WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В какой момент у классов стало слишком много «кнопок»?  (Прочитано 6341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Раньше было хорошо, когда один спек пианино, а другой двухкнопочный геймпад.
Еще в бфа можно было найти спек себе по вкусу, в шл добили индивидуальность и теперь пианино вообще везде.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
С одной стороны, добавление способностей – вполне естественный шаг, чтобы разнообразить геймплей.
Какое разнообразие геймплея? Серьезно? В каком месте? Даже взять стандартную систему "генератор - спендер", зачем добавлять 2-3 генератора и 2-3 спендера? Ну вот чтобы что?

Взять ротацию ретрика в СТ, тупо скопировал с вовхеда

Цитировать
1. Execution Sentence
2. Final Verdict (5 Holy Power)
3. Wake of Ashes (2 or less Holy Power)
4. Blade of Justice (If Expurgation isn't applied)
5. Divine Toll
6. Hammer of Wrath (If target is above 20% or if you have 3 or less Holy Power)
7. Judgment (3 or less Holy Power)
8. Blade of Justice
9. Final Verdict (3-4 Holy Power)

1. КД 30 секунд. Зачем? Зачем эта бесполезная кнопка, которую все равно надо тупо по КД жать? минус
2. Спендер при фул HP. Хорошо, здесь все логично. плюс
3. Генератор (+ 3 HP) с кд 30 секунд, имеющий заряды, который жмется при 2 или меньше HP? Нахрена? Который скорей всего триггерит еще какую-то залупу типа микробафчика. минус
4. Генератор (+ 1 HP) с кд 12 секунд, имеющий заряды, который жмется при условии. Нахрена? +отслеживание дебафа минус
5. КД 1 минута. Непонятная херня, которая втупую раскидывает 5 джагов. За КД минуту можно простить, но логики и разнообразия геймплея тут 0. минус
6. Молоток при меньше 20% ХП, ок, вписывается. Но это первая часть. Во второй части это говно с 7.5 секунд КД кидается во время биг бурста (ониже крылья). первая часть - плюс, вторая - ЖИРНЫЙ минус
7. Джага, генератор (+1 HP), КД 12 секунд, заряды, ну хрен с ней. Она что-то вешает еще. + отслеживание очередного говна.
но плюс
8. см пункт 4. Еще более бесполезная кнопка. МИНУС
9. Спендер, если остальные 8 пунктов не сработали. С такими кончеными КД до 9 пункта добраться сильно сложно, тут ни плюс, ни минус.

Здесь уже ТВВ ротация и поэтому тут НЕТ основного генератора (точнее там теперь тал на автоатаки как у ДХ было) и биг бурстов.

И это ротация, которую многие считают убогой и простой. Вы там ухуели близы? 5 бесполезных кнопок только в базовой ротации. А если взять CC залупу, дефенсивы? А еще есть отслеживание проков, бафов и юз тринек.

Это не MMORPG - это конченая аркадная помойка с APM, не более, кнопки ради кнопок, лишенные всякой логики и смысла.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В основной ротации, как правило кнопок мало. Проблема в том и заключается, что если раньше ты дамажил, иногда прожимая какие то утилити, то сейчас ты прожимаешь утилити, параллельно тыкая пару кнопок что бы дамажить. Особенно это конечно в пвп проявляется. В пве более менее комфортно, но в пвп просто мрак.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
А раньше специально 16 кнопочную нагу покупали, чтобы быстрее тыкать ротацию.
Ни у кого в ротации никогда не было столько кнопок
Тем более раньше во времена долбежки болтов на маге\локе

То что там уникумы себе хсы забиндил это другой вопрос
Я на паладине  тоже забиндил боп\сакру\фридом на себя и по маусоверу на разные кнопки, чтобы быстрее было. Считается?

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
С одной стороны, добавление способностей – вполне естественный шаг, чтобы разнообразить геймплей.
Какое разнообразие геймплея? Серьезно? В каком месте? Даже взять стандартную систему "генератор - спендер", зачем добавлять 2-3 генератора и 2-3 спендера? Ну вот чтобы что?

Взять ротацию ретрика в СТ, тупо скопировал с вовхеда
 КД 30 секунд. Зачем? Зачем эта бесполезная кнопка, которую все равно надо тупо по КД жать? минус


Удачи сдавать кнопки в умирающий пак. Ведь ты жмешь их тупо по кд :clown:

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
прочитал комменты выше, от людей, не имеющих физических недостатков.
Решил оставить свой. У меня недостаток есть. Совсем маленький, в обычной жизни не мешает - указательный палец на правой руке потерял одну фалангу 25 лет назад.
И для меня кол-во кнопок в ВоВ всегда было избыточным, увы.
Поэтому играю (серьезно играю, а не локалки поделать, суп сварить) исключительно хилами. И жму всего четыре кнопки движения и альт-шифт-ктрл.
Остальное - пятикнопочная мышь. Которую я держу в левой руке (спасибо Разеру за то, что делал такие мыши). И хилбот.
Поначалу было нормально. В ВтЛК и даже в Катаклизме входил в топ хилов сервера.
А в пандах и далее кнопок стало намного больше. И мышью я уже перестал успевать. Как выше писали, появилось очень много (избыточно много) спеллов с большим кд, которые не имело смысла биндить на комбинации мыши (которых сильно меньше ,чем комбинаций клавиш).
Первый раз пошел в пандах в СС-нормал. Тогда у меня было три хила, сходил всеми. И понял, что не недогир мешает мне выдавать хотя бы столько хпс, сколько дают другие. А именно то, что я не успеваю прожимать всё, что по идее не мешало бы прожать.
Поэтому плюнул на топ-контент и сосредоточился на получении мелких удовольствий от игры.
Так и живу...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 15:11:59 by Beorn »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ситуативные абилки - это хорошо. Помню в пандах вара определяло то, как он жмет героик страйк.
Сейчас буквально все дамажат одинаково.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Этот момент был в Пандарии, после чего произошёл мощный обрез в Дреноре.
Таковой момент настал и в ДФе. Но в отличии от Пандарии, где эти кнопки добавлялись постепенно и потом всё продумывалось, в дфе за счёт талантов просто вернули всё то, что отбирали в трилогии аддонов с заёмной силой. А оно не задумывалось всё вместе. В итоге с одной стороны должно быть круто весело, всё вернули теперь куча плюшек. Но с другой ударяет реальность, когда игра страдает от того же переизбытка защитных усилений, а у тех же хилов панелей не хватает всё расставить.
В твв эти моменты начинают править, но боюсь что растянется оно надолго.

Есть какое-то потаённое желание получить новый Легион, где переделали всё и сразу, и переделали мощно. Но очевидно, что без ещё одного кейса Дренора такое невозможно в принципе. Но если бы такое произошло, я бы на месте разрабов сделал кнопок конечно побольше чем в Легионе, но поменьше, чем сейчас. Должен быть некоторый баланс, который они и удерживали заёмными силами на самом деле. В этой части они работали как задумывалось.

Впрочем если брать в пример реворк вв монка, то к этому по идее и будем двигаться в дальнейшем.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
прочитал комменты выше, от людей, не имеющих физических недостатков.
Решил оставить свой. У меня недостаток есть. Совсем маленький, в обычной жизни не мешает - указательный палец на правой руке потерял одну фалангу 25 лет назад.
И для меня кол-во кнопок в ВоВ всегда было избыточным, увы.

У Свифти потерян мизинец на левой руке, что не указательный, конечно, но в вове тоже доставляет проблемы, ибо клавиши модификаторы на выход.
В какой-то момент на рынке появились кейпады и он его купил и это позволило ему этот момент обойти, так как на кейпаде это не так критично.
Что по поводу указательного на правом в твоём случае сложно сказать. Но ты левша, я так понял, и клавиатура справа. Так что может тоже попробовать что-то такое?



Вот такие штуковины. По идее можно отрегулировать под себя как рука будет лежать. Не уверен правда есть ли под левшу таковой, или можно это как-то отрегулировать, но стоит посмотреть.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 16:08:11 by stefan_flyer »

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Этот момент был в Пандарии, после чего произошёл мощный обрез в Дреноре.
Таковой момент настал и в ДФе. Но в отличии от Пандарии, где эти кнопки добавлялись постепенно и потом всё продумывалось, в дфе за счёт талантов просто вернули всё то, что отбирали в трилогии аддонов с заёмной силой. А оно не задумывалось всё вместе. В итоге с одной стороны должно быть круто весело, всё вернули теперь куча плюшек. Но с другой ударяет реальность, когда игра страдает от того же переизбытка защитных усилений, а у тех же хилов панелей не хватает всё расставить.
В твв эти моменты начинают править, но боюсь что растянется оно надолго.

Есть какое-то потаённое желание получить новый Легион, где переделали всё и сразу, и переделали мощно. Но очевидно, что без ещё одного кейса Дренора такое невозможно в принципе. Но если бы такое произошло, я бы на месте разрабов сделал кнопок конечно побольше чем в Легионе, но поменьше, чем сейчас. Должен быть некоторый баланс, который они и удерживали заёмными силами на самом деле. В этой части они работали как задумывалось.

Впрочем если брать в пример реворк вв монка, то к этому по идее и будем двигаться в дальнейшем.

Ну че та не знаю
Хилил с1 на сруиде, не ощутил какой то переизбыток кнопок
Все те же хоты кидаешь ну + щит кенария и рой, иногда просто кидаешь сейв на таргет или жмешь свой

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Есть какое-то потаённое желание получить новый Легион, где переделали всё и сразу, и переделали мощно.

Легион был последней попыткой "мейк ВоВ греат эгеин" за счет геймдизайна. В чем то успешной, в чем то нет. Весь дальнейший ВоВ это чисто маркетинговая история, с жетоном, лавкой, кучей версий, гонкой контента неважно какого качества, вставкой в вов побочных игр и тд и тп.
И количество абилок увеличивается не потому, что в этом есть какая то игровая потребность, а потому что это маркетинговая стратегия - нельзя у игрока ничего отбирать, всегда нужно создавать ощущение, что он усиливается (хотя на деле конечно ничего не меняется, потому что всем наваливают, да побольше), отсюда и побольше абилок и вторые/третьи заряды на кучу абилок. Дизайнеры классов/игровых систем вынуждены отталкиваться от этого требования.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Изначальный трабл, который существовал еще с классика, был в том, что не было деления на спековые абилки. Оно впервые произошло в кате. Другое дело, что до лича многие кнопки были бесполезными, так что их можно было не класть на панельки. А так с самого начала были всякие друиды, которые могли положить на панельки кнопки от всех 4х спеков сразу. В пандах ввели диабловские таланты, которые в основном сводились к выбору между активками и пассивками. В дреноре провели очередное урезание, хотя оно не всем было нужно и не всем помогло. Помню монку и дк нифика не помогло. С легиона начались все эти заемные силы, которые давали в том числе активные кнопки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
прочитал комменты выше, от людей, не имеющих физических недостатков.
Решил оставить свой. У меня недостаток есть. Совсем маленький, в обычной жизни не мешает - указательный палец на правой руке потерял одну фалангу 25 лет назад.
И для меня кол-во кнопок в ВоВ всегда было избыточным, увы.

У Свифти потерян мизинец на левой руке, что не указательный, конечно, но в вове тоже доставляет проблемы, ибо клавиши модификаторы на выход.
В какой-то момент на рынке появились кейпады и он его купил и это позволило ему этот момент обойти, так как на кейпаде это не так критично.
Что по поводу указательного на правом в твоём случае сложно сказать. Но ты левша, я так понял, и клавиатура справа. Так что может тоже попробовать что-то такое?



Вот такие штуковины. По идее можно отрегулировать под себя как рука будет лежать. Не уверен правда есть ли под левшу таковой, или можно это как-то отрегулировать, но стоит посмотреть.

Спасибо за попытку помочь и за неравнодушие.
У меня уже много лет лежит геймпад. Не такой крутой, как на фото, но - logitech G13. Я пробовал, он в корне меняет управление компом. И если развить автоматику движений под него для ВоВ, то потеряется автоматика для всего остального. И работать за компом/ноутом становится в разы сложнее.
Я так к нему и не привык, слишком отличается управление. Снял, поставил снова мышь.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Количество кнопок это не страшно, и не плохо, и не хорошо. Зависит от того, как эти кнопки использовать и для чего. В старом дизайне было много ситуативных кнопок, которые с одной стороны раскрывали фентези класса, а с другой давали полезные возможности.

Но потом кто-то начал раздавать всем классам всё и уникальность фентези классов потерялась, а соответственно и смысл многих кнопок.

Зато у нас тем же паладинам постоянно взад-вперёд ауры возвращают, или стойки варам. Скоро дк вернут власти, потому что дезигнеры не в состоянии продумать дизайн на несколько аддонов вперёд. Чему доказательством стоит система талантов ДФ.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
В районе вотлк началось. В кате уже пианино.

 

закрыть