WORLD OF WARCRAFT

Тема: Приветственные экраны запуска The War Within и 1 сезона дополнения  (Прочитано 8410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409



В свежей сборке бета-версии The War Within в игру были добавлены приветственные экраны с кратким обзором новинок, которые появятся на запуске дополнения и с началом его 1 сезона.:cut:

Цитата: Что нового
Новое в The War Within!
  • Вылазки – Погрузитесь в глубины вылазок, разгадайте тайны и отыщите сокровища.
  • Таланты героя – Расширьте фэнтези своего класса и настройте сборку талантов!
  • The War Within – Отправьтесь в Каз Алгар и ответьте на зов Сияющей песни!


Цитата: Что нового
Новое в 1 сезоне!
  • 1 сезон начинается – Заслужите награды в эпохальных подземельях и новом рейтинговом блице по полям боя!
  • Неруб'арский дворец – Возьмите штурмом резиденцию королевы Ансурек в Аз-Кахете.
  • Логово Зеквира – Поучаствуйте в новом сезонном контенте вылазок, чтобы открыть логово Зеквира.


Примерно с месяц назад был добавлен аналогичный экран и для предварительного обновления.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 22:26:23 by Wishko »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Выглядит сочно. Этот аддон и в целом после ДФ мне напоминает переход на новый уровень игры. С дренора в легион или с той же каты в пандарию.
Где заметно качество мелочей подросли в разы. Я рад что они больше всего о том что они не начали мутить какие то артефактные оружия которые бесконечно качаешь, азеритки и прочее говно которое муторно делается это пипец как задолбало. В легионе артефакт ещё был в целом круто сделан за счёт которого у всех классов появлялась особая способность и параллельно качалась ветка с пассивными механиками твоего класса. Сам артефактный спелл у кого-то был бесполезный мало толку от него было а у кого-то наоборот уже вопросики но в целом артефакт мне тогда понравился и как его сделали. Но то как его прокачивать а в дальнейшем с реликвиями это был бред полнейший. И в бфа в целом азеритовая броня была интересна но если бы они сделали её совместно с классовым сетом это была бы имба. Увы как обычно за идеи кто отвечал в какой-то момент шло через задницу.
И вот если бы с Близами не случилось то что случилось и они не потеряли массу аудитории которая уже даже у зарубежных Американцев и Европейцев стримеры начали стримить финалку и что-то другое, я считаю после этого они всерьез задумались что они не так делают. Явно у них есть отделы аналитики и тд. которые следят за всем происходящим, и хорошим бустом в их развитии стали дополнительно скандалы в самой компании.
Если там реально была токсичная атмосфера, как можно делать нормальную игру?
И я думаю после Шл после того как поели говна, они задумались об изменениях в политике компании либо уже в моменте самого Шла они продали игру долго думали что делать ибо очень долгий получился аддон сам по себе ну и слили его и начали думать об будущем.
Драгонфлайт реально тот аддон который ничего нового дерьма не внёс которое тебя заставляло потеть ибо ты не актуален если ты этого не сделал. Полёты на драконах и вообще работа с визуальной состовляющей вот что реально новое и с этим можно работать и делать игру более живой.
А не те медленные полёты которые были раньше. Понятное дело что этот эффект удивления на день два, но удобно же все таки. И вот то что они задумались об удобстве это то что с чего надо было начинать легион. И близард реально была бы AAA проектом лично для меня ибо я в те времена активно играл. А щас увы забросил давно и только слежу и интересуюсь.
Я рад что они не стали мутить душные механники ибо реально достало. Нету кованных титанами шмоток нету какой-то прокачки как в бфа ходить видения, особенно это было душно делать сразу на 4 персах. В общем щас самое то чтобы наслаждаться самой игрой и тем что нравится.
Будь это данжи или рейды или пвп.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выглядит сочно. Этот аддон и в целом после ДФ мне напоминает переход на новый уровень игры. С дренора в легион или с той же каты в пандарию.
После такой стены текста, даже не понятно это троллинг толстый такой или честное мнение. После такого кол-ва желчи, которое я повидал на этом форуме уже не верится, что кто-то искренне может про игру хорошо думать и при этом не пытается подлить масла в огонь.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сочно. Этот аддон и в целом после ДФ мне напоминает переход на новый уровень игры. С дренора в легион или с той же каты в пандарию.
После такой стены текста, даже не понятно это троллинг толстый такой или честное мнение. После такого кол-ва желчи, которое я повидал на этом форуме уже не верится, что кто-то искренне может про игру хорошо думать и при этом не пытается подлить масла в огонь.

Всё потому что я не токсичен а объективен.
Я проиграл большую часть своего детства на пиратках и мне не привыкать о том что есть свои недоработка везде, не говоря о том что делают Близард.
Пока нету конкурента где я бы реально макрул Близард в говно о чем может идти речь?
Где эти хваленые конкуренты? Тарисленд, Аион, Лайнэдж 2 и тд. это игры региональные но не мировые и никогда они мировым не станут как по мне. В них нет ни вайба ни вдохновения ни истории. Чёт там на японском, китайском какая-то залупа ради того чтобы было.
И в целом Близард заняла этот жанр. Единственное я бы на месте всех конкурентов делал игру по типу сессионного рейдинга или же м+ подземелья схожего с Близард. Это будет как по мне то что надо. А жанр ммо рпг никто не сделает лучше Близзард в этом я не сомневаюсь. Щас че токсичат люди ибо привыкли требовать как будто им должны.
Чтобы дали доступ кодов это во первых как будто не знают что их странна под санкционная и забыли в каком тоталитарном государстве живут. Во вторых если им не предоставляют доступ сразу во весь голос говорят что они руссофобы, меня это забавляет вообще. Люди как будто знают что в умах иностранцев. Бля да они даже на карте не скажут где Россия находится им вообще плевать что творится в этом клочке земли не дружелюбном. Это не как у них все взятками решается и типо все можно решить обходными путями. Если найдут возможность подключить сделать коды они бы это сделали давным давно, игра руссифицирована это не значит то что она для России, это значит что она для русскоговорящих а скок стран есть русскоговорящих? Вот то-то.
Если есть конкретные предъявы и не нравится что они делают с игрой типо сделали так что убрали пол у персонажей сразу во весь ор начали трындеть о трансах и прочей хуйне. Какой смысл играть есть другие игры или можно сделать перерыв и все негативом проблему не решишь. Как будто это больная тема. Эта игра в которой надо рассматривать по большей части механники а не токсичить на пустяки. Либо обиженные либо нытьё либо все вместе, вот что я вижу на нуб клабе.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго не мог понять откуда и почему так подвохом попахивает... а теперь понял, ШЛ в новой упаковке. Прям все один в один за некоторыми мелочами

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сочно. Этот аддон и в целом после ДФ мне напоминает переход на новый уровень игры. С дренора в легион или с той же каты в пандарию.
После такой стены текста, даже не понятно это троллинг толстый такой или честное мнение. После такого кол-ва желчи, которое я повидал на этом форуме уже не верится, что кто-то искренне может про игру хорошо думать и при этом не пытается подлить масла в огонь.

Всё потому что я не токсичен а объективен.
Я проиграл большую часть своего детства на пиратках и мне не привыкать о том что есть свои недоработка везде, не говоря о том что делают Близард.
Пока нету конкурента где я бы реально макрул Близард в говно о чем может идти речь?
Где эти хваленые конкуренты? Тарисленд, Аион, Лайнэдж 2 и тд. это игры региональные но не мировые и никогда они мировым не станут как по мне. В них нет ни вайба ни вдохновения ни истории. Чёт там на японском, китайском какая-то залупа ради того чтобы было.
И в целом Близард заняла этот жанр. Единственное я бы на месте всех конкурентов делал игру по типу сессионного рейдинга или же м+ подземелья схожего с Близард. Это будет как по мне то что надо. А жанр ммо рпг никто не сделает лучше Близзард в этом я не сомневаюсь. Щас че токсичат люди ибо привыкли требовать как будто им должны.
Чтобы дали доступ кодов это во первых как будто не знают что их странна под санкционная и забыли в каком тоталитарном государстве живут. Во вторых если им не предоставляют доступ сразу во весь голос говорят что они руссофобы, меня это забавляет вообще. Люди как будто знают что в умах иностранцев. Бля да они даже на карте не скажут где Россия находится им вообще плевать что творится в этом клочке земли не дружелюбном. Это не как у них все взятками решается и типо все можно решить обходными путями. Если найдут возможность подключить сделать коды они бы это сделали давным давно, игра руссифицирована это не значит то что она для России, это значит что она для русскоговорящих а скок стран есть русскоговорящих? Вот то-то.
Если есть конкретные предъявы и не нравится что они делают с игрой типо сделали так что убрали пол у персонажей сразу во весь ор начали трындеть о трансах и прочей хуйне. Какой смысл играть есть другие игры или можно сделать перерыв и все негативом проблему не решишь. Как будто это больная тема. Эта игра в которой надо рассматривать по большей части механники а не токсичить на пустяки. Либо обиженные либо нытьё либо все вместе, вот что я вижу на нуб клабе.
У тебя диссонанс какой-то. Игра уже давно не является ммо рпг, и с легиона это обыкновенная массовая многопользовательская сессионка, сейчас и подавно. Близзард действительно смогли сделать лучшую ммо рпг, но это было практически 20 лет назад. Нынешние режимы, вроде сода - это фактически паразитирование на уже давно созданном контенте. Причем по качеству и гейм дизайну оно уступает даже некоторым пираткам.
Про механики и актуальный вов тоже забавно получается, учитывая что большинство механик давно удалено/упрощено, а классовая идентичность канула в лету.
Рпг аспект безвозвратно потерян, а любые предпосылки к его возвращению режутся на корню. Любые интересные идеи сразу же нерфятся в угоду киберспорту и циферкам, что по дефолту несвойственно этому жанру.

Вов живет только за счет своей огромной фанбазы, которая готова простить ему любую ошибку, и глубокой, проработанной, давно всеми знакомой вселенной. В техническом плане это отсталая игра, а пытаться называть её ещё и ммо рпг - это как издеваться над всем жанром в целом. От ммо рпг у неё осталось только название, ну и приставка "ммо".
Выпустись сейчас такая же игра, с теми же идеями, подходом и реализацией, но не по Вову, то она и полу года бы не прожила.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Про механики и актуальный вов тоже забавно получается, учитывая что большинство механик давно удалено/упрощено, а классовая идентичность канула в лету.


Что для тебя классовая уникальность? Дать баф кулака\лапы\стамины? Или ОГО, навесть какой то дебаф?

По сравнению с личем, классы куда уникальнее и комплекснее.
Раньше дестр и демон чем отличался? Один спамит шб, а другой инсинирейт? А иногда хаос болт и че то там ожог души или че там было
Ну ВОТЕТА классовая различие, вот это униКАЛьные механики

А услоный прот пал от прот вара чем отличался, прикинешь? Ну там эээ сейвы по другому назывались? А у медведя че за механика была крутая такая?

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Про механики и актуальный вов тоже забавно получается, учитывая что большинство механик давно удалено/упрощено, а классовая идентичность канула в лету.


Что для тебя классовая уникальность? Дать баф кулака\лапы\стамины? Или ОГО, навесть какой то дебаф?

По сравнению с личем, классы куда уникальнее и комплекснее.
Раньше дестр и демон чем отличался? Один спамит шб, а другой инсинирейт? А иногда хаос болт и че то там ожог души или че там было
Ну ВОТЕТА классовая различие, вот это униКАЛьные механики

А услоный прот пал от прот вара чем отличался, прикинешь? Ну там эээ сейвы по другому назывались? А у медведя че за механика была крутая такая?
У тебя проблема с различием классов и специализаций, и в моем посте я нигде не пишу о том что спеки сейчас чувствуются хуже чем в личе.

Особенности классов выражались не только в каком-то уникальном баффе, но и в стиле игры/уникальных, свойственных только им механиках. Например, раньше у друидов был симбиоз, который давал куда больше возможностей и фана. У варлоков были подходящие под их спеки ресурсы, были более вариативные и продуманные заклинания, вроде тогдашнего "Гримуара жертвоприношения". Вместо "мусорных" способностей больше внимания уделялось ранее существующим, сейчас если в тебя влетит тот же инсинирейт, то он дай бог 5% хп отнимет. Многие способности стали существовать просто чтобы накопить какой-то ресурс/получить прок и использовать способность по сильнее. Если раньше за фаер мага было целым искусством получить прок пути огня и вовремя его применить, то сейчас пиробласты у магов летят как из пулемета, да и отнимают ничтожно мало. У дк до легиона был свой уникальный ресурс, сейчас это просто накапливающиеся со временем шарики одной масти, как и эссенции. У рог до легиона был свой уникальный ресурс, сейчас это просто накапливаемые шарики, как и аркан сферы магов. Воины долгое время (да и сейчас также) чувствовались как туннелящие макаки, а не как латники с двуручным оружием. Кастеры уже давно не чувствуются кастерами, за счет проков постоянно летят инстантные заклания, многие кастуют на ходу, плюшки летят как свежие пирожки.

Ты пытаешься выдать за "глубокие механики" в 2-3 раза увеличенный набор кнопок, который нужно "жмякать" для прожима ротации и тонну проков и эффектов, которые вовремя нужно сливать. Это кстати тоже в плюс не играет. У некоторых классов ротация настолько большая, что там по 15-20 действий. Для кого сделано это пианино?

Это уже экшен игра, где сильнее тот, кто быстрее на кнопочки "жмякает" и быстрее реагирует, а не тот кто головой думает. Раньше и в пвп и в пве у всех кастеров был мана менеджмент, приходилось думать о последствиях, перед тем как кликнуть на кнопку. Твой ненавистный лич кинг умел соблюсти золотую середину и между реакцией и между контролем ресурса. Сейчас часть заклинаний в принципе не требует ресурса. Если ты шп, то ты можешь бесконечно спамить вт, если маг - фаер бол и т.д. Мана сейчас по факту ограничивает спам хила у гибридов и может просесть (и то только у некоторых хилов) в хай ключах.
В пвп вариативность способностей и их применение также сведено до минимума, кто вообще помнит о том как на арене применяли ШВД (хотя вроде его вернули в ШЛ или ДФ в дефолтный вид) или лоу ранговые спеллы?

Если раньше я видел класс/спек, то сразу понимал "ага, ну это бумкин, у него нет мощного контроля, но зато есть сильный бурст" и подстраивал свою тактику под тот или иной класс/спек. У кого-то было больше/меньше урона, но было меньше/больше контроля, у кого-то был взрывной бурст, у кого-то было много саппорт абилок и т.д. Таким образом классовая идентичность тоже выстраивалась, у всех классовых были явно выраженные преимущества и недостатки, хотя не думаю что тебе это о чем-то говорит. Сейчас же все это сведено до минимума: у всех есть бурст, контроль, дефы, у каждого спека есть свой аое/соло билд, меняются только визуальные эффекты и частично механики, но суть и подход одинаковый.

Можно очень долго перечислять и вспоминать как каждый аддон близы все сильнее закапывали уникальность, но мне как-то лень строчить простыни и доказывать очевидное.

А про "чем условный прот пал от прот вара отличались" знатно угарнул, конечно. В твоем понимании наверно они были одинаковыми, т.к. оба имели приставку "прот" в названии. Первый же не имел добротную часть саппорт заклинаний, а второй больше контроля. И сейвы у них разные абсолютно и набор агро, и сильные/слабые стороны. Ты вообще в лк играл?

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Про механики и актуальный вов тоже забавно получается, учитывая что большинство механик давно удалено/упрощено, а классовая идентичность канула в лету.


Что для тебя классовая уникальность? Дать баф кулака\лапы\стамины? Или ОГО, навесть какой то дебаф?

По сравнению с личем, классы куда уникальнее и комплекснее.
Раньше дестр и демон чем отличался? Один спамит шб, а другой инсинирейт? А иногда хаос болт и че то там ожог души или че там было
Ну ВОТЕТА классовая различие, вот это униКАЛьные механики

А услоный прот пал от прот вара чем отличался, прикинешь? Ну там эээ сейвы по другому назывались? А у медведя че за механика была крутая такая?
У тебя проблема с различием классов и специализаций, и в моем посте я нигде не пишу о том что спеки сейчас чувствуются хуже чем в личе.

Особенности классов выражались не только в каком-то уникальном баффе, но и в стиле игры/уникальных, свойственных только им механиках. Например, раньше у друидов был симбиоз, который давал куда больше возможностей и фана. У варлоков были подходящие под их спеки ресурсы, были более вариативные и продуманные заклинания, вроде тогдашнего "Гримуара жертвоприношения". Вместо "мусорных" способностей больше внимания уделялось ранее существующим, сейчас если в тебя влетит тот же инсинирейт, то он дай бог 5% хп отнимет. Многие способности стали существовать просто чтобы накопить какой-то ресурс/получить прок и использовать способность по сильнее. Если раньше за фаер мага было целым искусством получить прок пути огня и вовремя его применить, то сейчас пиробласты у магов летят как из пулемета, да и отнимают ничтожно мало. У дк до легиона был свой уникальный ресурс, сейчас это просто накапливающиеся со временем шарики одной масти, как и эссенции. У рог до легиона был свой уникальный ресурс, сейчас это просто накапливаемые шарики, как и аркан сферы магов. Воины долгое время (да и сейчас также) чувствовались как туннелящие макаки, а не как латники с двуручным оружием. Кастеры уже давно не чувствуются кастерами, за счет проков постоянно летят инстантные заклания, многие кастуют на ходу, плюшки летят как свежие пирожки.

Ты пытаешься выдать за "глубокие механики" в 2-3 раза увеличенный набор кнопок, который нужно "жмякать" для прожима ротации и тонну проков и эффектов, которые вовремя нужно сливать. Это кстати тоже в плюс не играет. У некоторых классов ротация настолько большая, что там по 15-20 действий. Для кого сделано это пианино?

Это уже экшен игра, где сильнее тот, кто быстрее на кнопочки "жмякает" и быстрее реагирует, а не тот кто головой думает. Раньше и в пвп и в пве у всех кастеров был мана менеджмент, приходилось думать о последствиях, перед тем как кликнуть на кнопку. Твой ненавистный лич кинг умел соблюсти золотую середину и между реакцией и между контролем ресурса. Сейчас часть заклинаний в принципе не требует ресурса. Если ты шп, то ты можешь бесконечно спамить вт, если маг - фаер бол и т.д. Мана сейчас по факту ограничивает спам хила у гибридов и может просесть (и то только у некоторых хилов) в хай ключах.
В пвп вариативность способностей и их применение также сведено до минимума, кто вообще помнит о том как на арене применяли ШВД (хотя вроде его вернули в ШЛ или ДФ в дефолтный вид) или лоу ранговые спеллы?

Если раньше я видел класс/спек, то сразу понимал "ага, ну это бумкин, у него нет мощного контроля, но зато есть сильный бурст" и подстраивал свою тактику под тот или иной класс/спек. У кого-то было больше/меньше урона, но было меньше/больше контроля, у кого-то был взрывной бурст, у кого-то было много саппорт абилок и т.д. Таким образом классовая идентичность тоже выстраивалась, у всех классовых были явно выраженные преимущества и недостатки, хотя не думаю что тебе это о чем-то говорит. Сейчас же все это сведено до минимума: у всех есть бурст, контроль, дефы, у каждого спека есть свой аое/соло билд, меняются только визуальные эффекты и частично механики, но суть и подход одинаковый.

Можно очень долго перечислять и вспоминать как каждый аддон близы все сильнее закапывали уникальность, но мне как-то лень строчить простыни и доказывать очевидное.

А про "чем условный прот пал от прот вара отличались" знатно угарнул, конечно. В твоем понимании наверно они были одинаковыми, т.к. оба имели приставку "прот" в названии. Первый же не имел добротную часть саппорт заклинаний, а второй больше контроля. И сейвы у них разные абсолютно и набор агро, и сильные/слабые стороны. Ты вообще в лк играл?

>пук

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Ascend
Ну на счёт ммо рпг щас тенденция такая и другой она не станет, этот жанр больше 20 лет существует и сейчас идёт в угоду аказуаливания игры.
В этом нету ничего плохого на мой счёт. Кому нужно играют wow classic, или сезон открытия, и там они получают то что хотят.
Для меня это долгий контент где чтобы ударить тебе нужно постоять подождать гкд. я не играл ни раньше в классик и не стану в него играть в принципе.
На счёт уникальность классов с одной стороны согласен. Но с другой стороны они решили проблемы теперь большая часть из них может давать батл ресс это плюс нежели чем минус, тот же дк всегда был не мобильным классом ему дали коня хотя бы, пример взяли с паладина уже плюс.
Как по мне я считаю что у каждого были возможности и в мобильности и в утилитах. Уникальность класса того же танка взять дх и дк у которых есть стяжки паков, у дх печати для меня они уникальны я не знаю как понимать твои слова и в чем у тебя выражается уникальность. Соглашусь что мб в определенных классах мб её и нет, но все же лучше когда будут 3 спека играбельные чем какой-то определённый как это было раньше.
Ну на счёт сессионости ты не понял. Сделать именно игру чтобы ты ничем не занимался кроме как сразу шёл куда тебе нужно. В вове тебе нужно качать репутации, на фармить валюту чтобы взять гир какой-то и тд.
В сессионой игре ты сразу уже будешь одет в дефолте гире и будешь постепенно одеваться за счёт валюты ну и как обычно облики трансмога батл пасс или за валюту как в валоранте. Это будет оптимизированно я думаю и можно сделать новый более лучше движок, все тоже самое с ареной, рбг. Вот чем стоило заняться близард так это этим в будущем после  3х дополнений. Ибо я не знаю куда ещё развивать аддон заполнять земли  которые якобы не были раньше заметны это забавно.
Ну тот же маг и не счёт проков это лучше что было раньше лично для меня так.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Ascend
Ну на счёт ммо рпг щас тенденция такая и другой она не станет, этот жанр больше 20 лет существует и сейчас идёт в угоду аказуаливания игры.
В этом нету ничего плохого на мой счёт. Кому нужно играют wow classic, или сезон открытия, и там они получают то что хотят.
Для меня это долгий контент где чтобы ударить тебе нужно постоять подождать гкд. я не играл ни раньше в классик и не стану в него играть в принципе.
Жанр никуда "идти" не может, он есть, он имеет свои характерные черты и его называют таким не просто потому, что Близзам так захотелось. И про "аказуаливание" вообще речи не шло. Вов перестал быть ммо рпг не потому что "аказуалили", а потому что она потеряла рпг аспект, лол.

Да и кстати, многие свойственные ммо рпг вещи до сих пор активно продвигаются в современных играх: AoC, НВ, БДО и т.д. Захватывай караваны, строй гильд хаусы, создавай города, многие разрабатывают и продвигают тему динамического мира и случайных ворлд ивентов, развивают тему личного и коллективного выбора и дальнейшего их влияния на сервер, в отличие от уныльной статичности Вова, где за 20 лет дай бог какой-то кристалл, периодически меняющий свой цвет, появится.

Про "долгий" тоже непонятный тейк какой-то. Ммо рпг не является таковой потому что она "долгая" в геймплейном плане. Она может частично перенимать элементы экшен игр и игра может чувствоваться довольно живенько, как было в Пандарии. Я и сам не против такого геймплея времен лк-панды с совмещением прочих особенностей ммо рпг.
Приставка "рпг" означает и глубокие механики и вариативность/разветвленность пути, по которому ты можешь направить своего персонажа и нет, это не про Pvp/Pve.

Про "долгий контент" - ну если тебе таковой не нужен, и ты любитель статичного хай энд контента на коротких сессиях, то тогда может стоит называть вещи своими именами, и что вов - это именно ммо сессионка, которая пытается внешне быть похожей на ммо рпг? Ну или играть в настоящие ммо сессионки, вроде доты2, т.к. они куда лучше справляются с этой ролью.

На счёт уникальность классов с одной стороны согласен. Но с другой стороны они решили проблемы теперь большая часть из них может давать батл ресс это плюс нежели чем минус, тот же дк всегда был не мобильным классом ему дали коня хотя бы, пример взяли с паладина уже плюс.
Как по мне я считаю что у каждого были возможности и в мобильности и в утилитах. Уникальность класса того же танка взять дх и дк у которых есть стяжки паков, у дх печати для меня они уникальны я не знаю как понимать твои слова и в чем у тебя выражается уникальность. Соглашусь что мб в определенных классах мб её и нет, но все же лучше когда будут 3 спека играбельные чем какой-то определённый как это было раньше.
Ещё раз. Проблемы, которые ты описал, свойственны не мморпг, а киберспортивной дрочильни. Если речь заходит о 24/7 фарме одинакогого контента на время с целью получить награду, то это имеет место быть. Сейчас не данджи подстраивается под классы, а классы подстраиваются под данджи и это нормально для той игры, которой сейчас стал Вов, но ничего общего с рпг аспектом не имеет.
Про "играбельные" спеки не обязательно равняться на ванилу. В бк уже практически все спеки игрались в Пве, хоть и геймплей там был довольно скучным.

Ну на счёт сессионости ты не понял. Сделать именно игру чтобы ты ничем не занимался кроме как сразу шёл куда тебе нужно. В вове тебе нужно качать репутации, на фармить валюту чтобы взять гир какой-то и тд.
В сессионой игре ты сразу уже будешь одет в дефолте гире и будешь постепенно одеваться за счёт валюты ну и как обычно облики трансмога батл пасс или за валюту как в валоранте. Это будет оптимизированно я думаю и можно сделать новый более лучше движок, все тоже самое с ареной, рбг. Вот чем стоило заняться близард так это этим в будущем после  3х дополнений. Ибо я не знаю куда ещё развивать аддон заполнять земли  которые якобы не были раньше заметны это забавно.
Ну тот же маг и не счёт проков это лучше что было раньше лично для меня так.
Мне лично побоку как они там эту сессионность реализуют и какие преграды для допуска к ней добавят. Прокачка и сбор допустимого для игры на хай лвле гира сейчас само по себе довольно быстрое занятие, и только они Вов ммо рпг не сделают. Это банальная условность, чтобы затянуть времяпровождение в игре, причем ненужная абсолютно, т.к. все понимают что игра в современный Вов начинается только на максимальном уровне и проходит сессионно. 99% созданного мира просто банально не нужно, ты в него больше никогда не вернешься на макс. уровне, в нем ничего не будет происходить и кроме ачиво/трансмого дрючева (кстати, тоже абсолютно унылое занятие) там делать нечего.
Вов такой какой есть, со всеми + и -. Я не говорю что он плохой, я говорю что он уже давно не относится напрямую к жанру ммо рпг.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Пандария в целом крутой аддон мне нравился, с его приходом я забыл о Личе, а с выходом Легиона я забыл о Пандарии, Дренор мимо меня пролетел я им не интересовался даже. И мне больше понравилось именно то направление куда они ввели игру в Легионе но в нем зародилась та болезнь которая привела к провалу и в БФА и в Шле тупые механники прокачки чего либо которое было обязательное от которого много что зависело, это убило то что называется свободой выбора. Я мультиклассер, я умею играть и танками и хилами и дд во всех спеках кроме рог, фералов, сурвов и нового класса дфа. В общем мне не в кайф было попросту прокачивать перса чтобы на нем играть, и вот дождался отрядов и в целом ДФ стал более удобен для твинов Но сейчас в TWW я наконец то дождался изменения баланса между танками и их выживаемости.
Я больше за хардкоркое прохождение чем за пассивные захилы, избегание, уклонение героя где он самостоятельно живёт. Чем больше сложностей тем интереснее в это играть на хай контенте, но точно не со с 10 по 20 20 по 30 как это в классике ходить бить кабанчиков в дуротаре)
Мне понравилось как сделан ведьмак эта крутая игра, в которой интересные сюжеты и только ради них это того стоит. Но в вове кроме как принеси убей отнеси ничего нет. И квестинг в вове меня раздражает. Понимаю щас делают какой-то сюжет но уже на столько плевать на него лишь бы я занялся тем что мне больше нравится, по твоим словам сессионкой. Вов уже не будет как раньше и я рад этому на 100%
А если и делать вов заного но не сворачивать с того пути с которого они начинали игру, для кого то они да реально загубили игру, для кого то нет. Все же есть ещё люди которые играют в актуал и не мало.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

 

закрыть