WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard как никогда прежде готовы слушать игроков и пересматривать основы WoW  (Прочитано 14431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
^ прям наитипичнейший пример текущей ЦА, которая хочет фармить что-то без кд нон-стоп и чтобы их "не ограничивали" рамками кд.
Собственно после легиона в этой игре таких большинство. Каргат может бугуртить (вполне оправдано) сколько угодно, но вся игра уже почти как 8 лет строится именно под таких фармил, которым "не нужны ограничения". Печально, но факт.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
^ прям наитипичнейший пример текущей ЦА, которая хочет фармить что-то без кд нон-стоп и чтобы их "не ограничивали" рамками кд.
Собственно после легиона в этой игре таких большинство. Каргат может бугуртить (вполне оправдано) сколько угодно, но вся игра уже почти как 8 лет строится именно под таких фармил, которым "не нужны ограничения". Печально, но факт.
а кто тебя заставляет фармить? ты можешь и не играть нон стоп. просто не закроешь контент в числе первых. открою секрет, ты бы не закрыл контент в числе первых, даже будь в игре миллион кд. просто потому что минмаксеры везде найдут минмакс и более сильные и целеустремленные игроки сыграют лучше тебя.

А каргат просто бесится, что в эту игру нельзя задонатить и купить себе премиум, где ты будешь нагибать все и вся. и я не выдумываю, он так и говорил, что был бы не против такого преимущества, которое можно за реал купить.

Очень хорошо, что не такие как КАРГАТ целевая аудитория. а то вов давно бы умер.

Просто по факту вас то, адептов каргата, никто ведь и не заставляет что-то делать через силу. Но вас раздражает, что другие чего-то добиваются, вас рвет от зависти. Вот бы в ирл было бы как хочет каргат. Чтобы ктото работал над собой 1 час в день, а кто-то по 10 часов в день, и все были бы при этом равны.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
^ прям наитипичнейший пример текущей ЦА, которая хочет фармить что-то без кд нон-стоп и чтобы их "не ограничивали" рамками кд.
Собственно после легиона в этой игре таких большинство. Каргат может бугуртить (вполне оправдано) сколько угодно, но вся игра уже почти как 8 лет строится именно под таких фармил, которым "не нужны ограничения". Печально, но факт.

Конкретно тебе чем не нравятся эти люди?
Тебя кто то тоже заставляют фармить? Или у тебя фомо начинается?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1467
Чтобы ктото работал над собой 1 час в день, а кто-то по 10 часов в день, и все были бы при этом равны.
Вот мне в реале этого хватает, поэтому я в игры играю чтобы уйти от этого. А тут мне предлагают то же самое, конкурировать с какими-то ущербами и дегродами. Спасибо, не надо.

открою секрет, ты бы не закрыл контент в числе первых, даже будь в игре миллион кд. просто потому что минмаксеры везде найдут минмакс и более сильные и целеустремленные игроки сыграют лучше тебя.
у вас недоразвитых только 2 крайности существует? первые и последние? средние не рассматриваются например

Но вас раздражает, что другие чего-то добиваются, вас рвет от зависти.
бугага, 50-70 забегов в помойку за нужной шмоткой и 24/7 жопочасов - НУ ПРЯМ ДОБИВАЮТСЯ  :facepalm: :facepalm: это и есть самый наитупейший линяговский гринд. Почти то же самое что мобов фармить.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Чтобы ктото работал над собой 1 час в день, а кто-то по 10 часов в день, и все были бы при этом равны.
Вот мне в реале этого хватает, поэтому я в игры играю чтобы уйти от этого. А тут мне предлагают то же самое, конкурировать с какими-то ущербами и дегродами. Спасибо, не надо.

открою секрет, ты бы не закрыл контент в числе первых, даже будь в игре миллион кд. просто потому что минмаксеры везде найдут минмакс и более сильные и целеустремленные игроки сыграют лучше тебя.
у вас недоразвитых только 2 крайности существует? первые и последние? средние не рассматриваются например

Но вас раздражает, что другие чего-то добиваются, вас рвет от зависти.
бугага, 50-70 забегов в помойку за нужной шмоткой и 24/7 жопочасов - НУ ПРЯМ ДОБИВАЮТСЯ  :facepalm: :facepalm: это и есть самый наитупейший линяговский гринд. Почти то же самое что мобов фармить.
Только не плачь, Д’Артаньян)

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
ну я играю в классику, и захожу ток на РТ своими 3мя персами (в личе) и сейчас 2мя в кате. Вполне доволен таким режимом игры. Спасибо близзам за классику.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Я за Каргата. Хотя часто сую ему минусцов. Согласен абсолютно. Геймдизайн должен быть геймдизайном, а не дрочильней для аптайма.
Лютый пример в вакууме: сейчас сделали Tarisland, где таймгейт на таймгейте, сорри, если кого-то задевает китайский высер, я просто приведу пример систем.
Ты физически не можешь одеться лучше, нафармить больше, накрафтить больше, насобирать проф больше, чем 99% игроков, а 1% донатит, чтобы мочь крафтить больше/фармить регов на треть.
Все покупки/закупки/цены на ауке - всё ограничено нафиг со всех сторон, все почти предметы soul-bind, чтобы не было китайского ботья, как в WoW, всяких рейдоводов, ключеводов и прочего биомусора, которые раньше какбэ рубили бабосики на любимой игре по фану, а сейчас это жёсткий бизнес, агрегатор скилловых игроков и тд. Каждый скилловый идёт рано или поздно бустить или ливает, потому что игра понос, и скилловым в ней быть либо скучно, либо одиноко, либо одиноко и скучно.
Так вот, чтоб так не было, нужно сделать "поиграл в рейд - вышел" или "понагибал на бг в топ шмоте, который выбил НАРАВНЕ СО ВСЕМИ - вышел". Без бесконечных фармов БОЕ, косметики, маунтов, рейдоводства, бустинга на арене, бустинга в ключи и прочей параши.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3000
Я за Каргата. Хотя часто сую ему минусцов. Согласен абсолютно. Геймдизайн должен быть геймдизайном, а не дрочильней для аптайма.
Лютый пример в вакууме: сейчас сделали Tarisland, где таймгейт на таймгейте, сорри, если кого-то задевает китайский высер, я просто приведу пример систем.
Ты физически не можешь одеться лучше, нафармить больше, накрафтить больше, насобирать проф больше, чем 99% игроков, а 1% донатит, чтобы мочь крафтить больше/фармить регов на треть.
Все покупки/закупки/цены на ауке - всё ограничено нафиг со всех сторон, все почти предметы soul-bind, чтобы не было китайского ботья, как в WoW, всяких рейдоводов, ключеводов и прочего биомусора, которые раньше какбэ рубили бабосики на любимой игре по фану, а сейчас это жёсткий бизнес, агрегатор скилловых игроков и тд. Каждый скилловый идёт рано или поздно бустить или ливает, потому что игра понос, и скилловым в ней быть либо скучно, либо одиноко, либо одиноко и скучно.
Так вот, чтоб так не было, нужно сделать "поиграл в рейд - вышел" или "понагибал на бг в топ шмоте, который выбил НАРАВНЕ СО ВСЕМИ - вышел". Без бесконечных фармов БОЕ, косметики, маунтов, рейдоводства, бустинга на арене, бустинга в ключи и прочей параши.
В тарисе много хороших идей, но геймдизайн там такой же упоротый, как и вове.
Это и несколько разных подписок, одной же бедным не хватило, нужно больше, и привязка подписок к одному (одному, карл!) персонажу, хочешь играть 2 персонажами - бери еще, 3 подписку, 4, 5, 10 и так до бесконечности.
Это и запихивание в подписку ptw элементов по типу пыли.
Это и миллиард дейликов, которые нифига не стакаются, хочешь прогрессию - играй ежедневно, нельзя зайти раз в неделю и вынести все награды сразу. На что вов устаревший, но даже до него дошло, что это устаревшее говно, которое было изменено.
И таких систем там вагон и маленькая тележка.

Diabla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Собанька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Особенно русских, да?

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Я за Каргата. Хотя часто сую ему минусцов. Согласен абсолютно. Геймдизайн должен быть геймдизайном, а не дрочильней для аптайма.
Лютый пример в вакууме: сейчас сделали Tarisland, где таймгейт на таймгейте, сорри, если кого-то задевает китайский высер, я просто приведу пример систем.
Ты физически не можешь одеться лучше, нафармить больше, накрафтить больше, насобирать проф больше, чем 99% игроков, а 1% донатит, чтобы мочь крафтить больше/фармить регов на треть.
Все покупки/закупки/цены на ауке - всё ограничено нафиг со всех сторон, все почти предметы soul-bind, чтобы не было китайского ботья, как в WoW, всяких рейдоводов, ключеводов и прочего биомусора, которые раньше какбэ рубили бабосики на любимой игре по фану, а сейчас это жёсткий бизнес, агрегатор скилловых игроков и тд. Каждый скилловый идёт рано или поздно бустить или ливает, потому что игра понос, и скилловым в ней быть либо скучно, либо одиноко, либо одиноко и скучно.
Так вот, чтоб так не было, нужно сделать "поиграл в рейд - вышел" или "понагибал на бг в топ шмоте, который выбил НАРАВНЕ СО ВСЕМИ - вышел". Без бесконечных фармов БОЕ, косметики, маунтов, рейдоводства, бустинга на арене, бустинга в ключи и прочей параши.
В тарисе много хороших идей, но геймдизайн там такой же упоротый, как и вове.
Это и несколько разных подписок, одной же бедным не хватило, нужно больше, и привязка подписок к одному (одному, карл!) персонажу, хочешь играть 2 персонажами - бери еще, 3 подписку, 4, 5, 10 и так до бесконечности.
Это и запихивание в подписку ptw элементов по типу пыли.
Это и миллиард дейликов, которые нифига не стакаются, хочешь прогрессию - играй ежедневно, нельзя зайти раз в неделю и вынести все награды сразу. На что вов устаревший, но даже до него дошло, что это устаревшее говно, которое было изменено.
И таких систем там вагон и маленькая тележка.
Мб вы не знаете, но там есть система догона по всему, кроме жалких крох с батлпаса. Тебе буквально прилетает компенсация, когда делаешь дейлики, если перса забросил. А если сделал твинка, то тебе насыпают всех талантиков как и мэйну, в итоге в топ гир ты можешь одеться через несколько часов после создания по сути.
И естественно пэй ту вин в 2-3 лишних талантика на статы особо не влияет не на что, т.к. даёт меньше десятой процента дпс, и на "кто убил первым босса" не влияет. А на бг и аренах вообще свои статы уравненные (кроме боевых званий). Так что вот это "заходи каждый день и прогрессируй" - этого нет. Можешь играть в игру, а если нечего делать в ней или надоело - вышел и зашёл, когда удобно.
От ВоВа отличается тем, что в рейдах и "ключах" нужно ЛАМПОВО коммуницировать для успешного успеха, или будет вечное проклятье вайпающихся пугов. То же самое и в пвп, нужна некая слаженность. Для этого люди включают микрофон и начинают РЛить, говорить на английском и прочее. То, чего в вове нет уже давно, собираешь своих белок и говнотрансмоги и всё. За год можно ни разу не пообщаться ни с кем в чате. А в РТ три часа мразотный рейдлидер/гильдмастер самоутверждается, поливая всех матом и переходя на личности из-за дпс/вайпов, устраивая драмы и упиваясь властью, как распоследняя тварь.
Собственно, в эти голосовые чаты Тарислянда ещё не успели понабежать такие русские говноРЛы (хотя уже устремились), поэтому там приятно и спокойно, и данжи - это лёгкая прогулка (до сегодняшнего дня, т.к. пошло-поехало с ключной сложностью), а рейд - это клёвое приключение на полчаса-час. Но один раз я уже попал на долбича, который с ходу докапался "где камни и чарки" (камни ДД на здоровье), потом у меня был топ дпс, но рейд вайпнулся на первой механике, и РЛ, обосрав всех, объявил РО. Чисто варкрафтовский опыт с ру гильдами, каким я его помню в большинстве случаев :D
И почему люди так любят ПВП в ВоВе? Да там просто некогда ругать матом часами людей, люди в тильте просто ливают и находят другую пати на арену. А вот в ключах и рейдах неприятно находиться, т.к. кроме топ дпс, бис гира и нормальной гильды со статиком/патьками по ключам надо вот через такое властное ГМское/РЛьское уг проходить, которое осталось, ибо нормальный контенгент ливнул по причине цены/оговнения игры.

 

закрыть