Сильвана в СГ особо понравилась за всё время что я рейдю (С Дренора).
Она действительно ощущалась как ласт — многофазовые бои, на фоне происходит сюжетный движ, мы мчимся за ней в погоню, попутно кто-то дохнет потому что не может нормально нажать на пробел чтобы прыгнуть через дырочку, а мы солим БР на критический случай, и на каждой фазе свои, интересные в той или иной мере механики.
Был бы у них такой же подход ко всем ластам дополнений — было бы супер. А то с Тюремщиком дрались в одной комнате, и ту целиком не задействуя, то Фиракка на 1 платформе долбим, а он ещё куда-то периодически улетает чиллить. Драйва нет, на фоне только бубнёж от него, "Мамка твоя лахудра титаническая!", и всё. Идея с огоньками-душами что исцеляют семечко крутая, но как механика реализована невесело.