Во
вчерашних заметках к началу бета-тестирования The War Within разработчики сообщили, что планируют ослабить мощь бойцовских аксессуаров и предметов с дополнительными эффектами при использовании танками и лекарями на 33%.

Предметы
- Мощь бойцовских аксессуаров и предметов с дополнительными эффектами была снижена на 33% для танков и лекарей.
- Комментарий разработчиков: Часто возникает ситуация, когда танки и лекари решают носить бойцовские аксессуары, что позволяет им вносить непропорциональный и незапланированный вклад в общий урон. Бойцовские предметы с дополнительными эффектами еще сильнее ухудшают эту проблему. Данное изменение призвано вернуть мощь игроков обратно в сторону наборов их классовых умений и снизить число случаев, когда танки и лекари вместо предназначенных для них аксессуаров выбирают для использования аксессуары на чистый урон. Это изменение затронет только будущие предметы.
Профессиональные игроки
видят это изменение как в негативном, так и позитивном свете, считая, что оно снизит интерес игры за танков, но может улучшить жизнь лекарей.
В современной игре урон является для танков важным аспектом игрового процесса, ведь они больше не являются исключительно манекенами, которые должны лишь стойко выдерживать атаки противника и удерживать его внимание на себе, а служат еще одним бойцом, что делает существенный вклад в урон группы или рейда. Кроме того, сами по себе умения танков и танковские аксессуары довольно слабы и с их помощью, например, без прибавки к урону будет сложно удерживать высокую угрозу бойцов. Также это изменение лишит игроков тактического выбора – больше полагаться на урон, используя бойцовские аксессуары, или вкладываться в живучесть, применяя танковские.
Слабы аксессуары и у лекарей, а их низкий урон вкупе с высокой живучестью танков порой позволяет и вовсе отказаться от этой роли в забегах по эпохальным+ подземельям. Усиление базовых способностей лекарей вкупе с ослаблением танков может повысить привлекательность этой роли. В любом случае, разрыв по урону между танками/лекарями и бойцами сильно вырастет, что скорее всего заставит разработчиков базово усилить две первые роли, сделав их более интересными для игры.
В ответ на дискуссии сообщества разработчики дали серию комментариев с дополнительными разъяснениями:
Изменения аксессуаровЕсли предположить, что 100% бюджета танкового аксессуара выделено на эффекты урона, то танк может рассчитывать на то, что он будет наносить урон, эквивалентный урону бойцовского аксессуара для него. Таким образом, бойцы будут наносить на ~33% меньше урона, экипировав аксессуар танка вместо того, который предназначен для их роли.
В целом, решение о выборе аксессуара для танка должно выглядеть примерно так: "нанести 100 единиц урона и получить защитный бонус" с помощью ориентированного на атаку танковского аксессуара (или более защитного варианта при необходимости) или "нанести 100 единиц урона" с помощью бойцовского аксессуара.
[Источник] Изменения аксессуаровМожно перевести это в более привычные термины... Возьмем Оскверненное Яростное сердце Фиракка. Как этот аксессуар будет действовать у каждой роли?У Оскверненного Яростного сердца Фиракка очень много бюджетных эффектов, поэтому для примера возьмем лучше Дар медвежьего отмщения и Ветвь измученного древа, так как они в основном просто наносят урон. Предположим, что урон всех текущих бойцовских аксессуаров тоже снижен на 33% для танков/лекарей.
Танк обнаружит, что Дар медвежьего отмщения наносит примерно столько же общего урона, сколько и Ветвь измученного древа, и при этом дает некоторую защитную выгоду ("100 урона + исцеление" против "150*0,66=100 урона"). Ветвь измученного древа нанесет на 50% больше урона для бойца ("150 урона" против "100 урона + исцеление"). Лекарь получит те же цифры, что и танк, при выборе любого из этих двух вариантов.
[Источник] Изменения аксессуаровВ теории это вполне разумная цель, но на практике, когда многие аксессуары не будут наносить одинаковый урон, танки в итоге все равно будут использовать тот, что наносит больший урон, независимо от того, предназначен ли они для бойца с 66% эффективностью или для танка со 100% эффективностью.Смысл не в том, чтобы танки никогда не использовали бойцовские аксессуары, а в том, чтобы они меньше теряли, выбирая аксессуар для танка. В то же время аксессуары для танков не должны быть привлекательными для других ролей.
[Источник]