WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег Стрит заявил, что проблема западных ММО кроется вовсе не в выборе цели с помощью Tab  (Прочитано 8862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
Я начинал играть в те годы и мне не мешали индикаторы смотреть на мир, да и сейчас не мешают.
Плашки хп, кастов и осмотр игроков необходимы и не только для поиска косяков(если он идет с тобой в рейд, а ты РЛ), но и просто для того, что бы можно было оценить что кому нужно + например мы в вотлк порой замечали друг у друга ошибки в рейде, например люди могла забыть поменять удочку на оружие (коты, мишки), сменить плащи/кольца с телепортами или пвп тринкеты на пве.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:
(показать/скрыть)

Славо богу что люди, которые несут подобный бред не имеют отношения к разработке игр
К сожалению, имеют. И среди разработчиков актуального ВоВ, таких наверняка хватает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Я не хочу сказать, что таб таргет плох. Вы же знаете, что я против упрощения механик под консоли и мобилки. Так что я на самом деле за таб-таргет. Просто надо бы пофиксить ситуацию, когда я на шамане хочу скастить молнию, а моя текущая цель сдохла. Почему у аналогичной джаги паладина нет такой проблемы? Она же тоже считай ренжед атака.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Вов никогда не был проствм, успокойся. Мем 2004 года "ммо это просто и понятно" погугли
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.


Это мем 2007 года, там уже наделали аддонов миллиард

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вов никогда не был проствм, успокойся. Мем 2004 года "ммо это просто и понятно" погугли
Я говорю про задумку, а не про то, что в итоге получилось. Думаю, никто не будет спорить с тем, что отключенный индикатор хп у таргета при том, что у себя его можно включить, это намеренный дизайн. То же про индикатор каста и тд.

Потом разработчики пошли на поводу у игроков, пожертвовав своим видением и вов стал таким, какой он есть.

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Проблема не в выборе цели при помощи ТАВ, а в том, что не у всех смартфоны есть.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Именно поэтому киберспорт по варкрафту так и не взлетел.
Да, да, именно поэтому, а совсем не потому, что из всего пула классоспеков есть 10-15 метовых и околометовых, а остальные - неконкурентоспособный мусор для фана, что в пве, что в пвп.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Человек, который не сделал одну ММОРПГ, а потом ушел НЕ сделать ещё одну ММОРПГ. Верим ему, конечно же. За последние ~8лет не показал никаких результатов работы (почти), кому интересно его мнение.

Вов никогда не был проствм, успокойся. Мем 2004 года "ммо это просто и понятно" погугли
Мем кстати постановочный  ;)

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Опять он оправдывает заведомо убогий дизайн своей новой ммо? Все с точностью да наоборот. При должно настроенном интерфейсе со значками проблем нет. Раньше да. Дефолтный интерфейс был убог чуть более, чем полностью, т.к. глаза разбегались в 4 стороны. Зато после вова можно было идти устраиваться на работу пилотом, т.к. там самое главное это навык сканирования приборов. Теперь же проблем нет.

А вот таб таргет это сплошное уныние. Плюс у меня складывается странное впечатление, что когда близзард делали классику, они вернули какой-то старый билд игры, т.к. многие вещи снова стали работать намного хуже. Включая и таб таргет. Когда игрок жмет таб, он, мать его, ожидает, что в таргет попадет ближайшая цель. Почему? Да потому, что он, мать его, играет либо за мили класс и ему нужна цель в мили зоне, либо он играет за ренжа и не хочет случайно спулить лишних мобов.

Сегодняшний таб тагрет работает черти как. Ситуация особенно плоха на некоторых специфических классах, которые от него зависят. Проблема в чем? Мили удары выбирают ближайшую цель автоматически. А вот касты нет. И если у вас такой класс, который наполовину мили, наполовину кастер, типа шамана, то вы попали. Ибо как только умирает ваша цель, следующая не выбирается автоматически и вам приходится пару секунд судорожно жмякать таб в поисках ближайшей цели.

Да и вообще в сегодняшних реалиях более динамичных боев некоторые классы устарели. Класс без ускорялки? Устарел. Класс без аое на ходу? Устарел. Класс с кд на аое 20 секунд? Устарел.
Класс без хило\танко спека? Устарел.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
Мне не нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевых механик в принципе, нет, как и нет анимаций, не на что смотреть

Да, аддоны, конечно, всё улучшают, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть абсолютно не интересно.


Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Нет проблемы переключатся табом. Есть проблема нечитаемых анимаций на которые надо реагировать. Без аддонов я проигрываю 2-3 секунды, пока понимаю, что сейчас будет. И насколько всё плохо на актуале без аддонов, можно понять играя в ремикс. Они поменяли графику на аое зонах мобов. Ты видишь границы зон поражения, а не угадываешь или заучиваешь их величину. Это ни *ена не смешно. Особенно афиксы, которые ты НЕ видишь из-за ковров в старых данжах.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Играю в игру много лет и никогда таргетная система не вызывала вопросов. Вот то, что игра визуально абсолютно не читается без сотни значков и десятка аддонов -- это всегда было проблемой. Грег прав. Именно поэтому киберспорт по варкрафту так и не взлетел.
а по какой ммо киберспорт взлетел?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Киберспорт убивает игры, нафиг он не сдался.
Из-за этой дряни и начали классы  унифицировать, нерфить всё и вся, отбирать фановые абилки.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Киберспорт убивает игры, нафиг он не сдался.
Из-за этой дряни и начали классы  унифицировать, нерфить всё и вся, отбирать фановые абилки.

Киберспорт не убивает игры с правильным подходом.

Хороший пример фортнайт, в киберспортивных турнирах, которые в игре проходят почти каждый день не работают фановые механики обычного батл рояля.

Просто разработчикам на близах проще убрать всё отовсюду, потому что так не надо много работать.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
А вы же знаете, что в вове есть умный автотаргетинг? Можно выбирать/менять цели без нажатия клавиш, в настроечках боя такая опция. Даже в классик версиях.

Первый раз слышу, скрин приложи
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

 

закрыть