А где он соврал? 
"Это программная неполадка. Мы пока не знаем корня проблемы, и если бы знали, то исправили бы ее"(с)

И тут они не соврали. Магазин делали те, кого набирали по квалификации. А потом их уволили и набрали новых по повестке.
И эти новые не знают, как и что делали старые.
Примерно как с рюкзаком на 16, который давно пора апнуть. Но в близзард сейчас никто даже не может найти кусок кода, в который вшит этот рюкзак.
До правды в этом есть, но если "клафицированные" не оставили заметок в коде, то сомнительная у них квалификация.
А сумку в вов делали когда не расчитывали что он проживет и больше года, ни кто не заморачивался. работало и слава богу
Я предполагаю, что "бывшие" - таки квалифицированные. И заметки оставляли. Как и пути доступа к ним в случаях "непредвиденных сложностей". И удаляли эти заметки, когда их с треском увольняли за несоответствие ESG.
Близы, похоже, не умеют расставаться с сотрудниками по-доброму. Как ни новость про увольнения - так и про скандалы там же.
Всплывающее после каждого обновления "Вы были отключены" в главном меню - на мой взгляд, является классическим "приветом" от уволенного. И этот привет никто сейчас не может пофиксить. Убрать временно - могут. Постоянно убрать - нет.
Проверяйте после обновы, которая закончит сезон-4.
