Ремесленные заказы вместе с переработкой профессий стали одними из главных новинок Dragonflight. Разработчики новыми системами оказались в целом довольны, поэтому в почти неизменном виде они перейдут и в The War Within. Однако, ремесленные заказы довольно радикально поменяли устоявшийся игровой опыт, а потому игроки до сих пор предлагают различные предложения по улучшению этой системы.
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
Основное недовольство ремесленными заказано вызвано необходимостью полагаться на торговый чат. Если раньше игроки могли просто наделать различных предметов и выставить их на аукцион, то теперь самые ценные товары (зачастую речь идёт об экипировке) продаются через систему ремесленных заказов. И правила здесь прямо противоположные. Если раньше покупатель сам просматривал аукцион в поисках подходящих товаров, то теперь он вынужден размещать заказ или же искать торговца, что сделает нужный предмет через частный заказ.
А что если можно было бы обойтись без надоедливого спама в торговый чат? Блогер Manthieus
предложил некоторые изменения, что должны облегчить жизнь обеим сторонам.
Лично я мечтаю об иной системе, что позволила бы заниматься продажами, нежели спам в торговый чат.
Уже какое-то время я обдумываю аналог стола заказов, но для самих ремесленников, которые могли бы размещать своего рода рекламу – предметы, которые они могут создать. И я думаю, нечто подобное добавить будет не так уж сложно.
Подобно тому как указывают необходимые параметры покупатели, ремесленники точно также могли бы указывать все нюансы потенциального заказа.
В предлагаемом концепте есть следующие параметры:
- Гарантируемое качество готового предмета.
- Комиссия за изготовление.
- Перечень требуемых материалов.
- Срок действия рекламного заказа.
Сами торговцы при этом с лёгкостью смогут увидеть предложения других ремесленников; это поможет определиться с тем, что пользуется спросом и за какие заказы стоит браться.
По замыслу Manthieus порядок действий должен быть следующим:
- Выбираете интересующий вас предмет.
- Просматриваете уже созданные рекламные заказы для этого предмета.
- Нажимаете на кнопку "Создать заказ" и создаёте собственное объявление с указанием желаемых параметров.
Покупатели же смогут увидеть всю эту информацию с помощью текущей системы ремесленных заказов. Если какое-то объявление их устроит, они могут выбрать его; либо же продолжить действовать как и сейчас, создав свой собственный заказ – публичный, частный, гильдейский – как им будет угодно.
В предлагаемом интерфейсе потенциальный покупатель сможет увидеть статус мастера – находится ли он в игре, и доступен ли в данный момент; а также перечисленные параметры: вознаграждение, требуемые материалы, гарантируемое качество. Если предложение вас устроило, то в этой же строчке находится кнопка "Заказать".
В качестве меры защиты можно сделать так, чтобы рекламный заказ пропадал из списка, как только покупатель решит воспользоваться этим предложением. Это нужно для того, чтобы один игрок не смог подмять под себя весь рынок.
Можно предусмотреть и небольшой залог для ремесленника при объявлении подобного рекламного заказа – на манер того, аукцион берёт сбор за выставление предмета.
При этом в The War Within будет больше возможностей по создании предметов максимального качества; за счёт концентрации, что заменит собой систему вдохновения. И концентрация не будет бесконечным ресурсом, а значит на рынке предметов максимального качества будет некая ротация – торговцы, которые исчерпают свои запасы концентрации, естественным образом будут уступать место своим коллегам, которые запасы концентрации ещё не истратили.
Предложенный концепт, впрочем, не лишён
недостатков:
Ну вот мы и опять возвращаемся к аукциону и к перебиванию цены.
~
Ну да, получается просто навороченный аукцион. Разработчкам стоит создать что-то вроде рекламной доски, которая бы просто облегчила покупателям и продавцам поиск друг друга. Торговый чат в нынешнем виде совершенно для этих целей не подходит – когда за секунду прокручивается миллион сообщений, это одинаково фрустрирует всех участников.
Итак, нужно дать возможность ремесленникам рекламировать свои услуги: что-то вроде перечня профессий, где будут перечислены предметы, которые вы можете создать, какой ранг для какого предмета вы сможете гарантировать. И добавить кнопку, которая позволит открыть окошко чата и написать понравившемуся мастеру. А дальше всё как сейчас – все детали сделки вы обсуждаете уже лично.
На мой взгляд проблемой является не само по себе общение между двумя сторонами сделки, а именно поиск. Если бы разработчики смогли сделать поиск не таким утомительным и раздражающим, это уже здорово бы улучшило текущую ситуацию.
Другие игроки
считают, что принципиально новые инструменты изобретать не нужно; надо лишь довести до ума уже существующую систему:
В публичных заказах всегда должны предоставляться все необходимые материалы.
В публичных заказах должна быть доступна опция отправления предметов на переделку.
Когда игрок создаёт ремесленный заказ у него должна быть возможность не отходя от кассы докупить все необходимые материалы, что нужны для выставления заказа.
Указание желаемого ранга предмета по-прежнему должно быть доступно лишь для частных заказов.
Таким образом, публичные заказы вполне будут подходить людям, что не желают вникать во все тонкости системы, и просто желают по-быстрому создать себе новый предмет. Также это позволит сохранить столь яростно отстаиваемый разработчиками концепт "поисков умелого мастера".
Есть и более радикальное мнение, заключающееся в том, что этой системы попросту не должно существовать:
Всё это танцы с бубном; ведь всем понятно, что наиболее простым и очевидным решением, будет дать возможность ремесленникам продавать экипировку на аукционе. Для подавляющего большинства торговцев создание экипировки не является основным источником заработка.
На каждом сервере есть буквально 1-2 человека, которые настроили спам и без остановки зазывают покупателей. Другие же создают экипировку раз в пару недель, когда случайно увидят в торговом чате подходящий запрос.
Сама система ремесленных заказов – лишняя и должна быть удалена. Нужно просто позволить ремесленникам продавать на аукционе базовые версии экипировки заданного ранга; а игроки бы уже потом применяли к ним нужные украшения.
Однако, есть мнение, что в изначальной концепции аукциона не было каких-то слабых мест. Проблема с точки зрения разработчиков была в том, что участвующие в гонке прогресса игроки просто скупали BoE-экипировку, чтобы получить преимущество; порой даже прыгали с сервера на сервер ради этого. И система ремесленных заказов с поставленной задачей вполне справилась. Но в результате она с ног на голову перевернула устоявшийся порядок взаимодействия продавцов и покупателей. Для разработчиков это проблема вторичная, т.к. многие решения они принимают именно через призму гонки прогресса. Поэтому ждать отката или просто послаблений вряд ли стоит.
Бонус: "скоростной" комплект экипировки для фармаПод конец дополнения многие игроки традиционно начинают заниматься различными побочными активностями, такими как охота за трансмогрификацией; забеги за маунтами и питомцами или прохождение старых подземелий или фарм золота. И характеризует подобные активности как правило не сложность, а затраты времени.
И самый очевидный способ сократить временные затраты – быстрее передвигаться! Идея не нова, и игроки давно занимаются различными экспериментами на этом поле; в частности пользователь Reddit Sauc3ry опубликовал небольшое
руководство, которое позволило ему разогнать скорость перемещения своего друида до 250% в форме кошке с учётом таланта "
Стремительность кошки". Чтобы добавиться схожих показателей необходимы следующие шаги. Руководство рассчитано на друида 60-61 уровня.
ПрофессииВ качестве профессий стоит взять ювелирное дело, а конкретно ювелирное дело Нордскола, ради
Статуэтки рубинового зайца, что позволяет вам каждые 3 минуты активировать 30% ускорение. Гнёзда в статуэтке будут затем использованы для инкрустации камней на скорость.
КамниВам необходимо сосредоточиться на какой-то одной вторичной характеристике (как на самой экипировке, так и при выборе самоцветов), например на рейтинге критического удара. Это необходимо для эффективного использования силы азерита "
Быстроход".
Химия и едаРасаЭкипировкаИ на этом на сегодня всё. Удачной вам подготовки к The War Within, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам
FunPay.
FunPay – совмещайте приятное с полезным.