WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег Стрит заявил, что проблема западных ММО кроется вовсе не в выборе цели с помощью Tab  (Прочитано 8863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.

Ты описал утопию-рай для рукожопа

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А вы же знаете, что в вове есть умный автотаргетинг? Можно выбирать/менять цели без нажатия клавиш, в настроечках боя такая опция. Даже в классик версиях.

Первый раз слышу, скрин приложи


(показать/скрыть)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

eloi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ММОРПГ делятся на два типа, азиатские дрочильни и вов. Западных аналогов вов просто не существуют, тут монополия.

JRelax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Не видел Грега лет 5 и офигел от того как он отъел морду)

Кстати, а чем так плох нон-таргет? Почему такой холивар вокруг всего этого?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Проблема в попытках киберкотлетизировать ммо, а также отстутвие тестирования контента, особенно на наличие фана
Тут сразу видно, разработчики в свой продукт не играют

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
напишите разрабам смуты, они с вами быстро найдут общий язык.

по поводу вашего вишлиста - вы же понимаете, что первый шаг на искоренение этих пунктов сделали сами игроки, когда запилили БД с хп всех существ мира, кастами и тд и тп. далее вы говорите, что не нужно слушать игроков, но ведь вы сам игрок и близзард вас (и таких как вы) не послушали, так что, следуя вашей логике они сделали все правильно.

 

закрыть