WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Скучаете ли вы по «обычным» ежедневным заданиям в WoW?  (Прочитано 4154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917



Долгое время ежедневные задания были основным типом энд-гейм контента в WoW не считая соревновательного – прохождения рейдов и подземелий и участия в PvP. Со временем на смену им пришла система локальных заданий, что используется до сих пор; в последние годы разработчики лишь единожды вернулись к ней – в обновлении 9.1, когда мы отправились на исследование Кортии. И вот в Remix: Mists of Pandaria игроки получили возможность вновь вспомнить, что же представляло собой постоянное выполнение ежедневных заданий. :cut:

Локальные задания с одной стороны дают гибкость и наглядность. Но "обычные" ежедневные задания Пандарии напомнили игрокам уже позабытое прекрасное чувство, когда в одном месте разом сдаёшь несколько выполненных поручений и получаешь щедрую награду. Ежедневные задания также дают определённый простор для оптимизации выполнения – когда вам заранее известно что от вас требуется, вы можете продумать свой маршрут, чтобы сделать несколько заданий одновременно и не терять время, а с каждым днём вы тратите на выполнение всех ежедневных заданий всё меньше времени – это уже само по себе даёт некоторое чувство прогресса.

А как вы относитесь к традиционным ежедневным заданиям? Скучаете ли по ним, или же считаете, что современная система локальных заданий по всем аспектам лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 01:36:38 by horsaken »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2984
Если бы дейлики не занимали место в журнале заданий, то мне было бы все равно. А так локалки лучше.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Локалки дают хоть какое-то разнообразие и простор для манёвров. Дейлики - выполняй каждый день одно и то же.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Так в смысле? Особо на долго с ними не прощались
В Наз'Жатаре, Мехагоне, Кортии и Зерет Мортисе были и дейлики и локалки
ОЧЕНЬ надеюсь что близы так больше не будут накидывать дейликов

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Я не против дейликов. Если расширят количество одновременно делающихся квестов. Потому что дейлики не ходят по одиночке, их всегда пучок. Кроме того, еженедельные задания, типа Изумрудного сна, кротов и прочего, - это тоже дейлики, только долгие.

Про локалки. Лучшие локалки были в БФА. Пришёл-убил или набил проценты. А во т в ШЛ и ЛФ локалки длинные, с большим количеством дополнительных танцев. Это всё бесящая суета, растягивающая время игрока.

Resdek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нет.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Локалки, разумеется, лучше во всем. Лишний раз лететь брать / сдавать квест, кому это нужно? Еще и квестовые предметы порой таскать в инвентаре, который постоянно забит.
P.S.: Единственный момент, который может смущать, это РП составляющая. Какая-то говорящая голова появилась и дала задание, а потом выдала награду. Но это, думаю, вряд ли волнует больше чем 1% игроков.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
да

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Очень скучаю, 20 дейликов в пандарии каждый день... так скучаю, что не могу прям.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6564
  • Нет подписки
Опыт игры в зм показывает, что в нынешних реалиях нафиг они нужны, ибо заставляют летать к ним и смотреть, что сегодня дают в награду. Это пустая трата времени. В старые времена возможно это было не так критично. Тогда они обычно составляли сюжетно связанную мини-цепочку и не давали шмотки в награду. Только какую-нибудь валюту или репу. А если и давали какие-то шмотки, то всегда одни и те же. Плюс обычных квестов так же заключался в том, что награду можно было выбрать. Иногда это помогало, когда например надо было выбрать оружие и можно было выбрать на офф-спек, а не мейн. Сейчас же все слилось в рандомную помойку. Шмотку дают только одну. И дай бог рандомную.

Буржуям конечно как всегда ничего не докажешь. Даже если ты сам был в космосе и сам видел, что земля круглая, они скажут, что ты врешь. Даже если фотки показать, они скажут фотошоп. Единственное железное доказательство это слетать им самим, но им влом делать что то самим, так что ты по сути в доказательном тупике. Они требуют от тебя доказательств, которым все равно не поверят. Но многомесячные исследования рандома в зм, на что близзард походу сами не рассчитывали, сделав эту локацию чисто проходной, показали, что никакого рандома там почти нет. Там некий заранее запрограммированный цикл. Причем цикл кривой, из за чего некоторые шмотки могут не падать месяцами.

Это такой же случай, как и с диминишингом лута в танаане. Если бы близзард не сплоховали, никто бы никогда не доказал, что подобные механики существуют. Когда каждый день на карте 40 локалок, сложно заместить, что они на самом деле не рандомные. Вот когда их всего 3, то вполне можно выявить закономерность.

Ну короче. Тот факт, что к дейлику нужно лететь и все равно больше нельзя выбрать там награду вместо получения псевдо-рандомной, делают дейлики полной парашой по сравнению с локалками.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Да одно и то же по сути, с таким же успехом можно заменить локалки на меняющиеся дейлики.  Тут главное в каком количестве игрока заставляют их делать (и заставляют ли вообще).

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Забавный вопрос. Как будто игроков Классики не существует. Как можно скучать по тому, что делаешь прямо сейчас?
Точнее был бы вопрос: вот вернулись дейлики. Лучше ли они локалок? Мой ответ - нет, локалки лучше, но не в том объёме как на ритейле, когда за три дня инактива вся карта в кружочках во всех локациях.
Нужна опция отключения локалок с ненужной/неинтересной фракцией.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Забавный вопрос. Как будто игроков Классики не существует. Как можно скучать по тому, что делаешь прямо сейчас?
Точнее был бы вопрос: вот вернулись дейлики. Лучше ли они локалок? Мой ответ - нет, локалки лучше, но не в том объёме как на ритейле, когда за три дня инактива вся карта в кружочках во всех локациях.
Нужна опция отключения локалок с ненужной/неинтересной фракцией.
Сейчас локалки обновляются 2 раза в неделю, реально их все переделать при желании.
Отключать отображение ненужных на карте можно с помощью аддонов. Вариант отключения их в игре, чтобы у персонажа, оказавшегося рядом, они даже не активировались, мне кажется лишним, т.к. бывает, что даже у условно ненужной фракции может прокнуть нужная награда, а ты и не увидишь. Да и кто-нибудь случайно отключит что-нибудь лишнее и пропустит часть локалок непреднамеренно.  :)

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
В вове и так закрытие ежедневных активностей вымораживает необходимостью много перемещаться, если еще при этом ты бегаешь только для того, чтобы взять задание и вернуться - ну это же ахтунг. Не говоря про то, как сильно забивается сумка. В начале ШЛ помню ощущение "вау, ТАКАЯ ОГРОМНАЯ СУМКА, да что ж я туда класть-то буду!" и буквально спустя какое-то время выясняется, что тебе постоянно падает мусор, мусор, анима, анима, мусор, зеленый шмот только для продажи и т.п. В некоторых локалках постоянно квестовые предметы оставались у тебя в сумке на несколько часов, видимо для самых нервных, кто убегал и забывал закончить.

Дейлики должны уйти в историю или вон, в классику.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Как можно скучать по тому, что и так есть в игре?

 

закрыть