WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно было бы улучшить систему ремесленных заказов в WoW?  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про ротацию ремесленников в голос. Если концентрация позволит создать гарантом т5 предмет, без прокаченной на фул профы, со всеми инструментами и т.д., то никакой ротации не будет. Будет создано по 50 персонажей на аккаунт с нужными профами, и таких аккаунтов будет масса, благо прокачка сейчас ничего не стоит ни по золоту, ни по времени, условно, если 1-70 стоит 150к голды, можно уже сейчас сделать армию альтов, и как только стартанет вар визин, взять профы, и делать все заказы которые только получится, что бы сливать концентрацию, я уверен это с лихвой окупит затраты на прокачку за первые пару кд дополнения.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2. Про лишние апы ты совсем уже ерунду написал. Ничего, что статы проф старых контентов морозятся навсегда? И не влияют на статы в новом контенте. Да, тот, кто в новом контенте быстрее всех раскачался на фулл-дерево, будет иметь преимущество до конца контента. А что тут не так? Раньше было по-другому? Раньше ты, допустим, апался на макс лвл и сразу шел закрывать миф-рейд?
Фул дерево раскачивается ещё где-то в первой четверти аддона. И если позволить прокачивать дальше мастерство, вдохновение или перепроизводство, то тем, кто начинал качать сразу, те, кто пришел уже даже в первом патче, никогда не смогут составить конкуренцию. Просто не догонят за весь аддон.
Экономию ресурсов и то опасно давать бесконтрольно прокачивать, потому что от тоже неё зависят цены (т.е. маржа) на ходовые товары, вроде зелий или дракотиста. Они и так часто стоят дешевле регов, а весь заработок идёт на проках перепроизводства/экономии.
1. Т.е. взаимодействие в отдельном чате для крафтеров/заказчиков - это не взаимодействие? ИМХО, когда незнакомый заказчик пишет незнакомому крафтеру, они знакомятся и начинают сотрудничать - это как раз больше социалочка, чем приват в ответ на спам в чате /4.
Вот именно, что близзам надо, чтобы ты знакомился с крафтером, выяснял его навык, в следующий раз шёл конкретно к нему, рассказывал другим. А не выбрал из большого списка, нажал "скрафтить" и забыл, потому что и в следующий раз у тебя будет тот же безграничный список под рукой.
1. Какая-то детская фантазия насчет "всё и сразу". Ой-ой-ой, как несправедливо, что чел, который качается с первого дня, круче чела, который зашел в игру через полгода после старта контента. По твоему мнению, похоже, надо каждому впервые зашедшему в игру выдавать фулл-профу. И фулл-шмот для М+30. И 100млн голды, чтобы маунтов на ауке покупать.
Схерали новичок, пришедший даже через месяц после начала контента,  должен успеть догнать того, кто с первого дня упирается, чтобы быть первым/лучшим? ММО как бы соревновательная игра.
2. Это тебе брат, работающий в Близзард, рассказал? Или собственные мыслишки по поводу "идеи компании"? Вообще смешно читать без конкретного пруфа.

 

закрыть