WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Из-за кого происходит больше всего вайпов в групповом контенте?  (Прочитано 4838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917



Священная триада танк-лекарь-бойцы существует в World of Warcraft с самого его выхода. И хоть динамика между этими ролями время от времени менялась, сама структура оставалась неизменной, а игрок, который очень долго играет на одной из ролей, нередко начинает считать её самой важной.:cut:

Например, при прохождении эпохальных+ подземелий бойцы склонны обвинять танков в том, что они берут либо слишком мало, либо слишком много монстров. Кто-то всегда назначает виновником лекаря: в конце концов, если кто-то умер – значит, лекарь не справился со своей задачей, а кто там сбил или не сбил умения монстров – это уже вопрос десятый.

А как считаете вы, из-за кого происходит больше всего вайпов в групповом контенте? Поделитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2024, 06:54:36 by Wishko »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
Виноват

Остальное ньюансы  :D

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Если в рейде есть простая механика, которая тем не менее вайпает  рейд если ее не выполнить, причиной 90% вайпов будет именно она.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Пет ханта  :D

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Всегда виноваты кривые руки. С танками и лекарями понятно. У меня был как-то отмороженный идиот на танке, когда пошли в ключи он просто без остановки собрал ВСЕ, что только можно, пока мы шли к первому боссу. ОДНОВРЕМЕННО. В итоге мы подыхали просто потому, что многие монстры что-то аоешили или расстояние до танка было такое, что они могли отвлечься на нас. Когда мы наконец остановились хотя бы на секунду и написали ему об этом, то получили ответ "не вижу проблемы". Он как-то умудрялся выживать, да, надо было его одного оставить, пусть бы нам босса затащил, но желающих играть в это садо-мазо не осталось, люди повыходили.

В другой раз был странный дд, который просто ловил все г*вно, да так хорошо, что лекарь матерился после каждого боя. Самое удивительное, что он мог иногда прожать все кнопки и на каком-то боссе сделать дпс 1 по циферкам. Но финального босса он не сдюжил, лег, и мы спокойно допинали его вчетвером, а хил смог перевести дыхание. Определенно он был нашей самой большой проблемой, все-таки игра не рассчитана что четверо будут ломать клавы в попытках выдавать больше урона в контенте на пятерых.

Но бывали и плохие хилы. Помню как сотый раз проходил подземелье, где просто никогда не было чего-то особенного, как вдруг у меня начало убывать здоровье. На ВМе не особо много кнопок лечения, я прожал все, но в итоге умер. Что это было и откуда хз, я впервые с таким столкнулся. Потом это повторилось. Я уже в чат пишу, что не понимаю, какого хрена - кто-то подсказал, что хил почему-то не диспелил проклятие. Ни у одного из прошлых такой проблемы не было, как и после.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Из за излишне самоуверенных типов, которые считают, что группа им нужна лишь для того, чтобы наблюдать за тем, какой он офигенный и может пройти инст соло.
P. S. Немного не в тему, но меня порой напрягают типы в овертире, которые на спидах бегут соло и зергают ласта, в результате чего тебе не засчитывают, прохождение инста. Несколько раз в последнее время с таким сталкивался в актуале и в MOP Remix.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Из-за рейдового босса.
Бромгар - Свежеватель Душ

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Виновата сова!

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Ну просто из-за того, что ДДшников всегда больше, в большинстве случаев виноваты они. А так, конечно, кривые руки виноваты.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Раньше - из-за чела без войса/ДБМа, который решил положить огромный мужской половой член на тактику и стоит в пачке рейдеров чеканит ротацию. По закону подлости и кармы именно в этот момент босс положит какой-нибудь взрыв или дебафф, который нужно вынести, не на любого из остальных 24 рейдеров, а вот чётко на него и впоследствии расхерачит в клочья полрейда.

Сейчас - из-за хилов, которые дрочат на статистику диспеллов, соотвественно одновременно сливают все диспеллы, а следующую каку снимать нечем. Ставить КД на такие кнопки - это огромная ошибка "Близзард".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Из за хантов. Это база

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Из за хантов. Это база
с языка снял

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Сейчас - из-за хилов, которые дрочат на статистику диспеллов, соотвественно одновременно сливают все диспеллы, а следующую каку снимать нечем. Ставить КД на такие кнопки - это огромная ошибка "Близзард".
Давно не играл хилом. Раньше же вроде КД не вешалось, если ты продиспелил пустоту после кого-то другого. Ну только ГКД. Сейчас это не так?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Очевидно же.
Из-за дебилов, не умеющих играть в групповой контент.
А на какой роли/классе эти дебилы - это дело десятое

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Всегда виноваты кривые руки. С танками и лекарями понятно. У меня был как-то отмороженный идиот на танке, когда пошли в ключи он просто без остановки собрал ВСЕ, что только можно, пока мы шли к первому боссу. ОДНОВРЕМЕННО. В итоге мы подыхали просто потому, что многие монстры что-то аоешили или расстояние до танка было такое, что они могли отвлечься на нас. Когда мы наконец остановились хотя бы на секунду и написали ему об этом, то получили ответ "не вижу проблемы". Он как-то умудрялся выживать, да, надо было его одного оставить, пусть бы нам босса затащил, но желающих играть в это садо-мазо не осталось, люди повыходили.

В другой раз был странный дд, который просто ловил все г*вно, да так хорошо, что лекарь матерился после каждого боя. Самое удивительное, что он мог иногда прожать все кнопки и на каком-то боссе сделать дпс 1 по циферкам. Но финального босса он не сдюжил, лег, и мы спокойно допинали его вчетвером, а хил смог перевести дыхание. Определенно он был нашей самой большой проблемой, все-таки игра не рассчитана что четверо будут ломать клавы в попытках выдавать больше урона в контенте на пятерых.

Но бывали и плохие хилы. Помню как сотый раз проходил подземелье, где просто никогда не было чего-то особенного, как вдруг у меня начало убывать здоровье. На ВМе не особо много кнопок лечения, я прожал все, но в итоге умер. Что это было и откуда хз, я впервые с таким столкнулся. Потом это повторилось. Я уже в чат пишу, что не понимаю, какого хрена - кто-то подсказал, что хил почему-то не диспелил проклятие. Ни у одного из прошлых такой проблемы не было, как и после.
да, есть такая методика-ченел.пулинг, в целом она не опасная, главное что бы у хила мана не закончилась и мобов не скопилось много, но подпуливать мобов и заливать равносильно сбору гиперпачки и залива всех со всем КД, в некоторых случаях гиперчака может быть рискованней, чем планомерный сбор паков
кроме того, есть триньки, которые прерываются вне комбата, носители таких аксессуаров были бы благодарны танку за постоянный комбат

 

закрыть