WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок назвал «Сезон открытий» «мертвым» и просит открыть новые сервера WoW Classic  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Сезон открытий был весёлым до второго рейдового кд на 25м уровне, дальше пошла тенденция из актуала в виде дрочки на циферки. До сих пор помню, как у одного нубклабовца бомбило от игрушки с 3мя зарядами, из-за траты которой он не смог накрутить циферки в логах. Не, СоД крутая вещь, но вплоть до момента наступления рейдовой рутины, и тут снова появляются всякие голдбиды, помогаторы, минимальные илвлы с бисами, потому - ну его нафиг.

В чем проблема играть с себе подобными инвалидами? Какого черта вас вообще колышит что кто-то играет на логи и т.д.  :facepalm:

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Иииии... нет. На само деле аудитории там все же разные, однако есть то, что их объединяет - это потребность в новом контенте. Именно новом. И именно за счет нового контента SoD хайпанул. QoL тоже, безусловно, сыграл немалую долю в популярности, но основа - это возможность поиграть в классику, которая уже не классика.
Как начали добавлять всякие QoL (на 2 фазе) и бешеные рейты на прокачку и прогресс в целом, так онлайн стал падать. Есть ложное представление что люди бросают игру из-за долгой прокачки. Это не так, по крайней мере из-за популярности хардкора который был по сути своей игрой для 90% игроков про прокачку, во вторых если посмотреть на график популярности сод, если смотреть на начало 2 фазы (где как я считаю прокачка 25-40 была самой долгой за все время сод, не было никаких баффов и активностей с оверэкспой по типу инкуршенов), то да в первые 2 недели пока основная масса качалась рейдлогов по айронфорж было немного, но они докачались а не бросили игру из-за долгой прокачки, и через 2 недели после старта фазы мы видим новый пик. На 3 же фазе большинство (благодаря инкуршенам) взяло лвл за первые 2-3 дня а дальше т к особо то делать нечего пошел стремительный дроп онлайна.

Сдохло бы еще раньше. Классика уже была, причем недавно, хайпануть еще раз на по сути одном и том же - не взлетело бы. Советую заглянуть на айронфордж, классик эра там "стремительно оживает" на одном и том же уровне активности последние полгода. И да, 17к активных персонажей по всему миру - это результат местячкового загона, делать SoD ради такого результата смысла 0.
Во первых там давно данные не обновляются по классик эре, во вторых снова же объективный факт, в конце 3 фазы сод онлайн эры был больше онлайна соды (я чекал через who по редким комбинациям расы/класс которых меньше 50 результатов, и на эре вышло чуть больше чем в сод). Сравнивая с хк еще проще там было 2 слоя, а на ливинге 1 в последний месяц. Снова же я понимаю что это конец 3 фазы но алло с выхода 3 фазы на тот момент прошло всего около 2,5 месяцев а с выхода хк или эры сам понимаешь. Сод на дистанции никакой, и выезжает за счет только того что выпустили наконец 60лвл, а через месяц скорее всего все снова оттуда ливнут

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Во первых там давно данные не обновляются по классик эре, во вторых снова же объективный факт, в конце 3 фазы сод онлайн эры был больше онлайна соды (я чекал через who по редким комбинациям расы/класс которых меньше 50 результатов, и на эре вышло чуть больше чем в сод). Сравнивая с хк еще проще там было 2 слоя, а на ливинге 1 в последний месяц. Снова же я понимаю что это конец 3 фазы но алло с выхода 3 фазы на тот момент прошло всего около 2,5 месяцев а с выхода хк или эры сам понимаешь. Сод на дистанции никакой, и выезжает за счет только того что выпустили наконец 60лвл, а через месяц скорее всего все снова оттуда ливнут

У меня факт ещё объективней, я у гадалки узнавал, она сказал на сод онлайн больше был.

Сод помирвет, просто потому что это та жа классика только в профиль. Да, геймплей подтянули немного, но контент то старый, а отбитые которым интересно по 10 раз данж по часу вилкой ковырять, ради говношмотки с ласта с 1% шансом дропа уже обосновались на эре. Нужно смотреть что будет с рейдами, потому что я попробовав этот ендгейм за 3 дня наигрался до упора, ровно так же как было на классике в 2019.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2024, 11:08:12 by Neuroburner »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
СоД это перекус во время затишья в других версиях. Некоего рода эксперимент. То что будет отток было очевидно всем здравомыслящим людям. Остальным как говорится, соболезную.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Иииии... нет. На само деле аудитории там все же разные, однако есть то, что их объединяет - это потребность в новом контенте. Именно новом. И именно за счет нового контента SoD хайпанул. QoL тоже, безусловно, сыграл немалую долю в популярности, но основа - это возможность поиграть в классику, которая уже не классика.
Как начали добавлять всякие QoL (на 2 фазе) и бешеные рейты на прокачку и прогресс в целом, так онлайн стал падать. Есть ложное представление что люди бросают игру из-за долгой прокачки. Это не так, по крайней мере из-за популярности хардкора который был по сути своей игрой для 90% игроков про прокачку, во вторых если посмотреть на график популярности сод, если смотреть на начало 2 фазы (где как я считаю прокачка 25-40 была самой долгой за все время сод, не было никаких баффов и активностей с оверэкспой по типу инкуршенов), то да в первые 2 недели пока основная масса качалась рейдлогов по айронфорж было немного, но они докачались а не бросили игру из-за долгой прокачки, и через 2 недели после старта фазы мы видим новый пик. На 3 же фазе большинство (благодаря инкуршенам) взяло лвл за первые 2-3 дня а дальше т к особо то делать нечего пошел стремительный дроп онлайна.

Во-первых, Хардкор нерелевантный пример, потому что он не про прокачку, он про выживание в условиях этой самой прокачки, как челендж на слабо. Убери одну жизнь и сделай прокачку снова самоцелью, весь интерес моментально пропадёт. А интерес к прокачке сменился, ВНЕЗАПНО, ещё на базовой WoW Classic, где ламповая ностальгия по старому Азероту с его квестами ближе к Наксу сменилась повсеместной покупкой бустинг услуг по данжам, на тему которых не вонял только ленивый.
Во-вторых, если бы прокачка была интересна подавляющему большинству игравших и играющих в SoD, бафф никто бы не вводил.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Иииии... нет. На само деле аудитории там все же разные, однако есть то, что их объединяет - это потребность в новом контенте. Именно новом. И именно за счет нового контента SoD хайпанул. QoL тоже, безусловно, сыграл немалую долю в популярности, но основа - это возможность поиграть в классику, которая уже не классика.
Как начали добавлять всякие QoL (на 2 фазе) и бешеные рейты на прокачку и прогресс в целом, так онлайн стал падать. Есть ложное представление что люди бросают игру из-за долгой прокачки. Это не так, по крайней мере из-за популярности хардкора который был по сути своей игрой для 90% игроков про прокачку, во вторых если посмотреть на график популярности сод, если смотреть на начало 2 фазы (где как я считаю прокачка 25-40 была самой долгой за все время сод, не было никаких баффов и активностей с оверэкспой по типу инкуршенов), то да в первые 2 недели пока основная масса качалась рейдлогов по айронфорж было немного, но они докачались а не бросили игру из-за долгой прокачки, и через 2 недели после старта фазы мы видим новый пик. На 3 же фазе большинство (благодаря инкуршенам) взяло лвл за первые 2-3 дня а дальше т к особо то делать нечего пошел стремительный дроп онлайна.

.
Во-вторых, если бы прокачка была интересна подавляющему большинству игравших и играющих в SoD, бафф никто бы не вводил.

Да потому что всех заебало в 100500 раз делать квесты классики, мы делали их 15 лет назад... а потом старт классики, сезон мастерства, хк, дискавери... Сезон открытий неинтересно исследовать именно по этому.

Dangard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dangard
    • Класс: Shaman
По моему скромному мнению большущий хайп бы вызвал классик сервера с хорошей графикой и альтернативным развитием событий. Новые данжи, новые рейды , не вонючий БК , когда с классики , войны альянса и орды ты в космос нахер сразу летишь, а вот развитие истории на полях азерота)

Анонс классики с графикой с какой нить припиской "А что если бы.."

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
А интерес к прокачке сменился, ВНЕЗАПНО, ещё на базовой WoW Classic, где ламповая ностальгия по старому Азероту с его квестами ближе к Наксу сменилась повсеместной покупкой бустинг услуг по данжам, на тему которых не вонял только ленивый.
Не повсевместной. Снова же я чекал по /who на этапе конца классики сколько человек на каждом лвл диапазоне сидит в местах афк кача, и оказалось внезапно что не более 5-10%. Более того ты можешь зайти сейчас на классик эру, фаермяу, и также увидеть что среди качающихся сидит в местах афк кача относительно небольшая часть.

Во-вторых, если бы прокачка была интересна подавляющему большинству игравших и играющих в SoD, бафф никто бы не вводил.
Не нужно искать в действиях современных близзов логику. То что они что-то ввели не означает обязательно что так лучше. Результат мы видим, многократное падение онлайна по сравнению с 1 фазой, где никаких QoL не было

 

закрыть