Начиная с Dragonflight авторы игры начали не просто вводить новые расы, как делали это раньше, но стали повышать погружение игроков путём вплетения НИП-ов представителей этих рас в мир игры, расставляя их по ключевым столицам Альянса и Орды, попутно наделяя многих из них какими-то диалогами. Как выяснилось, начиная с бета-тестирования The War Within, разработчики начали добавлять с каждой новой сборкой всё больше и больше представителей земельников, а отыскать их можно в Штормграде, Оргриммаре, Стальгорне и Громовом Утёсе.
ШтормградДля начала, первых земельников можно сразу же заметить в квартале дворфов: пока Вотвин "отмокает" в местном фонтане, Ларлда тщательно исследует все прелести таверны "Свинья и свисток".
Волиту игроки могут отыскать прямо за посольством Альянса, недалеко от кузницы Друбена Крепкорука:
Земельник Адленд и вовсе сидит рядом с детишками в крепости Штормграда, слушая различные сказки людей от воспитателя Шоны и мага Джеймса:
>Разве это не сказки для маленьких детей?
Адленд: Разве? Ну, а... откуда мне знать? У земельников не бывает детей.
Я провёл множество циклов в кузнице Дорногала, работая там на протяжении нескончаемых веков: трудился, ремонтировал, строил, ломал. Но у нас никогда не было этого. Мы не рассказывали истории, не отдыхали. Не было даже возможности просто постоять и... послушать.
Есть в этом какая-то магия, не находишь? То, как слова могут рисовать картинки у тебя в голове, перемещать в места, где ты никогда не бывал. Несмотря на все те чудеса, которые содержат наши Архивы, в них никогда не было чего-то настолько до простоты чудесного, как обычная сказка.
Может, эти сказки и предназначены для детей, но учитывая то, сколько таких сказок они уже услышали за своё небольшое время... скажем так, мне многое предстоит наверстать.
ОргриммарЗемельник Орленан, как это принято у представителей этой расы, в первую же очередь отыскала ближайшее место, чтобы "отмокнуть" – низина водопада на Аллее Мудрости. Прямо над ней, недалеко от порталов в локации Cataclysm, можно обнаружить Лингольгу, тщательно изучающую местные ручьи.
Единственный отдых, который я знала будучи миротворцем, это когда мы отправлялись в раскалённые бани. Теперь у меня появилась возможность покинуть остров и что я нашла в первую очередь? Место, где у меня получится хорошенько отмокнуть!
Отложения соли в этих каньонах создают богатые минералами водные бассейны! Они в каком-то смысле напоминает мне наши Валунные ключи... или я просто немного тоскую по дому.
Пока одни земельники отдыхают, другие активно изучают окружение нового мира. Например, Эвалдурн общается со смотрителями виверн, а Модалн – узнаёт секреты кузнечного дела у орка из клана Чёрной горы, Гаркета Треснувшей Наковальни:
Гаркет рассказывает мне о кузницах из его родины – Литейной клана Чёрной горы. Или, как он ещё её назвал: "крепостью индустрии".
По описанию это то чудо, которое нужно самому увидеть... или можно было когда-то. Он рассказал мне, что теперь его родина была утеряна. Я не стал выпытывать у него, что это значит.
В любом случае, мы обсуждали разбросанные по всему Оргриммару кузницы и оба удивлены отсутствию полноценного выделенного ремесленного квартала, особенно с учётом таких городских фортификаций...
Это именно то, чего не хватает расположенному в каньоне города, не находишь? Охладительных систем за счёт морских ручьёв, вытесанных в скале карьеров! Даже торгового порта!
Возможности по расширению безграничны!
СтальгорнЗемельники, будучи вариацией дворфов до действия проклятья крови, попросту не могли не появиться в Стальгорне – столице дворфов. Самое интересное происходит в Зале исследователей, где дворфы из Лиги Исследователей тут же принялись расспрашивать земельника Альфорилу обо всём и сразу. К тому же, это прекрасный источник книг истории, чем и воспользовался Грольнир.
Учитывая любовь земельников к теплу, текущим субстанциям и кузням, в Великой кузне мы можем отдыхающую рядом с лавой Талвфриду и изучающего эту массивную кузню Олгранира:
А если спуститься в Старый Стальгорн, вход в который располагается в тронном зале, то можно отыскать ещё пару земельников, изучающих древние фолианты дворфов; на изображениях этих фолиантов имеются иллюстрации дисков Норганона и Ульдуара. К сожалению, с ними невозможно поговорить и узнать их намерения.
Громовой УтёсПоследней остановкой, где расположились несколько земельников, стала столица тауренов и дом Бейна Кровавое Копыто. Пока Хекгарда общалась с местными жителями на Вершине Охотников и изучала историю, Гедольдаз отправился в пещеры под Вершиной Духов, чтобы изучить проходящие здесь лей-линии.
Я провёл множество циклов, изучаю рунические лей-линии под Каз Алгаром и Гулкими глубинами. Они были хорошо известны мне, как язык, который я прекрасно знал и понимал.
Но здесь, в этих землях, лей-линии совсем другие. Хотя руны мне кажутся знакомыми, на деле они совершенно чужды мне.
Эти творцы рун говорят о них как о "жилах внутри земли". У них есть множество легенд об истоках лей-линий, часто упоминая "Мать-землю" и её жилах, насыщенных первоначальной сущностью.
Они даже рассказывают о местных горячих ключах, усиленных энергией лей-линий! Это интригует...
На этом пока все земельники, которых нам и сообществу удалось отыскать вне Каз Алгара, но стоит учитывать то, что разработчики могут как добавить/изменить диалоги уже существующих земельников, так и ввести совершенно новых в одной из будущих сборок бета-тестирования.