За период проведённого PTR
обновления 1.5.0 для Diablo IV, авторы игры собрали огромное количество отзывов игроков, которые позволили подготовить дополнительные изменения новинок 5-го сезона и баланса. Хотя команда игры пока не делилась полным списком дополнительных изменений, некоторые создатели контента в рамках недавней встречи с разработчиками получили от последних некоторые наиболее значимые изменения, которые будут применены в обновлении 1.5.0.
Обратите внимание: сами создатели контента заявляют, что они получили далеко не полный список планируемых Blizzard изменений для Diablo IV, а полный официальный список изменений в обновлении 1.5.0 будет опубликован ближе к началу 5-го сезона (предположительно, в конце июля). Что касается правдивости полученной информации, то она является подтверждённой: эти люди на самом деле получили приглашение Blizzard и посетили офис компании в Ирвайне в середине июля, где им был представлен ранний обзор нового класса Наследник духов из Vessel of Hatred. После этого обзора им выдалась возможность пообщаться с авторами Diablo IV напрямую, от которых они и получили представленные ниже изменения для 5 сезона.Мы выделили лишь основные изменения систем, в то время как с полным списком правок баланса каждого класса/предмета можно ознакомиться
здесь и
здесь, или на видео ниже (на английском). Все эти изменения, включая уже известные со времён PTR и будущие, будут доступны в официальном описании обновления 1.5.0 на русском языке, когда Blizzard их опубликует.
Изменения систем- Наложение чар на предметы у оккультиста (смена одного свойства) больше не требует траву Дыхание ангела.
- Уровень сложности боссов открытого мира был повышен за счёт увеличения их сопротивления к урону.
- Вероятность получения Губительных сердец в Адском натиске была изменена на 1 и 2 уровне мира, а для призыва босса на этих уровнях сложности теперь требуется 2 сердца вместо 3.
- Стоимость для открытия истерзанного дара тайн была снижена со 100 аберрантных углей до 75.
- Монстры 100+ уровня теперь позволяют чаще добывать легендарные предметы.
- Время длительности эффектов контроля, которые монстры применяют к игроку, было снижено с 2,5 сек. до 1,5 сек.
- Разработчики не собираются изменять суммирующийся эффект на игроке при получении урона от боссов Ямы Мастеров. Он работает так, как задумано, и выполняет свою назначенную функцию.
Баланс систем и классов- Чтобы нивелировать разницу в количестве ячеек для оружия у варваров (4), разбойников (3) и других классов (1-2), влияние основной характеристики (интеллект/сила/ловкость) на наносимый урон у всех классов, кроме варвара, было повышено:
- Некромант и волшебница: 8 интеллекта даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
- Друид: 8 силы духа даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
- Разбойник: 9 ловкости даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
- Варвар: без изменений (10 силы даёт 1% к наносимому урону)
- Ограничение на получаемый опыт за разницу между уровнем монстра и игрока было убрано, а каждый уровень теперь повышает получаемый опыт на 1,5% (было: 1%).
- Все классы, кроме варвара, получили масштабные усиления. Варвар, наоборот, был ослаблен – многие ключевые умения получили значительное ослабление наносимого урона и бонусов к урону, в то время как выживаемость не была затронута.
- Многие уникальные свойства уникальных предметов были переработаны после проведённого PTR. Для подавляющего большинства таких предметов это значит, что они были усилены – это было сделано ради того, чтобы игроки всегда носили как минимум 2 уникальных предмета и выше, вне зависимости от сборки.
Инфернальные орды- Вероятность получения Инфернального компаса была значительно увеличена: 50% из обычных истерзанных даров Адского натиска, 100% из других типов истерзанных даров и 75% из награды Шепчущего древа.
- Чем выше уровень контента, тем выше будет уровень Инфернального компаса, из-за чего он может выпасть сразу 4-8 уровня (было: ограничено 3 уровнем компаса).
- Инфернальные компасы теперь можно создавать у оккультиста.
- Длительность каждой волны была снижена с 90 сек. до 60 сек.
- В каждой волне теперь гораздо больше монстров.
- С монстров, активностей и инфернальных договоров теперь выпадает в 2 раза больше Огненного эфира.
- Питомец (который пушистый) теперь может подбирать огненный эфир.
- На PTR у финальных боссов Инфернальной орды из-за неполадки было больше здоровья, чем планировалось. Поэтому их запас здоровья был снижен.
- Награды в конце прохождения Инфернальной орды были увеличены.
- Стоимость самого дорогого сундука с экипировкой была снижена с 250 огненного эфира до 60.
- Стоимость обычного сундука с экипировкой была снижена с 25 огненного эфира до 20.
- Стоимость сундука с материалами была снижена с 25 огненного эфира до 20.
- Для этого режима в начале 5 сезона будет только 8 уровней Инфернального компаса. Через несколько недель с момента запуска сезона разработчики добавят возможность улучшать компас до 9 и 10 уровня, ещё сильнее повысив сложность Инфернальной орды.
Больше деталей и подробностей в роликах: