WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аггро должно иметь значение  (Прочитано 22858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #30 : 17 Декабря, 2010, 11:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS да и зачем быть дд если у танков и так сейчас дпс 5-6к (и этого в моем убогом 335)
Наверное потому, что это совсем разные стили игры.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Всемпока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #31 : 17 Декабря, 2010, 11:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение кол-ва танков в 25 не лучшее решение. Близы сделали лучше - НЕХОДИТЕ в 25, там тот же шмот, что и в 10.
Если вы ставите ИМБА цели, то и составчек себе соберете, хоть в 25 танков, хоть в 25 хилов.
А если вы играете ради фана (вот как я например), то вам глубоко до задницы, убъете вы боса в 25 или в 10.
Танкам сложнее качаться, одеваться (и дпс меньше, и голым в инсте непотанчишь), зато конечно потом пожинаешь дивиденды.
Однако, считаю, что тяжелее ДД. (Сам играю тпалом и всегда снисходителен к ДД). Правда, сейчас почти не осталось ДД, одни пиу-пиу.
ПыСы. Кто мешает быть танком в 10 и дд/хилом в 25?

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #32 : 17 Декабря, 2010, 11:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Папа Джо
хм, 4 танка,  в 25 ке а теперь представь тогда прогрессию хилов для этих танков, и в конце концов, для этого существует двойная специализация,  или вы все бегаете в обоих прот спеках? только два из 4ёх танк класам могут быть лишь дд, два других могут быть ещё и хилами,  к тому же есть всегда фактор, пинг вырос, настрой упал шмота не подсобрал, капы итд. у меня у самого сейчас прист,и прот вар пве спек и армс,, им и подамагть сейчас возможно в виду отсуствия в берсе раги(а следовательно на уровне) да ина бг побадаться,  в чём проблема то? просто порой надоедает танчить спору нет, побегаешь в рандомах  по  орёшь на кривого танка, и сам опять пойдёшь танчить, а что народ имеющий одетый танко спек останавливает тут от части согласен, ибо пролесть куда то не всегда получается, но теперь то шмот один,и нету особенно существенной разницы в статах,да и танк и хил это ситуативные классы, так сказать реакционные, есть какая то заданная ротация (образно) на паке, но тут пошло не так и сиди  думай быстро а ещё лучше делать, это многих и останавливает, а ещё ситуёвина с интернетом в большенстве нашей страны оставляет желать лучшего, я знаю много людей которые дд только потому что они боятся изза пинга вайпнуть рейд.
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Всемпока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #33 : 17 Декабря, 2010, 11:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS да и зачем быть дд если у танков и так сейчас дпс 5-6к (и этого в моем убогом 335)
В 335ilvl ДПС на паках от 5 до 11к, а вот по босу не больше 4.
При этом нормальные ДД в 335ilvl по пакам выдают меньше танка, а вот на босах 8-10к.
Быть ДД может и не надо, а вот нормальных ДД нехватает :)

schekster

  • Гость
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #34 : 17 Декабря, 2010, 11:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья вода как обычно бывает у краба текста море а смысла 0 .  Танком шаз нормально даже хорошо , играю мейн спек: танк , быстрые инвайты в инсты ,  быстрая экспа , быстрые шмотки на одевание танко спека и армса . И ты уже точно знаеш что сам танкуеш быстро и без вайпов и пройдеш тот или иной инст быстро и с отдачей .

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #35 : 17 Декабря, 2010, 11:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS да и зачем быть дд если у танков и так сейчас дпс 5-6к (и этого в моем убогом 335)
Наверное потому, что это совсем разные стили игры.
"да и играть им как то поинтереснее , наверное из-за фактора сейв-абилок." Цитата из предыдущего поста, далее путем логической цыпочки получается, что мне нравится играть за танка больше чем за дд (как вы сказали разные стили), и при этом я могу играть и роль дд, в плане нанесенного дмга (за танка).

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #36 : 17 Декабря, 2010, 11:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, считаю, что тяжелее ДД. (Сам играю тпалом и всегда снисходителен к ДД).
Зависит от. На примере друля скажу, что во времена WotLK, когда я к мишке прокачал ещё кота (второй спек) и совуха (второй чар), совой было играть дико скучно и заметно проще, а котом весело и заметно сложнее. Но через некоторое время опять потянуло танковать :-)

С другой стороны, я почему-то совсем не удивлён, что с точки зрения танкопала ДД играть тяжелее :-)


Perf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #37 : 17 Декабря, 2010, 11:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав начало статьи, испугался, что близзы хотят порезать трит:)
Хз, что так наезжают на ДК танков, вполне нормальный бладспкек, с кучей сейвабилок можно жить долго и весело. Проходили черную гору героик, на 50% босса сдох хилл и 1 дд, смог дотанчить до конца, хотя дпс был не очень (по 8-9к). Если б ДК не понерфили, можно было б танчить вообще без хилла половину боссов в героиках и почти весь трэш.
154к, 346итемлвл.

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #38 : 17 Декабря, 2010, 11:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сравнению с классикой играть сейчас танком намного интересней и в пвп и в пве, если в классике ты только гадить всем мог на бг, флаги таскать да гену танковать, то сейчас танк полноценный участник процесса.

Единственное что мне не нравится, так это то что поотменяли абилки типа сандеров и блока, убрали дефенс и крашинги - поэтому и забросил танковать

Одеваться сейчас танком - одно удовольствие, очередь 30 секунд

Ну а насчет ДК танков - не встречал таких которые босса в соло убивают - невезет наверное, одни нубасы попадаются видимо

« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 11:23:51 by Shuben »

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #39 : 17 Декабря, 2010, 11:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Shuben
возьми протовара) некачай импрув дэф стойки и дэвастэйт) а дэф рейтинг, ну качай искустность) вот те и будет тот же вар, а сшилдблоком, ну тут да уже ушло.
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #40 : 17 Декабря, 2010, 11:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Простой пример... Я например качаюсь в танкоспеке, а хожу в инсты как дд... Как вы думаете, почему? Потому что я играю за ДК))) Сделать блад танкоспеком - полнейший фэйл... Качаться удобнее в бладе, зато как танк он кофно полнейшее - я фростом в дд спеке и то лучше потанчу... При этом буду вжигать недетский дамаг циклом: крит с спецабилки->прок ВВ->крит с ВВ->прок 100% крита для спецабилки - и так по кругу))) А также буду ваншотить паки слабых мобов одним ВВ... И мне даже маги с локами завидовать будут, не говоря уже о рогах...

С этим я поспорю.Дк как танки в нынешних реалиях самые(!!!) выживаемые. Удар смерти регенит 20% хп ,оно в ротации ,читерская искусность дающая Щит после удара смерти , аое и таргет агро которое ну нереально сорвать(а мне как второму танку очень трудно переагрить) делают Дк поистине хорошими танками.Про пробивание нечего не могу скзазать вроде и сильно,а вроде и слабо,тут скорее от хила зависит.

С остальным согласен трудно быть танком )))И то,хилам щас куда хуже почти после каждого пака регенить ману(Хотя приодели мы хила и щас 4-5 паков он не пьёт:) )

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #41 : 17 Декабря, 2010, 11:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется высказать немного не по теме, так что заранее извините! Я бы хотел сказать по повод усложнения игры, так сказать охардкоривания. Мне кажется, что близард зря это делает(хотя их то понять можно до следующего аддона ой как далеко и пусть люди подольше все траят) просто большинство то народу то казуалы, а тех кто оценивает все эти сложности по достойинству очень и очень мало! И основная прибыль идет от казуалов а им то как раз это все не подуше( высказываюсь на основании мнения своих знакомых а не только на своем). Сейчас гораздо больше времени требуется что бы пройти героик, с гильдией еще куда ни шло а вот с рандомами это просто ад. Но дело вот в чем я и все мои знакомые кто играет они все люди рабочие и семейные и играем мы в полу казуальном полу нормальном режиме и таких как я вам замечу большинство и в игре мы проводим часов 5 в день от силы. И как то нет никакого желания вайпаться в рандом гере. Вот допустим все хают волк за его казуальность но ведь разве там все так было плохо? Тем кому нужна была хардкорность они имели йога+0 и лича 25 хм которые упали не далеко у всех.А казуалы имели свою игру и ничего! Все посути были довольны и  в этом не было  ничего плохого. сейчас же близард сделал шаг в сторону отнюдь не большинства! Что является весьма рискованным маркетинговым ходом, ну посмотрим. Хотя не исключаю что все нерфанут еще.
P.S. никого задеть и обидеть не хотел

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #42 : 17 Декабря, 2010, 11:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется высказать немного не по теме, так что заранее извините! Я бы хотел сказать по повод усложнения игры, так сказать охардкоривания. Мне кажется, что близард зря это делает(хотя их то понять можно до следующего аддона ой как далеко и пусть люди подольше все траят) просто большинство то народу то казуалы, а тех кто оценивает все эти сложности по достойинству очень и очень мало! И основная прибыль идет от казуалов а им то как раз это все не подуше( высказываюсь на основании мнения своих знакомых а не только на своем). Сейчас гораздо больше времени требуется что бы пройти героик, с гильдией еще куда ни шло а вот с рандомами это просто ад. Но дело вот в чем я и все мои знакомые кто играет они все люди рабочие и семейные и играем мы в полу казуальном полу нормальном режиме и таких как я вам замечу большинство и в игре мы проводим часов 5 в день от силы. И как то нет никакого желания вайпаться в рандом гере. Вот допустим все хают волк за его казуальность но ведь разве там все так было плохо? Тем кому нужна была хардкорность они имели йога+0 и лича 25 хм которые упали не далеко у всех.А казуалы имели свою игру и ничего! Все посути были довольны и  в этом не было  ничего плохого. сейчас же близард сделал шаг в сторону отнюдь не большинства! Что является весьма рискованным маркетинговым ходом, ну посмотрим. Хотя не исключаю что все нерфанут еще.
P.S. никого задеть и обидеть не хотел
Казуал по 5 часов в день? ОМФГ, у меня больше 2 часов не получается, и то не каждый день! Тут все просто. Если сложно - не ходи в героики. Или все-таки прями руки и ходи. Тут уж за тебя никто не решит. И ходить с гильдией, лучше чем с рандомами, да. Или вы думаете, что близы дали столько гильдейских плюшек просто так?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #43 : 17 Декабря, 2010, 12:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется высказать немного не по теме, так что заранее извините! Я бы хотел сказать по повод усложнения игры, так сказать охардкоривания. Мне кажется, что близард зря это делает(хотя их то понять можно до следующего аддона ой как далеко и пусть люди подольше все траят) просто большинство то народу то казуалы, а тех кто оценивает все эти сложности по достойинству очень и очень мало! И основная прибыль идет от казуалов а им то как раз это все не подуше( высказываюсь на основании мнения своих знакомых а не только на своем). Сейчас гораздо больше времени требуется что бы пройти героик, с гильдией еще куда ни шло а вот с рандомами это просто ад. Но дело вот в чем я и все мои знакомые кто играет они все люди рабочие и семейные и играем мы в полу казуальном полу нормальном режиме и таких как я вам замечу большинство и в игре мы проводим часов 5 в день от силы. И как то нет никакого желания вайпаться в рандом гере. Вот допустим все хают волк за его казуальность но ведь разве там все так было плохо? Тем кому нужна была хардкорность они имели йога+0 и лича 25 хм которые упали не далеко у всех.А казуалы имели свою игру и ничего! Все посути были довольны и  в этом не было  ничего плохого. сейчас же близард сделал шаг в сторону отнюдь не большинства! Что является весьма рискованным маркетинговым ходом, ну посмотрим. Хотя не исключаю что все нерфанут еще.
P.S. никого задеть и обидеть не хотел
Казуал по 5 часов в день? ОМФГ, у меня больше 2 часов не получается, и то не каждый день! Тут все просто. Если сложно - не ходи в героики. Или все-таки прями руки и ходи. Тут уж за тебя никто не решит. И ходить с гильдией, лучше чем с рандомами, да. Или вы думаете, что близы дали столько гильдейских плюшек просто так?
Это я как максимум сказал и дело в героиках не только в руках, вернее в руках но отнюдь не ток твоих. С гильдией оно конечно лучше но не всегда выходит. Допустим я отнюдь в герах не гнушаюсь контроля но честно скажу волковские героики мне были гораздо больше по душе чем нынешние гемороики. Их прошел и забыл. А сейчас столько гемора за несчастную синьку. Хотя все таки скажу в плюс близардам, то что они сделали с пвп мне очень нравится ! Зачет

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #44 : 17 Декабря, 2010, 12:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 apolokrit:
ходите  в нормалы )

я как бы тоже не хардкорщик
но мне доставляет удовольствие, когда ты наконец убиваешь босса после 5-15 вайпов, который сначала кажется нереальным
находить оптимальное решение убийства своей головой, без знания тактик
когда группа не вайнит изза вайпа, а упорно продолжает добиваться цели и добивается
не тупо проходить инст ради баджей, на которые можно набрать фиолетовых пикселей, повышающих GS
сейчас есть правда перекос по уровню сложностей боссов в герах. какие очень уж простые, какието очень уж сложные

 

закрыть