WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор нового класса Diablo IV – наследника духов  (Прочитано 5867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264



Вскоре после завершения своей трансляции с обзором нового класса Diablo IV – наследника духов – разработчики опубликовали на официальном сайте объемную заметку, в которой в деталях рассказали о его истории, а также перечислили разнообразные особенности игрового процесса. Перевод этой статьи на русский имеется.:cut:

Пробудите древнюю энергию с новым классом — наследником духов

Совсем скоро сверххищник из джунглей Наханту тоже вступит в борьбу с силами тьмы. Наследник духов — новый класс в играх серии Diablo®. Он способен взывать к силе ягуара, гориллы, орла и сороконожки. Особые способности этих духов-хранителей помогут наследнику выстоять против любых испытаний, уготованных Преисподней. Наследник духов появится в игре 8 октября вместе с другим контентом дополнения Vessel of Hatred™.

Наследники духов — многосторонние бойцы, яростно атакующие врагов, сочетая сокрушительные серии из трех ударов и ловкие акробатические приемы. Они мастерски владеют навыками ближнего боя, уничтожая находящихся рядом противников с помощью энергии духов и глефы — их излюбленного орудия для истребления демонов. Выдающаяся ловкость этих бойцов позволяет им блокировать удары или уворачиваться от них, а также поглощать силу вражеских атак и направлять ее в обидчиков.


В этой статье мы раскроем историю происхождения наследников духов, расскажем об их связи с духами-хранителями, а также опишем механики и другие особенности этого класса. Просим учесть, что это лишь предварительный обзор наследников духов. Детали и изображения, опубликованные в этой статье, находятся в разработке и могут измениться.

Кто такие наследники духов?


Прежде чем ответить на этот вопрос, нам следует рассказать о мире духов и о том, как Акарату удалось его отыскать.

Мир духов — царство неоскверненной силы


Если описать его простыми словами, мир духов — это место, куда отправляются духи.

Когда был сотворен Санктуарий, Инарий и Лилит исказили камень мироздания, выпустив колоссальную магическую энергию двух противоположных сил. Из этой энергии образовалась туманная пелена, ведущая в мир духов. Если выражаться точнее, мир духов — священное измерение, обретающее форму в зависимости от мировоззрения людей. Это призрачное отражение Санктуария, в котором духи джунглей могут действовать за гранью царства жизни. Древние духи-хранители защищают этот край и его обитателей от влияния ангелов и демонов. В мире духов обитают духи самой разной природы: души людей, привлеченные в этот мир по неизвестной причине, духи животных, насекомых и растений, которые набираются здесь сил, а также духи-хранители, получившие огромное могущество от сосредоточенной в них магической энергии.

Первые наследники духов


Хотя сам Акарат был с Сианьсая, его мать родилась в Наханту. В своих речах пророк не раз говорил о противостоянии ангельской и демонической природы в душе человека. Он считал людей уникальными созданиями, способными превозмогать тьму благодаря своему внутреннему свету. Он бродил по Санктуарию и делился с другими своими убеждениями.

Акарат поклялся, что однажды вернется на родину матери. Когда он наконец-то добрался туда, то обнаружил завесу между миром духов и Санктуарием, свободную от влияния ангелов и демонов. Он знал, что такому месту потребуется защита. Акарат и его верная ученица Исевета провели не одну неделю за изучением мира духов, и в один день Акарат стал первым живым созданием, прошедшим в тот мир сквозь завесу.


Пока пророк занимался делами в других странах, его ученики продолжали постигать тайны джунглей. На закате жизни Акарат вернулся и провел свои последние годы в исследовании неизведанных просторов мира духов. Когда пришло время его последнего путешествия в это царство, рядом с Акаратом были его верные последователи. Скорбный плачь Исеветы пронзил завесу. Духи услышали его и захотели поддержать осиротевших учеников. Прошли годы, и Исевета, которая тоже родилась в Наханту, помогла сформировать культуру, которая отличает наследников духов и по сей день. В ее основу легли заповеди, написанные Исеветой и Акаратом.

Хранители Наханту


Главное убеждение наследников духов — это их преданность делу Исеветы и Акарата: они должны защищать мир духов и его обитателей, а также обеспечивать мирное сосуществование этого измерения с Санктуарием. Это правило определяет все поступки наследников. Каждый наследник еще при жизни начинает готовиться к тому, что его душа отправится в мир духов. Возвращение туда после смерти считается величайшей честью.


Наследники духов могут пересекать завесу и при жизни, однако такие путешествия очень опасны и чаще всего совершаются уважаемыми старейшинами, которые в высшей степени отточили свои навыки. Менее искушенные наследники тоже приобщаются к миру духов, но несколько иначе: они видят его во сне, слышат его шепот через завесу, а порой и просто чувствуют его силу.

Наследники духов верны своему долгу и продолжают чтить свои многогранные традиции, джунгли и могучих духов-хранителей.

Защитники от тьмы

Духи-хранители воплощают связь между людьми и миром природы, в котором они живут. Воины черпают свою силу в образе гориллы, охотники учатся быстроте у ягуара, стратеги подражают зоркости орла, а аптекари вдохновляются сороконожкой, поглощающей гниль.

В час нужды наследники духов обращаются к подходящему хранителю и перенимают его силу. Именно эта способность адаптироваться под разные ситуации, а также преданность хранителям, делает наследников ловкими и непредсказуемыми воинами джунглей.

Вместе с наследниками духов в игре появится новая категория умений: «Воплощение». Когда такое умение выбрано, наследник духов получает пассивное усиление, воплощающее свойства соответствующего духа-хранителя. Если это умение активировать, вы получите полную силу хранителя.

Ниже представлены некоторые умения, доступные наследникам духов, включая мощное умение для каждого духа-хранителя. [%] в описании некоторых умений относится к доле урона от вашего оружия в процентах.

Ягуар (Резока)


Яростный и неумолимый ягуар поражает жертву сериями стремительных атак. Он не дает врагам продыху, нанося все более смертоносные удары и поддерживая свой огонь между убийствами.

Раздирание: вы призываете когти, раздирающие противников перед вами. Когти наносят [20%] урона, а затем взрываются и наносят еще [40%] урона.
  • Категории: основное, ягуар
  • Затраты бодрости: 30 ед.
  • Вероятность удачного удара: 16%
  • Тип урона: огонь

Разоритель: минимальное число эффектов «Свирепости» увеличивается на 2 (пассивный эффект). Вы издаете дикий рев, после чего ваши атаки в течение 6 сек. вызывают дополнительные удары, наносящие [60%] урона (активный эффект).
  • Категории: концентрация, ягуар, воплощение
  • Время восстановления: 20 сек.
  • Вероятность удачного удара: 30%
  • Тип урона: огонь

Стремительные когти: вы совершаете рывок сквозь цель, дважды атакуя противников на своем пути и нанося им суммарно [50%] урона.
  • Категории: могущество, ягуар, подвижность
  • Количество зарядов: 4
  • Время восстановления заряда: 4 за 20 сек.
  • Вероятность удачного удара: 25%
  • Тип урона: огонь

Охотник: вы перемещаетесь по полю боя вместе с духом ягуара, при приземлении нанося [50%] урона и сразу же совершая серию атак по области, наносящую суммарно [200%] урона за 7 ударов.
  • Категории: мощное умение, ягуар
  • Время восстановления: 45 сек.
  • Вероятность удачного удара: 15%
  • Тип урона: огонь

Горилла (Вумба)


Горилла — воплощение выносливости и возмездия. Она не только легко выдерживает атаки врагов, но и подвергает обидчиков стремительной и жестокой каре. Этот хранитель непреклонен в бою и готов стремительно расправиться с каждым, кто угрожает его союзникам.

Камнекрушитель: вы совершаете рывок к противникам перед собой и атакуете их, нанося [15%] урона. Ваша 3-я атака поражает все цели вокруг вас, нанося [28%] урона.
  • Категории: базовое, горилла, подвижность
  • Дает бодрость: 11 ед.
  • Вероятность удачного удара: 28%
  • Тип урона: физический

Контузящий топот: вы выпускаете перед собой ударную волну, наносящую [15%] урона и сбивающую противников с ног на 3 сек.
  • Категории: защита, горилла
  • Время восстановления: 10 сек.
  • Вероятность удачного удара: 20%
  • Тип урона: физический

Расплата: вы совершаете сокрушительный удар, нанося противникам перед собой [100%] урона. Когда вас атакуют, текущее время восстановления «Расплаты» с вероятностью 35% может уменьшиться на 1 сек.
  • Категории: могущество, горилла
  • Время восстановления: 12 сек.
  • Вероятность удачного удара: 30%
  • Тип урона: физический

Защитник: дух гориллы защищает область в течение 6 сек., непрерывно атакуя окружающих противников и нанося [80%] урона. Кроме того, он раз в 1,5 сек. дает вам барьер, поглощающий урон в объеме 15% вашего максимального запаса здоровья.
  • Категории: мощное умение, горилла
  • Время восстановления: 45 сек.
  • Вероятность удачного удара: 15%
  • Тип урона: физический

Орел (Кватли)


Орел — смертоносный хищник, атакующий жертву с невероятной точностью. Повышенная скорость передвижения и усиленное «Ускользание», а также усиливаемые атаки на средней дистанции, позволят вам быстро наносить врагам сокрушительный урон.

Парение: вы взлетаете в воздух и создаете облако, делающее противников в выбранной области уязвимыми на 5 сек., а затем обрушиваетесь на них и наносите [50%] урона.
  • Категории: концентрация, орел, подвижность
  • Время восстановления: 15 сек.
  • Вероятность удачного удара: 66%
  • Тип урона: молния

Шквал игл: вы бросаете 5 перьев, которые пробивают противников насквозь и наносят по [14%] урона.
  • Категории: основное, орел
  • Затраты бодрости: 35 ед.
  • Вероятность удачного удара: 13%
  • Тип урона: молния

Режущие крылья: вы выпускаете веер заостренных перьев, которые наносят [50%] урона, а затем возвращаются к вам и снова наносят тот же урон.
  • Категории: могущество, орел
  • Максимальное количество зарядов: 3
  • Время восстановления: 10 сек.
  • Вероятность удачного удара: 22%
  • Тип урона: молния

Искатель: дух орла пикирует и наносит [20%] урона. После небольшой задержки он взмывает в небеса, нанося [300%] урона.
  • Категории: мощное умение, орел
  • Максимальное количество зарядов: 3
  • Время восстановления: 30 сек.
  • Вероятность удачного удара: 30%
  • Тип урона: молния

Сороконожка (Балазан)


Сороконожка — воплощение неотвратимого круговорота смерти. Она поддерживает свои силы, поглощая энергию жертв. Ослабляйте противников уроном от яда и нарушайте их планы эффектами контроля, пока все ваши враги не превратятся в безжизненные оболочки.

Губительный кулак: вы совершаете рывок к противнику перед собой и делаете резкие выпады, нанося [5%] урона сразу и еще [30%] урона от яда за 6 сек. Ваша 3-я атака вызывает взрыв, наносящий урон ближайшим противникам и замедляющий их на 30% на 3 сек.
  • Категории: базовое, сороконожка, подвижность
  • Дает бодрость: 9 ед.
  • Вероятность удачного удара: 25%
  • Тип урона: яд

Плеть: вы призываете волну насекомых, которые жалят противников, повергая их в страх, замедлив на 3 сек., и нанося [100%] урона от отравления за 6 сек.
  • Категории: защита, сороконожка
  • Время восстановления: 12 сек.
  • Вероятность удачного удара: 20%
  • Тип урона: яд

Жало: наносит [70%] урона противникам в небольшой области, а также всем отравленным врагам поблизости.
  • Категории: основное, сороконожка
  • Затраты бодрости: 40 ед.
  • Вероятность удачного удара: 20%
  • Тип урона: яд

Пожиратель: появляется дух сороконожки, наносящий противникам на линии [140%] урона и плюющий в других противников, нанося [40%] урона. Время действия — 15 сек.
  • Категории: мощное умение, сороконожка
  • Время восстановления: 45 сек.
  • Вероятность удачного удара: 10%
  • Тип урона: яд

Усиливайте персонажа главными пассивными умениями

Главные пассивные умения призваны поддерживать разные техники боя. Они достаточно гибкие, чтобы дополнять различные варианты развития персонажа. Какое из этих умений используете вы, чтобы истреблять орды Преисподней?

Адаптивные стойки: вы получаете бонус, зависящий от базового духа примененного умения:
  • Орел: +30% к скорости передвижения.
  • Горилла: +30% к уменьшению урона.
  • Ягуар: +30% к скорости атаки.
  • Сороконожка: +30% к похищению здоровья.
При применении умения с другим базовым духом:
  • текущий бонус меняется на новый;
  • основные характеристики повышаются на 50% на 5 сек.
Ядовитый резонанс: ваши критические удары вызывают вокруг цели взрывы, наносящие ближайшим противникам урон от яда в размере 100% всего урона от отравления, действующего на цель.

Темп гения: когда вы применяете одно и то же базовое умение 3 раза подряд, уровень всех умений повышается на 2 на 5 сек. Когда вы применяете одно и то же основное умение или умение могущества 3 раза подряд, время восстановления всех умений сокращается на 10% и дополнительно сокращается на 2% за каждый уровень этих умений.

Атака по уязвимости: вы наносите на 100% больше урона уязвимым противникам. Когда вы делаете противника уязвимым, а затем наносите ему прямой урон, вы:
  • восполняете 2% максимального запаса здоровья;
  • накапливаете 5 ед. бодрости;
  • снимаете эффект уязвимости.
Защитите Наханту с новыми легендарными и уникальными предметами

Вместе с наследником душ в игре появятся подходящие для него легендарные и уникальные предметы. Каждый из перечисленных ниже предметов демонстрирует разные направления, в которых можно развивать персонажа этого класса. Нам уже не терпится посмотреть, какие комбинации предметов и умений подберут наши игроки!

Гибридные усиления


Данная категория легендарных предметов хорошо сочетается с многообразным стилем игры за наследника духов. Каждый такой предмет позволяет развивать персонажа, усиливая определенные комбинации хранителей. Эти предметы незаменимы для наследников, предпочитающих сочетать сильные стороны своих духов-хранителей.

Усиления умений


Легендарные предметы из этой категории усиливают и дополняют ваши умения. Особенно эти предметы пригодятся игрокам, использующим умения, связанные с одним духом-хранителем.

Вспомогательные свойства


Легендарные предметы из последней категории дают наследнику духов практичные и полезные усиления. Вы можете сочетать такие предметы, чтобы добиться наилучшей комбинации.

Уникальные предметы

Конечно же, вам будут также доступны совершенно уникальные предметы, которые помогут усилить существующие преимущества наследника духов и превратят его в непобедимого владыку джунглей.


Раскройте свой потенциал с новым классовым заданием


По землям Кеджистана пронеслась волна таинственных убийств. Кошмарные следы расправы указывают на жуткого зверя из другого мира. Когда достигнете 15-го уровня, играя за наследника духов, найдите в Геа-Куль Тарку, эмиссара вашего племени. С ним вы отправитесь навстречу своей судьбе и сможете ближе познакомиться с духами-хранителями. Пройдя задание «Священная охота», вы откроете доступ к обители духов, отличительной механике вашего класса.

Укрепите свою связь в обители духов


Обитель духов позволяет наследнику укреплять и дополнять связь с духами-хранителями. Сначала вам предстоит выбрать одного из 4 духов, который станет вашим первым хранителем. Сделав это, вы получите особое усиление, а также добавите к вашим умениям категорию выбранного духа, которая дополнит каждое умение соответствующим эффектом. Достигнув 30-го уровня, вы сможете выбрать второстепенное усиление от уже выбранного или другого духа. Так вы укрепите связь с вашим первым духом или дополните ее механиками нового. Такая система усилений позволит вам свободно развивать наследника духов в соответствии с вашим стилем игры. Рассмотрим пример.

Выбрав гориллу в качестве первого духа-хранителя, вы получите усиление.

Применяя умение гориллы, вы наносите пораженным противникам 100% урона от шипов и получаете барьер в размере 10% максимального запаса здоровья на 3 сек. Максимальная прочность барьера — 40%. Все умения теперь также считаются умениями гориллы.

Предположим, что в качестве второго духа вы выберете ягуара. Он даст вам следующее усиление:

Максимальное количество эффектов «Свирепости» повышается на 1. Вы получаете 1 эффект «Свирепости», когда убиваете противника или наносите урон боссу.

Горилла наделяет ваши атаки силой шипов, а также защищает вас барьерами. В результате вы получите грубую силу, но вам может недоставать ловкости. Выбор ягуара вторым духом откроет для вас «Свирепость», новый ресурс вашего класса. Это суммирующийся эффект, повышающий скорость атаки. Совместив силу этих чудовищных гигантов, вы не только повысите свою скорость атаки, но и частоту, с которой будут срабатывать усиления гориллы.

Каждый дух-хранитель может дополнить вашего персонажа особыми свойствами, позволяющими создавать разнообразные и яркие сочетания. Советуем вам экспериментировать с разными комбинациями первого и второго духа, пока вы не найдете самую подходящую.

Посмотрите анонс наследника духов


18 июля мы провели трансляцию, в которой раскрыли яростную энергию и гибкость наследника духов, нового класса для Diablo IV.

Директор по работе с сообществом Адам Флетчер, директор игры Брент Гибсон, помощник нарративного дизайнера Элени Ривера-Колон, арт-директор Ник Чилано и дизайнер игры Бьорн Миккельсон отправились вместе с нами в дикие джунгли Наханту, чтобы ознакомиться с особенностями нового класса. Они обсудили историю наследников духов, их умения, основную классовую механику, предметы и другие характеристики.

Если вы пропустили прямой эфир, то можете узнать все подробности, посмотрев запись трансляции ниже.


Оформите предзаказ Vessel of Hatred

Наследник духов появится в игре с выходом дополнения Vessel of Hatred 8 октября. Оформив предзаказ, вы получите не только доступ к дополнению в день выхода, но и сможете уже сегодня получить целую коллекцию игровых наград!

В комплект предзаказа издания Ultimate для Diablo IV Vessel of Hatred входят:

  • дополнение Diablo IV: Vessel of Hatred***,
  • доспехи наследника духов «Скиталец завесы из Наханту»***,
  • снежный барс – питомец Алькор*** (бонус предзаказа),
  • легендарный самоцвет «Плач матери» в Diablo Immortal (бонус предзаказа),
  • питомец-пес Хратли**,
  • набор с боевой кошкой (транспорт) и броней из Наханту,
  • один жетон премиального боевого пропуска,
  • 3000 платины,
  • питомец-тигр Наталья**,
  • набор «Раскопанная броня Наханту» (5 комплектов классовых доспехов),
  • декоративный предмет «Крылья веры»,
  • портал в город в стиле Наханту.
В комплект предзаказа издания Deluxe для Diablo IV Vessel of Hatred входят:

  • дополнение Diablo IV: Vessel of Hatred***,
  • доспехи наследника духов «Скиталец завесы из Наханту»***,
  • снежный барс – питомец Алькор*** (бонус предзаказа),
  • легендарный самоцвет «Плач матери» в Diablo Immortal (бонус предзаказа),
  • питомец-пес Хратли**,
  • набор с боевой кошкой (транспорт) и броней из Наханту,
  • один жетон премиального боевого пропуска.
В комплект предзаказа издания Standard для Diablo IV Vessel of Hatred входят:

  • дополнение Diablo IV: Vessel of Hatred***,
  • снежный барс – питомец Алькор*** (бонус предзаказа),
  • легендарный самоцвет «Плач матери» в Diablo Immortal**** (бонус предзаказа).
*Требуется базовая версия Diablo IV. После покупки доступные сразу же предметы можно будет получить при следующем входе в игру.
**Чтобы воспользоваться транспортом или питомцем (в соответствующих случаях), эту возможность надо сначала открыть в игре.
***Будет доступно с выходом дополнения Vessel of Hatred 8 октября 2024 г.
****Diablo Immortal® загружается отдельно.
[Источник]

Бонусом разработчики организовали конкурс и предлагают игрокам изобразить любым способом некий портал – самые умелые и изобретательные получат путевку на Gamescom в августе, где смогут вживую опробовать наследника духов.


 
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 23:16:47 by Wishko »

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой бы сетик моему сурву ммм

Хотя, тут и графен решает(

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну чет как-то никак

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чет как-то никак
А как должно быть ? 🙃🙃

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну чет как-то никак
А как должно быть ? 🙃🙃
Должно быть - Вау ничоси, невероятно новый класс не только в серии диабло, а вообще в арпг.

А получилось - ну монах какой то, немного роги и друли. Сойдет

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как-то сомнительно смотрится. Может на выходе это что-то интересное будет. Но пока чувствуется невероятно не интересным.возможно, что это из-за каких-то ожиданий, что «вот бы добавили пала, Аму и синку или вд»

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Думал будет смесь амазонки и колдуна, а получилось чёт другое. В целом норм, боевой класс. Амазонка + монах, ещё немного друля и от колдуна сороконожка...
Конечно хорошо всё это, но где пал и монах?
Как бы с придумыванием чего-то эдакого не забыли основные классы игры. Так то для мира игры они значат много.

Varell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Получился гибрид ассасина из д2 и колдуна с монахом из д3. В принципе выглядит интересно

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал будет смесь амазонки и колдуна, а получилось чёт другое. В целом норм, боевой класс. Амазонка + монах, ещё немного друля и от колдуна сороконожка...
Конечно хорошо всё это, но где пал и монах?
Как бы с придумыванием чего-то эдакого не забыли основные классы игры. Так то для мира игры они значат много.
ну да, зачем изобретать новые классы, давайте просто добавим все классы из прошлых игр.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Думал будет смесь амазонки и колдуна, а получилось чёт другое. В целом норм, боевой класс. Амазонка + монах, ещё немного друля и от колдуна сороконожка...
Конечно хорошо всё это, но где пал и монах?
Как бы с придумыванием чего-то эдакого не забыли основные классы игры. Так то для мира игры они значат много.
ну да, зачем изобретать новые классы, давайте просто добавим все классы из прошлых игр.
Ну так люди и хотят старые классы.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Думал будет смесь амазонки и колдуна, а получилось чёт другое. В целом норм, боевой класс. Амазонка + монах, ещё немного друля и от колдуна сороконожка...
Конечно хорошо всё это, но где пал и монах?
Как бы с придумыванием чего-то эдакого не забыли основные классы игры. Так то для мира игры они значат много.
ну да, зачем изобретать новые классы, давайте просто добавим все классы из прошлых игр.
Ну так люди и хотят старые классы.
а я хочу новые

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но это же не новый класс, это же монк из д3. Эти абилки руко-ного-махательные, заменили стихии на духов животных и всё. Он движется как монах, анимации как в монаха, и вообще ощущается как RTX-on версия геймплея монка из д3. Да даже аое способности рисуют на земле те же печати монковские))

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чет как-то никак
А как должно быть ? 🙃🙃
Должно быть - Вау ничоси, невероятно новый класс не только в серии диабло, а вообще в арпг.

А получилось - ну монах какой то, немного роги и друли. Сойдет

вам прямиком в 2010 надо. Тогда еще был какой никакой простор для "вау" эффекта. Сейчас о каком вау эффекте речь, когда уже перепробовано все абсолютно?
Хз на какой "вау" вы рассчитывали. Кто там должен был быть? Марсианин?  :-\

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слов, конечно, о том, что это что-то новое, доселе невиданное, было много. По факту - монк. Быстрый-ловкий герой-ловкач. Мало ли мы их таких видели, монк в Д3, целый архетип монков в Лост Арке (там и копейщик среди них есть).  В любом случае, больше разнообразных героев - эт хорошо.

Вопрос только в том, что как по мне - игра, в плане нет-кода, не очень дружит с быстрыми перемещениями персонажей. Я в минувшем сезоне на рожке пробовал ядовитую сборку с чарджами, и 4 атаками в секунду, так там разгонишься и начинается, когда после чарджа персонаж, как шоу Бенни Хилла, семеня ножками, бегом возвращается на точку начала чарджа, или вместо абилок продолжает рубить автоатакой, что приходится на всякие чарджи жать по 10 раз... (при том что у меня оптика на 100мбс).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть