Вынужден не согласиться. Первые книги по WoW от Криса Метцена и Кристи Голден
Мы о сценаристах игры говорим и тема о тексте внутриигровой сцены. Она написана плохо, глупо и провокационно. Игроки об этом сообщили, текст отредактировали. Всё.
При чём тут книги по франшизе? Это совершенно другая тема для разговора. На книги, кстати, подобным образом игроки не влияют, но их пишут явно внимательнее и всё равно вносят тысячи правок от редакторов.
Чем так понравился многим Warcraft III.
Потому что это была инновационная игра, революция в жанре ртс и недостижимая планка качества на многие годы вперёд.
Тем, что мы в процессе игры наблюдали трансформацию Артаса.
нет.
Мы понимали зачем и почему он это делает
точно нет.
Сюжет всегда был и до сих пор остаётся слабейшей частью франшизы. Пожалуй твой пример с Артасом, один из самых показательных. Настолько слабого, бессмысленного и невыразительного сюжета, с настолько плоским, одномерным и нелепым главным героем, довольно сложно представить. Если ты попытаешься найти что-то настолько же плохое в плане сюжета, это будет либо постироничный сюжет, либо сюжет к играм времён Sega Mega Drive.