Разработчики опубликовали заметку, в которой принесли извинения за столь неожиданно внесенные в "Эпоху" WoW Classic
и пообещали удалить почти каждое из них из игры. Сообщество широко раскритиковало эти нежеланные коррективы и даже запустило
, и авторы игры услышали эти отзывы.
Изменения в обновлении "Эпохи" WoW ClassicПриветствуем всех.
На прошлой неделе мы объявили о нескольких изменениях для игровых миров "Эпохи" WoW Classic. Эти изменения включали в себя коррективы, изначально разработанные для "Сезона открытий", но намеренно перенесенные и в "Эпоху" WoW Classic. Например, одно из них, в частности, устраняло старинный дисбаланс классического World of Warcraft, предоставив игрокам Альянса эффект "Мощь Штормграда", аналогичный "Благословению вождя" Орды.
За это время мы изучили к реакции сообщества на изменения в "Эпохе" WoW Classic и опасения по поводу того, что подобные коррективы могут означать для будущего. Спасибо за ваши отзывы.
Сегодня мы отменяем следующие изменения в "Эпохе" WoW Classic:
- Теперь игроки Альянса могут получить эффект "Мощь Штормграда", альтернативную версию усиления открытого мира – "Благословление вождя".
- Теперь друиды могут обучиться использованию древкового оружия.
- 6-часовое ожидание между наложениями "Ободряющего клича Драконоборца" и "Благословения вождя" было сокращено до 1 минуты.
При всем своем совершенстве "Эпоха" WoW Classic также любима и за свои замечательные недостатки. Эти "совершенно несовершенные" элементы и баланс составляют текстуру общего впечатления, и мы признаем, что добавлять изменения в них, даже с целью внести удобства – особенно без предварительного обсуждения с сообществом – было недальновидно. Еще раз спасибо за ваши отзывы.
Кроме того, мы хотим немного рассказать об изменениях пользовательского интерфейса в WoW Classic, и в частности о недавнем обновлении интерфейса гильдий в "Эпохе" WoW Classic. Как мы уже говорили в прошлом, одна из проблем, с которой сталкивается команда разработчиков Classic, – это воссоздание классического опыта при использовании кода современного World of Warcraft. Тем не менее, игры получают значительные преимущества от этого – в том числе на самом фундаментальном уровне интеграции с сервисами Battle.net, – но это также означает, что мы можем использовать единый внутренний код и переносить элементы пользовательского интерфейса в качестве обновлений из современной игры.
Что касается пользовательского интерфейса гильдий в "Эпохе" WoW Classic, хотя мы получили отзывы от лидеров гильдий о том, что обновленный пользовательский интерфейс улучшает управление гильдиями, мы понимаем, что столь неожиданное изменение в "Эпохе" WoW Classic сильно раздражает и влияет на общие впечатления от игры. Мы стремимся поступать правильно по отношению к нашим игрокам, и сейчас всей командой обсуждаем дополнительные варианты пользовательского интерфейса гильдий, продолжая при этом обращаться к сообществу за отзывами.
Не менее важно (если не более) то, что мы признаем, что все эти изменения "Эпохи" WoW Classic произошли неожиданно и без предупреждения. Такой недостаток коммуникации не соответствует нашим ценностям, и мы должны работать лучше в этом плане. В настоящее время команда WoW Classic с философской точки зрения не желает вносить в "Эпоху" WoW Classic изменения, влияющие на игровой процесс. В дальнейшем мы будем стараться обсуждать с сообществом любые потенциальные идеи по внесению изменений задолго до того, как они будут воплощены.
Мы с самого начала говорили, что World of Warcraft Classic – это путешествие, которое было написано вместе с вами, игроками. Как и прежде, спасибо вам за вашу увлеченность, отзывы и сотрудничество.
Искренне ваша,
команда разработчиков WoW Classic
[Источник]