WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег Стрит заявил, что проблема западных ММО кроется вовсе не в выборе цели с помощью Tab  (Прочитано 8876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



"Баффы и дебаффы заполонили планету ММО"

Ветеран MMO Грег Стрит, также известный под прозвищем Ghostcrwaler, недавно высказался о проблеме боевых систем в таких играх, и заявил, что она заключается вовсе не в ручном выборе цели с помощью указателя мыши или клавиши Tab, а в "миллиарде значков баффов и дебаффов", используемых разработчиками в попытках передать информацию игроку.:cut:

Стрит работает над разными MMO уже много лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что он знает свое дело. От работы ведущим дизайнером систем в World of Warcraft до прихода в Riot Games и трудов над ее ММО по League of Legends, а также в качестве главы студии Fantastic Pixel Castle, которая в настоящее время разрабатывает фэнтезийную MMORPG под кодовым названием "Ghost", он многое успел сделать в этом жанре. Недавно, выступая в X/Twitter, он со своей командой публично обсуждал, какие, по его мнению, существуют самые большие проблемы у боевых систем MMO.

"Мы будем много повторять это, но мы не думаем, что ручной выбор цели с помощью Tab – это проблема системы боя у западных MMO, – написал он. – Мы считаем, что проблема кроется в том, что для передачи информации и создания глубины приходится сосредотачиваться на миллиарде значков баффов и дебаффов".

Хотя каждый игрок, наверняка, в тот или иной момент, был ошеломлен натиском значков, заполонивших его экран, некоторые люди в комментариях все же твердо стоят на своем, заявляя, что ненавидят такой тип сражений, когда приходится вручную выбирать в цель ближайшего врага и наносить ему ряд атак без нужды динамично уклоняться от входящих ударов. Отвечая одному из пользователей, который говорит, что такой выбор цели делает игру слишком статичной, Стрит сообщил: "Ручной выбор цели с помощью Tab дает вам возможность выбирать цель (союзника или врага) и не полагаться полностью на механику „воздействует на ближайшего“. Такой бой вовсе не обязательно будет неподвижным, предсказуемым или заученным".

Несмотря на то, что это JRPG, а не MMO, Стрит также высоко оценил боевую систему с ручным выбором цели в серии игр Xenoblade Chronicles, которая, в частности, поощряет игроков перемещаться вокруг цели для выполнения различных приемов, таких как "Обратный удар" (вы никогда не угадаете, куда приземлитесь после его использования), а не оставаться на одном месте. Он объяснил: "В бою в Xenoblade мне нравится то, что есть причины бить по цели сзади, сбоку или спереди, а также то, что существуют комбинации, которые можно выполнять с помощью нескольких способностей (например, вторым шагом может быть применение нескольких различных способностей)".

Пока что следующая игра Стрита находится на ранней стадии разработки, поэтому неясно, какая боевая система в ней будет использоваться. Но, кажется, некоторые догадки все же можно сделать.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
а в "миллиарде значков баффов и дебаффов"
Чел в L2 не играл)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2024, 15:14:46 by vsb »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> Стрит работает над разными MMO уже много лет

Вов, лол, и какая-то хрень, которая ещё не готова и не известно будет ли готова. А звучит-то как! Над разными ММО работал!

// при всём уважении к Крабу
No beard, no good.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
> Стрит работает над разными MMO уже много лет

Вов, лол, и какая-то хрень, которая ещё не готова и не известно будет ли готова. А звучит-то как! Над разными ММО работал!

// при всём уважении к Крабу

Поправка: Вов, какая-то хрень по лол и какая-то хрень, которые ещё не готовы и не известно будут ли готовы.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
Вов никогда не был проствм, успокойся. Мем 2004 года "ммо это просто и понятно" погугли
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.

Со смертью времени и смерть умрет

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.
Ты же удалил все аддоны, правда? Играешь в 3д-мир?
No beard, no good.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Опять он оправдывает заведомо убогий дизайн своей новой ммо? Все с точностью да наоборот. При должно настроенном интерфейсе со значками проблем нет. Раньше да. Дефолтный интерфейс был убог чуть более, чем полностью, т.к. глаза разбегались в 4 стороны. Зато после вова можно было идти устраиваться на работу пилотом, т.к. там самое главное это навык сканирования приборов. Теперь же проблем нет.

А вот таб таргет это сплошное уныние. Плюс у меня складывается странное впечатление, что когда близзард делали классику, они вернули какой-то старый билд игры, т.к. многие вещи снова стали работать намного хуже. Включая и таб таргет. Когда игрок жмет таб, он, мать его, ожидает, что в таргет попадет ближайшая цель. Почему? Да потому, что он, мать его, играет либо за мили класс и ему нужна цель в мили зоне, либо он играет за ренжа и не хочет случайно спулить лишних мобов.

Сегодняшний таб тагрет работает черти как. Ситуация особенно плоха на некоторых специфических классах, которые от него зависят. Проблема в чем? Мили удары выбирают ближайшую цель автоматически. А вот касты нет. И если у вас такой класс, который наполовину мили, наполовину кастер, типа шамана, то вы попали. Ибо как только умирает ваша цель, следующая не выбирается автоматически и вам приходится пару секунд судорожно жмякать таб в поисках ближайшей цели.

Да и вообще в сегодняшних реалиях более динамичных боев некоторые классы устарели. Класс без ускорялки? Устарел. Класс без аое на ходу? Устарел. Класс с кд на аое 20 секунд? Устарел.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Играю в игру много лет и никогда таргетная система не вызывала вопросов. Вот то, что игра визуально абсолютно не читается без сотни значков и десятка аддонов -- это всегда было проблемой. Грег прав. Именно поэтому киберспорт по варкрафту так и не взлетел.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Играю в игру много лет и никогда таргетная система не вызывала вопросов. Вот то, что игра визуально абсолютно не читается без сотни значков и десятка аддонов -- это всегда было проблемой. Грег прав. Именно поэтому киберспорт по варкрафту так и не взлетел.

Именно, ведь то что происходит на экране, должно быть легко понятно и читаться зрителем, а вов это мешанинка всего подряд (ну старый проект, что поделать)

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.

Славо богу что люди, которые несут подобный бред не имеют отношения к разработке игр

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Главная проблема западных ММО - это такие люди как "краб" на руководящих постах.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Мне нравилась задумка гейм дизайна ваниллы:

1. У противника не видно хп. Его можно лишь примерно оценить после того, как начал атаковать.

2. У противника не видно кастов. Видна только конкретная анимация на персонаже. Или звуки.

3. Боевые механики не захламляют экран миллиардом анимаций, за которыми ничего не разглядеть.

Да, аддоны, конечно, всё портят, представьте, что аддонов нет.

Вот в такой вов мне играть интересней. Где нужно смотреть в 3D мир, а не в 2D приборы.

Я бы ещё добавил:

1. Отключить инспект. Оценивать игрока можно толко по внешнему виду.

2. Отключить инспект талантов. В ванилле это в принципе тоже было, насколько я помню. Опять же снимает любые претензии по билду, играешь как тебе хочется, а не как кому-то нужно.
Ага. И всё это от первого лица.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
А вы же знаете, что в вове есть умный автотаргетинг? Можно выбирать/менять цели без нажатия клавиш, в настроечках боя такая опция. Даже в классик версиях.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
как только выходит какая-то ммо, если там боевка нон-таргет, то сразу инста скип.

 

закрыть