Проблема сезона открытий в том что он не ту нишу занял. Та ниша которой близзы пытаются позиционировать сод (как более современный классик с частью механик лк и более поздних дополнений, QoL изменениями и ускорением прокачки) уже занята катой классик и пандарией ремикс (пусть она и временная)
Иииии... нет. На само деле аудитории там все же разные, однако есть то, что их объединяет - это потребность в новом контенте. Именно новом. И именно за счет нового контента SoD хайпанул. QoL тоже, безусловно, сыграл немалую долю в популярности, но основа - это возможность поиграть в классику, которая уже не классика.
Вот только чем дальше, тем меньше там было от классики и тем больше от ЛК как минимум в части абилок, да и логика не менялась на протяжении всех фаз. В итоге люди начали играть уже не в классик+, а скорее ЛК-. Плюс были радикальные просчеты административного характера - появление ГДКП и их запрет в середине цикла жизни сезона, а так же переход от 10ппл сетапа к 20 ппл. В обоих случаях нужно было четко определять позицию со старта и на весь сезон. Бан ГДКП? На старте сезона, условие входа. Рейдовый формат 20ппл? Окей, сразу, с самого первого рейда, но до последнего, чтобы можно было нормально планировать сетап.
Близзам стоило идти больше в сторону классики, без любых (за единичными исключениями) QoL изменений, и ускорений прокачки, просто потому что сод должен был изначально был быть нацелен на аудиторию которой нравится именно классика а не более поздние аддоны.
Сдохло бы еще раньше. Классика уже была, причем недавно, хайпануть еще раз на по сути одном и том же - не взлетело бы. Советую заглянуть на айронфордж, классик эра там "стремительно оживает" на одном и том же уровне активности последние полгода. И да, 17к активных персонажей по всему миру - это результат местячкового загона, делать SoD ради такого результата смысла 0.
При этом я не говорю что это должен быть сугубо фреш с нулем нового контента. Новый контент, если он выполнен в "классическом" стиле безусловно приветствуется, но не должно быть никаких QoL изменений в сторону ритейла (снова же возможно за единичным исключением) и ускорений игровых систем (по крайней мере в таком масштабе как в сод). По поводу новых абилок - снова же, в разумном объеме пусть добавляют но они не должны вытеснять старые, как в сод, а давать сравнимую по силе альтернативу. Но например первое что вы увидете в сод создав например приста уже в стартовой локации это руну Penance которая как бы мягко говоря overpowered по сравнению с другими абилками и стоит околонулевое (в сравнении снова же с другими подобными абилками) количество маны.
Ну так именно это и позволило хайпануть сезону. И советую все же посмотреть на сезон более критично - он по сути дела склепан за половинку черствого пряника и бутылку просроченной газировки - изменения там поверхностные, которые не требуют радикальных вложений труда. Более вдумчивые и глубокие изменения - это гораздо более серьезная работа и соответствующие затраты, а задача SoD - это очередной прогрев любителей классики на подпискоту и MAU, который свою задача ИМХО выполнил отлично.
Чел видать открыл статистику на ironforge.pro и увидел просадку онлайна, но не подумал что эта просадка из-за отсуствия логов (т.к рейды пока недоступны) 
Чел там канешн использовал неверный посыл, но вывод у него в принципе верный. Всплеск интереса если и будет - то короткий и вряд ли сильно большой. SoD фактически уже все, но попытка гальванизировать тушку может на некоторое время создать иллюзию жизни - игроки уже наелись идеями SoD и потеряли к нему интерес в массе своей.