Опыт игры в зм показывает, что в нынешних реалиях нафиг они нужны, ибо заставляют летать к ним и смотреть, что сегодня дают в награду. Это пустая трата времени. В старые времена возможно это было не так критично. Тогда они обычно составляли сюжетно связанную мини-цепочку и не давали шмотки в награду. Только какую-нибудь валюту или репу. А если и давали какие-то шмотки, то всегда одни и те же. Плюс обычных квестов так же заключался в том, что награду можно было выбрать. Иногда это помогало, когда например надо было выбрать оружие и можно было выбрать на офф-спек, а не мейн. Сейчас же все слилось в рандомную помойку. Шмотку дают только одну. И дай бог рандомную.
Буржуям конечно как всегда ничего не докажешь. Даже если ты сам был в космосе и сам видел, что земля круглая, они скажут, что ты врешь. Даже если фотки показать, они скажут фотошоп. Единственное железное доказательство это слетать им самим, но им влом делать что то самим, так что ты по сути в доказательном тупике. Они требуют от тебя доказательств, которым все равно не поверят. Но многомесячные исследования рандома в зм, на что близзард походу сами не рассчитывали, сделав эту локацию чисто проходной, показали, что никакого рандома там почти нет. Там некий заранее запрограммированный цикл. Причем цикл кривой, из за чего некоторые шмотки могут не падать месяцами.
Это такой же случай, как и с диминишингом лута в танаане. Если бы близзард не сплоховали, никто бы никогда не доказал, что подобные механики существуют. Когда каждый день на карте 40 локалок, сложно заместить, что они на самом деле не рандомные. Вот когда их всего 3, то вполне можно выявить закономерность.
Ну короче. Тот факт, что к дейлику нужно лететь и все равно больше нельзя выбрать там награду вместо получения псевдо-рандомной, делают дейлики полной парашой по сравнению с локалками.