Тестирование дополнения The War Within идет полным ходом и в игре уже доступна значительная часть его содержания, включая сюжеты на прокачке до максимального уровня. Участники бета-тестирования развили своих скопированных из живой версии игры персонажей до 80 уровня и поделились впечатлениями о скорости и сложности этого процесса.

Основная сюжетная кампания Каз Алгара состоит из 4 глав, по одной на каждую локацию. Каждая глава состоит из 3 частей, а не 6, как это было в Dragonflight. И хотя они чуть более масштабны, чем были в предыдущем дополнении, все же предлагают немного меньше контента, и потому завершить их игроки могут быстрее. В режиме скоростного прохождения, то есть пропуская все тексты, диалоги и ролики, а также не выполняя побочные сюжеты, основную кампанию можно запросто завершить за 4 часа. Правда удовольствия от этого будет меньше, да и вникнуть в сюжет не получится.
Если играть более вдумчиво, то на каждую локацию будет уходить примерно по 1,5 часа и копиться примерно по 1,5 уровня, что даст примерно 76-77 уровень к концу завершения кампании. Чтобы достичь 80, во время прохождения кампании или уже после ее завершения, стоит обратиться к побочным сюжетам, которых довольно много, а это еще 2-3 дополнительных часа. Итого, получить максимальный 80 уровень можно примерно за 6-8 часов в зависимости от своей подготовки и темпа игры.
Хорошо снаряженные в The War Within игроки отлично будут чувствовать себя в новых локациях, особенно в начальных, а дальше сложность станет постепенно возрастать. Например, герой со средним 500 уровнем экипировки легко побеждает противников на Острове Дорн и в Гулких Глубинах, но почти не получает ценных наград, ведь самый высокий уровень у предметов в конце сюжета там ограничен 483. Для победы над противниками Тайносводья требуется уже больше времени и игроку становится сложно или почти невозможно справляться с большим группами, как это было можно в двух предыдущих зонах, зато он начинает менять свою экипировку на новые предметы 506, а при должной удаче и 513 уровня. Первые серьезные сложности начинаются в Аз-Кахете, где запас здоровья и урон противников резко возрастает, поэтому свободно бегать и атаковать всех подряд уже не получится, а заглядывать в элитные районы – и вовсе становится смертельно. Зато почти все задания здесь дают новые награды на смену старой экипировке.
Кстати, главы кампании не ограничены уровнем, поэтому продолжать их можно без оглядки на развитие персонажа, однако линейны, и потому нужно полностью завершить сюжет предыдущей локации, чтобы приступить к освоению следующей, благо он един и тянется через весь Каз Алгар. Зато в режиме приключений альтернативные персонажи смогут проходить локации и их сюжеты в любом порядке. По завершению основной кампании и достижению 80 уровня открываются дополнительные главы в виде продолжения основного сюжета для высокоуровневых героев. А в будущих обновлениях The War Within эта кампания также будет продолжать свое развитие.