WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на новый класс наследник духов в Diablo IV: Vessel of Hatred  (Прочитано 5717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С минуты на минуту авторы Diablo IV начнут прямую трансляцию из студии Xbox, где впервые раскроют геймплей и многочисленные детали анонсированного ещё в ноябре 2023 года нового класса из дополнения Vessel of Hatred – наследника духов. Приглашаем вас присоединиться к просмотру этой трансляции в прямом эфире, пока мы будем выделять наиболее ценную информацию из происходящего в ней.:cut:



Наследник духов
  • Анонс нового класса сопроводили свежим геймплейным трейлером. По стилистике он напоминает трейлер некроманта, где ролик на движке игры совместили с нарезкой геймплея.
  • Этот класс черпает силу из могущественных духов Наханту:
    • Ягуар Ризокка – дух храбрости и свирепости
    • Сороконожка Балазан – дух баланса и стойкости
    • Орёл Куатль – дух точности и изящества
    • Горилла Вумба – дух силы и защиты
  • Эти духи животных обитают в мире духов – отдельном мире Санктуария, который работает так же, как Небеса для ангелов и Преисподняя для демонов.
  • Пророк Акарат является крайне важной персоной для лора наследника духов. Он прибыл в Наханту был первым человеком, обнаружившим грань между физическим миром Санктуария и его миром духов. Причём, ни ангелы, ни демоны даже не знают о существовании мира духов, а потому за всё время ни разу не попытались оказать на него своё влияние, в отличие от физического мир Санктуария.
  • Наследники духов носят броню не для защиты своего тела, а для получения силы от своего избранного духа и его олицетворения. Избранный дух защищает своего наследника, а потому многие части тела наследника духов открыты, из-за чего он может показаться чуть ли не голым.
  • Аниматоры вдохновлялись различными боевыми искусствами из нашего мира, чтобы наилучшим образом передать наследника духов: муай-тай, тхэквондо, кикбоксинг, бокс, каратэ и другие. Причём, они не просто взяли и передали их один в один, а взяли отдельные элементы каждого боевого искусства и использовали их под различные стили духов.





Игровой процесс
  • Основная характеристика наследника духов – ловкость.
  • Если сравнивать с варваром и разбойником, то наследник духов будет ещё более мобильным, ловким и стремительным, чем разбойник. Также у этого класса будет очень много умений мобильности.
  • Помимо боевых искусств, наследник духов сможет призывать физические воплощения духов, которые будут сражаться на его стороне и рвать противников в клочья. Все такие умения являются мощными умениями на длительном времени восстановления – этот класс не является "петоводом".
  • Ресурс наследника духов – это энергия (vigor), восполняющаяся при использовании базовых умений (как у варвара). Тем не менее, у игроков будут другие способы восполнять энергию: например, через яды у сороконожки.
  • "Ягуар" строится вокруг высокой мобильности и стремительной скорости атаки, а также огненные атаки, уменьшающие время восстановления других умений.
  • "Горилла" строится вокруг защиты и отражения атак противников. Этот дух даст персонажу самую лучшую выживаемость среди всех других.
  • "Орёл" строится вокруг дальнобойных атак и чем-то напоминают молнию в визуальном стиле.
  • "Сороконожка" строится вокруг ядов, нанесения периодического урона и эффектов контроля. Причём, отравленные противники становятся связаны друг с другом, из-за чего полученный урон одним отравленным противников отражается эхом на других.
  • Классовая механика наследника духов – "Зал духов". Игрок может выбрать себе одного духа, которым он присягнул в верности, что позволит получить различные бонусы. Причём все умения, даже если они относятся к другому духу, будут считаться умениями избранного духа. Помимо этого, игрок сможет выбрать ещё одну более слабую версию духа, позволяющую получить дополнительный бонус и комбинировать сильные стороны разных духов; им может быть как тот же дух, которому вы присягнули, так и любой другой из четырёх.
  • Два новых типа оружия, которые использует наследник духов: глефы и боевые посохи. Он использует только это двуручное оружие и ничего больше. Пока неизвестно, смогут ли другие классы использовать оружие наследника духов; и глефа, и боевой посох являются отдельным типом для древкового и посохов из оригинальной игры.


Итемизация
  • Наследник духов получит в своё распоряжение сразу большое количество легендарных аспектов и уникальных предметов. Причём, эти предметы будут разделены на различные типы, акцентирующие внимание на новых аспектах игрового процесса, которые не были применены для ранее существующих классов. Например, связывающий яд, который наносит урон всем отравленным противникам, если хотя бы один из них двигается.


Разное
  • Наследник духов впервые появился в серии Diablo и не встречался в, например, Diablo II по ряду причин. Для начала, наследники духов это не какая-то община, имеющая своё поселение и живущее в какой-то конкретной точке – они разбрелись по всей Наханту и живут в уединении в гуще джунглей. Помимо этого, ни один наследник духов ранее не выходил за пределы Наханту, из-за чего в "Большом мире" о них неизвестно ровным счётом ничего.
  • Главное отличие связи друида с животными и связи наследника духов с духами – последний черпает силу своего духа, который находится в мире духов, в то время как друиды обладают возможностью обращаться в диких зверей и звать на помощь животных из дикой природы.
  • Разработчики обдумывали многих других духов. Например, слона, но пока решили остановиться на этих четырёх.
  • Наследник духов совершенно никак не связан с колдунами из Diablo III и лишь косвенно связан с монахами из этой же игры – только по использованию боевых искусств, хотя и этот аспект у наследника реализован иначе.
  • В следующий раз больше деталей о наследнике духов раскроют в рамках Gamescom в конце августа.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 22:43:52 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Такой себе класс. Есть же друид уже ,по сути своей почти тоже самое. Лучше б паладина дали.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Такой себе класс. Есть же друид уже ,по сути своей почти тоже самое. Лучше б паладина дали.
Это отлчный свежий класс, который наглядно отражает компетентность разработчиков, их фантазию и понимание серии.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 22:02:14 by GimliGnom »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Для любителей ну очень динамичной игры.


Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275


Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275


Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Два типа оружия, которые использует наследник духов: глефы и боевые посохи. Он использует только это двуручное оружие и ничего больше

Скучно, у остальных классов одноручки есть, а тут только двуручки, да такие "разные", палка и палка с лезвием.
Вангую, что новым классом будут мало кто играть (так качнуть посмотреть и обратно на любимый класс) и поэтому его заопают, чтобы разрабам не стыдно было за количество играющих на новом классе.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 22:20:45 by Arikus »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Интересно, сколько им еще понадобится времени, что бы игра перестала быть симулятором экскурсий для пожилых?

 

закрыть