WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список изменений всех переработанных танковских специализаций в The War Within  (Прочитано 13141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одновременно с объёмными пояснениями по переработке танков в The War Within, дизайнеры классов выложили подробный список изменений по всем шести специализациям танков, доступных в игре. Этот список изменений дополнительно сопроводили подробными комментариями по каждой отдельной специализации. Также стало известно, что базовый запас здоровья всех персонажей в игре будет увеличен на 60%.:cut:

Список изменений переработанных специализаций танков в The War Within

Классовые изменения

В рамках общей настройки плавности игрового процесса за лекарей, в The War Within выносливость всех персонажей будет увеличена на 60%. Это увеличивает относительную ценность ценность умений, восполняющих процентное соотношение здоровья от его максимального запаса. Многие из таких умений будут изменены, чтобы противодействовать увеличению общего здоровья персонажей. К примеру, процент восполняемого здоровья "Неистовым восстановлением" был снижен примерно на треть, но количество восполняемого здоровья осталось прежним.

Рыцарь смерти "Кровь"

"Удар смерти" это мощное умение, позволяющее "Крови" восполнять процент от любого получаемого урона, полученного за последние 5 секунд, в виде здоровья и поглощения урона. В каком-то смысле, "Удар смерти" работает по принципу ретроактивного блокирования щитом. Вместо того, чтобы заранее уменьшить получаемый урон, оно "уменьшает" получаемый урон от удара в виде исцеления. При использовании "Удара смерти" несколько раз подряд, весь полученный от удара урон будет нивелирован, а в некоторых случаях объём восполненного рыцарем смерти здоровья значительно превысит значение полученного урона. В The War Within мы изменяем "Удар смерти" таким образом, что теперь он будет восполнять рыцарю смерти процент от полученного урона лишь единожды за каждый промежуток времени, что должно поставить "Кровь" наравне с другими танками и их механиками уменьшения урона.

Ещё мы уменьшим генерацию силы рун, а также снизим эффективность уменьшения общего получаемого урона от таких мощных умений как "Ослабление" и "Танцующее руническое оружие", но взамен увеличим эффективность "Костяного щита". В общем и целом, рыцари смерти теперь должны получать более плавный урон и они продолжат оставаться одними из сильнейших танков, способных переживать высокий магический и периодический урон.
  • "Удар смерти" теперь восполняет рыцарю смерти процент от полученного урона в виде здоровья лишь единожды за один промежуток времени. "Удары смерти", которые восполняют минимальный запас здоровья, не учитываются в этом промежутке по новому правилу.
  • Новая аура, "Свёртывающаяся кровь", показывает количество полученного урона за последние 5 секунд, что позволит точно рассчитать объём восполняемого здоровья при применении следующего "Удара смерти". Описание этой ауры отображает точное значение восполняемого здоровья, а количество наложений эффекта отобразит восполняемый процент от текущего запаса здоровья.
  • "Щит крови" теперь ограничен 50% от максимального запаса здоровья рыцаря крови (было: 100%), а это ограничение нельзя временно увеличит при применении "Крови вампира"
    • Комментарий разработчиков: это не повлияет на объём эффекта поглощения урона от "Щита крови", который рыцари смерти способны генерировать в бою, но уменьшит объём щита рыцарей смерти, с которым они начинают танковать когда, например, забирают цель с другого танка в рейде.
  • "Руна павшего рыцаря" восполняет 4% от максимального запаса здоровья (было: 6%).
  • "Руническое затухание" генерирует 3 ед. силы рун (было: 5 ед.).
  • "Ослабление" уменьшает получаемый рыцарем смерти урон на 12% (было: 15%).
  • "Нейтрализация магии" уменьшает получаемый магический урон на 8% (было: 10%).
  • "Костяной щит" увеличивает броню на 100% от показателя силы (было: 80%).
  • "Вытягивающий удар" восполняет 0,25% от максимального запаса здоровья за каждую поражённую цель (было: 0,5%).
  • "Танцующее руническое оружие" увеличивает вероятность парирования на 35% (было: 40%).
  • Когда каждое "Танцующее руническое оружие" применяет "Удар в сердце", оно генерирует 3 ед. силы рун (было: 5 ед.).
  • "Вечная связь" продлевает время существования "Танцующего рунического оружия" на 6 сек. (было: 8 сек.).
  • "Кровопийца" уменьшает получаемый от противников урон на 15% (было: 20%).
  • "Буря костей" восполняет 2% от максимального запаса здоровья при каждом нанесении урона (было: 3%), вплоть до 10% (было: 15%). Урон "Бури костей" увеличен на 20%.
Охотник на демонов "Месть"

Как и в случае "Удара смерти" рыцарей смерти "Крови", "Фрагменты души" очень быстро восполняют запас здоровья охотника на демонов вне зависимости от типа получаемого урона, плюс он обладает мощным самоисцелением. Поскольку охотники на демонов регулярно поглощают "Фрагменты души", мы не собираемся менять правила относительно их частоты генерации в бою. Зато мы увеличим общий получаемый урон охотником на демонов "Мести" за счёт ослабления таких эффектов уменьшения получаемого урона как "Страж Бездны" и "Сияющие печати", одновременно сохраняя эффективность основных умений вроде "Фрагментов души" и "Демонических шипов". Эта специализация продолжит оставаться одним из сильнейших танков, которые работают через самоисцеление и уменьшение получаемого магического урона.
  • "Единство с боевым клинком" восполняет 2% от максимального запаса здоровья (было: 4%).
  • "Плотная кожа" повышает выносливость на 60% (было: 65%).
  • "Демонические обереги" уменьшают получаемый физический и магический урон на 8% (было: 10%).
  • "Раскалывание душ" восполняет на 20% меньше здоровья.
  • "Хрупкость" восполняет 8% от нанесённого урона (было: 10%).
  • "Страж Бездны" уменьшает получаемый урон от целей под воздействием "Хрупкости" на 3% (было: 4%).
  • "Сияющие печати" повышают вероятность парирования на 12% (было: 15%).
  • "Смерть в огне" уменьшает время восстановления "Огненного клейма" на 12 сек. (было: 15 сек.).
  • "Метаморфоза" увеличивает максимальный запас здоровья на 40% (было: 50%).
  • "Дар созерцателя тьмы" уменьшает время восстановления "Опустошения Скверной" на 15-30% (было: 20-40%) и восполняет 15-30 гнева (было: 20-40).
Друид "Страж"

Учитывая высокий показатель брони из-за частого периода активного "Железного меха", друиды должны быть одними из лучших танков в игре по переживанию физического урона. Мы слегка увеличиваем получаемый ими урон от всех типов, а также корректируем их силу самоисцеления. Также мы уменьшим длительность некоторых мощных умений, чтобы повысить важность принимаемого игроками решения по их использованию.
  • "Неистовое восстановление" восполняет 20% от максимального запаса здоровья (было: 32%).
  • "Стальной мех" увеличивает броню на 112% от показателя ловкости (было: 120%).
  • "Обновление" восполняет 20% от максимального запаса здоровья (было: 30%).
  • "Восполнение сил" сокращает время восстановления "Неистового восстановления" на 10%/20% (было: 20%/40%).
  • "Хранитель земли" уменьшает получаемый урон на 25% (было: 30%).
  • "Выживает сильнейший" уменьшает время восстановления на 12%/24% (было: 15%/30%).
  • "Зуб и коготь" уменьшает получаемый урон на 12% (было: 15%).
  • "После пожара" активируется после использования 300 ед. ярости (было: 200 ед.).
  • "Неистовство Урсока" даёт щит с ресурсом поглощения, равным 25% от нанесённого урона "Взбучкой" и "Трёпкой" (было: 45%).
  • "Избранник Элуны" восполняет здоровье в объёме 25% от нанесённого урона тайной магией (было: 40%).
  • "Ярость Спящего" длится 8 сек. (было: 10 сек.).
  • "Ярость Спящего" даёт 20% к самоисцелению (было: 30%).
  • "Раздавить" длится 8 сек. (было: 10 сек.).
  • "Наставления Урсока" уменьшает время восстановления "Воплощения: страж Урсока" на 1 сек. за каждые 25 ед. затраченной ярости (было: 20 ед.)
Монах "Хмелевар"

Лекари имеют гораздо больше времени на восполнение здоровья "Хмелеварам", чем в случае любого другого танка из-за того, что механика "Пошатывания" наносит периодический урон с течением времени. Нашей целью для монахов является сделать так, чтобы они в целом получали чуть-чуть больше урона, чем любой другой танк, что должно немного исправить эту проблему. Однако нам кажется, что их уменьшение магического урона слишком низкое по сравнению с остальными танками, а потому мы немного усилим этот аспект через "Пошатывание" и его эффективность против магии. Чтобы увеличить получаемый физический урон, мы уменьшим вероятность уклонения от "Верткого задиры" и ряда других талантов.
  • "Гармония хмелевара" увеличивает броню монаха на 50% (было: 25%).
  • "Верткий задира" теперь повышает вероятность уклонения с уменьшенной на 12% эффективностью.
  • "Небесная удача" восполняет ещё 70% от восполненного здоровья (было: 80%).
  • Объём урона, которое уходит в "Пошатывание", увеличено на 8%.
  • 58% магического урона уходит в "Пошатывание" (было: 45%)
  • "Танец ветра" повышает вероятность уклонения на 5% (было: 10%). Это изменение действует только для "Хмелевара".
  • "Милость Юй-лун" поглощает 1% от максимального запаса здоровья (было: 2%) каждые 3 сек. (было: 2 сек.).
  • "Исцеляющие ветра" восполняют 10% от максимального здоровья (было: 15%).
  • "Пошатывающие атаки" восполняют на 28% меньше здоровья.
  • "Дух Быка" призывает исцеляющую сферу с уменьшенной на 40% вероятностью.
  • "Эликсир решимости" восполняет 30% от очищенного урона "Пошатывания" (было: 50%), или минимум 8% от максимального запаса здоровья (было: 20%).
  • "Божественный отвар" восполняет на 10% меньше здоровья.
  • "Возможная нестабильность" повышает вероятность уклонения на 10% (было: 15%).
Паладин "Защита"

Паладины поддерживают хороший баланс между снижением как физического, так и магического урона. Главная опасность для них исходит, когда они перестают получать защитное усиление от "Освящения" или когда спадает бонус к броне от "Щита праведника", а потому мы не собираемся уменьшать их пассивные показатели защиты вроде брони или показателя блокирования. Как и друиды, паладины имеют очень высокую частоту поддержания своих мощных защитных умений, а потому мы уменьшим их время длительности, чтобы сделать принятие решения по их применению более важным для игрока. Нам хочется, чтобы паладины получили чуть больше самоисцеления, а потому "Торжество" будет усилено.
  • "Щит праведника" увеличивает броню на 150% от показателя силы (было: 170%).
  • "Освящение" уменьшает получаемый урон благодаря "Искусности: священный оплот" с уменьшенной на 20% эффективностью.
  • "Щит праведника" больше не учитывает бонус к броне от "Священных лат".
  • "Улучшенный священный щит" увеличивает вероятность блокирования заклинаний на 8% (было: 10%).
  • "Благословение заката" от "Заката и рассвета" уменьшает получаемый урон на 4% (было: 5%).
  • "Торжество" восполняет на 10% больше здоровья.
  • "Часовой" длится 16 сек. (было: 20 сек.).
  • "Око Тира" длится 6 сек. (было: 9 сек.).
  • "Праведный защитник" сокращает время восстановления на 1,5 сек. за каждую расходованную энергию Света (было: 2 сек.).
Воин "Защита"

Воины являются сильнейшими танками, способными выдерживать физический урон, пусть они и уязвимы к магическому и периодическому урону. Свежие изменения нацелены на увеличение ими общего получаемого урона, в том числе через ослабление "Защитной стойки". Воины также обладают очень мощным исцелением, которое зависит от максимального запаса здоровья, за счёт "Неукротимости" и "Верной победы" – мы уменьшим их эффективность, чтобы компенсировать 60% усиление выносливости.
  • "Пот и кровь" восполняет 2% от максимального запаса здоровья (было: 3,5%).
  • "Верная победа" восполняет 20% от максимального запаса здоровья (было: 30%).
  • "Защитная стойка" уменьшает получаемый урон на 16% (было: 20%).
  • "Пробиваясь сквозь пламя" уменьшает получаемый магический урон через "Защитную стойку" на 6% (было: 5%).
  • "В гущу боя" повышает скорость на 8% (было: 10%).
  • "Наказание" уменьшает наносимый противниками урон по воину на 2% (было: 3%).
  • "Выносливость и скорость" укрепляет броню и повышает выносливость на 8% (было: 10%).
  • "Неукротимость" увеличивает максимальный запас здоровья на 6% (было: 10%) и восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждые 20 ед. затраченной ярости (было: 10 ед.).
  • "Эгида защитника" уменьшает время восстановления "Глухой обороны" на 60 сек. (было: 30 сек.).
  • "Непроницаемая стена" позволяет "Мощному удару щитом" генерировать дополнительные 4 ед. ярости (было: 3 ед.) и уменьшает время восстановления "Глухой обороны" на 6 сек. (было: 5 сек.).
  • "Разрушительный крик" восстанавливается 90 сек. (было: 75 сек.).
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 02:52:48 by Mylisp »

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я, конечно, уже давным давно не играл, но в какие небеса вознесся мишка, что его нерфят?! Или Близы обкурились?

Tiamar315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Тот, кто это там у мутантов придумал, конченный идиот. Уничтожили танков в ебеня. :facepalm:
Всё зримое - явь, всё сущее - тлен.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Хп полоска бдк из эквалайзера теперь превращается в эквалайзер с эффектом  ревербации и задержки ))
Милота-то какая.
Новая мини-игра для хилера: угадать - танк сам отхилится или надо сейв сливать. И так каждые 5 секунд.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 22:40:40 by Тейри »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
можно теперь хилом и танком поиграть.
п.с. лица ключников доставьте, плиз
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 22:12:03 by ptuch »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Не гоните лошадей, надо посмотреть общую картину. Но на данный момент могу сказать, что хилить новые данжи удовольствия не доставляет.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Бессмысленные действия, которые приводят лишь к ослаблению.
У БДК появилась здравая идея, но ее ничем не компенсировали, а наоборот ослабили. Да дали брони, но весь нерф дает больше потерь выживаемости чем ап

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
 Воины также обладают очень мощным исцелением

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Бдк 2008 - 2024 год. Буквально уничтожать механику класса, не спека, убивая наглухо хил в том числе в ПвЕ и ПвП. Сказать что гондурасы - ничего не сказать. Остальным удаляйте хилы тогда, медведю в частности, абосрб у протвара. Слов нет. Офигенее всего что порезали в том числе у дк ДД спеки и генерацию. Но это просто ...

Переработка в мусорное ведро. Ничего не дали, только урезали. И лишь паладины остаются единственные играбельные, ОПЯТЬ.

Бессмысленные действия, которые приводят лишь к ослаблению.
У БДК появилась здравая идея, но ее ничем не компенсировали, а наоборот ослабили. Да дали брони, но весь нерф дает больше потерь выживаемости чем ап
Да нету никакой здравой идеи, то что всю команду по кругу какой то бдкшкер по кругу пускает каждый вечер ирл - это прекрасно видно на протяжение всего времени. Типо убирание 5-секундного хила это буквально уничтожение. И ладно это работало бы против статического урона, который получает, так у нас боссы хреначат механиками (какой нить магией) и ты мог поднять стол за 2-3 гкд и/или поддерживать стаки. С текущим "изменением" - ты просто умираешь от "парри-хейст" механик. Или гниешь. Это можно было бы компенсировать как раз реворков или стат бейзед (КАК БЫЛО) того же захвата рун или накидывания щита от получаемого урона или возвратка, но нет.

ТВВ можно спокойно скипать всем танкам, вообще ничего не потеряете. Хилы так же скипнули. Потрясающе.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Я верно понимаю, что у БДК забрали возможность отхиливать фул столб каждые пару секунд, а взамен дали немного брони? Т.е. пробивать его будет почти так же, но отхиливаться он не сможет? А в чем блин вообще смысл этого танка теперь? Он и так худший танк в пуше ключей, т.к. не имеет постоянного превентивного снижения урона, так теперь еще и в рейдах не сможет делать то, из-за чего его и брали!

Похоже на первоапрельскую шутку, что они там вообще курят?!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 23:13:00 by RastaxD »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Наверняка основной причиной таких изменений являются неадекватные и бессмертные пуготанки, которые пулят больше, чем группа может прокикать/прохилить, что соответственно вызывает негативное отношение к пушу ключей.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
А мне нравится, мишке апали апали хил что бы его не складывало с 2 тычек в мили и с 1 от магии, и все занерфили резко хД Спс чо

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Кому что,  а мне - снова про безграмотность автора :)
"дизайнеры классов выложили подробный список изменений по всем шестерым специализациям танков"
Рекомендую изучить раздел "Использование числительных". В той его части, где про мужской/женский/средний роды и про одушевленные/неодушевленные.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Кому что,  а мне - снова про безграмотность автора :)
"дизайнеры классов выложили подробный список изменений по всем шестерым специализациям танков"
Рекомендую изучить раздел "Использование числительных". В той его части, где про мужской/женский/средний роды и про одушевленные/неодушевленные.

Ты что, это читал  ;D я сразу в блупост полез

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Кому что,  а мне - снова про безграмотность автора :)
"дизайнеры классов выложили подробный список изменений по всем шестерым специализациям танков"
Рекомендую изучить раздел "Использование числительных". В той его части, где про мужской/женский/средний роды и про одушевленные/неодушевленные.
Не стреляйте в пианиста.

 

закрыть