WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аггро должно иметь значение  (Прочитано 22867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #60 : 17 Декабря, 2010, 15:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пруфик про дпс? Идите почитайте форумы классов. В хант разделе да же тема есть соответствующая. Или может мне ссылки на каждый класс где говорится о дпс выше 15к? Кстати ката реально разделила слабых игроков на сильных. Тех кто с рейтингом 329 делает  12-13к и тех кто в фул 346 8к. Исключение тут шп. Хотя и для них норма 14к.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #61 : 17 Декабря, 2010, 15:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таких дамагов никто не выдает - сейчас даже с фулл камнями и перековкой проблематично собрать кап меткости.

 http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Baradin_Hold/Argaloth/10N/dps/ Это пвп бос.
 http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Baradin_Hold/Argaloth/25N/dps/

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #62 : 17 Декабря, 2010, 15:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот в вотлке что было интересного в спаме 2ух кнопок и бесконечной мане? имхо сейчас столько контроля у каждого класса что даже пулл доп пака с патрулем не проблема - 4-5 мобов всегда можно в контроль поставить

не знаю как у других классов, у пристов большая часть боя это спам исцеления, одна кнопка. делаешь что-то другое, привет омм.

fatson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • За альянс!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеддин
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #63 : 17 Декабря, 2010, 16:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тю, речь шла о прохождении пятерок, нормалов и героиков, лол! Прувнул нам топ хантов мира.. да в их шмоте дпс вполне уже должен быть приличен.. что собствеено нам логи и демонстрируют

MuxaJIbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаилычус
    • Класс: Разбойник - PVP
    • Сервер: Вечная песня - Альянс
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #64 : 17 Декабря, 2010, 16:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Ханты сейчас одетые хотя бы на 80% в 346 вещи и зачареные + камни. Выдают на боссе 11к+ дамага, и это в худшем случае
2) Танки ДК в крови и Паладины лучшие танки, в нынешних реалиях танку самохил очень необходим, когда в него влетают плюшки по 10-50к, а хил максимум зальет в 1-2 секунды 20-40к и потом кд хиля по 10-20к хп.
3) Бегаю за шамана, часто с рандомами. Но и часто с хорошо уже одетыми, почти все героики изи мод и все выхиливается тоже легко, уже становится скучно иногда, агрим прямо фулл пак без контроля, заливаем аое, хилю нон стоп, мп ток в конце уже спускается до 20к, никто не падает. А я даже не фулл 346. Правда зачарен и камни хорошие стоят :) + перековка
4) Шанс вайпа и вообще сложность прохождения сейчас напрямую зависит даже не от контроля. Контроль больше нужен для более спокойной обстановки. Прохождение зависит сильно, от тупо ПРАВИЛЬНОЙ экипировки игроков(чанты\вещи346\камни) под тот класс которым они играют, при чем для полной отдачи именно этим спеком.

Вон сходил, вчера в вершину смерча с рандом пати. Все одеты 346. С контролем это вообще детский сад )) Я стоял просто чатился и слакал :D Потом решили чтоб поинтересней было, прям зергом как в Вотлк, и нормально, хоть интерес появился ))) Правда 2 раза вайпнулись, но там буст дамаг был нереальный с 8 элиток, но эт мелочи.

Так что героики не надо облегчать, иначе вообще будет скукота. Говорю как фулл Хиллер Шаман.

Другое дело Рейды, там да, сложно очень и ни о каких рандомах речи и не может быть. Может только в пвп Толбараде легкий рейд. Все остальные очень напряжные.

Баал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Vae victis

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баальберит
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король Лич
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #65 : 17 Декабря, 2010, 16:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень интересная статья о "тяжелой" жизни танков
А ты потанкуй бладом или варом паки, когда всякие маги бьют не по таргету или вдалбливают аое до набора тобой агро. Вот тогда и пиши. :facepalm:
Прочитав начало статьи, испугался, что близзы хотят порезать трит:)
Хз, что так наезжают на ДК танков, вполне нормальный бладспкек, с кучей сейвабилок можно жить долго и весело.
На 1м таргете - вообще сказка, никто не спорит. Но паки... паки... это пичаль.

аое и таргет агро которое ну нереально сорвать
Аое нереально сорвать? Ну если дд - нубодпс выдают - может быть.
И все хилов поддерживают!
Ну дык, хилов опустили сильно, вот и за маной их и следят все. Еще бы по асисту били гады...
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 17:11:26 by Баал »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #66 : 17 Декабря, 2010, 18:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грег Стрит в своей новой заметке решил высказаться на тему танков. Довольно пустая на мой взгляд статья, единственную интересную вещь в ней я выделил жирным цветом.

Несмотря на все вышесказанное, некоторые моменты в механике использования угрозы нам в настоящий момент не слишком импонируют. В целом, как игровая механика, это очень здорово, но мы работаем над более удобным способом информировать о ее работе игроков. Существует несколько модификаций, предлагающих весьма надежные данные, учитывая то, к какому малому объему информации мы даем им доступ. И в целом нам хотелось бы, чтобы угроза была представлена в интерфейсе более внушительно, раз уж мы просим вас серьезно воспринимать ее в PvE аспекте игры.

- Грег “Ghostcrawler” Стрит, руководитель системных разработчиков World of Warcraft и капитан одного очень милого судна, где подают замечательные бутерброды без корочки. И джин.
А мне кажется что интересным является изменение интерфейса по отображению угрозы

Allexi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк/Друль/прист
    • Сервер: РФ/гордуни
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #67 : 17 Декабря, 2010, 19:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я миша 160к на паках и на боссе у меня за 30к ап ДПС 8-10к все зависит об босса надо кайтить или нет .. если стабильно получаешь дамаг то мангл по 30к+ лупит  на паках если зергуем без контроля 15к+
по выживаемость танка (Мишки) скажу так судя по всему надо много много криту и агилы для норм щита.. босс в мили почти не пробивает если все норм с критами..
а вот что ПоПа так это еб...е ПИАНИНО у мишки кд всех почти ударов + гкд раздражает.. чтобы поддерживать на себе щит + баф на 9% крита надо быть  пианисткой или секретаршей... + у мишек очень сильно порезали уклонение по сравнению с волком.. в волке у меня было 60%+ сейчас я 30+ еле нашкребаю.. и уже не знаю на что мне перековывать на уклонение или искусность ... +  у мишек по меньше спас примочек чем у ДК и Протопалов.. за вара я хз еще не юзал..

я думаю что мишек обделили.. пари нет броня равная с другими танками.. хп тоже равное отхила почти нет.. блока щитом тоже не мая..

PS. все геры от танчил без контроля.. чаще с рандом хилом.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 20:06:24 by Allexi »

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #68 : 17 Декабря, 2010, 19:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таких дамагов никто не выдает - сейчас даже с фулл камнями и перековкой проблематично собрать кап меткости.

Ничёго не перековывал, не чантился, не вставлял камни, спецом шмот на хит не собирал и у меня её 12%

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #69 : 17 Декабря, 2010, 22:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха ха танки рассмешили они 5-8к за дпс на босе считают нормой. Вам что нормальные дд не попадались?  С дпс 15-17к в среднем на босе. И на пиках 18-24к. Прошли мы с рандома дк танком 3 данжа и на 4-ый данж попадается вар дд с близким к моему дпс(выше описал себя ханта у нас нет проблем с агрой). Через 2 боса спрашивает хил почему тебя стало трудней хилить? В ответ дк танк а  мне нет времени хилится я с трудом агро вара держу.

Мать вашу, оказывается в героиках вадают больше ДПСа, чем в рейдах  :o

http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Bastion_of_Twilight/dps/

24,7К это максимум среди текущего рейдового контента. А вы про 18 в героике. Постыдились бы.

таких дамагов никто не выдает - сейчас даже с фулл камнями и перековкой проблематично собрать кап меткости.

 http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Baradin_Hold/Argaloth/10N/dps/ Это пвп бос.
 http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Baradin_Hold/Argaloth/25N/dps/

Да, только вот это рейд на 10 человек и баффов рейдовых явно больше, чем в 5 ппл.

 

закрыть