WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь мощь героических и эпохальных рейдовых боссов в Remix зависит от уровня экипировки игрока  (Прочитано 6556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



Сегодня ночью разработчики выпустили для "Remix: Mists of Pandaria" срочное исправление, сгладив рост мощи в высокоуровневых подземельях и рейдах, чтобы он возрастал равномерно, а не повышался скачками. Это привело к тому, что в некоторых случаях их прохождение стало проще, а в некоторых, в частности на максимальном уровне, сложнее вплоть до +20%.:cut:

Цитировать
Были внесены изменения для игры на высоких уровнях в героических сценариях, героических подземельях и обычных рейдах, поэтому теперь их уровень сложности на 60-70 уровнях возрастает медленнее. Героические и эпохальные рейды также были скорректированы, чтобы уровень сложности между ними повышался равномернее.

Героические и эпохальные рейды в "Remix: Mists of Pandaria" доступны только на 70 уровне, поэтому масштабирование с учетом уровня персонажа в них не действует и сложность была статичной. После ввода срочного исправления сложность стала зависеть от среднего запечатленного уровня экипировки – то есть предметов максимального уровня для каждой ячейки, которые когда-либо были получены персонажем, даже если он их уже не носит, выбросил или распылил. В зависимости от этого уровня запас здоровья и урон существ и боссов может как снизиться на значения до -20%, так и увеличиться на значения до +20% относительного прежних. То есть, если у вас более слабая экипировка, то они станут для вас проще, а если более мощная, то сложнее.

Масштабирование героического режима

Вот минимальные и максимальные значения уровней у нового масштабирования в героическом режиме. Учтите, что для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
  • На 371 или более низком запечатленном уровне (предметы 388 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижен на 20%, а урон на 30%
  • На 388 запечатленном уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья и урон боссов остался прежним как до исправления
  • На 406 или более высоком запечатленном уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов увеличен на 20%, а урон на 20%
За каждый 1 уровень предмета урон персонажа повышается примерно на 1%. Если сравнить это с ростом мощи боссов на 371-388 уровнях, то получается, что за каждый 1 уровень экипировки персонажа урон боссов увеличивается на 1,7%, а здоровье на 1,1%. На 388-406 уровнях каждый уровень повышает их урон и здоровье на 1,1%, то есть примерно как и у самого персонажа. Однако это не учитывает самоцветы, которые не влияют на уровень экипировки, но дают гораздо больше 0,1% прибавки к урону, так что улучшать свое снаряжение определенно стоит.

Так или иначе, сейчас для хорошо экипированных игроков героические версии рейдов стали сложнее вплоть до 20%, чем раньше. Героический Престол Гроз и Осада Оргриммара и без того были непростыми, а теперь их боссы вроде Темного Анимуса и Дуруму могут доставить игрокам особых сложностей. Поэтому игрокам нужно уделить больше внимания подготовке более качественного снаряжения.

Масштабирование эпохального режима

Вот минимальные и максимальные значения уровней у нового масштабирования в эпохальном режиме. Учтите, что для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
  • На 388 или более низком запечатленном уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижен на 20%, а урон на 30%
  • На 406 или более высоком запечатленном уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов остался прежним как до исправления
В эпохальном режиме для игроков с низким уровнем экипировки боссы стали немного проще.

Результат

Это изменение в первую очередь повлияет на игроков с низким уровнем экипировки, ведь рейды для них станут проще, а также со средним, играть которым станет сложнее. С учетом того, что большинство все же стремится к более качественной экипировке, особо полезного эффекта от этого не будет. Наоборот, некоторые захотят ограничить уровень своей экипировки, чтобы получить боссов попроще. С другой стороны, хорошо экипированные игроки наносят много больше урона, чем дает масштабирование, так что от него для них тоже не будет особого толка.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2024, 23:37:14 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как по мне с этим ремиксом близы закапываются все глубже, каждое следующее решение хреновее предыдущего. Дошли до абсурда, "оденься чтобы стать слабее".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Как по мне с этим ремиксом близы закапываются все глубже, каждое следующее решение хреновее предыдущего. Дошли до абсурда, "оденься чтобы стать слабее".
Это не новое "решение". Они еще в легионе эту клоунаду придумали, что какая-то шняга, ползающая в луже на самом первом квесте аддона, в последнем рейдовом тире вдруг тоже стала сильнее вместе с игроком, хотя все это время продолжала ползать в той же луже.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Как по мне с этим ремиксом близы закапываются все глубже, каждое следующее решение хреновее предыдущего. Дошли до абсурда, "оденься чтобы стать слабее".

Причем за 2 недели наворотили делов больше чем с любым дополнением.
Это не только ремикс пандарии но и спидран косяков близзард, начаналось по фану а заканчивается на упокой.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Ну эт пиздец товарищи.
Ещё и КД общее на геры и нормалы, и заново с новой группой, если прошлая распалась после вайпов, не пойдёшь.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
деолтные правки близзов где бедные становятся беднее а богатые богаче

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
ждали ждали этот ремикс, так в секрете постоянно держали, заинтриговали после анонса. а вот как игра вышла, то тут уже каждый сам знает как прокомментировать это  :D
это можно официально считать самым провальным "экспериментом" от близард

stendens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарьотбога
    • Класс: охотник
    • Сервер: свежеватель душ
Как по мне с этим ремиксом близы закапываются все глубже, каждое следующее решение хреновее предыдущего. Дошли до абсурда, "оденься чтобы стать слабее".
ты играл в этот режим хоть?) хоть на 100% можно бафать боссов ибо сейчас это клоунада, ОО мифик закрыл танчил его ретрик)
абилки не пробивают загиреных персонажей, так что это вода а не изменения)

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
 Они же сделали компенсацию в виде повышенного количества бронзы? Да? Да ведь?

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
а что вы от них ожидали, фановый режим? Для этих придурков понятие фан это волосы в синий покрасить и в твиттере чушь какую-то написать.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Они же сделали компенсацию в виде повышенного количества бронзы? Да? Да ведь?
проснись, ты обосрался  ???

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
После того как все кто хотел пронесли рейды вардом, они его нерфанули и боссов апнули, новички и кто не успел ещё порейдить офигеют от такой щедрости. Близы хоронят режим быстрее чем пытаются реанимировать, пофиг на вард, если честно уже тошнит от него, но зачем боссов накручивать. Ведь в этом вроде как и была суть ремикса, ты становишься сильнее, играть становиться легче, фан, радость, веселье. А по факту всё ровно наоборот.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Ну короче шмот теперь не нужен и кто в него влился, тот лох? Мне конечно обломно, что я в него суммарно тыщ 100 влил, когда компенсировали квестом только 40, причем всем, а не только тем, кто влил, так что считай не компенсировали. Но теперь уже пофиг, так как дальше я играть в это г все равно не буду. Жаль только, что потратил на него дней 10 своей жизни и проплаченного игрового времени.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Теперь для фана: выкидывайте слоты неки, тринь и колец. ИЛВЛ будет около 360 и все будет лопаться.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
После того как все кто хотел пронесли рейды вардом, они его нерфанули и боссов апнули, новички и кто не успел ещё порейдить офигеют от такой щедрости. Близы хоронят режим быстрее чем пытаются реанимировать, пофиг на вард, если честно уже тошнит от него, но зачем боссов накручивать. Ведь в этом вроде как и была суть ремикса, ты становишься сильнее, играть становиться легче, фан, радость, веселье. А по факту всё ровно наоборот.
они типо хотят чтобы люди ещё месяца 1.5 гриндили шмот а потом уже и визуал покупали, по факту щас ходил перве 4 гера и одетые ребята в 558 по сути все равно нобреин убивают боссов

 

закрыть