WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within разработчики снизят мощь бойцовских аксессуаров для танков и лекарей на 33%  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



Во вчерашних заметках к началу бета-тестирования The War Within разработчики сообщили, что планируют ослабить мощь бойцовских аксессуаров и предметов с дополнительными эффектами при использовании танками и лекарями на 33%.:cut:

Цитировать
Предметы
  • Мощь бойцовских аксессуаров и предметов с дополнительными эффектами была снижена на 33% для танков и лекарей.
    • Комментарий разработчиков: Часто возникает ситуация, когда танки и лекари решают носить бойцовские аксессуары, что позволяет им вносить непропорциональный и незапланированный вклад в общий урон. Бойцовские предметы с дополнительными эффектами еще сильнее ухудшают эту проблему. Данное изменение призвано вернуть мощь игроков обратно в сторону наборов их классовых умений и снизить число случаев, когда танки и лекари вместо предназначенных для них аксессуаров выбирают для использования аксессуары на чистый урон. Это изменение затронет только будущие предметы.

Профессиональные игроки видят это изменение как в негативном, так и позитивном свете, считая, что оно снизит интерес игры за танков, но может улучшить жизнь лекарей.

В современной игре урон является для танков важным аспектом игрового процесса, ведь они больше не являются исключительно манекенами, которые должны лишь стойко выдерживать атаки противника и удерживать его внимание на себе, а служат еще одним бойцом, что делает существенный вклад в урон группы или рейда. Кроме того,  сами по себе умения танков и танковские аксессуары довольно слабы и с их помощью, например, без прибавки к урону будет сложно удерживать высокую угрозу бойцов. Также это изменение лишит игроков тактического выбора – больше полагаться на урон, используя бойцовские аксессуары, или вкладываться в живучесть, применяя танковские.

Слабы аксессуары и у лекарей, а их низкий урон вкупе с высокой живучестью танков порой позволяет и вовсе отказаться от этой роли в забегах по эпохальным+ подземельям. Усиление базовых способностей лекарей вкупе с ослаблением танков может повысить привлекательность этой роли. В любом случае, разрыв по урону между танками/лекарями и бойцами сильно вырастет, что скорее всего заставит разработчиков базово усилить две первые роли, сделав их более интересными для игры.

В ответ на дискуссии сообщества разработчики дали серию комментариев с дополнительными разъяснениями:

Изменения аксессуаров

Если предположить, что 100% бюджета танкового аксессуара выделено на эффекты урона, то танк может рассчитывать на то, что он будет наносить урон, эквивалентный урону бойцовского аксессуара для него. Таким образом, бойцы будут наносить на ~33% меньше урона, экипировав аксессуар танка вместо того, который предназначен для их роли.

В целом, решение о выборе аксессуара для танка должно выглядеть примерно так: "нанести 100 единиц урона и получить защитный бонус" с помощью ориентированного на атаку танковского аксессуара (или более защитного варианта при необходимости) или "нанести 100 единиц урона" с помощью бойцовского аксессуара.[Источник]

Изменения аксессуаров

Можно перевести это в более привычные термины... Возьмем Оскверненное Яростное сердце Фиракка. Как этот аксессуар будет действовать у каждой роли?

У Оскверненного Яростного сердца Фиракка очень много бюджетных эффектов, поэтому для примера возьмем лучше Дар медвежьего отмщения и Ветвь измученного древа, так как они в основном просто наносят урон. Предположим, что урон всех текущих бойцовских аксессуаров тоже снижен на 33% для танков/лекарей.

Танк обнаружит, что Дар медвежьего отмщения наносит примерно столько же общего урона, сколько и Ветвь измученного древа, и при этом дает некоторую защитную выгоду ("100 урона + исцеление" против "150*0,66=100 урона"). Ветвь измученного древа нанесет на 50% больше урона для бойца ("150 урона" против "100 урона + исцеление"). Лекарь получит те же цифры, что и танк, при выборе любого из этих двух вариантов.[Источник]

Изменения аксессуаров

В теории это вполне разумная цель, но на практике, когда многие аксессуары не будут наносить одинаковый урон, танки в итоге все равно будут использовать тот, что наносит больший урон, независимо от того, предназначен ли они для бойца с 66% эффективностью или для танка со 100% эффективностью.

Смысл не в том, чтобы танки никогда не использовали бойцовские аксессуары, а в том, чтобы они меньше теряли, выбирая аксессуар для танка. В то же время аксессуары для танков не должны быть привлекательными для других ролей.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2024, 20:58:52 by Wishko »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
И зачем? Хиловские и танковские трини мусор в 99% своих версий  :facepalm:

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
смысл от этого, даже если они будут давать 5% от изначального значения все равно будут брать, так как он наносит урон, в рейды же только на жестком фарме хилы и танки носят ДД тринкеты, но там так же если они хоть 1к будут наносить все равно будут одевать так как хилерские и танковские для урона ничего не делают

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Интересно, а хиловские и танковские тринкеты не будут для дпсеров и хилеров нерфить? так то трини которые дают щиток на лям хп это мастхев для пуша, или на чд тринкеты. Если уж пошла филосовия про танк танчит, хил хилит, дд дамажут.
Да и 33% это ничего. Все равно дпс тринкет даже с 33% нерфом будет лучше, чем просто танковская болванка.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
У близов шизофрения. Ну примите уже как факт, что хилы и танки дамажут. И дизайните игру вокруг этого. У вас же всё равно яиц не хватит зарезать им дамаг до нуля и вернуться во времена БК.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
Яб носил саппортские тринкеты будь они адекватные по своим свойствам, а не дерьмовые "раз в ТРИ минуты получи щиток на 50к, когда хиты по 1кк". Носят не потому дамаг нужен, а потому что альтернатив нету, тем более когда эти самые тринкеты никаком образом нынче не скейлятся от спеков ДПСных. Читдез-триньки нужны в специфичных условиях и опять же, их опять уничтожили, либо вешая на них кд в минут 10 и сверху дебафая, делая при этом ваншот-механики не уровня "паррихейста", а просто "набрал 5 стаков, рейд вайпнул".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Хехе, никуда без костылей  - главный девиз близзов остаётся неизменным.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
И зачем? Хиловские и танковские трини мусор в 99% своих версий  :facepalm:
Чтобы ещё меньше народу играло хилами и танками.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
И зачем? Хиловские и танковские трини мусор в 99% своих версий  :facepalm:
Чтобы ещё меньше народу играло хилами и танками.

Хилоспек, как таковой, мне кажется, скоро вообще пропадет из игры)

 

закрыть