WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что будет наиболее выгодно для заработка на старте The War Within?  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид



Релиз The War Within не за горами – дополнение выйдет уже 27 августа. А пока что активно идёт бета-тест, в ходе которого игроки помимо кампании и высокоуровневого контента тестируют и профессии, а также иные способы заработка. И вот, уже начинают вырисовываться общие очертания того, как стоит себя вести и чем заниматься на старте дополнения.:cut:

Именно такую тему затронул Burksy в экономическом сабреддите игры:

Цитировать
Всем привет, не часто я тут пишу, но со стартом The War Within хотел бы изо всех сил постараться, чтобы начать зарабатывать золото. По опыту прошлых дополнений, какие профессии (или иные источники дохода) лучше всего себя показывают в первый месяц дополнения? Если получится, то я хотел бы использовать оставшееся до релиза время на подготовку. Мне стоит прокачать друида для травничества и горного дела? Быть может монаха или друида для фарма 2х4? Мой стартовый капитал составляет сейчас 100 тысяч.


Наиболее простой совет – упомянутые собирательные профессии. Однако, метод скоротечный – стоимость ресурсов будет высокой недолго; да и в начале дополнения довольно ценно само время, которое вы будете самым прямым образом обменивать на золото. Тем не менее, заработать на собирательных профессиях в начале дополнения сможет любой игрок, даже без каких-либо навыков и знаний. Впрочем, как и в любом методе свои нюансы есть и здесь.

Цитировать
3 этапа: Планирование -> Реализация плана -> Подсчёт прибыли

Планирование. Поиграй на бете, чтобы понять как лучше всего прокачивать профессии. Почитай и посмотри, чем занимаются другие люди, выработай стратегию, которая подойдёт лично тебе (сколько времени ты готов вложить; какие именно активности приносят тебе удовольствие, а какие наоборот отталкивают; сколько у тебя персонажей максимального уровня) и с учётом твоего сервера (густонаселённый сервер или не очень; какой конкуренции стоит ожидать).

Определись какие профессии ты будешь прокачивать, что именно будет фокусом твоего внимания (ремесленные заказы, экипировка для аукциона, различные расходники или иные товары). Разузнай, что нужно для получения редких рецептов; на релизе дополнения как можно быстрее прокачай нужные репутации, чтобы получить эти рецепты.

Если ты ещё не знаком с такими аддонами как TSM, то сейчас самое время с ними познакомиться и обучиться их использованию в Dragonflight. Можно также подумать о том, чтобы развернуть торговую инфраструктуру на нескольких игровых мирах; например, с помощью межсерверной гильдии или с помощью второй учётной записи.

Реализация Червячок достаётся ранней пташке. Поэтому если ты хочешь заработать, то нужно потратить как можно больше времени в самые первые дни дополнения.

Подсчёт прибыли С этим, думаю, ты справишься и сам.


Описание довольно подробное и в нём подмечена правильная деталь – нужно рассчитывать свои силы и не гнаться за советами игроков, чей стиль игры радикально отличается от вашего. Впрочем, не всё требует затрат времени.

Цитировать
Хочу добавить, что есть распространённое мнение, что для заработка большого количества золота нужно затратить такое же больше количество времени. На мой взгляд это не так. Да, если ты будешь пахать до полусмерти, чтобы подготовить армию альтернативных персонажей и прокачать им профессии, то это будет полезно и выгодно. Но есть неизменный и верный способ заработка – покупать задёшево и продавать задорого. Для этого не нужно много времени, но нужно понимание основ игры и профессий и внутриигровой экономики.

Теперь поговорим чуть подробнее про собирательные профессии, которые при любых условиях будут отличным выбором для начала дополнения.

В общем и целом горное дело и травничество перейдут в The War Within в том же виде, в котором они существуют сейчас в Dragonflight. Останется градация качества ресурсов, будет присутствовать подземная перегрузка (вместо стихийной). В талантах травничества перегрузке посвящена отдельная ветка. Вместо стихий теперь у нас будут кристаллизованные ресурсы, облучённые, насыщенные спорами и искажённые. Таланты специализации в частности помогут вам лучше справляться с механиками перегруженных ресурсов, таких как отталкивание.


Другая специализация травничества, Ботаника, улучшит ваши общие навыки, позволит вам собирать травы не спешиваясь со средства передвижения, а также сажать и культивировать растения на ферме в Тайносводье.

Мини-игра в Тайносводье будет похожа на нашу пандарийскую ферму, где мы сажали овощи. Одновременно с этим это будет улучшение системы Dragonflight, где сперва вам случайным образом попадались семена, а затем вы должны были самостоятельно найти участок плодородной земли, куда эти семена можно было посадить. Теперь же искать ничего не нужно, все семена будут высаживаться на ферме Тайносводья.

Также в Ботанике есть подспециализация "Мульчирование", что позволит вам перерабатывать собранные травы, чтобы получать различные бонусы, что в свою очередь позволит вам более эффективно собирать другие травы. Эти бонусы выглядят довольно интересно, но их лучше отложить до более позднего времени, и на первых порах The War Within стоит сосредоточиться на других, более универсальных талантах.


Третья специализация "Обильный урожай" посвящена обращению с конкретными травами, которых в The War Within будет 5, не считая крайне редкого Нуль-лотоса. В специализации будет 5 ответвлений, нацеленных на одну из трав дополнения.

Стоит отметить, что по словам разработчиков, реагенты 3 ранга станут гораздо более ценными. С одной стороны их станет сложнее добыть, т.к. даже при максимальном развитии собирательных профессий вы по-прежнему будете встречать материалы 1 ранга; а с другой стороны, для создания экипировки (и не только) максимального ранга будут требоваться самые качественные материалы. Сегодня же игроки как правило с запасом покупают более дешёвые реагенты 2 ранга и ждут срабатывания вдохновения; в The War Within всё будет иначе:

Цитировать
Однако, одним из главных изменений, связанных с этим подходом, стало значительное увеличение кривой сложности получения материалов более высокого качества. В Dragonflight существовал порог навыка, когда вы полностью переставали получать материалы 1 качества, переходя на 2 качество или изредка на 3 качество. Теперь вы будете продолжать получать материалы 1 качества даже при полной оптимизации, но ваш прогресс в профессии постепенно смещает эти шансы в сторону 3 качества, как и должно быть. Кроме того, промежуточные материалы (слитки, болты и т.д.) будут иметь гораздо более высокую сложность изготовления по сравнению с Dragonflight.

Соответственно, если какая-либо трава будет намного ценнее остальных, то возможно взять специализацию "Обильный урожай" будет вполне рационально, чтобы улучшить свои шансы на получение нужной вам травы 3 ранга.


Специализации горняков в общем и целом не сильно отличаются от специализаций травников. Одна специализация будет посвящена обращению с перегруженными месторождениями.

По аналогии с Нуль-лотосом у горняков также будет свой редкий материал – Нуль-камни. Специализация "Обилие руды" помимо всего прочего позволит вам более эффективно собирать Нуль-камни. 5 испорченных нуль-камней можно будет объединить в цельный нуль-камень. Нуль-камни необходимы для создания разнообразных ювелирных рецептов; например, ювелирной оправы, что позволит добавлять дополнительные гнёзда, базовых колец и ожерелий для PvP, призматических самоцветов и другого.

Специализация "Основы горного дела" позволит вам обучиться способности расщеплять рудные жилы – время от времени при добыче руды, жила будет раскалывать на несколько осколков, позволяя вам добыть руду и с них, получая тем самым некоторое бонусное количество материалов. Нечто похожее было и в Dragonflight при использовании Перегрузки руды на каменные месторождение, в результате чего от жилы разлетались куски руды, из которых также можно было добыть материалы.


Стоит отметить, что разработчики пообещали изменить привязку материалов к локациям – какая-то трава и руда будут встречаться в одной локации чаще, чем в других, что позволит вам несколько разнообразить свой опыт. Также есть вероятность, что в будущих обновлениях для The War Within будут добавлены и новые реагенты.

Бонус: как начать заниматься межсерверной торговлей?

С момента ввода межсерверного обмена тема заработка на нём то и дело поднимается в торговом сообществе. Межсерверная торговля сулит большие прибыли, но как начать ей заниматься? Один из игроков поделился своим опытом и результатами:

Цитировать
Я писал об этом в Discord, но решил поделиться и на Reddit, чтобы мой пост увидело побольше новичков.

Долгие годы я думал, что у меня ничего не получится, а значит не стоит и пытаться. И вот сейчас я всё же решил попробовать.
  • Я завёл вторую учётную запись (зарегистрировал новую электронную почту и сам себе отправил реферальную ссылку, чтобы получить возможность призыва и 30 дней бесплатного игрового времени каждые несколько месяцев.
  • Я скачал, установил и заплатил за Azeroth Auction Assassin – это шаг был самым долгим, в особенности настройка приложения, но все затраты и усилия с лихвой себя окупили. Я очень многому научился, в том числе и благодаря Discord-каналам TSM и AAA.
  • Я научился использовать TSM, Undermine Exchange и Point Blank Sniper (от которого затем отказался и полностью перешёл на Azeroth Auction Assassin).
  • Начал я с небольшого – питомцы и недорогие маунты; а затем потихоньку наращивал как качество (дороговизну) товаров, так и количество.
  • Поначалу я торговал на 5 серверах, затем расширился до 10, 15. Сейчас я оперирую на 30 серверах; причём самых разных – это и сервера для новичков; сервера с низкой, средней и густой заселённостью. Где покупать, а где продавать - целиком и полностью зависит от типа сервера.
Я начал примерно 3 месяца назад и за апрель поднялся с 3 миллионов до 50. За май я поднялся с 50 миллионов до: на двух персонажах лимит золота, ещё "наличными" на других персонажах у меня порядка 20 миллионов, а также 50 миллионов висит на аукционе в качестве товаров. Итого выходит порядка 90 миллионов.

Так что мой вам совет: не ждите, начинайте прямо сейчас. TSM, AAA и межсерверная торговля полностью стоят затраченных времени и денег![/size]

В качестве подтверждения своих слов был приложен скриншот TSM:


Автор отметил, что поначалу на всё про всё у него уходило примерно 1-2 часа в день. Со временем в игре он стал проводить уже до 3-4 часов в день. По его словам, когда у тебя выложены товары на 30 разных серверах, то просто зайти и проверить все свои лоты – уже занимает немало времени. Также он тщательно всё документирует в таблицах и по мере возможностей общается в тематических Discord-каналах, задавая возникающие вопросы и читая опыт других игроков. Всё это также входит в озвученные 3-4 часа, соответственно, если отбросить оба этих занятия, то другой игрок с его рутиной может справиться за 2-3 часа.

И на этом на сегодня всё, если вас заинтриговала межсерверная торговля – не теряйте времени и начинайте уже сейчас; а если вам больше по душе традиционные методы заработка – стоит подумать над классической связкой горное дело + травничество. И не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 07:30:05 by noob-club.ru »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Офигенный совет так то ,качать собирательные профы))) Можно еще мусор из сумок продавать пока квесты делаешь с такой логикой)))

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
3 дня раннего доступа не дадут игрокам на базовых версиях заработать на ресурсах. Вообще никак.

KinsEts777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васян
    • Класс: 8б
    • Сервер: ту ту
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
3 дня раннего доступа не дадут игрокам на базовых версиях заработать на ресурсах. Вообще никак.
Трава и руда что ли спавнится не будет?Или с мобов не будет падать ткань,а только серый трэш?Или шкуродеры будут вместо шкуры снимать ничего?
Если да,то у меня сомнения в адекватности людей,которые переплатили за недоигру.А если нет,то сомнения в твоей адекватности

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
3 дня раннего доступа не дадут игрокам на базовых версиях заработать на ресурсах. Вообще никак.
Трава и руда что ли спавнится не будет?Или с мобов не будет падать ткань,а только серый трэш?Или шкуродеры будут вместо шкуры снимать ничего?
Если да,то у меня сомнения в адекватности людей,которые переплатили за недоигру.А если нет,то сомнения в твоей адекватности
Игроки раннего доступа прокачают професси в среднем раньше и лучше, чем обычные игроки. К моменту когда ты захочешь продавать свои ресурсы через 4-5 дней после старта раннего доступа цены уже многократно упадут. Это не значит что вне раннего доступа игроки не смогут заработать, но сверхприбыли получат именно игроки с эпик изданием.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 дня раннего доступа не дадут игрокам на базовых версиях заработать на ресурсах. Вообще никак.
Трава и руда что ли спавнится не будет?Или с мобов не будет падать ткань,а только серый трэш?Или шкуродеры будут вместо шкуры снимать ничего?
Если да,то у меня сомнения в адекватности людей,которые переплатили за недоигру.А если нет,то сомнения в твоей адекватности
Игроки раннего доступа прокачают профессии в среднем раньше и лучше, чем обычные игроки. К моменту когда ты захочешь продавать свои ресурсы через 4-5 дней после старта раннего доступа цены уже многократно упадут. Это не значит что вне раннего доступа игроки не смогут заработать, но сверхприбыли получат именно игроки с эпик изданием.

Что бы что то продавать нужен спрос еще, а спрос будет внутри как раз Epic комплектов сами у себя и купят, основная масса адекватных людей подождут и не будут бежать сломя голову.
Это как с Айфонами там в первые дни по миллиону продавали в 2013х но покупали их 2 человека а основная масса если и дороже то процентов на 15

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цена на расходники начнут повышаться только после старта рейдов и ключей, а это произойдет явно не через Ваши "4-5 дней после старта аддона"
так что все эти влажные фантазии о ГИПЕРПРИБЫЛЯХ на расходниках за 3 дня раннего доступа - это мысли людей которые вообще ничего в экономике вов не смыслят :) в лучшем случае можно насобирать побольше этих расходников и потом через пару недель, когда начнутся рейды/ключи и цены взлетят - заработать на расходниках в итоге больший объем голды.

А по тексту: "если у чела после денежного ДФ есть всего лишь 100к стартового капитала - то видимо у него нет много времени на игру. и он все равно нифига не сможет заработать - так что может даже и не стараться"

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 дня раннего доступа не дадут игрокам на базовых версиях заработать на ресурсах. Вообще никак.
Трава и руда что ли спавнится не будет?Или с мобов не будет падать ткань,а только серый трэш?Или шкуродеры будут вместо шкуры снимать ничего?
Если да,то у меня сомнения в адекватности людей,которые переплатили за недоигру.А если нет,то сомнения в твоей адекватности
Игроки раннего доступа прокачают професси в среднем раньше и лучше, чем обычные игроки. К моменту когда ты захочешь продавать свои ресурсы через 4-5 дней после старта раннего доступа цены уже многократно упадут. Это не значит что вне раннего доступа игроки не смогут заработать, но сверхприбыли получат именно игроки с эпик изданием.
Близы говорили что очки профессий не будут даваться в раннем доступе, хайэнд контент не доступен, нету спроса, нет продаж, гипердемп. Солить ресы тоже вариант 50 на 50, если все засолят, то к началу сезона зальют аук так что сами себя передемпят. Какую-то прибыль собрать можно будет, но ничего критического относительно тех у кого не эпик не будет.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для заработка золото надо что-то делать.

Можете обращаться за персональным коучингом.

 

закрыть