WORLD OF WARCRAFT

Тема: Профессиональный игрок пожаловался на чрезмерное количество защитных способностей в The War Within  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52841



В тестовой версии The War Within начинает оформляться дизайн и баланс классов, и некоторые профессиональные игроки, что опробовали новые подземелья и рейд грядущего дополнения, отметили чрезмерно большое количество защитных способностей, которыми снабдят персонажей разработчики, из-за чего дизайнерам сражений придется ввести больше угрожающих их жизням механик.:cut:

Об этом у себя в X/Twitter написал игрок AutomaticJak:

Цитата: AutomaticJak
Дополнение The War Within о войне между дизайнерами классов, которые добавляют защитные/самоподдерживающие способности классам, и дизайнерами сражений, которые продолжают изобретать новые способы угрожать жизням игроков.


По этому поводу на Reddit развилась большая дискуссия: игроки отметили, что проблема существует и в Dragonflight, ведь многие классы имеют немало защитных и исцеляющих навыков, а у боссов полно способностей, которые могут убить с одного удара даже при небольшой ошибке. Поэтому разработчикам стоит поумерить пыл, избавившись от излишних защитных умений у игроков и слишком опасных способностей у боссов. При этом исцеление можно и оставить, слегка поумерив его мощь.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4784
Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

Ну а профиль урона какой должен быть?
Если "дд прожимают сейвы, а хил в это время может подамажать", то это приведёт к отказу от хилов в принципе, что мы уже видели в сетапах 4дд + танк в ключах, когда стакали ШП и элема.

Другой  вариант: "если ДД не прожал сейв, то он выживет, только если был на фул хп" – это пипец как стрессово для хила, который никогда не знает чего ожидать; либо контролируемого умеренного урона (когда все вовремя прожались), либо нервные попытки вытащить всех с того света (когда сейвы прожимаются как зря). Ведь к "прожал-не прожал сейв" добавляется ещё "сбили-не сбили каст" и другие нюансы.

И описать это можно лишь аксиомой Эскобара.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 16:06:29 by horsaken »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.

Здесь одно другому не мешает. Это как раз 2 крайности. Речь о том, чтобы убавить кол-во сейвов (а не убрать их) и ослабить хил, и при этом убрать ваншот механики. ДД все также будут прожимать сейвы, а хилы дамажить, просто будет чуть больше предсказуемости + защита от криворуких пугов. Если пуг не прожимает сейчас, это как правило вайп и расход, поиск новой группы. А так можно будет пройти. Но в сыгранных группах на хай-лвл, где каждый обязан по максимуму отыгрывать за свой класс, от прожатия сейфов в любом случае будет не уйти.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.

Ахах, как раз таки пвп игроков текущая ситуация задолбала ещё больше. Душные матчи по 10 минут, пока один из хилов не сольётся по мане, такое себе.

reagent404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плюс ко всему есть определённая неравномерность количества и качества защитных способностей между классами. Пока есть маги или монки с имунами, сейвами и подсейвами на все случаи жизни, с другой стороны спектра есть шаманы и ханты, с одним сейвом раз в 1,5-3 минуты. При этом контент, очевидно, дизайнится под первых, взять хотя бы 3-го босса в чертогах насыщения, где одного хпса хила по задумке недостаточно для выживания, или пеплорона, где в течение минуты может прилететь две тычки на 80-100+% от максимального хп, не считая остального урона. Играть в мини-игру "с умом ротируй все свои сейвы, чтобы выжить" может и весело, но не когда у тебя одна кнопка и тебе в принципе нечего ротировать. Особенно остро это ощущается в контенте с бесконечным скалированием, таком как мифик+.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.

Ахах, как раз таки пвп игроков текущая ситуация задолбала ещё больше. Душные матчи по 10 минут, пока один из хилов не сольётся по мане, такое себе.
Дак это не от способностей уже зависит, а то того что близы намернно раздули хп на 40% в пвп.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2270
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сама большая проблема в том что есть дисбаланс между классами.
Дали бы всем классам сейв на рейд, большой сейв на себя , маленький сейв на себя.
И тогда можно дизайнить боссов чтобы все нажимали свою кнопки.
А не так как сейчас. Есть классы что полезны, а есть что нет. Есть пал у которого кучу защитных кнопок на себя и команду. А есть шаман у которого лапки и 1 сейв на себя.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

Ну а профиль урона какой должен быть?
Если "дд прожимают сейвы, а хил в это время может подамажать", то это приведёт к отказу от хилов в принципе, что мы уже видели в сетапах 4дд + танк в ключах, когда стакали ШП и элема.

Другой  вариант: "если ДД не прожал сейв, то он выживет, только если был на фул хп" – это пипец как стрессово для хила, который никогда не знает чего ожидать; либо контролируемого умеренного урона (когда все вовремя прожались), либо нервные попытки вытащить всех с того света (когда сейвы прожимаются как зря). Ведь к "прожал-не прожал сейв" добавляется ещё "сбили-не сбили каст" и другие нюансы.

И описать это можно лишь аксиомой Эскобара.
Это вымышленная проблема. В любом групповом контенте, где требуется личный навык - все нажмут кнопки когда надо, и никаких скачков не будет. Во всем остальном групповом контенте, где играют игроки, которые не могут и не хотят нажимать кнопки - оно и не требуется. Лфр, обычка, героик - ничего не дамажит, и даже смерти половины рейда достаточно что бы убить боса. Тоже самое касается ключей, все кто что-то пушит - все нажимают кнопки, а для викли можно ничего не нажимать, все равно закроется.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.
Как могут стоять выше кого-то полтора клоуна, которые в пве игру зашли, что бы в пвп-режиме поиграть. Это шутка какая-то?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1953

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.

Пвп игроки, включая профессионалов про это давно говорят, потому что в пвп это проявлено на порядок ярче. В пве это справедливо для высоких ключей, освоения мифика до нерфов. В 20-ке в нормальном гире можно вообще не прожимать ничего, для подавляющего большинства игроков поэтому это в пве вообще незаметно. В пвп же это заметно для любого игрока, хоть на 1200, хоть на 2700. Уже сейчас пвп в вов ультимативно превратилось в какое то унылое месиво под лозунгом - дождись пока у вражеской тимы кончатся сейвы (осталось всего 15! уже скоро!). Как это будет играться в ТВВ представить страшно.

При этом совершенно объяснимо почему близы так делают. Есть такое правило, что игроку для поддержания интереса нужно постоянно давать что то новое. Неважно что при этом игрок не становится сильнее потому что что то новое дают и другим классам в пвп и боссы начинают лупить сильнее и становятся жирнее в пве. Но на уровне впечатлений это безпроигрышный прием. Сейчас эти бесконечные апы всех классов вырождаются в то, что всем дают по несколько зарядов разных способностей, потому что новые абилки впихивать уже некуда, а что то новое давать надо постоянно. И эта проблема будет продолжать нарастать. Решить ее можно только решительным реворком всей боевой системы, уровня выхода ранних аддонов, но, очевидно, этого мы уже не увидим.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4419
Другой  вариант: "если ДД не прожал сейв, то он выживет, только если был на фул хп" – это пипец как стрессово для хила,
Да для всех стрессово: и для самого игрока, и для рейда, который: а) видит фреймы других, б) потеряет игрока, если тот умрёт. Дизайн говна.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.
Как могут стоять выше кого-то полтора клоуна, которые в пве игру зашли, что бы в пвп-режиме поиграть. Это шутка какая-то?
Выше по навыкам.
P.s я просто угараю как у вас бомбит что вам нужно жать дефы чтобы победить, босс может вас убить, как это не справедливо ахаха.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.
Основное коммьюнити вов игроки за или около 30, с подключением. Никому не всралось потеть нажимая 10 кнопок ротации, отслеживая кучу механик,баффов, дебаффов и прочего дерьма.

 

закрыть