WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения для обновления 1.5.0 и 5 сезона Diablo IV  (Прочитано 2744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



За период проведённого PTR обновления 1.5.0 для Diablo IV, авторы игры собрали огромное количество отзывов игроков, которые позволили подготовить дополнительные изменения новинок 5-го сезона и баланса. Хотя команда игры пока не делилась полным списком дополнительных изменений, некоторые создатели контента в рамках недавней встречи с разработчиками получили от последних некоторые наиболее значимые изменения, которые будут применены в обновлении 1.5.0.:cut:

Обратите внимание: сами создатели контента заявляют, что они получили далеко не полный список планируемых Blizzard изменений для Diablo IV, а полный официальный список изменений в обновлении 1.5.0 будет опубликован ближе к началу 5-го сезона (предположительно, в конце июля). Что касается правдивости полученной информации, то она является подтверждённой: эти люди на самом деле получили приглашение Blizzard и посетили офис компании в Ирвайне в середине июля, где им был представлен ранний обзор нового класса Наследник духов из Vessel of Hatred. После этого обзора им выдалась возможность пообщаться с авторами Diablo IV напрямую, от которых они и получили представленные ниже изменения для 5 сезона.

Мы выделили лишь основные изменения систем, в то время как с полным списком правок баланса каждого класса/предмета можно ознакомиться здесь и здесь, или на видео ниже (на английском). Все эти изменения, включая уже известные со времён PTR и будущие, будут доступны в официальном описании обновления 1.5.0 на русском языке, когда Blizzard их опубликует.

Изменения систем
  • Наложение чар на предметы у оккультиста (смена одного свойства) больше не требует траву Дыхание ангела.
  • Уровень сложности боссов открытого мира был повышен за счёт увеличения их сопротивления к урону.
  • Вероятность получения Губительных сердец в Адском натиске была изменена на 1 и 2 уровне мира, а для призыва босса на этих уровнях сложности теперь требуется 2 сердца вместо 3.
  • Стоимость для открытия истерзанного дара тайн была снижена со 100 аберрантных углей до 75.
  • Монстры 100+ уровня теперь позволяют чаще добывать легендарные предметы.
  • Время длительности эффектов контроля, которые монстры применяют к игроку, было снижено с 2,5 сек. до 1,5 сек.
  • Разработчики не собираются изменять суммирующийся эффект на игроке при получении урона от боссов Ямы Мастеров. Он работает так, как задумано, и выполняет свою назначенную функцию.
Баланс систем и классов
  • Чтобы нивелировать разницу в количестве ячеек для оружия у варваров (4), разбойников (3) и других классов (1-2), влияние основной характеристики (интеллект/сила/ловкость) на наносимый урон у всех классов, кроме варвара, было повышено:
    • Некромант и волшебница: 8 интеллекта даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
    • Друид: 8 силы духа даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
    • Разбойник: 9 ловкости даёт 1% к наносимому урону (было: 10 даёт 1%)
    • Варвар: без изменений (10 силы даёт 1% к наносимому урону)
  • Ограничение на получаемый опыт за разницу между уровнем монстра и игрока было убрано, а каждый уровень теперь повышает получаемый опыт на 1,5% (было: 1%).
  • Все классы, кроме варвара, получили масштабные усиления. Варвар, наоборот, был ослаблен – многие ключевые умения получили значительное ослабление наносимого урона и бонусов к урону, в то время как выживаемость не была затронута.
  • Многие уникальные свойства уникальных предметов были переработаны после проведённого PTR. Для подавляющего большинства таких предметов это значит, что они были усилены – это было сделано ради того, чтобы игроки всегда носили как минимум 2 уникальных предмета и выше, вне зависимости от сборки.
Инфернальные орды
  • Вероятность получения Инфернального компаса была значительно увеличена: 50% из обычных истерзанных даров Адского натиска, 100% из других типов истерзанных даров и 75% из награды Шепчущего древа.
  • Чем выше уровень контента, тем выше будет уровень Инфернального компаса, из-за чего он может выпасть сразу 4-8 уровня (было: ограничено 3 уровнем компаса).
  • Инфернальные компасы теперь можно создавать у оккультиста.
  • Длительность каждой волны была снижена с 90 сек. до 60 сек.
  • В каждой волне теперь гораздо больше монстров.
  • С монстров, активностей и инфернальных договоров теперь выпадает в 2 раза больше Огненного эфира.
  • Питомец (который пушистый) теперь может подбирать огненный эфир.
  • На PTR у финальных боссов Инфернальной орды из-за неполадки было больше здоровья, чем планировалось. Поэтому их запас здоровья был снижен.
  • Награды в конце прохождения Инфернальной орды были увеличены.
  • Стоимость самого дорогого сундука с экипировкой была снижена с 250 огненного эфира до 60.
  • Стоимость обычного сундука с экипировкой была снижена с 25 огненного эфира до 20.
  • Стоимость сундука с материалами была снижена с 25 огненного эфира до 20.
  • Для этого режима в начале 5 сезона будет только 8 уровней Инфернального компаса. Через несколько недель с момента запуска сезона разработчики добавят возможность улучшать компас до 9 и 10 уровня, ещё сильнее повысив сложность Инфернальной орды.
Больше деталей и подробностей в роликах:


« Последнее редактирование: 16 Июля, 2024, 21:50:47 by Wishko »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я сейчас смотрю на боссов в открытом мире и думаю... Близзы наверное потратили много времени, и ресурсов, придумывая механики их сражений, ога?  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас смотрю на боссов в открытом мире и думаю... Близзы наверное потратили много времени, и ресурсов, придумывая механики их сражений, ога?  :) :) :)
Ещё в позапрошлом сезоне на них вайпались, сейчас только если случайно кого-то убьет, за 15 секунд...

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ограничение на получаемый опыт за разницу между уровнем монстра и игрока было убрано, а каждый уровень теперь повышает получаемый опыт на 1,5% (было: 1%).
Кайф

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас смотрю на боссов в открытом мире и думаю... Близзы наверное потратили много времени, и ресурсов, придумывая механики их сражений, ога?  :) :) :)
ну на бете, с ограничением лвла работало)

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   варвар сейчас в принципе будет не играбелен, ясно—понятно.

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   варвар сейчас в принципе будет не играбелен, ясно—понятно.
Ну так 4 сезона был имбой, хватит. Вон сейчас друид не ахти и никто не умер

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   варвар сейчас в принципе будет не играбелен, ясно—понятно.
Ну так 4 сезона был имбой, хватит. Вон сейчас друид не ахти и никто не умер
В этом сезоне не ахти это Волшебники. Вот они действительно в полной заднице, лишь один билд, и тот убьют, потому что через одно место работал

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   варвар сейчас в принципе будет не играбелен, ясно—понятно.
Ну так 4 сезона был имбой, хватит. Вон сейчас друид не ахти и никто не умер
В этом сезоне не ахти это Волшебники. Вот они действительно в полной заднице, лишь один билд, и тот убьют, потому что через одно место работал

Все норм с магами. Хочешь фастом фармить 100 порталы: играй в орбы. Хочешь большой уровень ямы, играй стрелой. А барды имбят все 4 сезона

 

закрыть