WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within появится новая опция отображения силуэта персонажа при загораживании объектами  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334



В The War Within игроков ждет одна очень приятная опция, которая упростит жизнь любителей подземелий, рейдов и полей боя с обилием объектов или растительности. Благодаря ей игроки всегда смогут видеть силуэт своего персонажа, даже если какой-то объект на экране его загораживает, и не терять из того виду, что грозит попаданием в неприятности.:cut:

Вот как эта опция описана в заметках к свежей бета-версии:

Цитировать
Пользовательский интерфейс и доступность
  • Новые опции
    • Отображать силуэт вашего персонажа, если его загораживают объекты в игре. Опция находится в разделе → "Игровой процесс" → "Бой" → "Показывать силуэт при загораживании".


Опция работает в целом отлично, но иногда дает сбой и не отображает силуэт при определенном уровне загораживания, зависимости от типа объекта или его структуры и каких-то еще факторов. Когда она срабатывает хорошо, игрок полностью видит силуэт своего персонажа: видимая часть отображается обычным цветом, а перекрытая – черным.

Вот несколько примеров от участников тестирования: слева вариант с отключенной опцией, а справа – со включенной.





 

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
  • За Клоунаду!
Там еще обновили визуал эффектов сайленса, фира, прочего контроля, и над полётками теперь висит огромный значок сапога Гермеса, с крылышками.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Может лучше сделать так, чтобы камера не упиралась в стены и потолки, а часть стен или прочего препятствия просто скрывалась, тогда коридорные данжи не будут такими зло@#$!чими?
Пока не понял для чего именно это сделано, проблем не возникало

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
ВАУ неужели.
Но если это будет работать только на мелкую растительность, а не деревья те же не будет - пасос.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
На самую базовую функцию игры ушло ровно 20 лет.
Когда альбион в 2017 выходил и не имел подобного, каждый блогер не поленился кинуть камень, после чего за месяц ее запилили.
Вов такой: 2017? Пф, еще лет 7 подождем.
Про конченную камеру в коридорах уже сказали, ждем еще лет через 20.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Воу-воу-воу.. еще лет 50 и близзы введут функцию исчезновения мешающих текстур, как в диабло

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Что мешает сделать как в той же divinity original sin? Силуэт круто, но ты все равно не видишь, где и на чем стоит персонаж

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Лучше бы сделали, чтоб камера не дергалась как сумасшедшая когда между монитором и персонажем появляется любой объект.

Yaahaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Это бы спасало от неприятностей, если вместе с силуэтом персонажей видно было бы и войдзоны, а так...
Я знаю где относительно экрана находится персонаж, так что не понимаю, как это используют люди

 

закрыть