WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.15.3 для «Эпохи» и «Хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47303



Выход обновления 1.15.3 принес несколько новинок и для других версий WoW Classic помимо "Сезона открытий" – "Эпохи" и "Хардкора". Разработчики опубликовали скромное его описание, где перечислили все введенные новшества.:cut:

Также некоторые дополнительные коррективы были введены срочными исправлениями.

Описание обновления 1.15.3 для "Эпохи" и "Героического" WoW Classic

"Эпоха" и "Героический" WoW Classic
Версия 1.15.3
9 июля 2024 г.


"Эпоха" и "Героический" WoW Classic
  • Интерфейс гильдии был обновлен и теперь предлагает более простое управление гильдией.
  • Теперь игроки Альянса могут получить эффект "Мощь Штормграда", альтернативную версию усиления из открытого мира "Благословление вождя". Этот новый эффект можно получить при завершении задания "Конец Темной Орды" в Штормграде и он является взаимоисключающим с "Благословлением вождя".
  • "Серенада песнецвета" и эффекты даров из Забытого Города больше не могут быть рассеяны игроками противника.
  • Теперь друиды могут обучиться использованию древкового оружия.
[Источник]

В качестве нового интерфейса разработчики просто позаимствовали его версию из актуального WoW, что понравилось далеко не всем фанатам Classic и подверглось широкой критике. Игроки возмущены тем, что разработчики добавляют в классическую игру ненужные и никем не запрашиваемые опции из современной.


Обновленный интерфейс поиска группы, гильдий и сообществ

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 692
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Зачем эру трогать то со всеми этими изменениями.. Ну сделайте уже для сода и для эры отдельный клиент, не ну это кринж просто. Обещали эру не трогать, но нет, такими темпами через годик-два туда уже реально рдф прикрутят...

Пс. Помимо всего еще логаут скипы пофиксили (полностью), я не говорю плохо это или хорошо но как факт, они всегда были частью классики.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 09:22:36 by banantra »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4621
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эру трогать то со всеми этими изменениями.. Ну сделайте уже для сода и для эры отдельный клиент, не ну это кринж просто. Обещали эру не трогать, но нет, такими темпами через годик-два туда уже реально рдф прикрутят...
Зачем интерфейс меняют - понятно. Хотят унифицировать клиенты по максимуму, чтобы не поддерживать несколько разных версий.

А вот эта тема с баффами мне непонятна. Если клиент к геймплею прямого отношения не имеет, то зачем менять саму игру - не понимаю.

В любом случае огромный плюс классика и в частности эры - разработчики пираток имеют возможность вытащить все достоверные значения, все достоверные формулы, понять, как работают все скрипты боссов, квесты и прочее. То бишь близзарды могут делать что угодно, но всегда будет возможность запустить максимально достоверную пиратку с оригинальным клиентом и вернуться не просто в музей, а в то время.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1653

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эру трогать то со всеми этими изменениями.. Ну сделайте уже для сода и для эры отдельный клиент, не ну это кринж просто. Обещали эру не трогать, но нет, такими темпами через годик-два туда уже реально рдф прикрутят...
Зачем интерфейс меняют - понятно. Хотят унифицировать клиенты по максимуму, чтобы не поддерживать несколько разных версий.

А вот эта тема с баффами мне непонятна. Если клиент к геймплею прямого отношения не имеет, то зачем менять саму игру - не понимаю.

В любом случае огромный плюс классика и в частности эры - разработчики пираток имеют возможность вытащить все достоверные значения, все достоверные формулы, понять, как работают все скрипты боссов, квесты и прочее. То бишь близзарды могут делать что угодно, но всегда будет возможность запустить максимально достоверную пиратку с оригинальным клиентом и вернуться не просто в музей, а в то время.
Играть в ту же игру ≠ вернуться в то время

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эру трогать то со всеми этими изменениями.. Ну сделайте уже для сода и для эры отдельный клиент, не ну это кринж просто. Обещали эру не трогать, но нет, такими темпами через годик-два туда уже реально рдф прикрутят...
Зачем интерфейс меняют - понятно. Хотят унифицировать клиенты по максимуму, чтобы не поддерживать несколько разных версий.

А вот эта тема с баффами мне непонятна. Если клиент к геймплею прямого отношения не имеет, то зачем менять саму игру - не понимаю.

В любом случае огромный плюс классика и в частности эры - разработчики пираток имеют возможность вытащить все достоверные значения, все достоверные формулы, понять, как работают все скрипты боссов, квесты и прочее. То бишь близзарды могут делать что угодно, но всегда будет возможность запустить максимально достоверную пиратку с оригинальным клиентом и вернуться не просто в музей, а в то время.
Играть в ту же игру ≠ вернуться в то время

а причем тут "то время" ? никто и не говорит, что собирается в путешествие во времени. Но игру не трогать - это они сами заявляли, что эра и хк останутся без изменений, максимально приближенными к тому что было, специально для изменений ввели сезоны, где они творят, что хотят, пожалуйста, вот же есть платформа для такого рода изменений. Так для чего тогда эру трогать ?
и да я согласен, что ладно поменять интерфейс, другое дело менять бафы, ну т.е. альянсу просто дали доп баф, кот был чисто ордынским. Для чего ? чтобы уравниловкой опять заняться, а то уникальность обделяет кого-то ? ну погнали тогда всем раздавать паладинов и шаманов и тд и тп. и привет совсем другая игра.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 18:48:25 by Necrosium »

Morroval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morroval
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормальные изменения) Для тех, кто там сейчас играет, уж точно.
Лазить по текстурам Оргримара, чтобы словить баф ренда, не попавшись в лапы приверженцев "wcb horde only" было не очень веселым занятием еще в 2020м. Но тогда хоть это было новым интересным опытом, а сейчас, спустя 5 лет, это просто рутина, подталкивающая к нездоровому геймплею.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 692
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эру трогать то со всеми этими изменениями.. Ну сделайте уже для сода и для эры отдельный клиент, не ну это кринж просто. Обещали эру не трогать, но нет, такими темпами через годик-два туда уже реально рдф прикрутят...
Зачем интерфейс меняют - понятно. Хотят унифицировать клиенты по максимуму, чтобы не поддерживать несколько разных версий.

А вот эта тема с баффами мне непонятна. Если клиент к геймплею прямого отношения не имеет, то зачем менять саму игру - не понимаю.

В любом случае огромный плюс классика и в частности эры - разработчики пираток имеют возможность вытащить все достоверные значения, все достоверные формулы, понять, как работают все скрипты боссов, квесты и прочее. То бишь близзарды могут делать что угодно, но всегда будет возможность запустить максимально достоверную пиратку с оригинальным клиентом и вернуться не просто в музей, а в то время.
Играть в ту же игру ≠ вернуться в то время
никто и не говорит что можно вернуться в то время откуда вы такой бред взяли. Но нужно дать (хотя бы геймплейно, понятно что в плане эмоций это нереально, но хотя бы геймплейно) максимально близкую к классике игру. Все кто хотят более современной классики - играют в катаклизм. Классик эра была создана для тех игроков которые хотят просто поиграть в классику с минимумом изменений. И им не нужны все эти "QoL" изменения. Понятно конечно что ренда может и есть смысл сделать для алли т к его все равно через барыг покупали. Но зачем все остальные изменения (например отмена диспелов - пвп движуха на бафах всегда была частью классики) - совершенно непонятно. Про гильдии я вообще молчу это фул кринж. Как и про друидов, что это по факту первое изменение классики касающееся непосредственно классового геймплея. И если близзы возьмут это за привычку, делать такие "QoL" изменения то через пару лет классик ЭРА (которую обещали не трогать) превратится в ритейл в обертке классик контента.

 

закрыть