WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более трети игроков не читают тексты заданий в World of Warcraft и едва знают лор игры  (Прочитано 7026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Не читая квестовые цепочки, игроки тем самым лишают себя некоторой части вполне себе сносного контента. Это все равно, что играть без звука или в черно-белой палитре. Понятно, что значительное число квестов действительно в стиле "убей-принеси".
Но ведь среди них есть и яркие искорки.

История про умного и понимающего йети, притворившегося мертвым, была вполне забавна. Особенно на фоне того, что игроки их геноцидят со времен классики. Там же про мелкого гнолла, которого мелкие клыкарята кормили рыбой.
Цепочка Друствара в БфА была очень достойной и стоила того, чтобы её читать.
Я уже молчу про эпические квестовые цепочки классики, растянутые на десятки левелов. Одна Памела Редпат стоила четверти Ваниллы.

И вот что странно. Вроде как никто не читает квесты, но про кентавров-друзей знают все ;-D
Напоминает хрестоматийное «а вы на шкаф залезьте».

p.s. Я, например, в бете ШЛ-а веселился как ребенок с театральной постановки Лунной Ягоды ) Особенно с текстовки комментариев зрителей, которая не озвучивалась. И получит там столько фана, сколько с фёст-киллов периода рейдинга не получал.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2024, 11:49:23 by Тейри »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Ну так пусть делают сюжет интересный и люди читать будут. На убийство 15 кабанов от рандомного нпс какой смысл время тратить, или про женитьбу двух кентавров.
Мне даже интересно, а о чем тебе нужны квесты у каждого нпс?
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
не читают по той простой причине, что сюжет уже из всех пальцев высосан на столько, что читать просто в падлу и не интересно, ибо весь нормальный сюжет закончился на личе. синематики крутые и этого достаточно что бы понять че с сюжетом
Лич был дерьмом по сюжету. А вот легион топ
не согласен, я считаю на оборот! но сколько людей столько и мнений

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
И вот что странно. Вроде как никто не читает квесты, но про кентавров-друзей знают все ;-D
Напоминает хрестоматийное «а вы на шкаф залезьте».
Если б про тот квест с кентаврами не кричали из каждого утюга - про него никто и не знал бы кроме той малой кучки народу что квест прочитали.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Не вижу смысла читать квесты, поскольку сами Близы не уважают лор своей вселенной и не уделяют ему должного внимания.
Лично для меня все события после ВотЛК не являются каноном. Сама игра уже не такая атмосферная как раньше, да и ты понимаешь что её сейчас делают абсолютно другие люди, не забывающие уделить внимание повестке/политике.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Тут нужны не просто озвученные реплики, а чтобы вообще это происходило так, что ты берёшь задание - и пока едешь к месту, тебя голосом посвящают в детали, а пока едешь сдавать - тебя благодарят (или вообще сдавать не надо). И чтобы без разглагольствований на пол авторского листа текста. Текстом в духе:

- Твоя может... умеет!

Таковы современные реалии. Причём, кхм... они начались ещё с Лича (те, кто переехал на Азурегос во время Солнечного Колодца, возможно, вспомнят это "как засунуть аномальную воронку сектантам в расщелину?"). В нынешнем Лост Арке, к слову, та же х...рня была, тебе в тексте написано прямо: "Нужно воодушевить Силиана, прожмите эмоцию клавишей Y", и дальше внизу экрана - всплывашка с такой же надписью, и всё равно в чате буквально каждые 3 минуты были вопросы: "Как воодушевить Силиана? Всё перепробывал, не нашёл!!!"

Это кстати, не только к играм относится. Читал как-то что всё больше ребят/девчат предпочитают смотреть не фильмы, а короткие обзоры или "реакции" к фильмам и сериалам. А есть геймдев-контора, которая пробует концепции на острие нынешнего прогресса. К примеру она сделала ММО игру без контента, и написала: "мы хотим чтобы игроки заходили, и сами придумывали какие-то свои сюжеты...".

И это даже в какой-то степени работало. Возможно в будущему нас ждёт именно такой геймдев...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Просто 90% игроков - дауны, которые не могут в голове держать больше пяти минут контента. Они ни квесты не читают, ни книги, на парах не учатся. Это для них делают "познавательные" двухминутные ютуб-ролики.

Озвучка им не поможет. Они не будут её слушать.

При этом я, конечно, только "за" озвучку. Можно и на нейросетях, за неимением лучшего, как говорится. Хорошая озвучка однозначно добавляет атмосферу в игру. Но процент читающих игроков озвучка никак не изменит.

Как заставить игроков читать - а никак. Только баны раздавать тем, кто квесты не читает. Останавливать игру и выводить внезапный тест. Не сдал тест - бан на год по ФИО. Но близы на это не пойдут, им важней бабло, а не читающие игроки.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
И вот что странно. Вроде как никто не читает квесты, но про кентавров-друзей знают все ;-D
Напоминает хрестоматийное «а вы на шкаф залезьте».
Если б про тот квест с кентаврами не кричали из каждого утюга - про него никто и не знал бы кроме той малой кучки народу что квест прочитали.
Согласись, что это вполне себе аргумент за чтение? 🤣
А то вот так, не читая, сделают люди какой-нибудь квест в ТВВ, а потом выяснится, что согласились на акт любви с паучком или крабиком )
В наше время, наоборот, надо очень внимательно читать всё, под чем нажимаешь кнопочку "принять" 🤣
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2024, 13:05:30 by Тейри »

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Для меня всегда на первом месте было лор игры/вселенной (начинал играть с первого варика).
В WOW во времена БК начинал играть на пиратке и читал все тексты заданий (тогда еще на английском, и позже вроде аддон был для перевода, но могу ошибаться).
В середине ЛК пришел на оф, и во времена кача читал все задания.
С вводом ачивок (когда их стало очень много) на первое место вышло получение ачив, даже если чтением квестов приходилось жертвовать.
У меня до сих пор не сделаны ачивки "Задания Калимдора/Задания Восточных королевств". Все "оставляю их на сладкое" - когда будет нечего делать в вов, то буду проходить квесты не спеша, читая.
Вот видимо c выходом TWW  (если не появится возможность купить аддон), то буду заниматься доделыванием старых ачив и прохождением неспеша квестов.

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 03:14:23 by Arvest »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не читая квестовые цепочки, игроки тем самым лишают себя некоторой части вполне себе сносного контента. Это все равно, что играть без звука или в черно-белой палитре. Понятно, что значительное число квестов действительно в стиле "убей-принеси".
Но ведь среди них есть и яркие искорки.

История про умного и понимающего йети, притворившегося мертвым, была вполне забавна. Особенно на фоне того, что игроки их геноцидят со времен классики. Там же про мелкого гнолла, которого мелкие клыкарята кормили рыбой.
Цепочка Друствара в БфА была очень достойной и стоила того, чтобы её читать.
Я уже молчу про эпические квестовые цепочки классики, растянутые на десятки левелов. Одна Памела Редпат стоила четверти Ваниллы.

И вот что странно. Вроде как никто не читает квесты, но про кентавров-друзей знают все ;-D
Напоминает хрестоматийное «а вы на шкаф залезьте».

p.s. Я, например, в бете ШЛ-а веселился как ребенок с театральной постановки Лунной Ягоды ) Особенно с текстовки комментариев зрителей, которая не озвучивалась. И получит там столько фана, сколько с фёст-киллов периода рейдинга не получал.
Я несколько раз пытался начать читать квесты, т.к. тоже думал, что упускаю что то важное, но быстро забивал на это дело, т.к. очень быстро становилось понятно, что все и так очевидно. Некоторые квесты так вообще являются филлерными. Вспомнить хотя бы последнюю кестовую цепочку в компании зм. Проводи туда, убей мобов, поюзай сферы, проводи сюда. Зачем все это?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Не читая квестовые цепочки, игроки тем самым лишают себя некоторой части вполне себе сносного контента. Это все равно, что играть без звука или в черно-белой палитре. Понятно, что значительное число квестов действительно в стиле "убей-принеси".
Но ведь среди них есть и яркие искорки.

История про умного и понимающего йети, притворившегося мертвым, была вполне забавна. Особенно на фоне того, что игроки их геноцидят со времен классики. Там же про мелкого гнолла, которого мелкие клыкарята кормили рыбой.
Цепочка Друствара в БфА была очень достойной и стоила того, чтобы её читать.
Я уже молчу про эпические квестовые цепочки классики, растянутые на десятки левелов. Одна Памела Редпат стоила четверти Ваниллы.

И вот что странно. Вроде как никто не читает квесты, но про кентавров-друзей знают все ;-D
Напоминает хрестоматийное «а вы на шкаф залезьте».

p.s. Я, например, в бете ШЛ-а веселился как ребенок с театральной постановки Лунной Ягоды ) Особенно с текстовки комментариев зрителей, которая не озвучивалась. И получит там столько фана, сколько с фёст-киллов периода рейдинга не получал.
Я несколько раз пытался начать читать квесты, т.к. тоже думал, что упускаю что то важное, но быстро забивал на это дело, т.к. очень быстро становилось понятно, что все и так очевидно. Некоторые квесты так вообще являются филлерными. Вспомнить хотя бы последнюю кестовую цепочку в компании зм. Проводи туда, убей мобов, поюзай сферы, проводи сюда. Зачем все это?
Прекрасный, мотивирующий пример )
Друзья, следуя примеру WowIsDead64, у вас всегда есть шанс стать хотя бы чуточку похожим на него )
Не отставайте от лидеров.

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
лор последних лет goes brrrrrr

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Просто 90% игроков - дауны, которые не могут в голове держать больше пяти минут контента. Они ни квесты не читают, ни книги, на парах не учатся. Это для них делают "познавательные" двухминутные ютуб-ролики.

Озвучка им не поможет. Они не будут её слушать.

При этом я, конечно, только "за" озвучку. Можно и на нейросетях, за неимением лучшего, как говорится. Хорошая озвучка однозначно добавляет атмосферу в игру. Но процент читающих игроков озвучка никак не изменит.

Как заставить игроков читать - а никак. Только баны раздавать тем, кто квесты не читает. Останавливать игру и выводить внезапный тест. Не сдал тест - бан на год по ФИО. Но близы на это не пойдут, им важней бабло, а не читающие игроки.

Если ты сейчас про "клиповое" мышление, так это миф.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Это все равно, что играть без звука
А кто-то играет в вов со звуком?
Любой текст можно прочитать секунд за 5, хотя бы смысл оттуда весь уловить, но слушать то в игре чего?

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Просто 90% игроков - дауны, которые не могут в голове держать больше пяти минут контента. Они ни квесты не читают, ни книги, на парах не учатся. Это для них делают "познавательные" двухминутные ютуб-ролики.

Озвучка им не поможет. Они не будут её слушать.

При этом я, конечно, только "за" озвучку. Можно и на нейросетях, за неимением лучшего, как говорится. Хорошая озвучка однозначно добавляет атмосферу в игру. Но процент читающих игроков озвучка никак не изменит.

Как заставить игроков читать - а никак. Только баны раздавать тем, кто квесты не читает. Останавливать игру и выводить внезапный тест. Не сдал тест - бан на год по ФИО. Но близы на это не пойдут, им важней бабло, а не читающие игроки.
Подпишусь под каждым словом.
Часть мнений выше, бравирующих ленью и ограниченностью - чистейший испанский стыд. :facepalm:
К сожалению, мы живём во времена, когда тексты длиннее одного абзаца для многих являются сложным испытанием.
Многабукаф, ниасилили.

 

закрыть