WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие профессии стоит выбрать своим персонажам в The War Within?  (Прочитано 13983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1023
  • Параноид



Выбор профессий в World of Warcraft всегда был довольно важным решением. Вы могли взять одну собирательную и одну ремесленную профессии и быть скромным, но самодостаточным торговцем; либо же взять две ремесленных профессии и сделать на торговлю максимальный упор. Какие же сочетания профессий лучше всего покажут себя в The War Within? :cut:

Одной из важных новинок The War Within станет система отрядов – все персонажи вашей учётной записи будут входить в один отряд и иметь одинаковый прогресс в кампании, единую коллекцию трансмогрификации и т.д. Важной деталью системы будет и общая репутация. На первых порах общей будет лишь репутация фракций Dragonflight и The War Within, однако для наших целей этого более, чем достаточно.


В Dragonflight, как известно, немало полезных рецептов были скрыты требованиями репутаций у различных фракций. При этом профессии были разделены по фракциям; например, у Драконьей экспедиции были рецепты как для портняжного дела, так и для наложения чар, а вот рецептов для кузнецов – не было. Соответственно, имело смысл взять вашему персонажу именно связку портняжное дело + наложение чар, чтобы сделать упор на получение известности у Драконьей экспедиции и получить рецепты для обеих профессий.

Если же основного персонажа вы решали сделать зачарователем, а альтернативного – портным, то вам пришлось бы с нуля прокачивать своему новому персонажу репутацию с Драконьей экспедицией. Да, присутствовала система навёрстывания упущенного, благодаря которой вторым персонажем вы получали репутацию вдвое или даже втрое быстрее. И всё же сразу ваш новый персонаж доступа к рецептам не имел.

Теперь же ситуация будет иной. Если своим основным персонажем вы уже взяли нужные уровни известности у искомых фракций, то ваш новый персонаж сможет без проблем купить все интересующие вас рецепты. И в этом смысле выбор профессий несколько отходит на второй план. Если ваш основной персонаж кузнец, и вы решаете, что же ему взять: горное дело, чтобы быть на полном самообеспечении, или же ювелирное дело, чтобы создавать больше полезных рецептов, то теперь вы без особых потерь можете сделать ювелиром вашего альтернативного персонажа, и у него будет доступ ко всем нужным вам рецептам, при условии, что репутация уже прокачана у вашего основного персонажа.


Ещё один аспект – валюта. В The War Within для покупки некоторых рецептов будет требоваться особая валюта; например, для торговли с нерубами вам потребуются Кеджи. В частности, для покупки рецептов на создание ремесленных сумок вам понадобится 1'500 Кеджей. И если вы хотите купить рецепты сразу всех ремесленных сумок, то для этого уже нужно 7'500 Кеджей.

И одной из особенностей отрядов является возможность свободно передавать валюту между членами отряда. И таким образом вполне можно передавать упомянутые Кеджи.


Интерфейс позволяет перераспределять валюту даже не заходя на разных персонажей – вы вполне можете собрать всю интересующую вас валюту у одного персонажа не выходя из игры. Ранее вам пришлось бы бросить все усилия своего портного, чтобы получать им Кеджи из всех доступных источников. Теперь же вы можете понемногу фармить Кеджи всеми вашими персонажами, а затем просто переправить их на портного. По этой причине важность распределения профессий также несколько снижена.

Повышение эффективности


Тем не менее, отряды всё же оставляют пространство для манёвра, если вы стремитесь к максимальной эффективности. В частности, если вы не чураетесь самостоятельного сбора ресурсов (что на старте дополнения всегда является довольно прибыльным занятием), то хорошим выбором будет взять сразу две собирательные профессии – травничество и горное дело.

Совет довольно очевидный – вы будете меньше времени тратить на перелёты, и больше – непосредственно на сбор. К тому же маршруты для сбора трав и маршруты для сбора руды зачастую пересекаются между собой; так что нередки будут ситуации, когда вы будете собирать оба ресурса практически не сходя с места.

Заведите себе гоблина


Совет следует воспринимать в самом прямом смысле. У гоблинов есть расовое умение "Самые выгодные цены!", что позволяет получать максимальную скидку при покупке товаров за золото. Скидка может доходить до 20%.

На первый взгляд, кажется, что это величина несущественная, в конце концов товары у торговцев стоят довольно дёшево. Однако, когда в дело вступает массовое производство, влияние скидки может выглядеть уже более заметно.


Например, Катушка ниток The War Within для "обычного" персонажа стоит 75 серебряных, а новая нить – 11 золотых. Теперь сравним цены, если покупателем будет гоблин:


Как видно, Катушка ниток подешевела на 15 серебряных, а нить – на 2 золотых и 20 серебряных. Теперь обратим внимание на материалы для начертания. Обычный фиал стоит 5 золотых без скидки и 4 золотых со скидкой:


Таким образом, при массовом производстве, если вы купите полную стопку фиалов (1'000 шт), то тут же сэкономите тысячу золотых. И со временем сумма сэкономленных средств будет всё расти и расти.

Поэтому, не поленитесь и создайте себе гоблина, особенно если вашей основной фракцией является Альянс. Ведь теперь к услугам игроков будет особая закладка банка – банк отряда.


Вы сможете оставлять там любые предметы, и доступ к ним будут иметь все персонажи вашей учётной записи. При этом банк отряда сочетается с профессиями – если нужных реагентов нет у вас в сумках, но они есть в банке отряда, то они будут взяты оттуда автоматически, не требуя от вас никаких дополнительных действий, подобно тому, как профессии сейчас взаимодействуют с "обычным" банком. Всё что потребуется – это время от времени заходить на вашего гоблина и пополнять запасы расходуемых материалов, что покупаются у торговцев.

Расовые бонусы


Никуда не денутся в The War Within старые добрые расовые бонусы. Некоторые из них, как известно, повышают мастерство владения профессиями, что было весьма полезно в Dragonflight, и также полезно будет и в The War Within.

Как известно, после переработки профессий ваш навык стал играть намного более важную роль, ведь теперь готовые предметы обладают градациями качества, для достижения которых нужно достигнуть определённых отметок мастерства в профессии. И в некоторых случаях расовый бонус к профессии мог определять разницу между предметов 2 ранга и предметов 3 ранга.

Также в Dragonflight была введена система скрытой прибавки к навыку. При создании любого предмета вы получали скрытый бонус к мастерству, зависящий от итоговой сложности рецепта – в размере 0-5% от итоговой сложности.


На приведённом выше примере хорошо видно, что Негаснущий порох несколько раз создался с максимальным качеством без срабатывания вдохновения – именно за счёт этой скрытой прибавки. И расовые бонусы к профессиям позволяли вам подобраться к диапазону, в котором скрытая прибавка могла иметь реальную пользу и гарантировать создание предмета следующего ранга.

Итак, в игре есть следующие расовые бонусы, относящиеся к следующим профессиям:
  • Алхимия +5 / гоблин.
  • Наложение чар +5 / эльф крови.
  • Ювелирное дело +5 / дреней.
  • Кузнечное дело +5 / озарённый светом дреней и дворф чёрного железа.
  • Кожевничество +2 / кул'тирасец.
  • Травничество, горное дело и снятие шкур +2% к внимательности / драктир.
  • Начертание +5 / ночнорождённые.
  • Инженерное дело +5 / гном.
  • Портняжное дело +2 / кул'тирасец.
  • Горное дело +5 и 25% к сноровке / таурен высокогорья, драктир 2% внимательности и земельник 2% к точности.
  • Травничество +5 и 25% к сноровке / таурен, драктир 2% внимательности, земельник 2% к точности.
  • Снятие шкур +5 и 25% к сноровке / ворген,  драктир 2% внимательности, земельник 2% к точности.
Отсюда следуют довольно очевидные советы. Если вас интересует какая-то конкретная профессия, то под неё стоит создать персонажа с соответствующим расовым бонусом – для инженерного дела гнома, для ювелирного дела дренея и т.д.


Отдельно стоит отметить драктиров, которые обладают бонусом в 2%, что распространяется на все собирательные профессии. Ранее мы писали, что если вы решили заняться сбором ресурсов, то стоит взять сразу обе собирательные профессии, и в этом случае идеальным выбором для такого сборщика будет именно драктир, универсальная прибавка которого перевесит бонус к какой-то одной профессии; ведь за счёт внимательности вы сможете добывать более редкие материалы, что будет невероятно ценно на старте дополнения. Также довольно хорошим вариантом для сборщика будут земельники – после того как вы разблокируете их как союзную расу. Они обладают бонусом в 2% к точности ко всем собирательным профессиям, что в общем и целом ставит их на одну ступень с драктирами.

Если же комбо из двух собирательных профессий энтузиазма у вас не вызывает, то в этом случае "одиночный" бонус к профессии будет выгоднее, и травника стоит сделать "обычным" тауреном, а шахтёра тауреном Крутогорья.


И финальный совет, который можно дать, если вы рассчитываете использовать сразу нескольких персонажей – основную профессию персонажу стоит брать с учётом его расового бонуса, а вот вторую профессию стоит взять из числа тех, что обладают предметами со временем перезарядки – это либо алхимия (на перезарядке находятся трансмутации), либо портняжное дело (на перезарядке находится создание рулонов редкой ткани). Брать другие профессии смысла не так уж много. Ведь если вы специально создали дренея-ювелира, то брать ему кузнечное дело не слишком выгодно, кузнецом стоит сделать дворфа чёрного железа, либо озарённого Светом дренея, т.к. они обладают расовым бонусом к кузнечному делу. И вот алхимия и портняжное дело будут полезны любому персонажу – вы сможете все усилия направить на развитие основной профессии, а ваши алхимия/портняжное дело всегда будут давать вам пассивный доход за счёт трансмутаций или производства рулонов.

И на этом на сегодня всё. Надеемся, вам стало чуть проще планировать свою подготовку к торговле в The War Within. И если для этой подготовки вам понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2024, 08:07:56 by noob-club.ru »

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Просто берешь инчант и пылишь эпики
Первые две недели 1 камень уходит по 5к примерно

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Просто берешь инчант и пылишь эпики
Первые две недели 1 камень уходит по 5к примерно

Еще проще, покупаешь голду на веселом сайте

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вы сможете оставлять там (в банке отряда) любые предметы"
Хотелось бы уточнения: таки любые-любые? Или какие-то все-таки нельзя?
Допустим, я сгонял в лоу-лвл-рейд вчера и набрал там токенов на сетовые шмотки всех типов. Если я сейчас их подержу в своем банке пару недель, а потом попытаюсь положить в банк отряда - у меня получится?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто берешь инчант и пылишь эпики
Первые две недели 1 камень уходит по 5к примерно
Отличный совет. Нельзя не плюсануть. Только к нему нужен второй совет: где в первые 2 недели взять эпики в таком количестве, которое позволит круто подняться на продаже? Круто - это миллион-два, а не 50к.
И третий совет нужен: как добиться 100% прока получения эпик-реагента из эпик-шмотки? В ДФ вероятность примерно 50%
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2024, 12:24:45 by Beorn »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Поэтому, не поленитесь и создайте себе гоблина, особенно если вашей основной фракцией является Альянс."
И вот сюда пара вопросов:
1. Какая связь между основной фракцией Альянс и гоблином, который ордынец?
2. Как написано в материале, рецепт сумки = 1500 кеджей. А если покупатель - гоблин? 1200? Может ли гоблин купить рецепт, не имея навыка портняжки, и положить его в банк отряда, чтобы тейлор забрал и поюзал?

Pretory007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Поэтому, не поленитесь и создайте себе гоблина, особенно если вашей основной фракцией является Альянс."
И вот сюда пара вопросов:
1. Какая связь между основной фракцией Альянс и гоблином, который ордынец?
2. Как написано в материале, рецепт сумки = 1500 кеджей. А если покупатель - гоблин? 1200? Может ли гоблин купить рецепт, не имея навыка портняжки, и положить его в банк отряда, чтобы тейлор забрал и поюзал?

У гоблина скидка работает только на предметы за золото. Об этом собственно написано.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С трансмутами и рулонами на кд большой вопрос. Весь драгонфлай они находились на около нулевой отметке прибыли, иногда даже в минус. По нескольким причинам, 1) армии из тысяч альтов которые созданы чисто под это, сильно перенасыщают предложение, 2) на самом старте был баг, когда можно было крафтить рулоны без кд, тогда их надюпали сотни тысяч, сломав до конца дополнения экономику завязанную на рулонах, 3) шансы на мультикрафт, и шансы на возврат ресурса тоже уничтожили прибыльность этих крафтов. Особенно на дракотисте, когда инчантеры из пустоты создавали дракотист, разрушив цену. При учете фул прокаченной профы, максимальных инструментах. В среднем 100-200 голды за 1 заряд приносят такие делишки. Это ничего. Конечно можно изворачиваться, снайпя реги для производства по ценам ниже рыночных, и продавать наделанные запасы когда забанят волной ботов, что даст на недельку рост цен, или под старты сезонов, но это все не сильно похоже на простой заработок в виде "зашел раз в неделю, потратил все кд, полутал голды"
Учитывая сколько персов из ремикса наделали, тут будет еще более жестокая конкуренция + все уже знают что из себя представляют профессии.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Поэтому, не поленитесь и создайте себе гоблина, особенно если вашей основной фракцией является Альянс."
И вот сюда пара вопросов:
1. Какая связь между основной фракцией Альянс и гоблином, который ордынец?
2. Как написано в материале, рецепт сумки = 1500 кеджей. А если покупатель - гоблин? 1200? Может ли гоблин купить рецепт, не имея навыка портняжки, и положить его в банк отряда, чтобы тейлор забрал и поюзал?


1.Почтовая связь.

 

закрыть