WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard заблокировали YouTube-канал авторов частного сервера Turtle WoW  (Прочитано 13307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Клиент WoW обновляется ни то что каждый доп, он успевал обновляться десятки раз за один крупный патч. В техническом плане он обновляется тоже довольно часто:
1) Уже давно переписан весь неткод (клиентский в том числе), что значительно апнуло комфортность в пвп баталиях и ворлд ивентах с учетом нынешнего геймплея, насколько это возможно. В игре 2004 года ты бы наблюдал как все персонажи бегают на месте, причем при меньшем количестве игроков и активных действий с их стороны.
2) Игра стала многопоточной. Это сказалось на многом, от быстродействия интерфейса и аддонов, до сложных core-алгоритмов разного назначения.

...Если бы они не делали всего этого, то ваши клиенты давно уже весили под 200 гб.
А пруфы на 1 будут? Разница 2004 и 2024 года, прикинь, в современном железе и интернете. Мувкод как был говно, так и остался с тех времен, они только костыли пихают, спроси у ДХ как им порой весело с двойным прыжком, парением и античитом. Нет код как был, так и остался, ничего там не поменялось. Я тебе могу пруфы раскидать, если ты поймешь ассемблер.

2 рил? lua-движок который раз в 250 мс перерисовывает интерфейс полностью, потому что криво работает garbage collector и кэширование. Зайди в lua код и посмотри сколько там комментариев со словом "fuck" и "hack", удивишься. И клиент WoW как не был многопоточным, так и остался им. Это все имитация, на деле там производительность как была в 1 поток, так и осталась.

Так они и так весят почти под 200 ГБ, чем гордиться? Или WoW такая охеренно высокотехнологичная игра, что оправдывает 150+ гигов?

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
А пруфы на 1 будут? Разница 2004 и 2024 года, прикинь, в современном железе и интернете.

Мне чтобы увидеть разницу не обязательно телепортироваться на 20 лет назад. Не поверишь, пиратки ванилы-лк работают до сих пор и в ворлд пвп замесах также до сих пор часто поднимается latency.
На соде в ашенвале или в гурубаши бегали сотни человек и чувствовалось куда приятнее
https://www.youtube.com/watch?v=OPLXml0hyx8&ab_channel=Garnathan
В дф аналогично были pve ивенты вроде цветения и нападения фирака, где тоже бегало по 2 рейда фулловых, задержки не замечал, как и низкого фпса кстати, что удивительно, учитывая количество вылетающих за раз частиц.

Мувкод как был говно, так и остался с тех времен, они только костыли пихают, спроси у ДХ как им порой весело с двойным прыжком, парением и античитом.

Играю на ДХ 3 года и с твоими "невыдуманными историями, о которых невозможно молчать" не сталкивался, увы. Но в вове полно других неприятных багов, правда больше по серверной части.

Нет код как был, так и остался, ничего там не поменялось. Я тебе могу пруфы раскидать, если ты поймешь ассемблер.

Ну давай. Мне даже интересно стало какие ты там пруфы сможешь мне предоставить. Наверно полностью разобранная структура дизассемблированного кода со всеми виртуальными таблицами и названиями функций, которые ты также ловко сможешь соотнести с 32-битными клиентом 20-летней давности и сказать: "ну вот, ничего не изменилось!". Если пруфы уровня: "ну смотри это sub_xxxx, тут и так все понятно", то неинтересно.

2 рил? lua-движок который раз в 250 мс перерисовывает интерфейс полностью, потому что криво работает garbage collector и кэширование.

Целых раз в 0.25 сек? И при этом я, как обычный игрок, и мое не самое новое железо нагрузки никакой не чувствуем. Я честно хз что там 4 раза в секунду перерисовывается и почему ты уверен что все работает не так как должно. Аргумент мыльный примерно как трейлер туртл вова.

Зайди в lua код и посмотри сколько там комментариев со словом "fuck" и "hack", удивишься.

Зашел, посмотрел, не так много как ты хотел показать. Да и там хаками именуется даже то что с виду ими не является.

И клиент WoW как не был многопоточным, так и остался им. Это все имитация, на деле там производительность как была в 1 поток, так и осталась.

Отлично. Выходит в одном потоке нынешняя игра с современным графонием (а в некоторых моделях может быть по 100к полигонов) работает лучше и жрет процессора, видюхи меньше, чем пиратки 3.3.5 вроде сируса с той же hd графикой и прочими визуальными патчами и модельками, у которых правда куда меньше полигонов чем в оригинале по тех. причинам (не более 20к). 30 фпса на сирусе наверно от супер детализированных альфа палитра текстур, не иначе.
https://www.youtube.com/watch?v=qnc6Lrdury8&t=98s&ab_channel=kMITHEN

И многопотока в актуале конечно же нет, все имитируется, но работает почему то быстрее игры 2010, чего уж о ваниле говорить. Хитрые близы опять обманули с потоками.

(Актуал)
(показать/скрыть)

(Лич кинг)
(показать/скрыть)

Что забавно, у меня ещё постоянно врубленны десятки аддонов, включая детейлсы, викауры, кастомный CFCT который часто генерирует сотни фреймов в секунду и нагрузка по прежнему минимальная. На том же личе такое могло нехило так нагрузить проц.

Так они и так весят почти под 200 ГБ, чем гордиться? Или WoW такая охеренно высокотехнологичная игра, что оправдывает 150+ гигов?

Ну наверно оправдывает. Для игры которая на протяжении 20 лет выпускает тонны контента с целыми континентами и новыми моделями/текстурами/звуками. И нет там 150 гигов: классик, ретейл и птр ТВВ весят 124 гб.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 01:23:39 by Ascend »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Ну наверно оправдывает. Для игры которая на протяжении 20 лет выпускает тонны контента с целыми континентами и новыми моделями/текстурами/звуками. И нет там 150 гигов: классик, ретейл и птр ТВВ весят 124 гб.

Для установки вов требуется 113 Гб, свободного места, только что проверил.

Интересно. Т.е. на классику и птр остается 11 Гб ?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 10:30:44 by enigmatic »

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Цитировать
Ну наверно оправдывает. Для игры которая на протяжении 20 лет выпускает тонны контента с целыми континентами и новыми моделями/текстурами/звуками. И нет там 150 гигов: классик, ретейл и птр ТВВ весят 124 гб.

Для установки вов требуется 113 Гб, свободного места, только что проверил.

Интересно. Т.е. на классику и птр остается 11 Гб ?

Потому что теперь Близам нет смысла дублировать старые файлы, которые по умолчанию включены в ретейл. Это особенность их системы CASC. Там буквально папка с классикой может 200 мб весить.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне чтобы увидеть разницу не обязательно телепортироваться на 20 лет назад. Не поверишь, пиратки ванилы-лк работают до сих пор и в ворлд пвп замесах также до сих пор часто поднимается latency.

Пиратки, чтоб ты знал, до сих пор не могут сделать нормальный мувкод и правильный обмен пакетами. Потому что это надо все ядро полностью менять. Я в эмуляции с 2010 года если чо. И Мангос, на котором в итоге все ядра были основаны, имел обучающую цель и там не было заложено правильное сетевое взаимодействие.

Ну давай. Мне даже интересно стало какие ты там пруфы сможешь мне предоставить. Наверно полностью разобранная структура дизассемблированного кода со всеми виртуальными таблицами и названиями функций, которые ты также ловко сможешь соотнести с 32-битными клиентом 20-летней давности и сказать: "ну вот, ничего не изменилось!". Если пруфы уровня: "ну смотри это sub_xxxx, тут и так все понятно", то неинтересно.

А ты знаток ассемблера чтоли? Тут таких нет, лол. Да, у меня есть дизассемблированный код ЛК и достаточно полная база IDA.

Целых раз в 0.25 сек? И при этом я, как обычный игрок, и мое не самое новое железо нагрузки никакой не чувствуем. Я честно хз что там 4 раза в секунду перерисовывается и почему ты уверен что все работает не так как должно. Аргумент мыльный примерно как трейлер туртл вова.

Как бы эта нагрузка ложится на другие вещи, на проц, на GPU, на SSD. Почему-то на Тиндрале нам пришлось отключать детейлс и половину ВА, не подскажешь почему? Потому что так лагало, что некоторые вылетали. И проблема была повсеместная.
Задачка тебе - у тебя висит 20 callback-эвентов, с частотой 250 мс. Как ты думаешь в какой последовательности они будут выполняться? Думаешь, почему ВА такая помойка по производительности? Потому что API близов изначально говно. А ВА еще больше говна подвесили.

(Актуал)
(показать/скрыть)

(Лич кинг)
(показать/скрыть)

Очень забавно, только в личе ты на ГМ острове в покое, а в актуале ты где-то дерешься. И потом, ты уверен, что эти потоки относятся вообще к производительности игры? Я вот чет читал инфу, что там звук и еще что-то. Я соглашусь, заметно лучше стало, но чтобы назвать WoW игрой, полностью поддерживающей мультитрединг - ну я даже хз. Бред.

Ну наверно оправдывает. Для игры которая на протяжении 20 лет выпускает тонны контента с целыми континентами и новыми моделями/текстурами/звуками. И нет там 150 гигов: классик, ретейл и птр ТВВ весят 124 гб.

Ты хотел сказать, для помойки, которая перекрашивает текстуры? Нет, CASC неплохо, здесь можно плюс поставить, учитывая CDN-систему дистрибуции и шифрование. Но все остальное - очевидно это хрень.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я в эмуляции с 2010 года если чо.

Я уже понял что мне пишет разраб/админ какой-то пиратки. Скорее всего той самой.

Пиратки, чтоб ты знал, до сих пор не могут сделать нормальный мувкод и правильный обмен пакетами.

Ну я же могу перестать рофлить и нормально с тебя спрашивать.
Если ты на полном серьезе такое пишешь, то скорее всего сидишь в ТК, Мангос репах и в курсе что там происходит. Кидай тогда любой ишуйс, пул реквест с проблемой, либо в 3 чертах опиши какой обмен пакетами по твоему мнению там должен быть и что не так с мувкодом. Он действительно не идеален и комьюнити постоянно предлагает различные нововведения вроде плавных вп и плеер мувмента, часть из которых правда отходят от близлайка
https://github.com/cmangos/issues/issues/2050
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/pull/18771
И по истории коммитов легко можно проследить что неткод постоянно дорабатывается. Ты хотя бы проблему сможешь описать?

Потому что это надо все ядро полностью менять.

Ха-ха, лол.

И Мангос, на котором в итоге все ядра были основаны, имел обучающую цель и там не было заложено правильное сетевое взаимодействие.

Это типо аргумент такой? Раз цель обучающая, то все работает неправильно? Давай конкретней. Берешь самый популярный эмулятор, ТК, АК, какой хочешь, и доказываешь что их неткод лютое дерьмо и вообще не могет в нагрузку. Санвел/Ност нормально себе работали с 5к+ онлайна на серваке. Но твоя цель как я понял доказать некомпетентность серверного неткода пираток, чтоб мой аргумент о том, что задержка на личе сильнее чувствовалась чем сейчас, стал нерелевантент. Ну вперед.

А ты знаток ассемблера чтоли?. Тут таких нет, лол.

Значит и ты не из их числа? Но при этом что-то яро пытаешься мне доказать.

Да, у меня есть дизассемблированный код ЛК

Ещё скажи что лично каждый байт разбирал, а не просто драг&дропнул бинарник в дизассемлер.

и достаточно полная база IDA.

Твоей "достаточно полной базе IDA" уже лет 12. Она сейчас есть у каждого васяна птушника.

Как бы эта нагрузка ложится на другие вещи, на проц, на GPU, на SSD.

Перерисовка фреймов ложится на GPU и ссд?
Каргат, друг мой. У тебя какое образование, если не секрет?
Мне как-то уже откровенно поднадоела эта клоунада. Говори оффсет без базового смещения, где по твоему мнению раз в 0.25 сек происходит полная перерисовка UI. Я сделаю дамп памяти бинарника и как появится время ради интереса гляну что же там за лютый бред по твоему мнению происходит и где настолько сильно налажала "маленькая инклюзивная инди компания".

Почему-то на Тиндрале нам пришлось отключать детейлс и половину ВА, не подскажешь почему? Потому что так лагало, что некоторые вылетали. И проблема была повсеместная.

Я чо .бу что там у вас было на Тиндрале и из-за чего все лагало? О этой проблеме вроде я даже здесь на НК и читал и вроде её уже исправили лизарды.

Очень забавно, только в личе ты на ГМ острове в покое, а в актуале ты где-то дерешься.

В актуале я стою и бью манекен. На личе я стою и бью манекен. Разница лишь в том что в актуале рядом афкшит 5-10 человек.
Ну вот тебе бг 100x100 с лича, наслаждайся. Я ещё хасту всем в 10 раз апнул.
(показать/скрыть)


И потом, ты уверен, что эти потоки относятся вообще к производительности игры? Я вот чет читал инфу, что там звук и еще что-то.

Дак логично что они могут быть задействованы и под звук, и под что угодно в принципе. Тебе пруф кинули того что Вов давно не долбится в 1 поток и распределяет свою нагрузку. Также есть аксиома того, что нынешний Вов куда быстрее чем нагруженный hd кастомом лич. Если есть результат, то какой смысл дискутировать дальше? Что тебе ещё надо то?

Я соглашусь, заметно лучше стало, но чтобы назвать WoW игрой, полностью поддерживающей мультитрединг - ну я даже хз. Бред.

Она его поддерживает, полностью/не полностью, но поддерживает и это логично влияет на её производительность. Тут не о чем говорить, т.к. это очевидные самовытекающие вещи. Чтобы понять как работала бы игра, не обновляй близзард никак свой движок, достаточно зайти на сирус. Зайди и наслаждайся этим чудом.
Я ещё посмотрю как черепаха этот мультитрединг на своем анриле реализует.

Ты хотел сказать, для помойки, которая перекрашивает текстуры? Нет, CASC неплохо, здесь можно плюс поставить, учитывая CDN-систему дистрибуции и шифрование. Но все остальное - очевидно это хрень.

Открываем ФС актуала, смотрим количество файлов. Знаю ты у нас парень занятой, поэтому сделаю это за тебя: сейчас на актуале 1.5 миллиона файлов. Большинство из которых это модели, текстуры, звуки, карты и их объекты, файлы интерфейса, контейнеры шейдеров и клиенсткие базы данных. Все эти файлы растут с каждым дополнением. Сейчас только моделей НПЦ в Вове около 5000, это и анимации, геометрея, ивент-дата и т.д. Моделей заклинаний в игре около 10000. Сколько WMO (объектов карты) считать лень, но с wmo-группами там выходит более 70000 файлов.
С моделями часто берут в использованием старые скелеты, но текстуры/геосеты там всегда новые. И надо отдать должное, 3д дизайнеры у Близзардов отличные, а ваш туртл просто ворует геосеты из их моделек и склеивает в блендере во что-то новое.
Реколоров в вове много, но ты бы ради интереса посчитал какой вес в клиенте они занимают чтобы не бросаться понапра́сну словами: одна текстура модельки 300-500 Кб, одна текстура веапона 5-80 Кб. Средняя модель при этом весит минимум в 10 раз больше, чем 1 текстура. И это ещё без сжатия. Папка с моделелями карты и самими картами весит больше чем папка с моделями всех предметов практически в 10 раз. Даже папка с моделями НПЦ весит больше чем айтемсы. Вывод простой и состоит в том что реколоры в вове не сильно то и влияют на общий вес самого клиента. Для реколора какой-то пушки в среднем бы пришлось увеличить клиент на несколько Кб, вот и думай прежде чем обвинять Близов.

А ты знаток ассемблера чтоли?

Ну и кринжатина.
"- Могу тебе скинуть пруф на ассемблере что ничего не поменялось.
- Кидай.
- Да ты все равно ничего ж не поймешь, не скину."

Я то прекрасно знаю что ты физически ничего не сможешь скинуть и просто несешь какую-то лютую шизу. Со времен легиона клиент перешел на другую архитектуру и полностью перестраивался 2 или 3 раза, следовательно и все оффсеты послетали. Я бы с удовольствием посмотрел как ты справишься сначала с обфускацией, потом обойдешь антиотладчик, зайдя с юзермода и ещё потом N-ое время будешь копаться профилировщиком, чтобы в наборах байт в памяти/ассемблерных инструкциях уловить нужный след и пытаться понять логику дерева функций, чтобы уже потом сопостовлять её со старым Вовом.
Реверс-инженеринг нынешнего Вова это куда более трудоемкая задача, чем вызубрить 5-10 основных инструкций на ассемблере, скачать готовый дамп лича по первой ссылке с овнедкора и как макака спамить hex-rays плагин через F5. Давай ты свои кул-стори будешь маленьким тартулятам рассказывать, а не мне?

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне чтобы увидеть разницу не обязательно телепортироваться на 20 лет назад. Не поверишь, пиратки ванилы-лк работают до сих пор и в ворлд пвп замесах также до сих пор часто поднимается latency.

Пиратки, чтоб ты знал, до сих пор не могут сделать нормальный мувкод и правильный обмен пакетами. Потому что это надо все ядро полностью менять. Я в эмуляции с 2010 года если чо. И Мангос, на котором в итоге все ядра были основаны, имел обучающую цель и там не было заложено правильное сетевое взаимодействие.

Ну давай. Мне даже интересно стало какие ты там пруфы сможешь мне предоставить. Наверно полностью разобранная структура дизассемблированного кода со всеми виртуальными таблицами и названиями функций, которые ты также ловко сможешь соотнести с 32-битными клиентом 20-летней давности и сказать: "ну вот, ничего не изменилось!". Если пруфы уровня: "ну смотри это sub_xxxx, тут и так все понятно", то неинтересно.

А ты знаток ассемблера чтоли? Тут таких нет, лол. Да, у меня есть дизассемблированный код ЛК и достаточно полная база IDA.

Целых раз в 0.25 сек? И при этом я, как обычный игрок, и мое не самое новое железо нагрузки никакой не чувствуем. Я честно хз что там 4 раза в секунду перерисовывается и почему ты уверен что все работает не так как должно. Аргумент мыльный примерно как трейлер туртл вова.

Как бы эта нагрузка ложится на другие вещи, на проц, на GPU, на SSD. Почему-то на Тиндрале нам пришлось отключать детейлс и половину ВА, не подскажешь почему? Потому что так лагало, что некоторые вылетали. И проблема была повсеместная.
Задачка тебе - у тебя висит 20 callback-эвентов, с частотой 250 мс. Как ты думаешь в какой последовательности они будут выполняться? Думаешь, почему ВА такая помойка по производительности? Потому что API близов изначально говно. А ВА еще больше говна подвесили.

(Актуал)
(показать/скрыть)

(Лич кинг)
(показать/скрыть)

Очень забавно, только в личе ты на ГМ острове в покое, а в актуале ты где-то дерешься. И потом, ты уверен, что эти потоки относятся вообще к производительности игры? Я вот чет читал инфу, что там звук и еще что-то. Я соглашусь, заметно лучше стало, но чтобы назвать WoW игрой, полностью поддерживающей мультитрединг - ну я даже хз. Бред.

Ну наверно оправдывает. Для игры которая на протяжении 20 лет выпускает тонны контента с целыми континентами и новыми моделями/текстурами/звуками. И нет там 150 гигов: классик, ретейл и птр ТВВ весят 124 гб.

Ты хотел сказать, для помойки, которая перекрашивает текстуры? Нет, CASC неплохо, здесь можно плюс поставить, учитывая CDN-систему дистрибуции и шифрование. Но все остальное - очевидно это хрень.


>Почему-то на Тиндрале нам пришлось отключать детейлс и половину ВА, не подскажешь почему? Потому что так лагало, что некоторые вылетали. И проблема была повсеместная.

Частоту обновлений дитейлса достаточно просто снизить чел.....

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
красиво Ascend каргата размотал
Каргат видать решил на некст лвл перейти.
Начать терпеть унижения не только в игре, но еще и по риэл лайф профессиональной части ))

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Почему-то на Тиндрале нам пришлось отключать детейлс и половину ВА, не подскажешь почему? Потому что так лагало, что некоторые вылетали. И проблема была повсеместная.

Частоту обновлений дитейлса достаточно просто снизить чел.....


Это не всем и не всегда помогало, лично проверял. Иногда спасало, чаще нет, приходилось на нем отрубать максимум аддонов

 

закрыть