл, и те кто хочет все твои "улучшения" играют именно там. Особенность классики - то что тут есть уникальный шмот, уникальные способности классов КОТОРЫХ НЕТ У ДРУГИХ (например что у роги есть стелс и у мага топ аое - речь если что НЕ о сод, а именно о классике), уникальные классовые квесты (которые снова же, УНИКАЛЬНЫ для каждого класса а не просто копипаст с другим именем моба). Все что тебе кажется дисбалансом или кривым дизайном - это и есть особенности классики, и тем кто играет в классику это нравится. А те кому не нравится снова же есть и другие версии вова включая кату и ритейл. Ты по сути предложим превратить классику в кату в обертке классик контента но это так не сработает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
С нормальными наградами за квесты, а не тканью ловкость+дух или оффхендом "+5 ко всем резистам".

Из всех твоих предложений выделю это. Это называется особенности дизайна классики. И многим это нравится. А не копипаст статов исходя из илвла предмета. В классике многие шмотки уникальны и в этом ее особенность, в некст аддонах (начиная с лича и каты) все предметы кроме тринек это по сути просто копипаст статов исходя из илвла предмета.
Ты думаешь, что я утрировал в своих примерах, что ли? да нет, это реальные предметы (ну ладно, с оффхендом малость напутал). И таких огромное количество, просто конкретно эти мне недавно встречались, вот я их и вспомнил. Пройти масштабнейшую цепочку Дарроушира на максимальном уровне и получить вот этот вот оффхенд в качестве награды...
Это не "уникальные предметы". Это мусор. Который вообще никто и никогда не возьмёт. От которого нет пользы абсолютно ни в одной игровой ситуации ни для одного игрока. Он не нужен никому. Он не нравится никому.
Та же ткань с ловкостью - это просто недовыпиленные остатки мили-ветки жреца. Ветка не дожила даже до беты, а такие вот артефакты остались.
Их не должно быть. Вместо них должны быть нормальные, полезные предметы.

Ещё вспомнилась такая вот замечательная триня, требующая 40 лвл, и хилящая аж на 135 хп с кд в пять минут. Сколько это, процентов пять хп на этом уровне, а с ростом уровня и того меньше?
уникальные способности классов КОТОРЫХ НЕТ У ДРУГИХ (например что у роги есть стелс и у мага топ аое - речь если что НЕ о сод, а именно о классике)
Стелс и в классике есть у кота. И его ни в какой версии нет у других классов.
уникальные классовые квесты (которые снова же, УНИКАЛЬНЫ для каждого класса а не просто копипаст с другим именем моба)
Вот как раз в классике таких квестов буквально три-четыре цепочки на класс.
Оплоты классов с целыми сюжетными кампаниями придумали в легионе. Классовые цепочки на открытие уникальных рун - в СоД.
А вот что в классике точно есть - так это УНИКАЛЬНОЕ отсутствие сетов на две трети спеков. Кому и зачем это нужно, если предположить, что было сделано намеренно? Никому и низачем - это, собственно, намеренно и не делалось. Просто разработчики тогда ещё не умели делать игру, а до нормальных вариантов дошли только в аддонах. Но теперь-то мы знаем, как должно быть, и это может быть исправлено.

Ты по сути предложим превратить классику в кату в обертке классик контента но это так не сработает.
Да, я предложил завернуть классик в обертку нормального аддона (хотя откуда ты взял кату мне решительно непонятно - в кате ведь классический мир как раз переделали). Чтобы можно было играть в предлагаемый классиком контент (локации, квесты, инсты, рейды) не как в сырую недоделку с прущими изо всех щелей явными недоработками, а как в нормальный аддон.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Ты думаешь, что я утрировал в своих примерах, что ли? да нет, это реальные предметы (ну ладно, с оффхендом малость напутал). И таких огромное количество, просто конкретно эти мне недавно встречались, вот я их и вспомнил. Пройти масштабнейшую цепочку Дарроушира на максимальном уровне и получить вот этот вот оффхенд в качестве награды...
Это не "уникальные предметы". Это мусор. Который вообще никто и никогда не возьмёт. От которого нет пользы абсолютно ни в одной игровой ситуации ни для одного игрока. Он не нужен никому. Он не нравится никому.

Насчет штанов с ловкостью согласен (хотя и в некст аддонах как бы ты большую часть зеленки вендору сгребаешь так что это не имеет большого значения), а насчет офхенда я точно не знаю но может в каких то резист сетах и юзалось например на сапфа.  Что я точно помню это как в классике (которая в 2019) точно выбивали перед аку с призывного босса в убрс чест на 20 всех резистов, казалось бы с твоего взгляда бесполезная шмотка но нет, в целом применение нашлось (для висцидуса, понятно что реальная необходимость нр на него не так сильна оказалась но это другая история что аку оказался недотюнен, я к тому что в приницпе применеие есть). А насчет ох снова же я не помню но возможно на сапфа в наксе кто то его и юзал. Я тебе больше скажу юзали и зеленые кольца на 20-22 фр в наксе, последнем рейде ваниллы. Ты можешь сказать что это плохой геймдизайн но я считаю по другому, по моему круто когда некоторые вещи из ранних стадий игры и даже с прокачки могут юзаться и в супер эндгейме (и таких примеров в классике куча, первое что еще припомню это Skull of Impending Doom например). Без этого бесконечного скейлинга илвл и супер-вертикальной прогрессии что все кроме последнего тира, в лучшем случае двух, фул юзлесс. Я считаю что круто, что бис (в том числе ситуативный бис) может добываться из РАЗНЫХ источников а не только ласт рейда

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
а насчет офхенда я точно не знаю но может в каких то резист сетах и юзалось например на сапфа
Если бы там было 30 конкретного резиста, этот оффхенд мог бы быть полезен хоть в каких-то ситуациях. Но там по 10 трёх разных, которые никогда не нужны совместно (по крайней мере я не знаю ни одного такого боя). Итого в любом бою не работает две трети характеристик на предмете.
Всего лишь 10 резиста не зарешает никогда (на 60 уровне, на котором этот предмет реально получить). Особенно если ты ради этого должен жертвовать статами с такого важного слота, как слот оружия (оффхенда).
Ты можешь сказать что это плохой геймдизайн но я считаю по другому, по моему круто когда некоторые вещи из ранних стадий игры и даже с прокачки могут юзаться и в супер эндгейме (и таких примеров в классике куча, первое что еще припомню это Skull of Impending Doom например). Без этого бесконечного скейлинга илвл и супер-вертикальной прогрессии что все кроме последнего тира, в лучшем случае двух, фул юзлесс. Я считаю что круто, что бис (в том числе ситуативный бис) может добываться из РАЗНЫХ источников а не только ласт рейда
Это, кстати, то, о чём я упустил возможность написать в прошлом комментарии.
Существуют не только бесполезные предметы, но и абсурдно сильные. Например, пояс получается за простенький квест на 23 уровне. И он бисовый вплоть до уровня этак 40, лично я его сменил в СоД уже на пояс из рейда второй фазы (на 40 уровне), а в оригинальном классике, где этого рейда нет, он и до 50 может прослужить.
Соответственно, во всех остальных поясах этих уровней для вара, роги, энха, кота, ханта (не уверен, работает ли АП с пояса в дальнем бою) нет абсолютно никакого смысла. Само существование этого конкретного пояса делает кучу других предметов просто никому не нужным мусором. Ну бредовенько же, когда вещь намертво поселилась у тебя в слоте на два десятка уровней, и не потому что тебе не везёт с лутом, а потому что вообще все более высокоуровневые объективно хуже.

А ещё более дико, когда подобные имбовые предметы доступны только одной фракции. Например, чисто ордынские этот пояс, меч за квесты в скарлет или триня из внутренних земель (уверен, что и у альянса есть свои примеры, но я их просто не знаю).
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 23:52:31 by Riv »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Если бы там было 30 конкретного резиста, этот оффхенд мог бы быть полезен хоть в каких-то ситуациях. Но там по 10 трёх разных, которые никогда не нужны совместно (по крайней мере я не знаю ни одного такого боя). Итого в любом бою не работает две трети характеристик на предмете.
Всего лишь 10 резиста не зарешает никогда (на 60 уровне, на котором этот предмет реально получить). Особенно если ты ради этого должен жертвовать статами с такого важного слота, как слот оружия (оффхенда).

Ну офхенд (для кастеров) в классике относительно малостатовая вещь, так что мб на сапфа его был смысл юзать даже всего с 10 фр. Снова же, условно говоря 10 резиста на офхенде, это как 30-40 на честе (если и там и там кроме этого резиста ничего нет), если смотреть по числу жертвуемых характеристик.

Это, кстати, то, о чём я упустил возможность написать в прошлом комментарии.
Существуют не только бесполезные предметы, но и абсурдно сильные. Например, пояс получается за простенький квест на 23 уровне. И он бисовый вплоть до уровня этак 40, лично я его сменил в СоД уже на пояс из рейда второй фазы (на 40 уровне), а в оригинальном классике, где этого рейда нет, он и до 50 может прослужить.
Соответственно, во всех остальных поясах этих уровней для вара, роги, энха, кота, ханта (не уверен, работает ли АП с пояса в дальнем бою) нет абсолютно никакого смысла. Само существование этого конкретного пояса делает кучу других предметов просто никому не нужным мусором. Ну бредовенько же, когда вещь намертво поселилась у тебя в слоте на два десятка уровней, и не потому что тебе не везёт с лутом, а потому что вообще все более высокоуровневые объективно хуже.

Кому как, кому то (как тебе) нравится вертикальная прогрессия когда весь твой шмот меняется на следующий лвл/тир, кому то когда некоторые шмотки могут прослужить значительно дольше.

А ещё более дико, когда подобные имбовые предметы доступны только одной фракции. Например, чисто ордынские этот пояс, меч за квесты в скарлет или триня из внутренних земель (уверен, что и у альянса есть свои примеры, но я их просто не знаю).

Это называется уникальность. В классике еще не было уровнялова тотального фракций как в ритеиле и других поздних аддонов, когда единственное различие орды и альянса заключается в том что у орды столица оргри а у альянса шторм, больше никаких буквально различий между ними нет. А в классике есть, и я считаю это тоже хороший дизайн.

Снова же, все о чем мы говорим очень субъективно. Кому то нравится вертикальная прогрессия, кому то нет, кому то нравится уникальность фракций, кому-то уровнялово. И нужно понимать что у классика одна аудитория, а другая ее часть играет в ритеил или на крайняк кату классик (которая уже куда ближе к ритеилу чем к классике). И хорошо когда всем есть во что поиграть в зависимости от своих предпочтений, ты же предлагаешь подогнать всё под свои, но под них ведь уже есть ката классик и ритеил.

 

закрыть