WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard заблокировали YouTube-канал авторов частного сервера Turtle WoW  (Прочитано 13293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ля челам которые защищают черепах будет по кайфу ,когда в их квартиру зайдёт бомж наложит посреди комнаты кучу фикалий скажет что это артхаус и что теперь это его квартира и он уже выставил объявление о сдаче "его жилплощади" в аренду

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ля челам которые защищают черепах будет по кайфу ,когда в их квартиру зайдёт бомж наложит посреди комнаты кучу фикалий скажет что это артхаус и что теперь это его квартира и он уже выставил объявление о сдаче "его жилплощади" в аренду

Однозначно это наиболее точное сравнение двух ситуаций  :facepalm:

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ля челам которые защищают черепах будет по кайфу ,когда в их квартиру зайдёт бомж наложит посреди комнаты кучу фикалий скажет что это артхаус и что теперь это его квартира и он уже выставил объявление о сдаче "его жилплощади" в аренду
что ты несешь, туртлы не заходят ни к кому, они у себя делают, и делают то, на что не способны близзы.

это как дорисовать картину известного художника расширив полотно или сделав его в HD качестве. Пусть близзы переведут хотя бы классику на новый движок, условный wow engine 2, и введут возможность играть по кроссплею с андроида - вот тогда пусть закрывают все подобные инициативы.

А то сами не могут, а на тех кто может воняют.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ля челам которые защищают черепах будет по кайфу ,когда в их квартиру зайдёт бомж наложит посреди комнаты кучу фикалий скажет что это артхаус и что теперь это его квартира и он уже выставил объявление о сдаче "его жилплощади" в аренду
что ты несешь, туртлы не заходят ни к кому, они у себя делают, и делают то, на что не способны близзы.

это как дорисовать картину известного художника расширив полотно или сделав его в HD качестве. Пусть близзы переведут хотя бы классику на новый движок, условный wow engine 2, и введут возможность играть по кроссплею с андроида - вот тогда пусть закрывают все подобные инициативы.

А то сами не могут, а на тех кто может воняют.
не способны близад(?) давайте ка подумаем почему в игре в которой буквально каждый просчёт текстуры ложиться мощностью на машину игрока, почему же глупие близард не сделают что бы эта нагрузка взлетела ещё в 10раз хмммм даже не знаю, интересно почему никто не дадумался сделать ммо на жрущем системы анриале непонятно кругом одни дурки кроме туртлов, и как уже сказали если у них есть мощности пожалуйста рисуйте свою ммо не обводя чужие ассеты

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди кое-чего не понимают. Туртл сам запустил эту информационную бомбу и наобещал супер-клиент, самый современный, адаптивный и рабочий. При этом никаких пруфов кроме непонятного тизера они не предоставили.

Обычно сразу после таких трейлеров показывают видео геймплея, то как оно будет играться, чтобы люди примерно понимали что их будет ждать. Тут же не показали вообще ничего кроме выгруженных в UE моделек с кривыми тенями и мыльным освещением. Зато само видео за пару дней получило более полу миллиона просмотров и разошлось по всем ютуберам, которые эту тему тоже активно зафорсили.

И что забавно, люди уже на полном серьезе верят что через год они увидят этот многообещающий рабочий клиент с супер-графикой, на мобилках и планшетах и вообще все будет отлично. Но пока что это выглядит как потенциальный обман и попытка агрессивно пропиариться, что от части у них даже получилось. Никто не хочет задать вопросов что там за разрабы сидят, сколько их, какой у них бэкграунд. Есть тизер и мы будем до последнего верить и усираться в том, что "маленькой инди-компании снова утерли нос обычные фанаты".

На чувствах и желаниях игроков довольно легко играть и админы туртла это отлично продемонстрировали. Ну а заблокировали абсолютно справедливо, не только из-за интеллектуальной собственности, ну и просто потому что нехер пиариться на продукте, который ты даже показать хоть немного не можешь и не факт что он вообще выйдет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3184
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Люди кое-чего не понимают. Туртл сам запустил эту информационную бомбу и наобещал супер-клиент, самый современный, адаптивный и рабочий. При этом никаких пруфов кроме непонятного тизера они не предоставили.

Обычно сразу после таких трейлеров показывают видео геймплея, то как оно будет играться, чтобы люди примерно понимали что их будет ждать. Тут же не показали вообще ничего кроме выгруженных в UE моделек с кривыми тенями и мыльным освещением. Зато само видео за пару дней получило более полу миллиона просмотров и разошлось по всем ютуберам, которые эту тему тоже активно зафорсили.

И что забавно, люди уже на полном серьезе верят что через год они увидят этот многообещающий рабочий клиент с супер-графикой, на мобилках и планшетах и вообще все будет отлично. Но пока что это выглядит как потенциальный обман и попытка агрессивно пропиариться, что от части у них даже получилось. Никто не хочет задать вопросов что там за разрабы сидят, сколько их, какой у них бэкграунд. Есть тизер и мы будем до последнего верить и усираться в том, что "маленькой инди-компании снова утерли нос обычные фанаты".

На чувствах и желаниях игроков довольно легко играть и админы туртла это отлично продемонстрировали. Ну а заблокировали абсолютно справедливо, не только из-за интеллектуальной собственности, ну и просто потому что нехер пиариться на продукте, который ты даже показать хоть немного не можешь и не факт что он вообще выйдет.
А если выйдет, то распечатаешь свой пост и съешь его?

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
туртлы не заходят ни к кому, они у себя делают, и делают то, на что не способны близзы.
Что именно делают туртлы, чего не могут сделать близзы? Любой пример приведи.

Туртлы с нуля делали клиенты игры? Нет, взяли близовский клиент 2004 года.
Туртлы с нуля сделали сервер игры? Нет, взяли слитое ядро Носта, где и так все давно работало.
Может они для своих разработок используют какие-то уникальные и лично ими созданные технологии? И снова нет, все давно сделали за них: и редактор карт, и куча документаций и гайдов по кастомизации серверов, и редакторы близовских файлов и баз данных.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А если выйдет, то распечатаешь свой пост и съешь его?
Распечатывать и есть посты это больше по твоей части.
И я нигде не писал что это обязательно не должно выйти. Когда будет что показать, тогда и будет разговор.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ля челам которые защищают черепах будет по кайфу ,когда в их квартиру зайдёт бомж наложит посреди комнаты кучу фикалий скажет что это артхаус и что теперь это его квартира и он уже выставил объявление о сдаче "его жилплощади" в аренду
что ты несешь, туртлы не заходят ни к кому, они у себя делают, и делают то, на что не способны близзы.

это как дорисовать картину известного художника расширив полотно или сделав его в HD качестве. Пусть близзы переведут хотя бы классику на новый движок, условный wow engine 2, и введут возможность играть по кроссплею с андроида - вот тогда пусть закрывают все подобные инициативы.

А то сами не могут, а на тех кто может воняют.
не способны близад(?) давайте ка подумаем почему в игре в которой буквально каждый просчёт текстуры ложиться мощностью на машину игрока, почему же глупие близард не сделают что бы эта нагрузка взлетела ещё в 10раз хмммм даже не знаю, интересно почему никто не дадумался сделать ммо на жрущем системы анриале непонятно кругом одни дурки кроме туртлов, и как уже сказали если у них есть мощности пожалуйста рисуйте свою ммо не обводя чужие ассеты
Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!

А зачем? В чем коммерческая целесообразность смены движка для Близов? Это определенно не привлечет новых игроков, но вот проблем создать может вагон и маленькая тележка.

Это черепахам нужно хайпить чтобы привлечь новых игроков, а близам хайпить бесполезно, у них почти вся "новая" аудитория - это хорошо забытая старая.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!
Анрилу 27 лет, держу в курсе.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как внезапно много защитников пираток-то развелось  :facepalm:
Ворованное есть ворованное, как не называй это "частными серверами", "параллельными серверами", "альтернативными серверами" и тд.
Хотите делать для себя (в например образовательных целях), это пожалуйста. Хотите зарабатывать на чужой собственности, ждите что вам будут отчаянно мешать.

П.с. Вишко, серьезно, "частного сервера"?
А ты прямо такой честный и за интеллектуальную собственность?
Ставлю свой правый член, что у тебя половина софта пиратского, и сериалы с фильмами ты тоже смотришь спираченные. Нот как же так?
"Скачать сериал посмотреть вечерком" и "Построить бизнес и зарабатывать деньги на ворованном контенте". Чувствуешь разницу?

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!
Анрилу 27 лет, держу в курсе.
анрил обновляют, а двигло вов до сих пор выглядит и работает как в 2005

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Опять это нытье про "ой да ничего не потянет на анриле". так не делайте на анриле, обновите уже двигло свое! ему 25 лет!

Анрилу 27 лет, держу в курсе.

анрил обновляют, а двигло вов до сих пор выглядит и работает как в 2005

Какое интересное утверждение  ;D

Большинство из тех, кто здесь отписался, да и в целом из тех, кто когда-нибудь топил за перенос вова на тот самый "современный движок" даже не сможет сказать в чем именно нынешний вов уступает современному распиаренному пятому UE. Включая тебя, раз пишешь такой лютый бред.

Клиент WoW обновляется ни то что каждый доп, он успевал обновляться десятки раз за один крупный патч. В техническом плане он обновляется тоже довольно часто:
1) Уже давно переписан весь неткод (клиентский в том числе), что значительно апнуло комфортность в пвп баталиях и ворлд ивентах с учетом нынешнего геймплея, насколько это возможно. В игре 2004 года ты бы наблюдал как все персонажи бегают на месте, причем при меньшем количестве игроков и активных действий с их стороны.
2) Игра стала многопоточной. Это сказалось на многом, от быстродействия интерфейса и аддонов, до сложных core-алгоритмов разного назначения.
3) Близы постоянно улучшают производительность и добавляют современные механизмы и подходы для оптимизации и повышении быстродействия клиента: SKIN, Tex, WDL и т.д. Некоторые из них также использует UE5, например LOD. Произошел массовый переход на более современные механизмы сжатия. Отсюда же идет и то, что Близы постоянно улучшают способы хранения данных и разрабатывают технологии для уменьшения их размера. Сюда же идут дефолтные подходы к нормализации баз данных.
Если бы они не делали всего этого, то ваши клиенты давно уже весили под 200 гб.
4) Новая удобная файловая система и система распространения контента. Теперь файлы не дублируются по несколько раз, а контролировать их стало намного проще, т.к. добавилась поддержка сразу нескольких версий игры одновременно. И если ты не заметил, то твоя игра может в рилтайме подгружать все необходимое, и для неё не требуется качать все 100 гб файлов. Вместе с ней переписаны все алгоритмы поиска, что значительно ускорило любые операции с данными (и усложнило датамайн).
И это не говоря о поддержке d3d12, современных видеокарт, более глубокой детализации, новых шейдеров, rtx и тонны крутых фич, вроде экшен камеры. Современный WoW приколен именно потому что он гибкий и его можно настроить на свой лад как душе угодно, в отличии от большинства других MMO.

Какие преимущества нынешнему Вову сможет предоставить переход на UE5? Да никаких, собственно. UE5 имеет множество механизмов, способных создать реалистичную графику, которая вову не свойственна и которая только заставит игру работать куда медленнее.
У UE есть свой инструментарий для создания игр. И у Близов он тоже есть, причем заточенный специально на Вов и куда более приятный.
https://youtu.be/NRS9jjU9IrI?si=i0aVwxs63E7OvU7l&t=956
Единственное явное ограничение движка Близов состоит в размере карты, которая сейчас, если мне не изменяет память составляет 64x64 грида. Также там не самые лучше механизмы рисования дальней картинки, вроде горных хребтов, отчего мир не кажется настолько огромным, как в анриле. Но честно, нужно быть идиотом, чтобы думать о том что они не способны это реализовать без полной смены движка. Размер карт тоже не повышается только потому, что в этом сейчас нет необходимости.

Станет ли нынешний Вов быстрее и работоспособнее, если бы он волшебным образом перейдет на UE5? Может быть да, а может быть нет. Никаких тестов так или иначе никто не делал и все кто люто топят за тотальное превосходство UE над движком Близов скорее всего лютые клоуны, которые в душе не шарят за то что говорят.
Чтобы хейтить движок Близов нужно для начала понимать все его возможности. А возможностей там очень много.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Игра стала многопоточной. Это сказалось на многом, от быстродействия интерфейса и аддонов, до сложных core-алгоритмов разного назначения.

Не знаю как сейчас, но во времена ШЛа движок ВоВа не особо мог в многопоточность. Я мониторил - в лучшем случае нагружались два ядра на 9700к, и нагрузка постоянно прыгала по ядрам. Из-за этого производительно игры гораздо сильнее зависела от производительности на ядро, чем от общей мощщи проца.

Ну и прикручивание RTX к вову это прям крайне полезная весчь (сарказм).

 

закрыть