В Remix: Mists of Pandaria полезными и выгодными активностями можно заниматься буквально каждый день. В этом небольшом
руководстве мы перечислим занятия, которые помогут повысить мощь вашего персонажа, а также пополнить свои запасы бронзы.
Краткий перечень- Ежедневные задания
- Первое прохождение в день
- Обычное подземелье.
- Героическое подземелье.
- Обычный сценарий.
- Героический сценарий.
- Мировые боссы
- Галеон.
- Ша Злости.
- Ундаста.
- Налак.
- Небожители.
- Ордос.
- Сокровища Властелина Грома.
- (Опционально) Поход в рейд через систему поиска рейдов.
- (Опицонально) Героический рейд.
Задания Базара БесконечностиНа Базаре доступно несколько крайне выгодных заданий: "Когда хочется ещё", "Поиск группы" и "Смена обстановки". Каждое из них довольно прямолинейно, и в наградах можно найти такие вещи как
Большой бронзовый дарь,
Большая катушка вечной нити и
Тайник с сокровищами Бесконечности. Выдают задания
Артурий,
Пифагор и
Лара Мощь Древа. Все задания можно выполнять на любой сложности.
Первое прохождение подземельяПри использовании системы поиска группы каждый день первое прохождение подземелья на обычной и на героической сложности будет давать в награду Большой бронзовый ларь и Катушку вечной нити. Выполнение обеих активностей даст вам 2500 Бронзы, а также 240 характеристик для вашего
Плаща Бесконечных возможностей.
Первое выполнение сценарияПри использовании системы поиска группы каждый день первое прохождение сценария на обычной и на героической сложности будет давать в награду Большой бронзовый ларь и Катушку вечной нити. Выполнение обеих активностей даст вам 2500 Бронзы, а также 240 характеристик для вашего
Плаща Бесконечных возможностей.
Мировые боссы ПандарииГалеонРасположен на юге Долины Четырёх Ветров, на границе с Красарангскими джунглями.
Ша ЗлостиШа Злости находится по центру Вершины Куль-Лай, неподалёку от Пэй-Лэй.
УндастаУндаста находится в самой северной точке Пандарии, на Острове Гигантов.
НалакНалак, Повелитель Гроз защищает вход в Престол Гроз на Острове Грома.
НебожителиВ центре Вневременного острова можно найти Турнирную площадку Небожителей. Здесь можно бросить вызов каждому из Небожителей – Чи-Цзи, Нюцзао, Юй-луну и Сюэню. Добычу, однако, можно получить лишь с первого поверженного в этот день противника.
ОрдосОрдоса можно найти в горах на севере Вневременного острова. Чтобы получить доступ к его святилищу на вашей учётной записи должно быть выполнено достижение "
Глава V: Решение Чёрного принца" (из Mists of Pandaria), либо же "
Бесконечная сила XII" из Remix.
Рейды ПандарииЭтот метод хоть и не является самым выгодним, прохождение каждого крыла через СПР даёт неплохие награды. С каждого босса выпадают Вечные нити и немного Бронзы. А за прохождение всего крыла можно получить
Средний бронзовый ларь,
Непрерывную нить опыта и
Катушку вечной нити. Всего доступно 13 крыльев из всех рейдов Пандарии.
Рейды на обычной или героической сложностиПо-прежнему отличным источником Бронзы является прохождение рейдов на обычной и героической сложности. Группу для этого вам придётся собрать в ручном режиме, или присоединиться к уже готовой. Стоит помнить об особенностях рейдовой сложности дополнения. Все рейды кроме Осады Оргриммара доступны лишь в обычной и героической сложности; а для Осады доступна ещё и эпохальная сложность. Проходить рейд на каждой сложности можно каждый день.
Прохождение всего рейда целиком даст вам следующее количество Бронзы:
- Героической Хранилище Могу'шан – 6'000.
- Героическое Сердце Страха – 8'000.
- Героическая Терраса Вечной Весны – 4'000.
- Героический Престол Гроз – 18'000.
- Героическая Осада Оргриммара – 18'000.
- Эпохальная Осада Оргриммара – 18'000.
Итого, за день вы можете получить 72'000 Бронзы, если пройдёте каждый рейд на героической и эпохальной сложности.
Сокровища Властелина ГромаЕщё одно занятие, доступное путешественникам во времени, это прохождение сценария на поиски сокровищ Властелина Грома. У вас будет 5 минут, в течение которых необходимо открыть максимально возможное количество сундуков. Сценарий не самый хороший источник Бронзы, однако, если вас интересуют нити для плаща – то для этого сценарий подходит намного лучше.
Получение доступа к сценариюЧтобы открыть сценарий сперва необходимо получить доступ к самому Острову Грома. В Remix ваш персонаж должен быть по меньшей мере 50 уровня с выполненной цепочкой, начинающейся с задания "Гром и молния" (
Альянс и
Орда).
После получения доступа к острову вам продолжать выполнять задания, пока вы не откроете ежедневные задания.
Получение ключа от дворцаЕжедневно за первое выполнение задания "
Помогите армии Кирин-Тора" / "
Помогите войскам Похитителей Солнца" вы будете получать
Ключ от дворца Лэй Шэня. Это ваш входной билет в сокровищницу. Хоть получать ключи можно лишь по одному разу каждый день, вы не обязаны тратить их сразу, а можно копить, а затем потратить все разом в один день.
Стратегия прохождения сценарияПоскольку на сценарий вам будет отведено лишь 5 минут, время нужно использовать с умом. Вот примерная последовательность действий:
- Комната #1 – В ней нет больших сундуков, к которым было бы легко подобраться, поэтому её стоит пропустить целиком. Используйте зелёные руны на полу, чтобы получить бонус к скорости, потяните за рычаг и переходите в комнату #2.
- Комната #2 – в этой комнате множество сундуков, и вам должно хватить времени, чтобы обчистить комнату целиком. Вполне приемлем вариант, если вы хотите открывать лишь большие сундуки. Затем потяните за рычаг и направляйтесь в комнату #3.
- Комната #3 – здесь нет почти ничего интересного; потяните за рычаг слева и отправляйтесь в заключительную комнату.
- Комната #4 – первым делом направляйтесь к боссу. Убейте его, обыщите и вскройте все ближайшие сундуки. Оставшееся время используйте, чтобы открыть так много сундуков, сколько успеете.
- Коридоры – в свои первые забеги по сокровищнице не стоит тратить время на сундуки в переходах между комнатами. Позднее, когда вы вполне освоитесь и будете более экономно расходовать время, можно открывать сундуки и здесь, что поможет вам увеличить итоговое количество добычи.
- Не забудьте о бонусных сундуках в самом конце.
Вот пример прохождения сценария: