Сегодня ночью разработчики выпустили для "Remix: Mists of Pandaria"
срочное исправление, сгладив рост мощи в высокоуровневых подземельях и рейдах, чтобы он возрастал равномерно, а не повышался скачками. Это
привело к тому, что в некоторых случаях их прохождение стало проще, а в некоторых, в частности на максимальном уровне, сложнее вплоть до +20%.

Были внесены изменения для игры на высоких уровнях в героических сценариях, героических подземельях и обычных рейдах, поэтому теперь их уровень сложности на 60-70 уровнях возрастает медленнее. Героические и эпохальные рейды также были скорректированы, чтобы уровень сложности между ними повышался равномернее.
Героические и эпохальные рейды в "Remix: Mists of Pandaria" доступны только на 70 уровне, поэтому масштабирование с учетом уровня персонажа в них не действует и сложность была статичной. После ввода срочного исправления сложность стала зависеть от среднего запечатленного уровня экипировки – то есть предметов максимального уровня для каждой ячейки, которые когда-либо были получены персонажем, даже если он их уже не носит, выбросил или распылил. В зависимости от этого уровня запас здоровья и урон существ и боссов может как снизиться на значения до -20%, так и увеличиться на значения до +20% относительного прежних. То есть, если у вас более слабая экипировка, то они станут для вас проще, а если более мощная, то сложнее.
Масштабирование героического режимаВот минимальные и максимальные значения уровней у нового масштабирования в героическом режиме. Учтите, что для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
- На 371 или более низком запечатленном уровне (предметы 388 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижен на 20%, а урон на 30%
- На 388 запечатленном уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья и урон боссов остался прежним как до исправления
- На 406 или более высоком запечатленном уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов увеличен на 20%, а урон на 20%
За каждый 1 уровень предмета урон персонажа повышается примерно на 1%. Если сравнить это с ростом мощи боссов на 371-388 уровнях, то получается, что за каждый 1 уровень экипировки персонажа урон боссов увеличивается на 1,7%, а здоровье на 1,1%. На 388-406 уровнях каждый уровень повышает их урон и здоровье на 1,1%, то есть примерно как и у самого персонажа. Однако это не учитывает самоцветы, которые не влияют на уровень экипировки, но дают гораздо больше 0,1% прибавки к урону, так что улучшать свое снаряжение определенно стоит.
Так или иначе, сейчас для хорошо экипированных игроков героические версии рейдов стали сложнее вплоть до 20%, чем раньше. Героический Престол Гроз и Осада Оргриммара и без того были непростыми, а теперь их боссы вроде Темного Анимуса и Дуруму могут доставить игрокам особых сложностей. Поэтому игрокам нужно уделить больше внимания подготовке более качественного снаряжения.
Масштабирование эпохального режимаВот минимальные и максимальные значения уровней у нового масштабирования в эпохальном режиме. Учтите, что для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
- На 388 или более низком запечатленном уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижен на 20%, а урон на 30%
- На 406 или более высоком запечатленном уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов остался прежним как до исправления
В эпохальном режиме для игроков с низким уровнем экипировки боссы стали немного проще.
РезультатЭто изменение в первую очередь повлияет на игроков с низким уровнем экипировки, ведь рейды для них станут проще, а также со средним, играть которым станет сложнее. С учетом того, что большинство все же стремится к более качественной экипировке, особо полезного эффекта от этого не будет. Наоборот, некоторые захотят ограничить уровень своей экипировки, чтобы получить боссов попроще. С другой стороны, хорошо экипированные игроки наносят много больше урона, чем дает масштабирование, так что от него для них тоже не будет особого толка.