Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!
Анрилу 27 лет, держу в курсе.
анрил обновляют, а двигло вов до сих пор выглядит и работает как в 2005
Какое интересное утверждение

Большинство из тех, кто здесь отписался, да и в целом из тех, кто когда-нибудь топил за перенос вова на тот самый "современный движок" даже не сможет сказать в чем именно нынешний вов уступает современному распиаренному пятому UE. Включая тебя, раз пишешь такой лютый бред.
Клиент WoW обновляется ни то что каждый доп, он успевал обновляться десятки раз за один крупный патч. В техническом плане он обновляется тоже довольно часто:
1) Уже давно переписан весь неткод (клиентский в том числе), что значительно апнуло комфортность в пвп баталиях и ворлд ивентах с учетом нынешнего геймплея, насколько это возможно. В игре 2004 года ты бы наблюдал как все персонажи бегают на месте, причем при меньшем количестве игроков и активных действий с их стороны.
2) Игра стала многопоточной. Это сказалось на многом, от быстродействия интерфейса и аддонов, до сложных core-алгоритмов разного назначения.
3) Близы постоянно улучшают производительность и добавляют современные механизмы и подходы для оптимизации и повышении быстродействия клиента: SKIN, Tex, WDL и т.д. Некоторые из них также использует UE5, например LOD. Произошел массовый переход на более современные механизмы сжатия. Отсюда же идет и то, что Близы постоянно улучшают способы хранения данных и разрабатывают технологии для уменьшения их размера. Сюда же идут дефолтные подходы к нормализации баз данных.
Если бы они не делали всего этого, то ваши клиенты давно уже весили под 200 гб.
4) Новая удобная файловая система и система распространения контента. Теперь файлы не дублируются по несколько раз, а контролировать их стало намного проще, т.к. добавилась поддержка сразу нескольких версий игры одновременно. И если ты не заметил, то твоя игра может в рилтайме подгружать все необходимое, и для неё не требуется качать все 100 гб файлов. Вместе с ней переписаны все алгоритмы поиска, что значительно ускорило любые операции с данными (и усложнило датамайн).
И это не говоря о поддержке d3d12, современных видеокарт, более глубокой детализации, новых шейдеров, rtx и тонны крутых фич, вроде экшен камеры. Современный WoW приколен именно потому что он гибкий и его можно настроить на свой лад как душе угодно, в отличии от большинства других MMO.
Какие преимущества нынешнему Вову сможет предоставить переход на UE5? Да никаких, собственно. UE5 имеет множество механизмов, способных создать реалистичную графику, которая вову не свойственна и которая только заставит игру работать куда медленнее.
У UE есть свой инструментарий для создания игр. И у Близов он тоже есть, причем заточенный специально на Вов и куда более приятный.
https://youtu.be/NRS9jjU9IrI?si=i0aVwxs63E7OvU7l&t=956Единственное явное ограничение движка Близов состоит в размере карты, которая сейчас, если мне не изменяет память составляет 64x64 грида. Также там не самые лучше механизмы рисования дальней картинки, вроде горных хребтов, отчего мир не кажется настолько огромным, как в анриле. Но честно, нужно быть идиотом, чтобы думать о том что они не способны это реализовать без полной смены движка. Размер карт тоже не повышается только потому, что в этом сейчас нет необходимости.
Станет ли нынешний Вов быстрее и работоспособнее, если бы он волшебным образом перейдет на UE5? Может быть да, а может быть нет. Никаких тестов так или иначе никто не делал и все кто люто топят за тотальное превосходство UE над движком Близов скорее всего лютые клоуны, которые в душе не шарят за то что говорят.
Чтобы хейтить движок Близов нужно для начала понимать все его возможности. А возможностей там очень много.