WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики убрали из бета-версии The War Within спорную фразу об Орде и Альянсе  (Прочитано 9000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Делаю ставку на то, в last titan будет опять война между альянсом и ордой.
Ага, и кроссфракционные гильдии дизбанднут)
Гильдии это же ведь все-таки игровая условность. В городе противоположной фракции безгильдийные стражники все также дадут тебе люлей  :). Война между О и А все так же может случиться, особенно, если произойдет смена лидеров рас.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Так по итогу всё равно - "Мы все вместе, как одно целое." ))
Мы Ордянс.

Мы Альда!!!!

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Как же хочется новую войну Альянса и Орды, эхх, не в этой жизни
Ох уж эти высосанные из пальца "конфликты" в каждом аддоне.

Да поебать, с текущим около диснеевским сюжетом, можно все что угодно оправдать и выдумать

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Уберите уже все фракционные и расовые ограничения.

Ночной эльф паладин это единственная мечта.
Да, держу в курсе.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Добавили, убрали. Отзывы услышаны. Игра значительно улучшена. Хотя как, блин, это странно. Это как стоять за спиной у писателя и вносить правки в ЕГО роман. Может просто оставлять пустые окна диалогов, чтобы игроки сами дописывали свою приятную историю?

Нууу, ты сильно льстишь сценаристам wow, сравнивая их с авторами романов. Корректнее было бы сравнить их с рекламным коперайтером, который пишет слоган для консервированного супа. Что плохого в том, чтобы контролировать этот процесс?
Я к тому, что у сюжета wow нет никакой художественной ценности, это просто продукт, при том довольно низкопробный. Ничем никого приятно удивить сценаристы близард, увы, никогда не смогут, а значит лучшее, на что они способны, потакать пожеланиям игроков. Это действительно наиболее приемлемый вариант их работы, честно.

taba5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
И что это поменяло бы в сюжетном плане? На первых ролях и двигатели сюжета всё равно персонажи Альянса. Персонажи Орды довольно бесполезны в плане силы и знаний.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Когда там уже игру переименуют в World of Peacecraft?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2024, 05:54:46 by VaIius »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Добавили, убрали. Отзывы услышаны. Игра значительно улучшена. Хотя как, блин, это странно. Это как стоять за спиной у писателя и вносить правки в ЕГО роман. Может просто оставлять пустые окна диалогов, чтобы игроки сами дописывали свою приятную историю?

Нууу, ты сильно льстишь сценаристам wow, сравнивая их с авторами романов. Корректнее было бы сравнить их с рекламным коперайтером, который пишет слоган для консервированного супа. Что плохого в том, чтобы контролировать этот процесс?
Я к тому, что у сюжета wow нет никакой художественной ценности, это просто продукт, при том довольно низкопробный. Ничем никого приятно удивить сценаристы близард, увы, никогда не смогут, а значит лучшее, на что они способны, потакать пожеланиям игроков. Это действительно наиболее приемлемый вариант их работы, честно.

Вынужден не согласиться. Первые книги по WoW от Криса Метцена и Кристи Голден (да и ряда других авторов) имеют художественное наполнение (не Дж. Мартин, Дюма или Гюго, но почитать можно). Там описаны характеры героев, мотивация их поступков, эмоции, т.е. всё то, что и является основой художественных романов. Не просто описание событий, как в квестах, а их обоснование.
Чем так понравился многим Warcraft III. Тем, что мы в процессе игры наблюдали трансформацию Артаса. Мы понимали зачем и почему он это делает и в итогу увидели к чему это привело. Внутри WoW такие истории подать достаточно сложно, они тонут внутри кучи второстепенных действий и побочного сюжетного мусора. Для этого близард пишут книги, в которых пытаются заполнить пустоту мотиваций и эмоций.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вынужден не согласиться. Первые книги по WoW от Криса Метцена и Кристи Голден
Мы о сценаристах игры говорим и тема о тексте внутриигровой сцены. Она написана плохо, глупо и провокационно. Игроки об этом сообщили, текст отредактировали. Всё.
При чём тут книги по франшизе? Это совершенно другая тема для разговора. На книги, кстати, подобным образом игроки не влияют, но их пишут явно внимательнее и всё равно вносят тысячи правок от редакторов.

Чем так понравился многим Warcraft III.
Потому что это была инновационная игра, революция в жанре ртс и недостижимая планка качества на многие годы вперёд.

Тем, что мы в процессе игры наблюдали трансформацию Артаса.
нет.

Мы понимали зачем и почему он это делает
точно нет.


Сюжет всегда был и до сих пор остаётся слабейшей частью франшизы. Пожалуй твой пример с Артасом, один из самых показательных. Настолько слабого, бессмысленного и невыразительного сюжета, с настолько плоским, одномерным и нелепым главным героем, довольно сложно представить. Если ты попытаешься найти что-то настолько же плохое в плане сюжета, это будет либо постироничный сюжет, либо сюжет к играм времён Sega Mega Drive.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2024, 21:33:18 by FilipO_ok »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
(показать/скрыть)
[/spoiler]

Чтож, у каждого своё мнение.
Есть ощущение, что те миллионы фанатов, которые ждут фильма про Артаса не согласились бы с тобой, но это тоже только моё мнение.
А книги по франшизе ещё как при чём. Не случайно упомянул Криса Метцена, ведь он причастен и к сюжету игры и к написанию книг. Ключевая мысль моя была, что если интересоваться сюжетом WoW, то надо обязательно читать книги, иначе Questy с автопринятием/автосдачей квестов в помощь, в них реально нет смысла вчитываться, т.к. без книг полноценно вникнуть в сюжет не получится. Будет как просмотр сериала с середины и не до конца, вроде понятно, но далеко не всё, а поэтому не интересно.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
миллионы фанатов, которые ждут фильма про Артаса

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.

в них (квесты) реально нет смысла вчитываться
  надо обязательно читать книги
без книг полноценно вникнуть в сюжет не получится

Так мы получается солидарны, в том что сценаристы игры - бездарные тупорылые обезьяны, которых можно хоть сегодня заменить на чатГПТ и качество текста только вырастет? О чём тогда разговор, если мы оба понимаем, что сюжет игры и сценарий, это гнилое помойное решето, которое постоянно приходится роняя каки латать и редконить в книгах?



« Последнее редактирование: 20 Июня, 2024, 18:31:11 by FilipO_ok »

 

закрыть