WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список уникальных для «Remix: Mists of Pandaria» предметов оружия  (Прочитано 10384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52201



Во время "Remix: Mists of Pandaria" игроки могут получить огромное количество декоративных наград, в том числе самое разное оружие на пандарийскую тематику. В отличие от немногочисленного классового оружия, которое можно приобрести в виде арсенала у торговцев, почти все остальные предметы лишь попадаются в добыче существ режима. Для удобства коллекционеров игроки составили список уникальных для события моделей оружия, которые можно получить только во время этого мероприятия.:cut:

Уникальное оружие Remix: Mists of Pandaria

Для Mists of Pandaria разработчики создали огромное число моделей оружия и альтернативных расцветок, которые в итоге не попали в игру с запуском дополнения или позднее. В "Remix: Mists of Pandaria" авторы игры решили сделать доступными эти предметы, чтобы добро не пропадало зря, а коллекционеры могли порадовать себя чем-нибдь новеньким. Это в том числе:
Как получить оружие Remix: Mists of Pandaria

Предметы оружия в "Remix: Mists of Pandaria" случайно попадаются в добыче различных существ, а также содержатся в Тайнике с сокровищами Бесконечности, что дается в награду за выполнение обычных/ежедневных заданий, достижений и многих других задач. Купить их у торговцев за Бронзу нельзя. То есть, нужно просто заняться убийством существ и сбором тайников, учитывая одну большую проблему – предметы эти добываются случайным образом и у игроков нет надежной возможности получить конкретное оружие. Остается лишь надеяться на свою удачу. Однако есть несколько важных моментов, которые стоит принять во внимание, чтобы немного облегчить свою участь:
  • Каждая основная локация, а также сценарии, подземелья и рейды имеет свой большой набор тематических предметов, которые попадаются только в ней. Рейды Т14 (Подземелья Могу'шан, Сердце Страха и Терраса Вечной Весны), а также добавленные в обновлениях локации (Остров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров) имеют общие наборы добычи.
  • Редкие противники открытого мира гарантированно содержат по предмету экипировки, поэтому в первую очередь стоит обратить свое внимание на них.
  • Тайник с сокровищами Бесконечности с большой вероятностью содержит предмет экипировки, но учтите, что его содержимое определяется в момент получения, а не открытия, поэтому нет смысла перемещаться в определенную локацию, набрав куча тайников и надеясь на какую-то конкретную вещь.
  • Персонаж может получить только подходящее для него оружие, которое он способен использовать (другое в добыче попадаться не будет).
Далее представлен полный список уникальных для "Remix: Mists of Pandaria" обликов оружия. В него не включены образы, которые доступны в основной версии игры.

Для удобства отслеживания полученных предметов можно воспользоваться вот этой таблицей.


ОДНОРУЧНЫЕ ТОПОРЫ

ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - ХАРОММА

ПредметРасцветкаЛокация
Ледяной боевой топор Хароммасеребряный/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - КУРА-КУРА

ПредметРасцветкаЛокация
Кура-Кура, головоруб Казра'джиназеленый/темно-коричневыйПрестол Гроз (обыч.)



ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - МАЛКОРОКА

ПредметРасцветкаЛокация
Головоруб Малкорокатемно-серый/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - ПАНДАРЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский топорикбронзовый/фиолетовыйВершина Кунь-Лай
Пандаренский топорболотно-серый/желтыйВершина Кунь-Лай
Пандаренский изрубательтемно-серый/синийНефритовый лес
Пандаренский топорсеребряный/красныйДолина Четырех Ветров



ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - ЯУНГОЛЬСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Яунгольский топоркоричневыйЖуткие пустоши
Яунгольский тесаквинныйВечноцветущий дол
Яунгольская секирачерныйТанлунские степи



ОДНОРУЧНЫЙ ТОПОР - РАСКАЛЫВАТЕЛЯ ПАНЦИРЕЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Боевой топор раскалывателя панцирейзеленый/медныйПрестол Гроз (обыч.)



ДВУРУЧНЫЕ ТОПОРЫ

ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР - ШИН'КА

ПредметРасцветкаЛокация
Шин'ка, большой топор тиранасеребряный/зеленыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)



ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР - УРО

ПредметРасцветкаЛокация
Уро, Вестник страхатемно-серый/медныйПрестол Гроз (СПР)



ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР - КСАЛ'АТО

ПредметРасцветкаЛокация
Ксал'ато, искаженный образ Кровавого воясиний/светло-зеленыйОсада Оргриммара (СПР)



ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР - СТРАЖНИКА СТЕНЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Большой топор стражника стенысеребряныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Топор стражника стенытусклыйЖуткие пустоши
Алебарда стражника стеныбледно-серебряныйТанлунские степи
Секира стражника стенызолотойВечноцветущий дол



ЛУКИ

ЛУК - ДАГРИНА

ПредметРасцветкаЛокация
Длинный лук Дагринатемно-серый/оранжевыйОсада Оргриммара (героич.)



ЛУК - ФАН КУН

ПредметРасцветкаЛокация
Фан Кун, наследие императоратемно-серый/синийПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ЛУК - ХИСЕКА

ПредметРасцветкаЛокация
Длинный лук Хисекавинный/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ЛУК - ЦЗИНЬ-ЮЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Длинный лук цзинь-юйкоричневый/красныйВечноцветущий дол
Короткий лук цзинь-юйкоричневый/синийТанлунские степи
Боевой лук цзинь-юйкоричневый/зеленыйЖуткие пустоши



ЛУК - БОЕВОЙ ЛУК

ПредметРасцветкаЛокация
Боевой лук Свидетеля РассветаоранжевыйСценарии



ЛУК - МИРАКОРАН

ПредметРасцветкаЛокация
Миракоран, диссонирующая тетивасерый/светло-зеленыйПрестол Гроз (обыч.)
Миракоран, диссонирующая тетивасерый/коричневыйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ЛУК - ЧЕРЕПАШЬЕГО ПАНЦИРЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Длинный лук черепашьего панцирясерый/бирюзовыйПрестол Гроз (СПР)



АРБАЛЕТЫ

АРБАЛЕТ - СМЕРТОНОСНОГО ЛОТОСА

ПредметРасцветкаЛокация
Скорострельный арбалет смертоносного лотосасеребряный/тускло-золотойОсада Оргриммара (обыч.)



АРБАЛЕТ - ДУРУМУ

ПредметРасцветкаЛокация
Взор Дурумузеленый/золотойПрестол Гроз (обыч.)



АРБАЛЕТ - ЗАБЫТОЙ СЛАВЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Арбалет забытой славызолотой/зеленыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)
Арбалет забытой славысеребряный/оранжевыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



АРБАЛЕТ - МОРСКОГО ДОЗОРА

ПредметРасцветкаЛокация
Арбалет Морского ДозоракрасныйВершина Кунь-Лай



КИНЖАЛЫ

КИНЖАЛ - ЯНТАРНЫЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Яунгольская заточкасерый/зеленыйХрам Нефритовой Змеи, Некроситет (обыч.)
Рассекатель клаксиянтарный/оранжевыйСценарии
Янтарный клинокоранжевый/черныйСценарии



КИНЖАЛ - ПОМЕЧЕННЫЙ ОГНЕМ

ПредметРасцветкаЛокация
Разрубатель могузолотой/оранжевыйХрам Нефритовой Змеи, Некроситет (обыч.)
Церемониальный шипсеребряный/золотойСценарии



КИНЖАЛ - ИМПЕРАТОРСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Императорский боевой ножсеребряный/синийТанлунские степи
Императорский длинный ножсеребряный/морской волныЖуткие пустоши
Императорский кинжалсерый/золотойВечноцветущий дол
Императорский короткий мечсеребряный/красныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



КИНЖАЛ - КОНА ЖЕЛЕЗНОГО

ПредметРасцветкаЛокация
Нож Кона Железногосеребряный/светло-розовыйПрестол Гроз (обыч.)



КИНЖАЛ - ПОГЛОЩАЮЩИЙ СВЕТ

ПредметРасцветкаЛокация
Пораженная ша заточкасинийХрам Нефритовой Змеи, Осада храма Нюцзао, Некроситет (обыч.)
Кинжал жреца ужасафиолетовыйСценарии
Поглощающий свет кинжалжелтыйСценарии



КИНЖАЛ - МЕГЕРЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Клык Мегерычерный/красныйПрестол Гроз (СПР)
Клык Мегерыкрасный/бирюзовыйПрестол Гроз (СПР)
Клык Мегерысиний/оранжевыйПрестол Гроз (обыч.)



КИНЖАЛ - НОРУСХЕНА

ПредметРасцветкаЛокация
Кинжал Норусхенасеребряный/синийОсада Оргриммара (СПР)



КИНЖАЛ - ПАНДАРЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский сайсерый/красныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Пандаренский стилетсерый/золотойЖуткие пустоши
Пандаренский тройной клиноксерый/морской волныВечноцветущий дол
Пандаренский боевой ножтемно-серый/синийТанлунские степи



КИНЖАЛ - РЕГЕЙЛА

ПредметРасцветкаЛокация
Сверкающий клинок Регейлаоранжевый/фиолетовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)



КИНЖАЛ - РИК'КАЛА

ПредметРасцветкаЛокация
Окровавленный клинок Рик'калабронзовый/зеленыйОсада Оргриммара (эпох.)



КИНЖАЛ - КРОВАВОГО РИТУАЛА

ПредметРасцветкаЛокация
Клинок кровавого ритуалатемно-зеленый/красныйПрестол Гроз (обыч.)



КИНЖАЛ - СЕМИ ЗВЕЗД

ПредметРасцветкаЛокация
Клинок семи звездсерый/бирюзовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)



КИНЖАЛ - РАЗДЕЛИТЕЛЬ ДУШ

ПредметРасцветкаЛокация
Разделитель душзеленый/золотойПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



КИСТЕВОЕ

КИСТЕВОЕ - АМУН-ТОТ

ПредметРасцветкаЛокация
Амун-Тот, кромсатель душ Сулазеленый/светло-синийПрестол Гроз (обыч.)



КИСТЕВОЕ - ПАНДАРЕНСКОЕ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский кулаксеребряный/красныйВечноцветущий дол
Пандаренский коготькоричневый/зеленыйТанлунские степи
Пандаренский кастетсеребряный/коричневыйЖуткие пустоши



КИСТЕВОЕ - КОГОТЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Янтарный коготькоричневыйВершина Кунь-Лай, Остров Гигантов, Остров Грома, Вневременный остров



КИСТЕВОЕ - ЛЕГКОЙ НОГИ

ПредметРасцветкаЛокация
Железный коготь Легкой Ногитемно-зеленый/фиолетовыйОсада Оргриммара (обыч.)



КИСТЕВОЕ - ТИА-ТИА

ПредметРасцветкаЛокация
Тиа-Тиа, Вращающаяся звездабежевый/зеленыйПрестол Гроз (героич.)



РУЖЬЕ

РУЖЬЕ - КЛАКСИ

ПредметРасцветкаЛокация
Янтарное ружье клаксикрасныйСценарии



РУЖЬЕ - КОР'КРОНСКОЕ

ПредметРасцветкаЛокация
Кор'кронское тяжелое ружьекрасныйОсада Оргриммара (героич.)



РУЖЬЕ - ЦИЙЛИНЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Рев цийлинясерый/синийПрестол Гроз (героич.)



РУЖЬЕ - ТАОРЕН

ПредметРасцветкаЛокация
Таорен, погибельтемно-серый/фиолетовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ

ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ЯДОВИТЫХ ШИПОВ

ПредметРасцветкаЛокация
Костедробитель ядовитых шиповзеленый/винныйПрестол Гроз (СПР)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ТЕМНОГО АНИМУСА

ПредметРасцветкаЛокация
Булава Темного Анимусакрасный/синийПрестол Гроз (СПР)
Булава Темного Анимусасиний/темно-зеленыйПрестол Гроз (СПР)
Булава Темного Анимусасерый/коричневыйПрестол Гроз (обыч.)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ГРУММЕЛЕЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Палица груммелейзолотой/морской волныНефритовый лес, Танлунские степи



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - КРУШИТЕЛЬ ПАНЦИРЕЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Крушитель панцирейфиолетовыйСценарии



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ПУСТОШЕЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Дубина пустошейзолотой/зеленыйВершина Кунь-Лай, Остров Гигантов, Остров Грома, Вневременный остров



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - КРУШИТЕЛЬ БУРЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Гальванизированный крушитель бурькрасныйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ХОЗЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Хозенская колотушкасеребряный/красныйЖуткие пустоши
Хозенская дубинасеребряный/коричневыйТанлунские степи
Хозенская булавасеребряный/фиолетовыйВечноцветущий дол



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ДЖЕРТУД

ПредметРасцветкаЛокация
Джертуд, длань спасителятемно-серый/темно-зеленыйПрестол Гроз (обыч.)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - КАРДРИС

ПредметРасцветкаЛокация
Скипетр Кардристемно-серый/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ПАНДАРЕНСКОЕ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренская дубинакоричневый/серыйНефритовый лес



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - САУРОКОВ

ПредметРасцветкаЛокация
Скипетр сауроковсеребряный/синийТанлунские степи
Булава сауроковсеребряный/золотойЖуткие пустоши
Крушитель сауроковсеребряный/морской волныВечноцветущий дол
Колотушка сауроковсеребряный/красныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ОДНОРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ГЛУБИНИЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Сфера Глубиниясерый/зеленыйОсада Оргриммара (обыч.)



ДВУРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ

ДВУРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - РАССВЕТА

ПредметРасцветкаЛокация
Молот рассветатемно-серый/фиолетовыйПрестол Гроз (СПР)



ДВУРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ - ШАДО-ПАН

ПредметРасцветкаЛокация
Кувалда Шадо-ПантусклыйОсада храма Нюцзао, Некроситет, Храм Нефритовой Змеи (обыч.)



ЛЕВАЯ РУКА

ЛЕВАЯ РУКА - НАДЕЖДЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Фигурка надеждычерныйКрасарангские джунгли, Вечноцветущий дол



ЛЕВАЯ РУКА - ГИДРЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Око гидрызеленый/золотойПрестол Гроз (обыч.)



ЛЕВАЯ РУКА - БОГОМОЛОВ

ПредметРасцветкаЛокация
Проводник Хранителя РоязеленыйХрам Нефритовой Змеи, Некроситет (обыч.)
Камертон богомоловоранжевыйХрам Нефритовой Змеи, Врата Заходящего Солнца, Некроситет (героич.)



ЛЕВАЯ РУКА - ХОЗЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Хозенский проводникзеленый/серыйТанлунские степи
Хозенский идолкоричневый/фиолетовыйВечноцветущий дол



ЛЕВАЯ РУКА - ГРУММЕЛЕЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Светильник груммелейбронзовый/фиолетовыйВершина Кунь-Лай, Остров Гигантов, Остров Грома, Вневременный остров



ЛЕВАЯ РУКА - КЛЕТКА СВЕРЧКА

ПредметРасцветкаЛокация
Счастливая клетка сверчкакрасныйОсада Оргриммара (СПР)



ЛЕВАЯ РУКА - ПАНДАРЕНСКИЙ МАНУСКРИПТ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский манускриптчерныйНефритовый лес
Пандаренская книгафиолетовыйКрасарангские джунгли
Пандаренский фолианткрасныйВершина Кунь-Лай



ЛЕВАЯ РУКА - ПАНДАРЕНСКИЙ ВЕЕР

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский церемониальный веержелтыйВершина Кунь-Лай
Пандаренский декоративный веерчерныйНефритовый лес
Пандаренский украшенный веерсинийДолина Четырех Ветров



ЛЕВАЯ РУКА - ПОРАЖЕННАЯ ША КАПЛЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Пораженная ша каплясветло-коричневый/янтарныйОсада Оргриммара (эпох.)



ДРЕВКОВОЕ

ДРЕВКОВОЕ - БО-РИС

ПредметРасцветкаЛокация
Бо-Рис, копье ночисеребряный/фиолетовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)



ДРЕВКОВОЕ - ЯУНГОЛЬСКОЕ

ПредметРасцветкаЛокация
Длинное копье пастуха яковфиолетовый/серебряныйСценарии
Яунгольское боевое копьекрасный/серебряныйСценарии



ДРЕВКОВОЕ - ЦЯНА

ПредметРасцветкаЛокация
Несокрушимая алебарда Цянасиний/коричневыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)



ДРЕВКОВОЕ - ШАНЬ-ДУНЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Шань-Дунь, Губитель отвагивинный/зеленыйПрестол Гроз (СПР)



ЩИТЫ

ЩИТ - ДРЕВНЕГО

ПредметРасцветкаЛокация
Взор древнегофиолетовый/золотойПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)



ЩИТ - ОБРЕЧЕННЫХ

ПредметРасцветкаЛокация
Очи обреченныхбежевый/золотойОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Очи обреченныхмедный/серыйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ЩИТ - ПАВШЕГО ГЕНЕРАЛА

ПредметРасцветкаЛокация
Щит павшего генералабежевый/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ЩИТ - ЖЕЛЕЗНОГО ДЕРЕВА

ПредметРасцветкаЛокация
Щит из железного деревасиний/серебряныйВечноцветущий дол
Бастион из железного дереварозовый/серебряныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Барьер из железного деревафиолетовый/бронзовыйЖуткие пустоши
Отражатель из железного деревазеленый/золотойТанлунские степи



ЩИТ - ПОВЕЛИТЕЛЯ МОГУ

ПредметРасцветкаЛокация
Щит повелителя могукрасный/фиолетовыйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Бастион повелителя могусине-зеленый/коричневыйЖуткие пустоши
Отражатель повелителя могукоричневый/красныйТанлунские степи
Барьер повелителя могукоричневый/зеленыйВечноцветущий дол



ЩИТ - ПАНДАРЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский оплотбронзовый/синийНефритовый лес
Пандаренский барьерсеребряный/золотойКрасарангские джунгли



ЩИТ - ИМПЕРАТОРА

ПредметРасцветкаЛокация
Защита императоратемно-серый/золотойОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ЩИТ - ПРОТЕКТОРАТА

ПредметРасцветкаЛокация
Отражатель протекторатабелый/черныйХрам Нефритовой Змеи, Некроситет (обыч.)
Щит протекторатаперсиковый/морской волныСценарии



ЩИТ - ПОТЕРЯВШЕЙ НАДЕЖДУ СЕСТРЫ

ПредметРасцветкаЛокация
Бастион потерявшей надежду сестрызеленыйПрестол Гроз (обыч.)



ПОСОХ

ПОСОХ - ВАЯТЕЛЯ ЯНТАРЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Проводник ваятелязеленый/янтарныйНефритовый лес, Танлунские степи
Шпиль ваятеляпурпурный/зеленыйКрасарангские джунгли, Вечноцветущий дол



ПОСОХ - ВЕЧНОЙ ИМПЕРИИ

ПредметРасцветкаЛокация
Жаровня Вечной империисинийПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)
Жаровня Вечной империикрасныйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)
Жаровня Вечной империизеленыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)
Жаровня Вечной империирозовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ПОСОХ - ЧИСТЫХ НАМЕРЕНИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Кадуцей чистых намеренийзеленый/янтарныйПрестол Гроз (обыч.)



ПОСОХ - ОСКВЕРНЕННЫХ ВОД

ПредметРасцветкаЛокация
Посох оскверненных водзеленый/коричневыйОсада Оргриммара (обыч.)



ПОСОХ - УКРОТИТЕЛЯ ДРАКОНОВ

ПредметРасцветкаЛокация
Шпиль укротителя драконовбежевый/зеленыйОсада Оргриммара (СПР)



ПОСОХ - ГОВОРЯЩЕГО СО СТРАХОМ

ПредметРасцветкаЛокация
Боевой посох говорящего со страхомжелтыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)
Боевой посох говорящего со страхомсинийПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)
Боевой посох говорящего со страхомфиолетовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)
Боевой посох говорящего со страхомкрасныйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ПОСОХ - ЖЕЛЕЗНОЙ ВОЛИ

ПредметРасцветкаЛокация
Посох железной волибледно-зеленыйХрам Нефритовой Змеи, Врата Заходящего Солнца, Некроситет (обыч.)



ПОСОХ - ДУХА ДЖАЛАКА

ПредметРасцветкаЛокация
Посох духа ДжалакакоричневыйПрестол Гроз (героич.)



ПОСОХ - ЦЗИНЬ-ЮЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Жезл цзинь-юймедный/зеленыйЖуткие пустоши
Шпиль цзинь-юйфиолетовый/желтыйВечноцветущий дол
Посох цзинь-юйкрасный/фиолетовыйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров
Проводник цзинь-юйзеленый/синийТанлунские степи



ПОСОХ - МЕГАНТОЛИЧЕСКОГО АППАРАТА

ПредметРасцветкаЛокация
Стержень мегантолического аппарататемно-серый/фиолетовыйОсада Оргриммара (эпох.)



ПОСОХ - КОРОЛЯ ОБЕЗЬЯН

ПредметРасцветкаЛокация
Посох короля обезьянжелтый/красныйНеизвестно
Длинный посох короля обезьянзеленый/синийНеизвестно



ПОСОХ - ПАНДАРЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский длинный посохкрасныйНеизвестно
Пандаренский штандартзеленыйНеизвестно
Пандаренский посохсинийНеизвестно
Пандаренский шпильжелтыйНеизвестно



ПОСОХ - ГОРДЫНИ

ПредметРасцветкаЛокация
Взор гордынисиний/оранжевыйОсада Оргриммара (СПР)



ПОСОХ - ЛЕСА ДУШ

ПредметРасцветкаЛокация
Шпиль леса душзеленый/медныйПрестол Гроз (обыч.)



ПОСОХ - ПРЕВОСХОДСТВА

ПредметРасцветкаЛокация
Шпиль превосходствасерый/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ПОСОХ - ВЕСЕННЕГО ДОЖДЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Шпиль весеннего дождяоранжевый/зеленыйХмелеварня Буйных Портеров, Храм Нефритовой Змеи, Врата Заходящего Солнца, Некроситет (героич.)



ПОСОХ - СУ'ЛИНЬ-ВО

ПредметРасцветкаЛокация
Су'линь-Во, шпиль восходящего солнцазеленый/серыйПрестол Гроз (героич.)



ПОСОХ - МОНАСТЫРЯ ТЯНЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Посох монастыря Тяньбледно-коричневый/фиолетовыйВершина Кунь-Лай



ПОСОХ - ГОВОРЯЩЕГО С ТУМАНОМ

ПредметРасцветкаЛокация
Проводник говорящего с туманомзеленый/коричневыйКрасарангские джунгли, Вечноцветущий дол



ПОСОХ - ГОВОРЯЩЕГО С ВОДОЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Посох говорящего с водойсинийПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (СПР)
Посох говорящего с водойзеленыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)
Посох говорящего с водойжелтыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ОДНОРУЧНЫЕ МЕЧИ

ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - ЧАРОДЕЯ

ПредметРасцветкаЛокация
Магический клинок чародеябронзовый/желтыйОсада Оргриммара (эпох.)



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - ДО-ТАРАК

ПредметРасцветкаЛокация
До-тарак, Крушитель Враговбелый/золотойОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - КОНА

ПредметРасцветкаЛокация
Железный указ Конаржаво-коричневый/желтыйПрестол Гроз (СПР)



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - КЛАКСИ

ПредметРасцветкаЛокация
Меч клаксизеленыйНеизвестно



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - ЛОШАН

ПредметРасцветкаЛокация
Лошан, воплощенный страхоранжевый/золотойПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (героич.)



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - ШАО-ТЕНЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Сабля Шао-Теньсеребряный/зеленыйОсада Оргриммара (обыч.)



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - ХРАМОВОГО УЧЕНИКА

ПредметРасцветкаЛокация
Клинок храмового ученикасеребряный/морской волныНефритовый лес
Лезвие храмового ученикасеребряный/зеленыйДолина Четырех Ветров



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - МОНАСТЫРЯ ТЯНЬ

ПредметРасцветкаЛокация
Лезвие монастыря Тяньсеребряный/золотойЖуткие пустоши
Меч монастыря Тяньсеребряный/морской волныВечноцветущий дол
Сабля монастыря Тяньсеребряный/синийТанлунские степи
Ятаган монастыря Тяньсеребряный/красныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ОДНОРУЧНЫЙ МЕЧ - СИФЭН

ПредметРасцветкаЛокация
Сифэн, длинный меч стражатемно-серый/синийОсада Оргриммара (эпох.)



ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ПАВШЕЙ ГОРДЫНИ

ПредметРасцветкаЛокация
Большой меч павшей гордынисинийОсада Оргриммара (СПР)



ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ЖЕЛЕЗНОГО ЛЕГИОНА

ПредметРасцветкаЛокация
Большой меч Железного легионатускло-серый/красныйОстров Грома, Остров Гигантов, Вневременный остров



ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ЦЗИНЬ-ЮЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Большой меч цзинь-юйзолотой/красныйЖуткие пустоши
Великий меч цзинь-юйсерый/синийТанлунские степи
Фламберг цзинь-юйморской волны/синийВечноцветущий дол



ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - МОГУ'ДАРА

ПредметРасцветкаЛокация
Клинок разбитых оковсеребряный/белыйСценарии
Нефритовый большой фальшионсеребряный/зеленыйХрам Нефритовой Змеи, Врата Заходящего Солнца, Некроситет (героич.)



ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ПАНДАРЕНСКИЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Пандаренский великий мечтемно-серый/зеленыйДолина Четырех Ветров
Пандаренский клинок ветратемно-серый/темно-зеленыйВершина Кунь-Лай



ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ - ЗВЕЗДОРЕЗ

ПредметРасцветкаЛокация
ЗвездорезбирюзовыйПодземелья Могу'шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны (обыч.)



ЖЕЗЛЫ

ЖЕЗЛ - ГОРНОГО МУДРЕЦА

ПредметРасцветкаЛокация
Жезл горного мудрецазолотой/зеленыйНефритовый лес, Танлунские степи



ЖЕЗЛ - ТКАЧА ТУМАНА

ПредметРасцветкаЛокация
Чаротвор ткача туманасеребряный/зеленыйОсада Оргриммара (обыч.)



ЖЕЗЛ - ЧЕРЕПНОЙ

ПредметРасцветкаЛокация
Черепной жезлзеленыйХрам Нефритовой Змеи, Врата Заходящего Солнца, Некроситет (героич.)
Проводник вестника смертижелтыйСценарии


 
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2024, 12:53:51 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
какова красота

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

befanov.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!
Бро игра была такой еще с начала, ты чего взьелся..) Куча часов унылого гринда с рандомом. Разве не?)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.
Нет. Всегда было так, что если я сейчас что-то не выбью, то выбью потом, через год или два, а то и через 10. За исключением некоторых отдельных вещей, которые удалялись из игры в силу тех или иных причин. Тут же выкатили копипасту старого контента, в котором есть только гринд и ничего кроме гринда, и ограничили его строгим таймером. Но этого им показалось мало - и они засунули рандом. А почему нет? Ну, не упадёт тебе что-то за хуилиард часов фарма - не судьба. Никогда ты этого больше не увидишь и не сможешь выбить. Живи с этим, лох. А потом некоторые утверждают, что ответственные должности в этой конторе занимают не по принципу инклюзивности, а адекватные разработчики, которые понимают, что они делают. Глядя на вот это дерьмище, могу уверенно сказать, что его клепали инклюзивные инвалиды с отклонениями в умственном развитии, которые с играми знакомы только по играм типа вставь круглую фигурку в правильное отверстие.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2024, 10:49:27 by VaIius »

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.
Нет. Всегда было так, что если я сейчас что-то не выбью, то выбью потом, через год или два, а то и через 10. За исключением некоторых отдельных вещей, которые удалялись из игры в силу тех или иных причин. Тут же выкатили копипасту старого контента, в котором есть только гринд и ничего кроме гринда, и ограничили его строгим таймером. Но этого им показалось мало - и они засунули рандом. А почему нет? Ну, не упадёт тебе что-то за хуилиард часов фарма - не судьба. Никогда ты этого больше не увидишь и не сможешь выбить. Живи с этим, лох. А потом некоторые утверждают, что ответственные должности в этой конторе занимают не по принципу инклюзивности, а адекватные разработчики, которые понимают, что они делают. Глядя на вот это дерьмище, могу уверенно сказать, что его клепали инклюзивные инвалиды с отклонениями в умственном развитии, которые с играми знакомы только по играм типа вставь круглую фигурку в правильное отверстие.
Всегда так было:
Глад сеты, звания, маунты, испытания пандарии и дренора, башня магов и много многое другое. Как видишь связи с тем, кто принимает решения нет, это модель удержания пользователя, ее придумали уже хрен знает сколько лет назад, и я уверен, что это были не "инклюзивные" кадры, как многие тут думают.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Всегда так было:
Глад сеты, звания, маунты, испытания пандарии и дренора, башня магов и много многое другое. Как видишь связи с тем, кто принимает решения нет, это модель удержания пользователя, ее придумали уже хрен знает сколько лет назад, и я уверен, что это были не "инклюзивные" кадры, как многие тут думают.
Глад сеты - это не про миллиард часов фарма, а про скилл, без которого гладом стать не получится. Нелегальные варианты с покупкой мы не рассматриваем. Всё остальное - это небольшой процент от контента, который строго привязан к тому или иному дополнению. И в целом это тоже полная параша, которая существует только для того, чтобы под конец аддона заставить часть игроков оплатить подписку и вернуться дофармить оставшееся. Но это небольшой процент в общей массе контента, который не возводится в абсолют, как в данном упоротом режиме, который просто весь от начала и до конца построен на этом ублюдочном принципе. И ладно, если просто нафарми бронзу и купи - это полный отстой, но хрен с ним. Но внедрять в эту схему ещё и рандом с абсолютно конченными шансами - это просто верх ублюдочности.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всегда так было:
Глад сеты, звания, маунты, испытания пандарии и дренора, башня магов и много многое другое. Как видишь связи с тем, кто принимает решения нет, это модель удержания пользователя, ее придумали уже хрен знает сколько лет назад, и я уверен, что это были не "инклюзивные" кадры, как многие тут думают.
Глад сеты - это не про миллиард часов фарма, а про скилл, без которого гладом стать не получится. Нелегальные варианты с покупкой мы не рассматриваем. Всё остальное - это небольшой процент от контента, который строго привязан к тому или иному дополнению. И в целом это тоже полная параша, которая существует только для того, чтобы под конец аддона заставить часть игроков оплатить подписку и вернуться дофармить оставшееся. Но это небольшой процент в общей массе контента, который не возводится в абсолют, как в данном упоротом режиме, который просто весь от начала и до конца построен на этом ублюдочном принципе. И ладно, если просто нафарми бронзу и купи - это полный отстой, но хрен с ним. Но внедрять в эту схему ещё и рандом с абсолютно конченными шансами - это просто верх ублюдочности.
Да да, это другое.
Итог один - ты поноешь на форуме, потом отойдешь, оплатишь подписку и пойдешь сутками фармить, все старо как мир, и они это прекрасно знают.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.
Нет. Всегда было так, что если я сейчас что-то не выбью, то выбью потом, через год или два, а то и через 10. За исключением некоторых отдельных вещей, которые удалялись из игры в силу тех или иных причин. Тут же выкатили копипасту старого контента, в котором есть только гринд и ничего кроме гринда, и ограничили его строгим таймером. Но этого им показалось мало - и они засунули рандом. А почему нет? Ну, не упадёт тебе что-то за хуилиард часов фарма - не судьба. Никогда ты этого больше не увидишь и не сможешь выбить. Живи с этим, лох. А потом некоторые утверждают, что ответственные должности в этой конторе занимают не по принципу инклюзивности, а адекватные разработчики, которые понимают, что они делают. Глядя на вот это дерьмище, могу уверенно сказать, что его клепали инклюзивные инвалиды с отклонениями в умственном развитии, которые с играми знакомы только по играм типа вставь круглую фигурку в правильное отверстие.

А как насчет старого Наксрамаса? Старых подземелий, которые перелопатили под новые аддоны? И это, я хочу заметить - было до начала "страшных времен"

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.
Нет. Всегда было так, что если я сейчас что-то не выбью, то выбью потом, через год или два, а то и через 10. За исключением некоторых отдельных вещей, которые удалялись из игры в силу тех или иных причин. Тут же выкатили копипасту старого контента, в котором есть только гринд и ничего кроме гринда, и ограничили его строгим таймером. Но этого им показалось мало - и они засунули рандом. А почему нет? Ну, не упадёт тебе что-то за хуилиард часов фарма - не судьба. Никогда ты этого больше не увидишь и не сможешь выбить. Живи с этим, лох. А потом некоторые утверждают, что ответственные должности в этой конторе занимают не по принципу инклюзивности, а адекватные разработчики, которые понимают, что они делают. Глядя на вот это дерьмище, могу уверенно сказать, что его клепали инклюзивные инвалиды с отклонениями в умственном развитии, которые с играми знакомы только по играм типа вставь круглую фигурку в правильное отверстие.

А как насчет старого Наксрамаса? Старых подземелий, которые перелопатили под новые аддоны? И это, я хочу заметить - было до начала "страшных времен"
Да это уже удобная фраза. Сделали плохо - фу инклюзивные разрабы.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Глад сеты - это не про миллиард часов фарма, а про скилл, без которого гладом стать не получится. Нелегальные варианты с покупкой мы не рассматриваем. Всё остальное - это небольшой процент от контента, который строго привязан к тому или иному дополнению. И в целом это тоже полная параша, которая существует только для того, чтобы под конец аддона заставить часть игроков оплатить подписку и вернуться дофармить оставшееся. Но это небольшой процент в общей массе контента, который не возводится в абсолют, как в данном упоротом режиме, который просто весь от начала и до конца построен на этом ублюдочном принципе. И ладно, если просто нафарми бронзу и купи - это полный отстой, но хрен с ним. Но внедрять в эту схему ещё и рандом с абсолютно конченными шансами - это просто верх ублюдочности.
Эм, так это "уникальное" оружие это тоже ничтожно малый процент от общего количества покупных моделек доспехов и старых пушек, которые сыпятся только так. Какой абсолют, буквально всё покупается кроме этого десятка мыльных пушек. Больше половины из которых - реколор. И если у тебя прям СВЕРБИТ от того, что ты не добьёшь одну модельку мыльного кинжала - это уже реально не коллекционирование, а ОКР. Скорее всего близзард это понимают, скорее всего делают намеренно, как следствие таки да - попытка поднять всевозможные показатели вовлечённости и посещаемости за счёт буквально больных людей это верх ублюдочности. Только вот замануха не нова. Что-что, но "это ограниченное по времени предложение!" придумали не набранные по квотам и даже не в близзард в принципе, это маркетинг 1.0, основа так сказать.
От себя добавлю - закрыл все квесты в Жутких Пустошах на роге, поделал даже дейлики Клакси, рарников убивал - модельку мыльного кинжала так и не получил. Смирился, на середине квестинга в Степях полутал другой цвет, думаю смогу жить с этим, но наверное ни у кого бы не отвалилась жопа, если бы за ачивку "Тур по..." - в которой надо исследовать локацию, сделать в ней все квесты, убить несколько рарников и найти сокровища давали бы арсенал с модельками.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
99 из 100 человек которые это уникальное оружие будут фармить - никогда его не используют и оно им до ремикса и бесплатно не нужно было, как и остальной тмог.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За статью спасибо, особенно за то, что показал, где и что падает. А то закрыл весь магазин полностью, осталось хранителя мудрости мандарин добить и всё. Теперь пару оружек нужно выбить будет
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы в своём репертуаре: давайте высрем недорежим на кучу часов унылого гринда, а для надёжности ещё и пёрднем в него, добавив элементы рандома. Именно то, что игроки так любят в наших играх и за что они снискали такую популярность на заре и пике своего существования!

Чего шумишь? Если играть, то половина у тебя появится в процессе прокачки. Шмот же падает вёдрами. Нуда, рандом, так всегда было.
Нет. Всегда было так, что если я сейчас что-то не выбью, то выбью потом, через год или два, а то и через 10. За исключением некоторых отдельных вещей, которые удалялись из игры в силу тех или иных причин. Тут же выкатили копипасту старого контента, в котором есть только гринд и ничего кроме гринда, и ограничили его строгим таймером. Но этого им показалось мало - и они засунули рандом. А почему нет? Ну, не упадёт тебе что-то за хуилиард часов фарма - не судьба. Никогда ты этого больше не увидишь и не сможешь выбить. Живи с этим, лох. А потом некоторые утверждают, что ответственные должности в этой конторе занимают не по принципу инклюзивности, а адекватные разработчики, которые понимают, что они делают. Глядя на вот это дерьмище, могу уверенно сказать, что его клепали инклюзивные инвалиды с отклонениями в умственном развитии, которые с играми знакомы только по играм типа вставь круглую фигурку в правильное отверстие.

А как насчет старого Наксрамаса? Старых подземелий, которые перелопатили под новые аддоны? И это, я хочу заметить - было до начала "страшных времен"
Да это уже удобная фраза. Сделали плохо - фу инклюзивные разрабы.
Просто леваки типа VaIius привыкли ныть на формах какие они нетакусики и как игра должна под них подстраиваться, вот горит у них когда игра чуть в сторону отходит от их манямирка, сразу хочется разрабов поотменять.

 

закрыть