WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно было бы улучшить систему ремесленных заказов в WoW?  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 816
  • Параноид



Ремесленные заказы вместе с переработкой профессий стали одними из главных новинок Dragonflight. Разработчики новыми системами оказались в целом довольны, поэтому в почти неизменном виде они перейдут и в The War Within. Однако, ремесленные заказы довольно радикально поменяли устоявшийся игровой опыт, а потому игроки до сих пор предлагают различные предложения по улучшению этой системы. :cut:

Основное недовольство ремесленными заказано вызвано необходимостью полагаться на торговый чат. Если раньше игроки могли просто наделать различных предметов и выставить их на аукцион, то теперь самые ценные товары (зачастую речь идёт об экипировке) продаются через систему ремесленных заказов. И правила здесь прямо противоположные. Если раньше покупатель сам просматривал аукцион в поисках подходящих товаров, то теперь он вынужден размещать заказ или же искать торговца, что сделает нужный предмет через частный заказ.

А что если можно было бы обойтись без надоедливого спама в торговый чат? Блогер Manthieus предложил некоторые изменения, что должны облегчить жизнь обеим сторонам.

Цитировать
Лично я мечтаю об иной системе, что позволила бы заниматься продажами, нежели спам в торговый чат.

Уже какое-то время я обдумываю аналог стола заказов, но для самих ремесленников, которые могли бы размещать своего рода рекламу – предметы, которые они могут создать. И я думаю, нечто подобное добавить будет не так уж сложно.

Подобно тому как указывают необходимые параметры покупатели, ремесленники точно также могли бы указывать все нюансы потенциального заказа.


В предлагаемом концепте есть следующие параметры:
  • Гарантируемое качество готового предмета.
  • Комиссия за изготовление.
  • Перечень требуемых материалов.
  • Срок действия рекламного заказа.
Сами торговцы при этом с лёгкостью смогут увидеть предложения других ремесленников; это поможет определиться с тем, что пользуется спросом и за какие заказы стоит браться.


По замыслу Manthieus порядок действий должен быть следующим:
  • Выбираете интересующий вас предмет.
  • Просматриваете уже созданные рекламные заказы для этого предмета.
  • Нажимаете на кнопку "Создать заказ" и создаёте собственное объявление с указанием желаемых параметров.
Покупатели же смогут увидеть всю эту информацию с помощью текущей системы ремесленных заказов. Если какое-то объявление их устроит, они могут выбрать его; либо же продолжить действовать как и сейчас, создав свой собственный заказ – публичный, частный, гильдейский – как им будет угодно.


В предлагаемом интерфейсе потенциальный покупатель сможет увидеть статус мастера – находится ли он в игре, и доступен ли в данный момент; а также перечисленные параметры: вознаграждение, требуемые материалы, гарантируемое качество. Если предложение вас устроило, то в этой же строчке находится кнопка "Заказать".

В качестве меры защиты можно сделать так, чтобы рекламный заказ пропадал из списка, как только покупатель решит воспользоваться этим предложением. Это нужно для того, чтобы один игрок не смог подмять под себя весь рынок.

Можно предусмотреть и небольшой залог для ремесленника при объявлении подобного рекламного заказа – на манер того, аукцион берёт сбор за выставление предмета.

При этом в The War Within будет больше возможностей по создании предметов максимального качества; за счёт концентрации, что заменит собой систему вдохновения. И концентрация не будет бесконечным ресурсом, а значит на рынке предметов максимального качества будет некая ротация – торговцы, которые исчерпают свои запасы концентрации, естественным образом будут уступать место своим коллегам, которые запасы концентрации ещё не истратили.


Предложенный концепт, впрочем, не лишён недостатков:

Цитировать
Ну вот мы и опять возвращаемся к аукциону и к перебиванию цены.

~

Ну да, получается просто навороченный аукцион. Разработчкам стоит создать что-то вроде рекламной доски, которая бы просто облегчила покупателям и продавцам поиск друг друга. Торговый чат в нынешнем виде совершенно для этих целей не подходит – когда за секунду прокручивается миллион сообщений, это одинаково фрустрирует всех участников.

Итак, нужно дать возможность ремесленникам рекламировать свои услуги: что-то вроде перечня профессий, где будут перечислены предметы, которые вы можете создать, какой ранг для какого предмета вы сможете гарантировать. И добавить кнопку, которая позволит открыть окошко чата и написать понравившемуся мастеру. А дальше всё как сейчас – все детали сделки вы обсуждаете уже лично.

На мой взгляд проблемой является не само по себе общение между двумя сторонами сделки, а именно поиск. Если бы разработчики смогли сделать поиск не таким утомительным и раздражающим, это уже здорово бы улучшило текущую ситуацию.

Другие игроки считают, что принципиально новые инструменты изобретать не нужно; надо лишь довести до ума уже существующую систему:

Цитировать
В публичных заказах всегда должны предоставляться все необходимые материалы.

В публичных заказах должна быть доступна опция отправления предметов на переделку.

Когда игрок создаёт ремесленный заказ у него должна быть возможность не отходя от кассы докупить все необходимые материалы, что нужны для выставления заказа.

Указание желаемого ранга предмета по-прежнему должно быть доступно лишь для частных заказов.

Таким образом, публичные заказы вполне будут подходить людям, что не желают вникать во все тонкости системы, и просто желают по-быстрому создать себе новый предмет. Также это позволит сохранить столь яростно отстаиваемый разработчиками концепт "поисков умелого мастера".


Есть и более радикальное мнение, заключающееся в том, что этой системы попросту не должно существовать:

Цитировать
Всё это танцы с бубном; ведь всем понятно, что наиболее простым и очевидным решением, будет дать возможность ремесленникам продавать экипировку на аукционе. Для подавляющего большинства торговцев создание экипировки не является основным источником заработка.

На каждом сервере есть буквально 1-2 человека, которые настроили спам и без остановки зазывают покупателей. Другие же создают экипировку раз в пару недель, когда случайно увидят в торговом чате подходящий запрос.

Сама система ремесленных заказов – лишняя и должна быть удалена. Нужно просто позволить ремесленникам продавать на аукционе базовые версии экипировки заданного ранга; а игроки бы уже потом применяли к ним нужные украшения.

Однако, есть мнение, что в изначальной концепции аукциона не было каких-то слабых мест. Проблема с точки зрения разработчиков была в том, что участвующие в гонке прогресса игроки просто скупали BoE-экипировку, чтобы получить преимущество; порой даже прыгали с сервера на сервер ради этого. И система ремесленных заказов с поставленной задачей вполне справилась. Но в результате она с ног на голову перевернула устоявшийся порядок взаимодействия продавцов и покупателей. Для разработчиков это проблема вторичная, т.к. многие решения они принимают именно через призму гонки прогресса. Поэтому ждать отката или просто послаблений вряд ли стоит.


Бонус: "скоростной" комплект экипировки для фарма


Под конец дополнения многие игроки традиционно начинают заниматься различными побочными активностями, такими как охота за трансмогрификацией; забеги за маунтами и питомцами или прохождение старых подземелий или фарм золота. И характеризует подобные активности как правило не сложность, а затраты времени.

И самый очевидный способ сократить временные затраты – быстрее передвигаться! Идея не нова, и игроки давно занимаются различными экспериментами на этом поле; в частности пользователь Reddit Sauc3ry опубликовал небольшое руководство, которое позволило ему разогнать скорость перемещения своего друида до 250% в форме кошке с учётом таланта "Стремительность кошки". Чтобы добавиться схожих показателей необходимы следующие шаги. Руководство рассчитано на друида 60-61 уровня.

Профессии

В качестве профессий стоит взять ювелирное дело, а конкретно ювелирное дело Нордскола, ради Статуэтки рубинового зайца, что позволяет вам каждые 3 минуты активировать 30% ускорение. Гнёзда в статуэтке будут затем использованы для инкрустации камней на скорость.

Камни

Вам необходимо сосредоточиться на какой-то одной вторичной характеристике (как на самой экипировке, так и при выборе самоцветов), например на рейтинге критического удара. Это необходимо для эффективного использования силы азерита "Быстроход".
Химия и еда
Раса
Экипировка
И на этом на сегодня всё. Удачной вам подготовки к The War Within, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 07:55:01 by noob-club.ru »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
а значит на рынке предметов максимального качества будет некая ротация – торговцы, которые исчерпают свои запасы концентрации, естественным образом будут уступать место своим коллегам, которые запасы концентрации ещё не истратили.

Не думаю. Более того я уверен что ротации не будет. Потому что количество "коллег" очень ограничено, особенно если заказ связан с каким то редким рецептом или редкими реагентами. Первый и второй сезоны ДФ вряд ли среди ювелиров была "ротация" на изготовление Аркана в шею.. а рецепт мог стоить несколько лимонов голды. Так что вот эти шоколадные условия ротации могут быть когда все уже всё нафармили, прокачали естественным способом и когда сам товар уже почти никому особо не нужен. Эта концентрация и месяца не протянет - ее заменят, потому что кпд при такой механике будет нулевым. Я вообще не могу понять че они доебались до профессий? че им так надо там все затормозить? это какой то отдельный вид мазохизма что ли у игроков и садизма у разрабов? Им пора отьебаться от профессий сделать их как раньше, например как в пандах это было когда у АХ можно было прокачать все профы всех аддонов за полчаса потратив пару десятков голды. Это игра. а не симулятор карьеры Илона Маска. Мне вон в падлу себе поты бегать крафтить тупо берешь все на АХ а тут трахаться с какой то концентрацией... в жопу. О какой ротации идет речь? Ну если только создатель прокачает профу на 50 персах и будет вместо игры сидеть ротировать концентрацию у своих чаров что бы срубить голды..хз че это за работа. я играть захожу, а не трахаться с экономикой которую придумали умственно отсталые люди.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 09:07:11 by Undercut »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Добавить выбор ожидаемого качества, чтобы заказ не хватал первый же чел, который рецепт изучил минуту назад, но с условием что предоставил все ингры

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Никак.
На ру серваках с самого начала ДФ эта система не работает - 0 заказов. Никто ничего там не размещает.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добавить выбор ожидаемого качества, чтобы заказ не хватал первый же чел, который рецепт изучил минуту назад, но с условием что предоставил все ингры
Не работает с системой рекрафта/прока (когда крафтер тебе делает т5 не и использованием озарения, а повторными рекрафтами)
Причем рекрафты могут быть как за рвение/реги крафтера (часто применяется в портняжке/ювелирке), так и за рвение/реги заказчика
Аналогично, в 1м сезоне алмазы т3 гарантом почти не делались из-за высоких цен на т3 реги + высокой цены озарения.
А пытаться получить т3 алмаз проком в паблике мог только идиот, потому что в паблике любой крафтер надевал эквип на упирание рег(экономию), и шанс прока становился ~16% в лучшем случае

Вообще говоря, нынешняя система крафта в некотором роде хороша тем, что она как-то заставляет людей договариваться, а не просто тупо купил рег-скрафтил-выставил на аук
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 11:15:51 by Pyr »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 894
Позволить выставлять качество в публичных заказах, больше минусов не вижу

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902
Добавить выбор ожидаемого качества, чтобы заказ не хватал первый же чел, который рецепт изучил минуту назад, но с условием что предоставил все ингры
Не работает с системой рекрафта/прока (когда крафтер тебе делает т5 не и использованием озарения, а повторными рекрафтами)
Причем рекрафты могут быть как за рвение/реги крафтера (часто применяется в портняжке/ювелирке), так и за рвение/реги заказчика
Аналогично, в 1м сезоне алмазы т3 гарантом почти не делались из-за высоких цен на т3 реги + высокой цены озарения.
А пытаться получить т3 алмаз проком в паблике мог только идиот, потому что в паблике любой крафтер надевал эквип на упирание рег(экономию), и шанс прока становился ~16% в лучшем случае

Вообще говоря, нынешняя система крафта в некотором роде хороша тем, что она как-то заставляет людей договариваться, а не просто тупо купил рег-скрафтил-выставил на аук
Договариваться только звучит хорошо, на деле ты спамишь в чат часами, а тебе никто не отвечает, потому что прочесть что-то в такой помойке просто невозможно. Или каждый новичок пытается понять у тебя в личке, как эта хрень вообще работает.
Третьего просто не дано.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
прочесть что-то в такой помойке просто невозможно.

Я выключил все каналы чата - гильдия, общие, безопасность, торговля и что то там еще было. Не удалил, а просто выключил. Все что у меня включено - системные сообщения и канал группы/рейда для собственно игры. Если надо что то крафтить пишете /2(пробел) - появляется строка добавления сообщения в канал 2. Потом просто текст прошу скрафтить или ищу крафт бла бла.. И тебе в личку пишет народ толпой несколько сообщений. Выбираешь подешевле и ему посылаешь заказ. Никакого спама, помойки или еще чегото. Мне вообще не интересно что там народ пишет что не касается лично моего геймплея. И я просто забыл когда последний раз у меня в окне чата вообще что то двигалось кроме текста речи нпс, или групповых/рейдовых сообщений.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 13:02:10 by Undercut »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Позволить выставлять качество в публичных заказах, больше минусов не вижу
Твои цели отличаются от поставленных. Официальная цель - чтобы игроки больше пользовались частными заказами, в крайнем случае гильдейскими. Выбор качества в публичных заказах напрямую противоречит этой цели. Ещё скажи спасибо, что публичные заказы вообще существуют.
БТВ, сколько не крафтил себе в публичных заказах шмот, всегда мне делали минимум т4. Важные слоты, разумеется, крафтил частными т5 гарант. Сам, когда беру публичный, если на реги не поскупились, а не закинули самые дешевые однозвездочные, надеваю инструмент на вдохновение и за свой счёт рекрафчу до прока. Если же заказчик сам максимально экономил, то мне и подавно незачем о нём заботиться, что выйдет, то выйдет.

Нужно обратно запретить создавать публичные заказы с не всеми регами, и всё будет отлично с системой.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 13:09:09 by Riv »

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Описанное в статье - слишком сложно. И для использования, и для реализации. Нынешние казуалы просто не будут это юзать - как крафтеры, так и покупатели.
В очередной раз повторю, что бы сделал я (и этого будет вполне достаточно):
1. Вместо описанной в материале системы. Кнопка "Крафтеры на сервере". С возможностью фильтрации по профе, по онлайн/оффлайн и опцией "Посмотреть уровень мастерства и доступные рецепты". Т.е. совместить гильдейскую закладку проф с имеющимся еще с БК стандартным интерфейсом "Who".
Нужен тебе самоцвет - открыл, нашел ювелира с рецом и достаточным уровнем онлайн, написал - договорились. Можно сделать опцию прямо через этот интерфейс писать.
А крафтер у себя в интерфейсе пусть может ставить галочки на приоритетные для себя рецепты. И тогда в интерфейсе заказчика они будут как-то выделены.
2. Аналог Рвения мастера - только фамильный. И чтобы излишки можно было ку-да-то использовать. Допустим, для покупки рецептов старых контентов. Для этого даже не нужен специальный НПС - прямо в окне профы кликаешь на неизученный рецепт, есть подсказка, где его изучить, а рядом появляется кнопка "Купить за Рвение Мастера". На зеленые/синие/фиолетовые - разная цена, ессна. Рецепты с лор-цепочкой или удаленные из контента - не продаются.
3. Лишние апы для проф после прокачки дерева на фулл должны использоваться как апы для основных статов профы (перепроизводство, находчивость etc) по механике, как в Диабло 2-3.
4. В системе стола заказов разрешить разрешить устанавливать галочку желаемого уровня предметов. Но только если заказчик предоставил все реги. Причем, уровень 5 - только если все реги максимального качества.
И этого будет вполне достаточно, ИМХО.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
1. Вместо описанной в материале системы. Кнопка "Крафтеры на сервере". С возможностью фильтрации по профе, по онлайн/оффлайн и опцией "Посмотреть уровень мастерства и доступные рецепты". Т.е. совместить гильдейскую закладку проф с имеющимся еще с БК стандартным интерфейсом "Who".
Нет. Близзам нужно не это, близзам нужна социал_очка. Чтобы ты имел знакомых крафтеров и обращался к ним, или хотя бы взаимодействовал в чате, а не обезличенный интерфейс.
Внутри гильдии такой список крафтеров есть. Вот это то, что нужно близзам, близкое взаимодействие внутри малых групп - гильдия и друзья - а не обезличенное по всему серверу.
3. Лишние апы для проф после прокачки дерева на фулл должны использоваться как апы для основных статов профы (перепроизводство, находчивость etc) по механике, как в Диабло 2-3.
Точно нет. Максимум экономию регов или скорость изготовления прокачивать.
Иначе, если будет влиять на результат крафта, старых крафтеров новым вообще никогда догнать не получится.
4. В системе стола заказов разрешить разрешить устанавливать галочку желаемого уровня предметов. Но только если заказчик предоставил все реги. Причем, уровень 5 - только если все реги максимального качества.
И этого будет вполне достаточно, ИМХО.
В публичных заказах этого, опять же, не будет, потому что это идёт против целей близзов.
А зачем она в частных, когда ты с крафтером всё равно лично договариваешься, я не особо понимаю.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак.
На ру серваках с самого начала ДФ эта система не работает - 0 заказов. Никто ничего там не размещает.

Камни и искры вполне работает. Но обычно находишь крафтёра и личный заказ шлёшь, для надёжности.

Система защищает от кидал.

Осталось добавить кросссссерверность и минимальное качество в публичных заказах. И чтобы заказывать можно было что угодно вплоть до старых рецептов типа классики. И снять лимит количества заказов. Тогда это, правда, убьёт всю экономику ;)

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1. Вместо описанной в материале системы. Кнопка "Крафтеры на сервере". С возможностью фильтрации по профе, по онлайн/оффлайн и опцией "Посмотреть уровень мастерства и доступные рецепты". Т.е. совместить гильдейскую закладку проф с имеющимся еще с БК стандартным интерфейсом "Who".
Нет. Близзам нужно не это, близзам нужна социал_очка. Чтобы ты имел знакомых крафтеров и обращался к ним, или хотя бы взаимодействовал в чате, а не обезличенный интерфейс.
Внутри гильдии такой список крафтеров есть. Вот это то, что нужно близзам, близкое взаимодействие внутри малых групп - гильдия и друзья - а не обезличенное по всему серверу.
3. Лишние апы для проф после прокачки дерева на фулл должны использоваться как апы для основных статов профы (перепроизводство, находчивость etc) по механике, как в Диабло 2-3.
Точно нет. Максимум экономию регов или скорость изготовления прокачивать.
Иначе, если будет влиять на результат крафта, старых крафтеров новым вообще никогда догнать не получится.
4. В системе стола заказов разрешить разрешить устанавливать галочку желаемого уровня предметов. Но только если заказчик предоставил все реги. Причем, уровень 5 - только если все реги максимального качества.
И этого будет вполне достаточно, ИМХО.
В публичных заказах этого, опять же, не будет, потому что это идёт против целей близзов.
А зачем она в частных, когда ты с крафтером всё равно лично договариваешься, я не особо понимаю.
1. Т.е. взаимодействие в отдельном чате для крафтеров/заказчиков - это не взаимодействие? ИМХО, когда незнакомый заказчик пишет незнакомому крафтеру, они знакомятся и начинают сотрудничать - это как раз больше социалочка, чем приват в ответ на спам в чате /4.
2. Про лишние апы ты совсем уже ерунду написал. Ничего, что статы проф старых контентов морозятся навсегда? И не влияют на статы в новом контенте. Да, тот, кто в новом контенте быстрее всех раскачался на фулл-дерево, будет иметь преимущество до конца контента. А что тут не так? Раньше было по-другому? Раньше ты, допустим, апался на макс лвл и сразу шел закрывать миф-рейд?
3. Не совсем понял про цели близов в публичных заказах

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно, еще можно было бы поменять ограничение, там же когда заказ принял - часов 12 дают чтобы его скрафтить, а вдруг там чел вышел и сидишь ждешь час чтобы узнать что будет

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2. Про лишние апы ты совсем уже ерунду написал. Ничего, что статы проф старых контентов морозятся навсегда? И не влияют на статы в новом контенте. Да, тот, кто в новом контенте быстрее всех раскачался на фулл-дерево, будет иметь преимущество до конца контента. А что тут не так? Раньше было по-другому? Раньше ты, допустим, апался на макс лвл и сразу шел закрывать миф-рейд?
Фул дерево раскачивается ещё где-то в первой четверти аддона. И если позволить прокачивать дальше мастерство, вдохновение или перепроизводство, то тем, кто начинал качать сразу, те, кто пришел уже даже в первом патче, никогда не смогут составить конкуренцию. Просто не догонят за весь аддон.
Экономию ресурсов и то опасно давать бесконтрольно прокачивать, потому что от тоже неё зависят цены (т.е. маржа) на ходовые товары, вроде зелий или дракотиста. Они и так часто стоят дешевле регов, а весь заработок идёт на проках перепроизводства/экономии.
1. Т.е. взаимодействие в отдельном чате для крафтеров/заказчиков - это не взаимодействие? ИМХО, когда незнакомый заказчик пишет незнакомому крафтеру, они знакомятся и начинают сотрудничать - это как раз больше социалочка, чем приват в ответ на спам в чате /4.
Вот именно, что близзам надо, чтобы ты знакомился с крафтером, выяснял его навык, в следующий раз шёл конкретно к нему, рассказывал другим. А не выбрал из большого списка, нажал "скрафтить" и забыл, потому что и в следующий раз у тебя будет тот же безграничный список под рукой.

 

закрыть