Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:
1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.
2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.
3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.
Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.
Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.
Я бы ещё добавил:
1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.
2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
напишите разрабам смуты, они с вами быстро найдут общий язык.
по поводу вашего вишлиста - вы же понимаете, что первый шаг на искоренение этих пунктов сделали сами игроки, когда запилили БД с хп всех существ мира, кастами и тд и тп. далее вы говорите, что не нужно слушать игроков, но ведь вы сам игрок и близзард вас (и таких как вы) не послушали, так что, следуя вашей логике они сделали все правильно.