WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок назвал «Сезон открытий» «мертвым» и просит открыть новые сервера WoW Classic  (Прочитано 5724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52491



4 этап "Сезона открытий" в самом разгаре, а совсем скоро начнется 2 этап Cataclysm Classic – любителям старинных версией Азерота, похоже, есть чем заняться. Однако далеко не все довольны текущим положением дел в классических версиях WoW и даже считают, что они, по сути мертвы из-за того, что работают слишком долго и получили слишком много изменений. Один из сторонников этой мысли привел свои доводы в ее пользу и предложил простое на его взгляд решение – открыть так называемые "фреш" новые сервера WoW Classic, где все начали бы свои приключения с нуля.:cut:

Цитата: mymokiller
Довод в пользу нового сервера WoW Classic

"Сезон открытий" мертв

Начну с того, что "Сезон открытий" был успешным экспериментом до третьего этапа, я играл в него и получал массу удовольствия. Я не буду вдаваться в причины, по которым он умер, но давайте посмотрим правде в глаза – "Сезон открытий" мертв.


WoW Classic в том виде, в каком он был переиздан в 2019 году, имел дикий успех, доказав, что существует солидная база игроков, которые хотят играть в WoW, каким он был, со всеми его проблемами, снова и снова.

Однако проблема "Эпохи" в том, что у вас уже есть весь контент, и люди, естественно, хотят получить сразу лучшие предметы, пропустив Огненные Недра/Логово Крыла Тьмы и т.д. Экономика раздута из-за ботов и просто того факта, что серверы работают годами. GDKP, вероятно, являются самым популярным способом получения снаряжения на этих серверах.

Лично для меня это токсичная комбинация, которая не позволяет мне даже попробовать поиграть в "Эпоху". Каждый сервер в конце концов придет к вышеуказанному состоянию, и единственное решение без надлежащей модерации и системы банов, контролируемой людьми (давайте признаем, что этого не будет), – это новые сервера.

У вас есть солидная база геймеров в возрасте 25-50 лет, у которых нет времени играть в незнакомые игры, когда у них есть безопасное место, куда они могут вернуться, где они чувствуют себя знакомыми и могут наслаждаться этим. Если вы хотите проверить это – проведите опрос или просто запустите один тестовый классический новый сервер, посмотрите, как люди отреагируют, сколько людей придет поиграть.

Количество зрителей на Twitch падает


Вы можете сразу увидеть влияние новых серверов "Сезона открытий". Было ли это потому, что мы слишком долго играли в Wrath of the Lich King, и люди просто хотели снова поиграть в Classic, пусть и с некоторыми изменениями? Можете ли вы определить время выхода Cataclysm Classic, взглянув на график? Вот и я тоже.

Слишком много яиц в корзинке


Я не помню, когда в последний раз Blizzard выпускала столько игр за один год. Это обнадеживает. То, как они взаимодействовали с сообществом во время первого и второго этапов, было фантастическим. Лето естественным образом повлияет на игровую базу и количество зрителей на Twitch, однако я также чувствую, что мы были перегружены доступными вариантами, ни один из которых не заставлял нас задерживаться в нем.

Длительные паузы перед этапами позволили токсичной части игры наверстать упущенное и испортить некоторые аспекты нового сервера. Мои последние воспоминания о "Сезоне открытий" – количество ботов-охотников, с которыми я столкнулся в Танарисе, убивавших моего мага за 5 секунд своими питомцами.

В любом случае, всем хороших выходных.

Вкратце:
  • "Сезон открытий" был веселым до третьего этапа
  • "Сезон открытий" теперь мертв
  • Cataclysm Classic мертв, даже не родившись
  • Новые сервера – это хорошо
  • Продавцы золота и ботов – плохо, но я не жду, что Blizzard потратит $$$, чтобы исправить это
  • Дайте нам новый классический WoW, пожалуйста

С этой мыслью согласны далеко не все: некоторые замечательно проводят время в игре и считают, что все с ней в порядке. И если зрительский интерес к WoW на Twitch сейчас невысок, то судить о численности игроков по данным портала Ironforge, который просто учитывает число загруженных на WarcraftLogs записей сражений, сейчас рановато, поскольку новые рейды еще не открыты, а игроки не собрали хорошую экипировку, чтобы хвастаться высокими цифрами. Тем не менее, некоторые отметили, что были бы не прочь сыграть в WoW Classic с самого начала, да и запрос на это у сообщества есть.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2024, 18:21:03 by Wishko »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
всё просто - сделайте вов наконец бесплатным, с батлпасом
не хотите для актуала, делайте для классика
и сервера будут всегда заполнены

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
 Сезон открытий был весёлым до второго рейдового кд на 25м уровне, дальше пошла тенденция из актуала в виде дрочки на циферки. До сих пор помню, как у одного нубклабовца бомбило от игрушки с 3мя зарядами, из-за траты которой он не смог накрутить циферки в логах. Не, СоД крутая вещь, но вплоть до момента наступления рейдовой рутины, и тут снова появляются всякие голдбиды, помогаторы, минимальные илвлы с бисами, потому - ну его нафиг.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
Я бы вкладывал силы в Хардкорные серваки. Это реально крутое веселье было. Надо еще хардкорней делать на классике.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Сезон открытий был весёлым до второго рейдового кд на 25м уровне, дальше пошла тенденция из актуала в виде дрочки на циферки. До сих пор помню, как у одного нубклабовца бомбило от игрушки с 3мя зарядами, из-за траты которой он не смог накрутить циферки в логах. Не, СоД крутая вещь, но вплоть до момента наступления рейдовой рутины, и тут снова появляются всякие голдбиды, помогаторы, минимальные илвлы с бисами, потому - ну его нафиг.
Согласен, но есть одно большое но, все что ты описал это весь вов и вся его суть в этом, рутина одна и та же, поэтому ничего тут нового нет, а вот то что сделали 25 ппл, это бред просто в корне этой идеи, оставили бы до хай лвл 10 и было бы норм а того и вообще 5ппл инсты, а то эти рэйды бесят как ни крути

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Найдите на этом графике точку где запретили голд дкп)))

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

    Цитата: mymokiller
    Я не поню, когда в последний раз Blizzard выпускала столько игр за один год.  Это обнадеживает.


    Все года между 2016 (первый Овер) и 2022 (Д Иммортал) тоже было по 0 новых игр, 2024 в этом смысле не такой уж и уникальный, или он считает все игр Активижена сюда же?[/list]

    Rummata

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 645
    Я бы вкладывал силы в Хардкорные серваки. Это реально крутое веселье было. Надо еще хардкорней делать на классике.


    Ништяк ) И побольше зомби-драконов. И гонг, который рандомно ваншотает половину рейда, зато даёт другой половине защиту от дебафа на 30 секунд.

    https://www.youtube.com/watch?v=UE1cn-tnPe4

    banantra

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 741
    Проблема сезона открытий в том что он не ту нишу занял. Та ниша которой близзы пытаются позиционировать сод (как более современный классик с частью механик лк и более поздних дополнений, QoL изменениями и ускорением прокачки) уже занята катой классик и пандарией ремикс (пусть она и временная). Близзам стоило идти больше в сторону классики, без любых (за единичными исключениями) QoL изменений, и ускорений прокачки, просто потому что сод должен был изначально был быть нацелен на аудиторию которой нравится именно классика а не более поздние аддоны. Да, я понимаю, что многим возможно не нравится долгая прокачка и еще много чего что свойственно классике, но как показывает практика (хардкор, который держал онлайн 4 месяца с НУЛЕМ контент патчей - это игра для 90% людей посвященная исключительно прокачке, а также стремительно оживающая классик эра) - многим людям все еще нравится долгая прокачка и прочие особенности классики, а те кто не нравится, играют в катаклизм/ремикс панда/ритеил.

    При этом я не говорю что это должен быть сугубо фреш с нулем нового контента. Новый контент, если он выполнен в "классическом" стиле безусловно приветствуется, но не должно быть никаких QoL изменений в сторону ритейла (снова же возможно за единичным исключением) и ускорений игровых систем (по крайней мере в таком масштабе как в сод). По поводу новых абилок - снова же, в разумном объеме пусть добавляют но они не должны вытеснять старые, как в сод, а давать сравнимую по силе альтернативу. Но например первое что вы увидете в сод создав например приста уже в стартовой локации это руну Penance которая как бы мягко говоря overpowered по сравнению с другими абилками и стоит околонулевое (в сравнении снова же с другими подобными абилками) количество маны.
    « Последнее редактирование: 22 Июля, 2024, 19:18:25 by banantra »

    Annabet

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    Близзам стоило идти больше в сторону классики, без любых (за единичными исключениями) QoL изменений, и ускорений прокачки, просто потому что сод должен был изначально был быть нацелен на аудиторию которой нравится именно классика а не более поздние аддоны. Да, я понимаю, что многим возможно не нравится долгая прокачка и еще много чего что свойственно классике, но как показывает практика (хардкор, который держал онлайн 4 месяца с НУЛЕМ контент патчей - это игра для 90% людей посвященная исключительно прокачке, а также стремительно оживающая классик эра) - многим людям все еще нравится долгая прокачка и прочие особенности классики, а те кто не нравится, играют в катаклизм/ремикс панда/ритеил.
    Но например первое что вы увидете в сод создав например приста уже в стартовой локации это руну Penance которая как бы мягко говоря overpowered по сравнению с другими абилками и стоит околонулевое (в сравнении снова же с другими подобными абилками) количество маны.
    Уже вышло с десяток ванильных версий, никому нафиг не сдалось в 11 раз качаться за приста, бьющего одной вандой.
    Хардкор на то и хардкор, что он хоть что-то делает, но и там 2 сервера на пике, один из которых мертвый за обе фракции, а второй только за одну.
    В целом сод сделал все правильно, но изменений слишком мало, чтобы стать ванилой+, а ни на что другое он и не претендует.

    elrion

    • Благодетель
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 365

    • Варкрафт: +
      • Имя: Боркус
      • Класс: Воин
      • Сервер: Азурегос
    Чел видать открыл статистику на ironforge.pro и увидел просадку онлайна, но не подумал что эта просадка из-за отсуствия логов (т.к рейды пока недоступны) :facepalm:

    banantra

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 741
    Хардкор на то и хардкор, что он хоть что-то делает, но и там 2 сервера на пике, один из которых мертвый за обе фракции, а второй только за одну.
    В конце 3 фазы соды, ститчес был более популярен чем ливинг флеим. Там было 2 слоя тогда как в сод последние наверное месяца 2 был один слой. Сейчас понятно - хайп, но сколько он продится вопрос, скорее всего не больше месяца. А если сравнивать на дистанции то у хк куда более лучшие показатели чем у сод.

    + сравнивал для интереса даже эру (дело снова же было в конце 3 фазы сод). Там было чуть больше онлайн 60 лвлов чем в сод 50ых (сравнивалось понятно по тем классам/расам комбинациям которых меньше 50 результатов в поиске).

    Да понятно что это конец 3 фазы. Но как бы с релиза 3 фазы на тот момент было около 2,5 месяцев, с релиза - хк почти год, а с релиза эры я думаю сам понимаешь. Сод щас выезжает за счет "хайпа" что все таки 60лвл наконец открыли!, но если 4 фаза провалится в итоге (а все предпосылки к этому есть), то дальнейшие фазы уже никого не заинтересуют (сод дали шанс на 4й фазе после провальной третьей, т к все таки 60лвл, а на дальнейшие фазы где скорее всего будет только новый рейд уже никого не заинтересует и сод постигнет судьба СоМ)
    « Последнее редактирование: 22 Июля, 2024, 20:03:46 by banantra »

    Edifier

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 562

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Tarren Mill
    всё просто - сделайте вов наконец бесплатным, с батлпасом
    не хотите для актуала, делайте для классика
    и сервера будут всегда заполнены
    Я очень рад что таких уникумов никогда не послушают

    Rivud

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5029

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умбриа
      • Класс: Прист
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Проблема сезона открытий в том что он не ту нишу занял. Та ниша которой близзы пытаются позиционировать сод (как более современный классик с частью механик лк и более поздних дополнений, QoL изменениями и ускорением прокачки) уже занята катой классик и пандарией ремикс (пусть она и временная)

    Иииии... нет. На само деле аудитории там все же разные, однако есть то, что их объединяет - это потребность в новом контенте. Именно новом. И именно за счет нового контента SoD хайпанул. QoL тоже, безусловно, сыграл немалую долю в популярности, но основа - это возможность поиграть в классику, которая уже не классика.

    Вот только чем дальше, тем меньше там было от классики и тем больше от ЛК как минимум в части абилок, да и логика не менялась на протяжении всех фаз. В итоге люди начали играть уже не в классик+, а скорее ЛК-. Плюс были радикальные просчеты административного характера - появление ГДКП и их запрет в середине цикла жизни сезона, а так же переход от 10ппл сетапа к 20 ппл. В обоих случаях нужно было четко определять позицию со старта и на весь сезон. Бан ГДКП? На старте сезона, условие входа. Рейдовый формат 20ппл? Окей, сразу, с самого первого рейда, но до последнего, чтобы можно было нормально планировать сетап.

    Близзам стоило идти больше в сторону классики, без любых (за единичными исключениями) QoL изменений, и ускорений прокачки, просто потому что сод должен был изначально был быть нацелен на аудиторию которой нравится именно классика а не более поздние аддоны.

    Сдохло бы еще раньше. Классика уже была, причем недавно, хайпануть еще раз на по сути одном и том же - не взлетело бы. Советую заглянуть на айронфордж, классик эра там "стремительно оживает" на одном и том же уровне активности последние полгода. И да, 17к активных персонажей по всему миру - это результат местячкового загона, делать SoD ради такого результата смысла 0.

    При этом я не говорю что это должен быть сугубо фреш с нулем нового контента. Новый контент, если он выполнен в "классическом" стиле безусловно приветствуется, но не должно быть никаких QoL изменений в сторону ритейла (снова же возможно за единичным исключением) и ускорений игровых систем (по крайней мере в таком масштабе как в сод). По поводу новых абилок - снова же, в разумном объеме пусть добавляют но они не должны вытеснять старые, как в сод, а давать сравнимую по силе альтернативу. Но например первое что вы увидете в сод создав например приста уже в стартовой локации это руну Penance которая как бы мягко говоря overpowered по сравнению с другими абилками и стоит околонулевое (в сравнении снова же с другими подобными абилками) количество маны.

    Ну так именно это и позволило хайпануть сезону. И советую все же посмотреть на сезон более критично - он по сути дела склепан за половинку черствого пряника и бутылку просроченной газировки - изменения там поверхностные, которые не требуют радикальных вложений труда. Более вдумчивые и глубокие изменения - это гораздо более серьезная работа и соответствующие затраты, а задача SoD - это очередной прогрев любителей классики на подпискоту и MAU, который свою задача ИМХО выполнил отлично.

    Чел видать открыл статистику на ironforge.pro и увидел просадку онлайна, но не подумал что эта просадка из-за отсуствия логов (т.к рейды пока недоступны) :facepalm:

    Чел там канешн использовал неверный посыл, но вывод у него в принципе верный. Всплеск интереса если и будет - то короткий и вряд ли сильно большой. SoD фактически уже все, но попытка гальванизировать тушку может на некоторое время создать иллюзию жизни - игроки уже наелись идеями SoD и потеряли к нему интерес в массе своей.
    « Последнее редактирование: 22 Июля, 2024, 22:21:45 by Rivud »

    Этрей

    • Лучший автор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 1338
    Найдите на этом графике точку где запретили голд дкп)))
    Три скобочки явно лишние. Это действительно серьёзный фактор.

     

    закрыть