WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В какой момент у классов стало слишком много «кнопок»?  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



В момент выхода World of Warcraft некоторые классы считались практически "однокнопочными", например, чернокнижники в рейдах использовали преимущественно "Стрелу тьмы", изредка обновляя проклятия. Сейчас же вернувшийся после долгого перерыва игрок может поймать себя на мысли, что ему не хватает свободных комбинаций клавиш, чтобы назначить на них все важные и необходимые умения. :cut:

Сам тренд довольно понятен. С одной стороны, добавление способностей – вполне естественный шаг, чтобы разнообразить геймплей. При этом игроки крайне негодуют, когда разработчики пытаются какие-то умения удалить. С другой стороны, разработчики стараются улучшать геймплей не только вширь, но и вглубь, делая так, чтобы ротации становились более сложными, требующими принятия решений; параллельно с этим классы получают дополнительные защитные и ситуативные способности. И результатом стала текущая ситуация, в которой по мнению ряда игроков у классов сейчас слишком много "кнопок".

А вы согласны с этим утверждением? И если да, то в какой момент по вашему у классов стало слишком уж много "кнопок"? Поделитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 07:05:20 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Можете в меня кидаться тапками, но я не считаю, что много кнопок и сложная ротация - благо. В самом начале я играл котом (Легион), потому что мне нравилось мили и универсальность друида. Но это такое пианино, что больше часа я нормально играть не мог - начинала пухнуть голова.
В какой-то момент я пересел на фдк. Синдрагоса тогда уже была, но меня не отпускали фантомные боли прожима кучи кнопок по таймеру, поэтому играл в пулемете. Кнопочки подсвечиваются, жми и не думай - красота.
Ну а дальше в этом же ключе пересел на фиолетового бабуина, у которого кнопок еще меньше. И ни о чем не жалею.

К чему это я. Не говорю, что перегруженные ротацией классы - плохие, кому-то они нравятся. Но должны быть и классы, которые от этого избавлены.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Много кнопок было изначально, но делать их действительно полезными начади в личе.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Смотря какие это много кнопок. Если проковые лампочки, тринкеты - оке, если это десяток скилов с неудобными кд аля 10-20 сек, и ты сиди и прожимай это всё, это просто некомфортно, любой ивент в бою сразу всё плывёт, побегать, механику выполнить досвидания. И самое главное - не награждается, просто вот так вот тебя задизайнили, один класс три кнопки жмёт и раз в 2 минуты бурст, а ты сиди и пианинь, еще и в итоге первый всё равно лучше выдаст урон.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
Насколько помню, много кнопок было в Пандах, потом разработчики в Дреноре сокращали кнопки, они даже акцентировали на этом внимание. Наверное к ШЛ проблема появилась, правда у некоторых спеков проблема и раньше была, например у анхоликов. В ДФ разработчики решили проблему в ином ключе, просто дав новый интерфейс, где можно добавлять кучу дополнительных панелей как душе угодно не прибегая к стороннем средствам.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
наверн в ШЛ - фрост магам дали огенную стрелу - на кой то хрен  ::)
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Как сидел на дестро, так и сижу. Хотя в Кате мейнил, кажется, аффлика.
Кнопок не должно быть много, но и мало их тоже не должно быть. Их должно быть умеренное количество.
Лично для меня наиболее удобный вариант - это 2-3 активных и 4-5 периодических/проковых. Если больше, то уже не хватает ни места на панеле и клаве, ни длины и растяжки пальцев.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Насколько помню, много кнопок было в Пандах, потом разработчики в Дреноре сокращали кнопки, они даже акцентировали на этом внимание. Наверное к ШЛ проблема появилась, правда у некоторых спеков проблема и раньше была, например у анхоликов. В ДФ разработчики решили проблему в ином ключе, просто дав новый интерфейс, где можно добавлять кучу дополнительных панелей как душе угодно не прибегая к стороннем средствам.
А потом у демонов забрали метаморфозу, и все способности поделили на 3, привязав их к конкретным спекам.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Много кнопок было изначально, но делать их действительно полезными начади в личе.
Тончее у некоторых было 1-2 кнопки (где одна кнопка "бить"), а у других уже было пианино, что не помещалось и на стандартной раскладке.

kapres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асшуриель
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кнопок было много изначально, начиная с Классики.
Чтобы хорошо играть, создавалось много макросов, до сих пор помню этот ад на своем РШаме, где было 3 кнопки на цепное исцеления, просто потому, что они были разного уровня исцеления и требовали разное кол-во маны :facepalm:
А вот действительно разнообразие способностей в ротации, начало появляться с лича и далее ;D

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Я вот как-то попробовал поиграить варом,и заметил там жесть как много кнопок

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
По идее, если много кнопок у дд, то ротация сложнее и должен быть наибольший урон по сравнению с дд, у которого мало кнопок. Иначе зачем сидеть и играть на духовом органе, если урона также, а то и меньше, чем у однокнопочного.
Как пример: играл на коте в шле. Нужно отслеживать усиленные дотки, обновлять только на усиленные, смотреть, чтобы кусь сдавался на 50 энергии, следить за кд, подумать, придержать их или сдать. Урона мало при всем соблюдении ротации. Пересел на дх. Прокатился по клаве лицом и урона тонна. Жмёшь все по кд, следить вообще не надо, держать кнопки не надо, так как быстро откатывается всё. Справедливо ли такое?

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Кнопок много не нужно, близы уже с этим переборщили. У каждого класса есть бурст, деф, отхил, станы. Нужны комбинации кнопок, бонусы от разных комбинаций. А то что сейчас в ритейле слишком перегружено. Судя по демке ТВВ, все грустно и еще сильнее перегружено ( нет уже в вов РПГ, какая то экшен игра уже...

Aravan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aravan
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
А раньше специально 16 кнопочную нагу покупали, чтобы быстрее тыкать ротацию.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
У вара с его стойками, сменой пушек в бою и т.д. изначально было норм по кнопнам и их применению. Если конечно человек интересовался и хотел играть классом в полной мере.

 

закрыть