WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ 3 главы основной кампании The War Within  (Прочитано 5174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53015
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После завершения 2 главы основной кампании повышения уровня в Гулких Глубинах игроки могут приступить к прохождению 3 части сюжета в Тайносводье. Эта история доступна для изучения в тестовой версии в The War Within, и далее вы можете ознакомиться с кратким ее пересказом. Спойлеры!:cut:



3 глава основной кампании The War Within


Часть 1: Путеводная звезда

В конце сюжета Гулких Глубин героя встречает Андуин, который просит его отправиться с ним в Тайносводье. Андуин вместе с лидером земельников с острова Дорн Адельгонном хотят отыскать народ Арати из Тайносводья и попросить их помощи в борьбе с нерубами. Вместе с Андуином герой отправляется в город под названием Милость Данель, где встречается с фонарщицей Арати Ферин и генералом Стилстрайком, которые как раз обсуждают недавнее нападение нерубов.


Затем Ферин просить отправиться с ней к Окровавленные пределам, чтобы спасти другого фонарщика. Во время поездки Фэрин рассказывает о себе, о кристалле Беледаре, экспедиции "Тайносводье" Империи Арати и ее появлении здесь и о борьбе с нерубами. По прибытии к пределам команду встречает и инструктирует фонарщик Великий Кайрон, который просит заткнуть появившиеся норы нерубов и и собрать останки разрушенного главного пламени, что горело на башне. Далее герои убивают еще нерубов и собирают трутницы, с помощью которых Арати разжигают святой огонь.


Разобравшись со всеми делами, команда поднимается на "Сияющий Рассвет" – летающий корабль Арати, который курсирует по Тайносводью. Затем герою поручают уничтожить осадное оружие нерубов и собрать коммуникаторы, чтобы узнать об их планах. После этого герой побеждает командира нерубов, что вел атаку на это место, и встречается с Аллерией. Затем героев находит Андуин, и вместе они зажигают свет на рассветной башне – в это время Беледар вдруг переходит из светлого в темное состояние. Ферин рассказывает Адуину, что это нормально и Арати уже давно к этому приспособились, а Аллерия слышит шепот Ксал'атат, которая просит искать ее еще глубже во тьме.


Часть 2: Сгущающиеся тени

После этого герои отправляются на Перекресток Лорель, попутно отбиваясь от всяческих монстров, которые начали появляться во тьме. Ферин рассказывает, что в темные периоды все стараются прятаться по домам и не терять веру в то, что Свет вернется. Далее по пути команде встречается фермер, который кричит, что на рыбацкую деревню Тоска Сины напали кобиссы. В деревне Ферин уничтожает кобиссов, а Андуин спасает местных жителей при поддержке героя. После схватки случайно выясняется, что фамилия Ферин – Лотар, а что Андуин – король Альянса, и это сильно их обоих удивляет. Затем герой разжигает свет, помогая прибывшим на подкрепление силам Арати справиться с более могущественными противниками, которые атакую деревню.


После этого свет на ближайшей рассветной башне вдруг погасает и загорается тьмой, а все вокруг погружается в мрак. Оказывается, это культисты Ордена Ночи творят свою темную магию. Вдруг одного за другим их начинают поражать стрелы от неожиданно появившейся Аллерии и они начинают разбегаться. Лидер культистов, Элрик, смотрит пристально на Аллерию, будто бы что-то говоря ей, и она не стреляет в него, после чего он вместе с оставшимися в живых культистами сбегает.


Герои поднимаются на погруженную во мрак башню, чтобы выяснить, что с ней сделал Орден Ночи. Там они находят котел оскверненного пламени. Ферин пытается очистить его, но у нее не получается, а Андуин признается, что разучился призывать Свет. Затем герой собирает улики о произошедшем около башни, включая дневник Элрика, и осматривает тела убитых Арати. В дневнике рассказывается, что изначально Элрик служил Свету и Беледару, но потом его вера пошатнулась и он начал считать, что стоит прислушаться ко тьме. Прежде чем напасть на башню, Элрик с культистами жили в пещере неподалеку и герои решают отправиться туда, но на башню начинают нападать сумеречные существа, поэтому Аллерия остается на страже.


Герой с Андуином и Фэрин отправляется в ту самую пещеру и истребляется попадающихся на пути культистов Ордена Ночи. Как выясняется в самой ее глубине, культисты призвали некое чудовище и их ритуал уже завершен. Завязывается бой и Андуин пытается призвать Свет, но у него снова не получается, а потому он просто атакует противника клинком. В итоге совместными усилиями удается убить монстра и отряд при свете фонаря Ферин, рассеивающего мрак и иллюзии, выбирается из темной пещеры, попутно беседуя о Свете и своих неудачах. В конце пути оказывается, что пещера завалена. Чуть позднее, однако, выясняется, самом деле проход свободен и это лишь еще одна иллюзия Ксал'атат, которую рассеивает Аллери. На выходе обнаруживается, что Беледар снова перешел на светлую фазу.

Затем все они возвращаются в рассветную башню и пытаются разжечь в ней свет. Ферин берет Андуина за руку и просит его расслабиться и забыть о своих бедах и неудачах – в итоге совместными усилиями им удается призвать Свет и завершить ритуал, вновь заставив башню гореть.



Часть 3: Надежда и солидарность

Далее герои отправляются в столицу Тайносводья – город Мерельдар и отчитываются перед генералом Стилстрайком о том, что произошло в Тоске Сины, а также рассказывают об Ордене Ночи, который наверняка создала Ксал'атат. Затем герой отдыхает в Мерельдаре с Ферин, Аллерией и Андуином, и в это время может послушать множество диалогов о прошлом персонажей. После этого они возвращаются к работе и начинают разыскивать листовки с пропагандой Ордена Ночи, что стали появляются по всему Мерельдару. Это также сопровождается длительными диалогами между персонажами. После этого герой помогает тренировать мерельдарских солдат и играет с араторскими ребятишками вместе с Ферин. В это время генерал Стилстрайк беседует с Аллерией и расспрашивает ее о связи с Бездной и Древними Богами. Игрок может сам побеседовать с генералом и побольше узнать о том, как Арати попали в Тайносводье и как Беледар впервые перешел во тьму.


По завершению исследования Мерельдара раздается звон, оповещающий о том, что темные сущности приближаются к вечному огню у столицы даже вопреки тому, что Беледар находится на светлой фазе. Судя по всему, Ордену Ночи каким-то образом удалось усилить своих прислужников и теперь они могут путешествовать даже при свете. Герои отбивают атаку, но Беледар переходит в темную фазу, а появившийся Элрик оскверняет вечное пламя. Темная фаза Беледара усиливает Элрика, но сильнее становится и Аллерия, которая разрушает защищающий его барьер, позволяя союзникам напасть и убить его. И хотя сначала по приказу генерала Стиллстрайка арати должны были отступить, Ферин требует их остаться и провести ритуал, чтобы вернуть вечное пламя обратно к Свету, и им это в итоге удается, после чего Беледар вновь переходит на светлую фазу.


После этого герою поручают зачистить площадку вокруг вечного пламени, а Ферин расспрашивает Аллерию о произошедшем. Она рассказывает, что решила использовать силу Бездны без ограничений, поскольку раньше попытки сдержаться стоили ей потери дорогих и близких, и это в итоге сработало. Она уверена, что сможет обратить силы чувствующей себя во тьме в безопасности Ксал'атат против нее же самой.


Затем появляются сообщения об очередной атаке нерубов, которые роют норы из Аз-Кахета – они напали на деревню Терпение Ливии. Герои отправляются на помощь, чтобы отбить атаку и спаси выживших, а Арати тем временем готовят корабль для мощной атаки. Отряд забирается на корбль, чтобы покончить с атакой нерубов, однако Андуин отстает: он замечает, что неприятель готовит балисту, чтобы сбить судно, и бросается в бой, чтобы этому помешать. Оставшиеся атакуют нерубов, и те начинают отступать обратно в Аз-Кахет, унося с собой попавшего в плен Андуина.


Корабль устремляется за отступающими в Аз-Кахет нерубами, но запутывается в паутине и останавливается. Появляется полчище нерубов, чьи силы перевешивают силы Фэрин, Аллерии и героя, к тому же появляется лидер нападающих, однако вдруг откуда ни возьмись вырастает лоза, которая душит и сбрасывает его с корабля и помогает расправиться с другими нерубами. Это Орвейна решила помочь неудачливым героям. На этом сюжет данной главы завершается.


Участников тестирования поздравляют с прохождением сюжета
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2024, 21:24:28 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
TLDR:
Однорукая негритянка заставила Андуина снова поверить в Свет, но его всё равно опять угнали в плен

 

закрыть